По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 18.10.2013 N 324 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 24.09.2013 N 284 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Чучковского муниципального района на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2013 г. № 324

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.09.2013 № 284 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ЧУЧКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

В связи с уточнением мероприятий программы администрация района постановляет:
1. Внести следующие изменения в Постановление администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 24.09.2013 № 284 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Чучковского муниципального района на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - постановление):
- Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на заместителя главы администрации по развитию инфраструктуры, строительству ТЭК и ЖКХ А.А.Харламова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации района
А.Ю.КОНДРАШОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Чучковский
муниципальный район
Рязанской области
от 18 октября 2013 г. № 324

"Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Чучковский
муниципальный район
Рязанской области
от 24 сентября 2013 г. № 284

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ЧУЧКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2017 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

ПАСПОРТ


Наименование - Муниципальная целевая программа "Устойчивое развитие
Программы сельских территорий Чучковского муниципального района
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"

Основание для - Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ "О
разработки развитии сельского хозяйства", распоряжение
Программы Правительства РФ от 08.11.2012 № 2071-р "Об
утверждении концепции федеральной целевой программы
"Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 -
2017 годы и на период до 2020 года"

Заказчик и Администрация муниципального образования Чучковский
Основные муниципальный район Рязанской области
разработчики
Программы

Исполнители Отдел градостроительства и капитального строительства
Программы администрации МО - Чучковский муниципальный район
Рязанской области.

Привлечение администраций муниципальных образований
сельских поселений, строительных и проектных
организаций осуществляется на договорной основе

Цели и задачи Расширение сфер занятости и источников формирования
Программы доходов сельского населения; создание комфортных
условий жизнедеятельности в сельской местности;

- формирование позитивного отношения к селу и
сельскому образу жизни;

создание финансовых механизмов, обеспечивающих
сельским жителям реализацию конституционного права на
благоустроенное жилище с учетом их платежеспособного
спроса в пределах установленных социальных стандартов;

повышение уровня социально-инженерного обустройства
села;

ввод (приобретение) 3,4 тыс. кв. м жилья для граждан,
проживающих в сельской местности, в том числе 2,8 тыс.
кв. м для молодых специалистов и молодых семей

Основные целевые - Реконструкция учреждений культурно-досугового типа в
индикаторы и количестве 1 объект на 200 мест;
показатели
Программы повышение уровня газификации домов (квартир) сетевым
газом до 90%;

ввод в действие локальных водопроводов протяженностью
6,5 км;

повышение уровня обеспеченности сельского населения
питьевой водой до 70,0%;

комплексное обустройство площадок под компактную
жилищную застройку и благоустройство 1 городского
поселения и 1 сельского поселения

Срок и этапы - 2014 - 2020 годы:
реализации
Программы I этап - 2014 - 2017 годы;

II этап - 2018 - 2020 годы

Объемы и источники - Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы
финансирования из средств бюджетов поселений Чучковского района
Программы составляет 1,621 млн. рублей (в текущих ценах), в том
числе по годам:

2014 год - 244,661 тыс. рублей;

2015 год - 622,188 тыс. рублей;

2016 год - 477,188 тыс. рублей;

2017 год - 277,188 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы
из средств областного бюджета составляет 60,721 млн.
рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:

2014 год - 10893,468 тыс. рублей;

2015 год - 23129,396 тыс. рублей;

2016 год - 17274,396 тыс. рублей;

2017 год - 9424,396 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы
из средств федерального бюджета составляет 25,218 млн.
рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:

2014 год - 4344,912 тыс. рублей;

2015 год - 9107,822 тыс. рублей;

2016 год - 7607,822 тыс. рублей;

2017 год - 4157,821 тыс. рублей.

