По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Липяговское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области от 17.10.2013 N 65 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду", утвержденный Постановлением N 11 от 26.02.2013"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛИПЯГОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2013 г. № 65

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ № 11 ОТ 26.02.2013

В целях приведения нормативно-правовых актов Липяговского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" следующие изменения и дополнения:
- в пункте 3 статьи 1 после слов "Гражданским кодексом Российской Федерации" добавить "от 30.11.1994 № 51-ФЗ"; после слов "Уставом муниципального образования - Липяговское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области" добавить "утвержденным решением Совета депутатов № 7 от 21.04.2012";
- абзац 2 пункта 11 статьи 2 изложить в новой редакции:
"Время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут.";
- подпункт 1 под буквой а) пункта 9 статьи 2 после слов "письменное обращение о предоставлении в аренду муниципального имущества" дополнить словами "в произвольной форме";
- в статью 5 пункт 23 добавить абзац 2 следующего содержания:
"Срок подачи жалобы составляет 10 рабочих дней.".
2. Данное постановление подлежит официальному опубликованию в "Вестнике" Липяговского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Липяговского сельского поселения
А.И.БУЗДИН


------------------------------------------------------------------