Постановление Администрации муниципального образования - Центральное городское поселение Милославского муниципального района Рязанской области от 18.10.2013 N 49 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденный Постановлением администрации от 12.01.2013 N 4"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2013 г. № 49
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ
12.01.2013 № 4
В целях приведения нормативного акта в соответствие с действующим законодательством, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Центральное городское поселение Милославского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Центральное городское поселение Милославского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденный Постановлением администрации от 12.01.2013 № 4, следующие изменения:
1) в абзаце 3 п. 2.4 слова "1 день" заменить на слова "30 минут";
2) в п. 2.5 абзац "Устав муниципального образования - Центральное городское поселение Милославского муниципального района" дополнить словами "(новая редакция), принят решением Совета депутатов Центрального городского поселения от 25.04.2012 № 8";
3) п. 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
- заявление (Приложение № 1);
- паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий личность;
- справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и степени родства (свойства);
- документы, подтверждающие состав семьи заявителя (свидетельство о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
- документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи за календарный год, предшествующий месяцу обращения заявителя о признании малоимущим:
- документы (справки) о принадлежащем семье (одиноко проживающему гражданину) имуществе на праве собственности;
- документы, подтверждающие право собственности заявителя и членов его семьи на подлежащее налогообложению недвижимое имущество, земельные участки, выделенные для строительства индивидуального жилого дома на праве собственности и о сделках с данным имуществом в течение 5 лет, предшествующих подаче заявления, а также получение свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи на жилое помещение и (или) земельный участок, выделенный для строительства;
- документы, подтверждающие сведения о наличии или отсутствии у заявителя транспортных средств;
- документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, земельных участков, транспортных средств, находящихся в собственности членов семьи и подлежащих налогообложению, заверенные в установленном порядке.
Для временно неработающих граждан дополнительно предоставляются:
- справка из ГУ - Центр занятости населения о регистрации неработающих граждан в качестве безработных и размерах получаемого пособия;
- справка из территориальных органов Федеральной налоговой службы по налогам и сборам об отсутствии регистрации в качестве предпринимателя.
Для индивидуальных предпринимателей и фермеров дополнительно предоставляется:
- декларация о доходах (территориальные органы Федеральной налоговой службы по налогам и сборам).
Для детей, находящихся под опекой (попечительством), дополнительно предоставляется:
- выписка из решения органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);
- справка из органов управления образованием о получении (или неполучении) денежного содержания на ребенка.
Кроме того предоставляются:
- для опекунов в случае подачи заявления опекуном от имени недееспособного гражданина - решение суда и удостоверение, выданное органом опеки и попечительства, и паспорт;
- для доверенных лиц в случае подачи заявления от имени доверителя - доверенность и паспорт.
Документы, подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности, а также некоторые документы, подтверждающие данные о стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему заявителю налогооблагаемого имущества, могут быть запрошены специалистами администрации в порядке межведомственного взаимодействия при наличии соответствующего Соглашения.
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.
Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно оформляет для заявителя выписку из домовой книги Администрации.";
4) п. 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- справка о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, выданная администрацией Центрального городского поселения, с указанием общей площади жилого помещения;
- справки об отсутствии задолженности по коммунальным платежам (электро-, газо- и водоснабжению, вывозу мусора), платежам за наем жилья;
Данные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.";
5) пункт 2.10 изложить в следующей редакции: "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.";
6) в п. 2.11 число "45" заменить на число "30";
7) п. 5.2.2 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть принята лично и направлена по почте по адресу: 391793, Рязанская область, Милославский район, п. Центральный, ул. Мира, д. 6а, направлена по электронной почте по адресу: admiNceNtr62@rambler.ru.";
9) п. 5.2.3 изложить в следующей редакции:
"Срок подачи жалобы - не позднее 10 рабочих дней со дня выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации Чистякову Е.Н.
Глава администрации МО -
Центральное городское поселение
Милославского муниципального
района Рязанской области
Е.Н.БРЕНДЕЛЬ
------------------------------------------------------------------