Ожидаемые - Повышение уровня инженерного обустройства сельских
результаты поселений;
реализации
Программы и повышение территориальной доступности объектов
показатели ее социальной сферы села;
социально-
экономической активизация участия сельского населения в культурных и
эффективности спортивных мероприятиях, физическое и нравственное
оздоровление сельского социума, повышение гражданской
активности жителей села;

повышение общественной оценки сельскохозяйственного
труда и привлекательности сельского образа жизни,
снижение миграционных настроений среди сельского
населения;

наращивание в сельских поселениях человеческого
капитала и повышение его вклада в модернизацию и
инновационное развитие агропромышленного производства
и сельских территорий;

создание рабочих мест на объектах социально-инженерной
инфраструктуры села


1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в
сельской местности, в том числе молодых семей
и молодых специалистов

В целях улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности (далее - граждане), и молодых семей (молодых специалистов), проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное местожительство в сельскую местность и работать там (далее - молодые семьи и молодые специалисты) и не обладающих достаточными собственными накоплениями, Программа предусматривает:
формирование финансовых, организационных и кредитно-финансовых механизмов строительства (приобретения) жилья гражданами, молодыми семьями (молодыми специалистами), включая механизмы ипотечного жилищного кредитования;
создание механизмов, способствующих привлечению внебюджетных средств для строительства (приобретения) жилья в сельской местности.
Участие граждан в мероприятиях по улучшению жилищных условий, а также участие молодых семей (молодых специалистов) в мероприятиях по обеспечению их жильем является добровольным.
Выделение социальных выплат на улучшение жилищных условий в сельской местности гражданам Российской Федерации, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной
помощи в сельской местности

Одними из целей мероприятий являются развитие сети учреждений здравоохранения и совершенствование осуществления первичной медико-санитарной помощи на базе сельских районных, участковых больниц и фельдшерско-акушерских пунктов. Осуществление программных мероприятий в полном объеме к 2020 году улучшит медицинское обслуживание населения сельских территорий, приблизит оказание медицинской помощи к отдаленным сельским территориям, приведет к сокращению прямых и косвенных потерь общества за счет снижения показателей заболевания и смертности населения. Общий экономический эффект будет заключаться в снижении размеров государственных выплат по инвалидности, стационарному лечению жителей села.
Программа предусматривает реализацию следующих мероприятий:
- укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений здравоохранения сельских поселений района;
- совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи сельскому населению на основе внедрения принципов общей врачебной (семейной) практики;
- совершенствование консультативной, диагностической и лечебной помощи на основе внедрения выездных форм оказания медицинской помощи;
- строительство фельдшерско-акушерских пунктов модульного типа в сельской местности.

3. Развитие культурно-досуговой
деятельности в сельской местности

Целями мероприятий в области развития культуры являются сохранение и развитие культурного потенциала сельских муниципальных образований, улучшение условий доступа различных групп сельского населения к культурным ценностям и информационным ресурсам.
В области развития культурно-досуговых учреждений предусмотрены следующие мероприятия, проводимые органами местного самоуправления за счет средств районного бюджета и предполагаемых инвесторов:
- проведение инвентаризации, паспортизации и реструктуризации сельских учреждений культуры, разработка территориальных схем их размещения;
- повышение уровня обеспеченности учреждениями культуры в сельской местности;
- привлечение и закрепление специалистов для работы в сельских учреждениях культуры;
- возрождение и развитие традиционных форм самодеятельного художественного и научно-технического творчества;
- сохранение и обогащение историко-культурного наследия, национальных, местных обычаев, обрядов и фольклора;
- сохранение и развитие сельских библиотек.

4. Развитие газификации в сельской местности

Основными целями Программы в области развития газификации являются повышение уровня снабжения природным газом сельского населения и создание комфортных условий труда и быта.
Программа предусматривает следующие мероприятия в области газификации:
- осуществление строительства и реконструкции распределительных газовых сетей в сельских муниципальных образованиях;
- повышение уровня газификации жилого фонда;
- внедрение экономичных энергосберегающих технологий строительства и эксплуатации газовых сетей, высокоэффективного и экологически безопасного оборудования для использования газового топлива;
- повышение эффективности использования природного газа.
Предусматривается софинансирование расходов поселений Чучковского района по строительству объектов газоснабжения муниципальной собственности на условиях, установленных Программой.

5. Развитие водоснабжения в сельской местности

Главными целями Программы в области развития водоснабжения являются обеспечение сельского населения питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение.
Предусматривается софинансирование расходов поселений Чучковского района по строительству и реконструкции объектов водоснабжения муниципальной собственности на условиях, установленных Программой.

