Постановление Администрации муниципального образования - Тереховское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 01.02.2013 N 11 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Тереховское сельское поселение Шиловского муниципального района от 04.06.2012 N 29 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на производство земляных работ"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТЕРЕХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2013 г. № 11
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТЕРЕХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 04.06.2012 № 29 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
(ОРДЕРОВ) НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Тереховское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 01.03.2012 № 10 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Тереховское сельское поселение Шиловского муниципального района", с целью приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством администрация муниципального образования - Тереховское сельское поселение постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации муниципального образования - Тереховское сельское поселение Шиловского муниципального района от 04.06.2012 № 29 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ" (далее - постановление):
1.1. В приложении к постановлению "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ" (далее - регламент):
1.1.1. Пункт 2.2 регламента дополнить абзацем 3 следующего содержания: "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.
Заявитель вправе направлять запрос о ходе предоставления муниципальной услуги, который регистрируется в день поступления в администрацию.";
1.1.2. В абзаце 6 раздела 5 регламента слова "в течение 30 дней" заменить словами "в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Тереховское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район www.Shilovoadm.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Тереховское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Тереховское сельское поселение
Шиловского муниципального района
О.А.ПОЧУНОВА
------------------------------------------------------------------