Постановление Администрации муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 15.10.2013 N 55 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 17.12.2012 N 47 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда" "
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МОЛЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 55
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МОЛЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 17.12.2012 № 47
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" (В РЕДАКЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МОЛЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОТ 01.03.2013 № 9)
На основании Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов администрации Молькинского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством и в целях повышения качества предоставляемых населению муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района муниципальных услуг, руководствуясь Уставом Молькинского сельского поселения администрация муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Внести следующие изменения в Постановление администрации муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 17.12.2012 № 47 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда":
- пункт 2.5 раздела 2 Административного регламента дополнить подпунктом 2.5.5 следующего содержания:
"2.5.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.";
- наименование пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
- наименование пункта 2.9 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии документов.";
- наименование пункта 2.10 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
- наименование раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме";
- абзац первый раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронного документа через информационные системы, путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме (осуществляется при возникновении технической возможности).
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
- Направление межведомственных запросов.
- Рассмотрение представленных документов.
- Принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.";
- пункт 3.1 раздела 3 Административного регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"При подаче заявления и документов в электронной форме с использованием информационных систем специалист администрации направляет заявителю электронное сообщение о приеме запроса и документов либо о мотивированном отказе в приеме запроса и документов не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи указанных запросов и документов в "личный кабинет" и (или) по адресу электронной почты заявителя.";
- пункт 3.2 раздела 3 Административного регламента дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Направление межведомственного запроса.
Основанием для начала административной процедуры является выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
Специалист осуществляет проверку достоверности представленных заявителями сведений, в том числе посредством письменных запросов в государственные органы и организации.
При непредставлении или частичном представлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 Административного регламента, которые могут быть получены посредством информационного межведомственного взаимодействия, специалист осуществляет подготовку и обеспечивает направление межведомственных запросов об истребовании данных документов (сведений) в порядке информационного взаимодействия.
По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение представленных заявителем документов.";
- пункт 3.3 раздела 3 Административного регламента дополнить подпунктом 3.3.5 следующего содержания:
"При обращении заявителя в электронной форме специалист администрации направляет заявителю соответствующие документы о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с электронной цифровой подписью в "личный кабинет" и/или по адресу электронной почты заявителя.";
- пункт 5.5 раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.5. В части досудебного обжалования заявители могут направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также заявитель может обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу с жалобой лично (устно).".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Информационном бюллетене нормативных правовых актов муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за постановлением возложить на главу муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
Глава муниципального образования
Ю.Е.АЛЕКСЕЕВ
------------------------------------------------------------------