6. Комплексное обустройство площадок
под компактную жилищную застройку

Целями осуществления мероприятий поддержки комплексного обустройства площадок и благоустройства сельских поселений являются повышение уровня комфортности и привлекательности проживания в сельской местности, рост инвестиционной активности в социально-экономическом развитии сельских территорий.
Проекты комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры новых площадок под компактную жилищную застройку предусматривается осуществлять в первую очередь в зонах ускоренного развития агропромышленного комплекса, нуждающегося в привлечении дополнительных трудовых ресурсов, прежде всего молодых специалистов, обладающих современными знаниями в области новейших технологий агропромышленного производства.
Поддержка компактной жилищной застройки сельских поселений будет осуществляться в рамках отбираемых администрацией муниципального образования Рязанский район на конкурсной основе проектов, предусматривающих комплексное освоение земельных участков в целях массового жилищного строительства и создания благоприятных условий для жизнедеятельности граждан, привлекаемых для проживания на территории комплексной застройки.
Реализацию проектов предполагается осуществлять на условиях софинансирования за счет средств федерального, областного, местных бюджетов поселений и внебюджетных источников.

7. Финансовое и ресурсное обеспечение Программы

При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на федеральном, областном и муниципальном уровнях, высокая общеэкономическая, социально-демографическая и политическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения только при значительной федеральной и областной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации подпрограммы, включая сельское население.
Сумма расходов на реализацию Программы из средств федеральных, областных бюджетов, бюджетов поселений составляет 87,561 млн. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:
2014 год - 15483,041 тыс. рублей;
2015 год - 32859,406 тыс. рублей;
2016 год - 25359,406 тыс. рублей;
2017 год - 13859,405 тыс. рублей.
Предоставление субсидий из областного бюджета в бюджеты поселений Чучковского района осуществляется на основании соглашений, заключенных между государственным заказчиком и администрациями поселений Чучковского района.
В ходе реализации Программы и на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий, достижения целевых показателей Программы заказчиками могут быть внесены предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнению затрат по программным мероприятиям, а также механизма реализации Программы.
Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется заказчиками Программы.
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области совместно с государственными заказчиками Программы организует ведение статистической отчетности по ее реализации.

8. Механизм реализации мероприятий Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах социального партнерства федеральных, областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Чучковского района в реализации мероприятий по социальному развитию села, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.
Реализация Программы осуществляется заказчиками с участием министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Рязанской области.
Заказчики Программы осуществляют:
- организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
- координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Основанием для получения за счет областного бюджета государственной поддержки на развитие объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры на селе является бюджетная заявка администраций поселений Чучковского района на реализацию мероприятий Программы, а также заключение ежегодных соглашений с Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Рязанской области.

9. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет администрация МО - Чучковский муниципальный район, являющаяся заказчиком-координатором Программы.
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район:
- обеспечивает согласованность действий по целевому и эффективному использованию бюджетных средств и внебюджетных источников;
- осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы, ответственными за выполнение программных мероприятий.

10. Оценка эффективности, социально-экономических
и экологических последствий реализации Программы

В результате реализации Программы будут созданы правовые, организационно-управленческие, финансовые и материально-технические условия, способствующие предотвращению дальнейшего ухудшения ситуации в области социального развития на селе, решению жилищной проблемы сельского населения, инженерному обустройству сельских территорий.
Уровень газификации жилищного фонда природным газом возрастет до 90%.
Обеспеченность сельского населения водой питьевого качества возрастет до 70%.
В области занятости сельского населения предусматриваются более полное использование трудоспособного населения, снижение уровня безработицы в результате сохранения на объектах социальной и инженерной инфраструктуры рабочих мест.
В области кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства будет создана минимально необходимая база для привлечения и закрепления в сельском хозяйстве профессионально подготовленной молодежи, а также формирования в отрасли стабильного высококвалифицированного кадрового потенциала, способного к освоению высокоэффективных технологий.
Экономическая эффективность от реализации Программы состоит в увеличении производительности сельскохозяйственного труда на основе:
- улучшения здоровья сельских жителей, повышения их общеобразовательной и профессиональной подготовки, создания благоприятных жилищных условий;
- сокращения потерь рабочего времени, связанных с заболеваемостью.
Реализация Программы позволит создать благоприятные экологические условия.
При разработке конкретных проектов по строительству объектов социальной сферы и инженерного обустройства села будут предусматриваться меры по защите окружающей среды уже на стадии проработки технико-экономического обоснования проекта, что позволит исключить применение в жилищно-гражданском строительстве материалов с предельно допустимыми концентрациями вредных веществ, а использование легких современных материалов приведет к снижению энергозатрат на их производство, транспортировку и монтаж.





