По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 15.10.2013 N 53 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 17.12.2012 N 41 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МОЛЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 53

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МОЛЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 17.12.2012 № 41
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МОЛЬКИНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 01.03.2013 № 4)

На основании Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов администрации Молькинского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством и в целях повышения качества предоставляемых населению муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района муниципальных услуг, руководствуясь Уставом Молькинского сельского поселения, администрация муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Внести следующие изменения в Постановление администрации муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 17.12.2012 № 41 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду":
- пункт 2.5 раздела 2 Административного регламента дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.";
- наименование пункта 2.9 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа.";
- наименование раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том в электронной форме";
- первый абзац раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронного документа через информационные системы, путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме (осуществляется при возникновении технической возможности).
Предоставление в аренду объектов муниципального имущества осуществляется следующими способами:
- целевым назначением в виде предоставления муниципальной преференции;
- без проведения торгов на право заключения договора аренды в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- по итогам торгов на право заключения договора аренды.";
- пункт 3.1 раздела 3 Административного регламента читать в новой редакции:
"3.1. Административные процедуры в случае предоставления муниципального имущества Администрации в аренду в виде предоставления муниципальной преференции (блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту):
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду в виде предоставления муниципальной преференции и представленных заявителем документов;
- направление межведомственного запроса;
- подготовка и отправление документов в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее - УФАС) по предоставлению в аренду объекта муниципального имущества Администрации в порядке предоставления муниципальной преференции;
- заключение договора аренды.";
- абзац седьмой подпункта 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Направление межведомственного запроса.
Основанием для начала административной процедуры является выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
Специалист осуществляет проверку достоверности представленных заявителями сведений, в том числе посредством письменных запросов в государственные органы и организации.
При непредставлении или частичном представлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 Административного регламента, которые могут быть получены посредством информационного межведомственного взаимодействия, специалист осуществляет подготовку и обеспечивает направление межведомственных запросов об истребовании данных документов (сведений) в порядке информационного взаимодействия.
По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение представленных заявителем документов.";
- подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 Административного регламента дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"При подаче заявления и документов в электронной форме с использованием информационных систем специалист администрации направляет заявителю электронное сообщение о приеме запроса и документов либо о мотивированном отказе в приеме запроса и документов не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи указанных запросов и документов в "личный кабинет" и (или) по адресу электронной почты заявителя.";
- пункт 3.2 раздела 3 Административного регламента читать в новой редакции:
"3.2. Административные процедуры в случае предоставления в аренду объектов муниципального имущества без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством (блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту):
- рассмотрение заявления о предоставлении в аренду объектов муниципальной собственности Администрации без проведения торгов на право заключения договора аренды (далее - заявление) и прилагаемых документов;
- направление межведомственного запроса;
- подготовка муниципального акта о предоставлении в аренду муниципального имущества без проведения торгов;
- заключение договора аренды.";
- подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Направление межведомственного запроса.
Основанием для начала административной процедуры является выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
Специалист осуществляет проверку достоверности представленных заявителями сведений, в том числе посредством письменных запросов в государственные органы и организации.
При непредставлении или частичном представлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 Административного регламента, которые могут быть получены посредством информационного межведомственного взаимодействия, специалист осуществляет подготовку и обеспечивает направление межведомственных запросов об истребовании данных документов (сведений) в порядке информационного взаимодействия.
По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение представленных заявителем документов.";

- пункт 3.2.3 раздела 3 Административного регламента читать в новой редакции:
"3.3. Административные процедуры в случае предоставления в аренду объектов муниципальной собственности Администрации путем проведения торгов на право заключения договора аренды (блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту):
- направление межведомственного запроса;
- подготовка муниципального правового акта о проведении торгов на право заключения договора аренды (далее - торги);
- проведение торгов;
- заключение договора аренды.
Направление межведомственного запроса.
Основанием для начала административной процедуры является выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
Специалист осуществляет проверку достоверности представленных заявителями сведений, в том числе посредством письменных запросов в государственные органы и организации.
При непредставлении или частичном представлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 Административного регламента, которые могут быть получены посредством информационного межведомственного взаимодействия, специалист осуществляет подготовку и обеспечивает направление межведомственных запросов об истребовании данных документов (сведений) в порядке информационного взаимодействия.
По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение представленных заявителем документов.";
- абзац второй пункта 5.2 раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"В части досудебного обжалования заявители могут направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также заявитель может обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с жалобой лично (устно).".
Настоящее постановление подлежит опубликованию в Информационном бюллетене нормативных правовых актов муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
2. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
3. Контроль за постановлением возложить на главу муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.

Глава муниципального образования
Ю.Е.АЛЕКСЕЕВ


------------------------------------------------------------------