Приложение
к муниципальной целевой программе
"Устойчивое развитие сельских территорий
Чучковского муниципального района
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ
РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ЧУЧКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"


N№ Наименование Реквизиты Срок Мощность Сметная Объем финансирования
пп мероприятия, объекта, положительного строитель- объекта стои-
проекта заключения ства <**> (объем мость, всего в том числе средства:
гос. жилищной тыс. руб.
экспертизы застройки феде- регио- бюджета внебюд-
проектной <***>) рального нального посе- жетных
документации бюджета бюджета лений источ-
<*> ников

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1 Чучковское Газификация ул. 2014 2014 0,4 км 400,00 400,00 0,00 396,00 4,00
г/п Грачева в р.п.
Чучково

2 Завидовское Газификация с. 2014 2014 3,2 км 4000,00 4000,00 1200,00 2760,00 40,00
с/п Протасьев угол

3 Газификация ул. 2014 2014 0,6 км 600,00 600,00 0,00 594,00 6,00
Железнодорожная, с.
Назаровка

4 Уличные 2014 2014 2 км 1500,00 1500,00 450,00 1035,00 15,00
газораспределительные
сети в п. Дубровка
Чучковского района
(II очередь)

5 Реконструкция 2015 2015 9,5 км 10000,00 10000,00 3000,00 6800,00 200,00
водопроводной сети в
с. Протасьев Угол

6 Строительство 2015 2015 2,5 км, башня 10000,00 10000,00 3000,00 6800,00 200,00
водопроводной сети в и скважина
с. Назаровка

7 Пертовское Газификация д. 2015 2015 1,3 км 1000,00 1000,00 300,00 690,00 10,00
с/п Свищевка

8 Реконструкция 2016 2016 9,5 км 10000,00 10000,00 3000,00 6800,00 200,00
водопроводной сети в
с. Пертово

9 Аладьинское Газификация с. 2015 2015 2,5 км 2500,00 2500,00 0,00 2475,00 25,00
с/п Шарапово

10 Газификация с. 2016 2016 3 км 3000,00 3000,00 900,00 2070,00 30,00
Красное озеро и п.
Красноармейский

11 Реконструкция 2016 2016 2,9 км 3000,00 3000,00 900,00 2040,00 60,00
водопроводной сети в
с. Шарапово

12 Реконструкция 2017 2017 4,2 км 4500,00 4500,00 1350,00 3060,00 90,00
водопроводной сети в
с. Шеметово

13 Остро- Реконструкция 62-1-5-0159-12 2014 0,274 2445,00 2445,00 733,50 1662,60 48,90
Пластиковское водопроводной сети в
с/п с. Остро-Пластиково

14 Ункосовское Пилотный проект 62-1-5-0265-12 2014 водопроводная 6538,041 6538,041 1961,412 4445,868 130,761
с/п комплексной сеть - 1358
компактной застройки п.м,
и благоустройства протяженность
жилой группы пос. линий ВЛИ -
Авангард Чучковского 0,4 кВ - 1180
района Рязанской м
области. (Проект
застройки 51 жилого 2015 благоуст- 9359,406 9359,406 2807,822 6364,396 187,188
дома. 1 очередь ройство
строительства - 27
жилых домов) 2016 благоуст- 9359,406 9359,406 2807,822 6364,396 187,188
(наружные сети ройство
водоснабжения,
газоснабжения, 2017 благоуст- 9359,405 9359,405 2807,821 6364,396 187,188
электроснабжения и ройство
благоустройство
территорий)

Всего по мероприятиям x x 87561,258 87561,258 25218,377 60721,656 1621,225



------------------------------------------------------------------