По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 15.10.2013 N 48 "О внесении изменений в Постановление главы муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 06.08.2012 N 30 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МОЛЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 48

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - МОЛЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 06.08.2012 № 30 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (ПЕРЕДАЧА
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН)"

На основании Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов администрации Молькинского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством и в целях повышения качества предоставляемых населению муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района муниципальных услуг, руководствуясь Уставом Молькинского сельского поселения, администрация муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Внести следующие изменения в Постановление главы муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 06.08.2012 № 30 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества (передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан)":
- слова "руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)" исключить;
- пункт 2.2 раздела 2 Административного регламента читать в новой редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Администрация) и осуществляется специалистом Администрации сельского поселения.
Уполномоченным лицом на подписание договора на передачу жилого помещения в собственность граждан является глава Молькинского сельского поселения.";
- в пункте 2.5 раздела 2 Административного регламента слова:
"Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут." читать: "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - 15 минут; Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.";
- абзац третий пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента читать в новой редакции:
"В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Совета депутатов муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 02.04.2012 № 9.";
- наименование пункта 2.9 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии документов.";
- наименование пункта 2.10 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
- наименование раздела 3 Административного регламента читать в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
- пункт 3.1 раздела 3 административного регламента читать в новой редакции:
"3.1. Заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронного документа через информационные системы, путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме (осуществляется при возникновении технической возможности).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления, прием документов;
- рассмотрение представленных документов;
- направление межведомственных запросов;
- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии оснований);
- подготовка итоговых документов на передачу в собственность граждан квартиры (дома) и оформление правоотношений с Заявителем.";
- подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 Административного регламента дополнить пп. 3.1.1.9 следующего содержания:
"3.1.1.9. При подаче заявления и документов, в электронной форме с использованием информационных систем, специалист администрации направляет заявителю электронное сообщение о приеме запроса и документов либо о мотивированном отказе в приеме запроса и документов не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи указанных запросов и документов в "личный кабинет" и (или) по адресу электронной почты заявителя.";
- подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 Административного регламента дополнить пп. 3.1.1.10 следующего содержания:
"3.1.1.10. Направление межведомственного запроса.
Основанием для начала административной процедуры является выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
Специалист осуществляет проверку достоверности представленных заявителями сведений, в том числе посредством письменных запросов в государственные органы и организации.
При непредставлении или частичном представлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 Административного регламента, которые могут быть получены посредством информационного межведомственного взаимодействия, специалист осуществляет подготовку и обеспечивает направление межведомственных запросов об истребовании данных документов (сведений) в порядке информационного взаимодействия.
По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение представленных заявителем документов.";
- подпункт 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 Административного регламента дополнить пп. 3.1.3.7 следующего содержания:
"При обращении заявителя в электронной форме специалист администрации направляет заявителю соответствующие документы о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с электронной цифровой подписью в "личный кабинет" и/или по адресу электронной почты заявителя.";
- пункт 3.1 раздела 3 Административного регламента дополнить подпунктом 3.1.6 следующего содержания:
"3.1.6. Порядок оказания муниципальной услуги в электронной форме.
Информация о муниципальной услуге размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru, информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru, на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район: клепиковский-район.РФ.
Гражданам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Заинтересованным лицам предоставляется возможность:
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения ответа в электронном виде.";
- пункт 5.2 раздела 5 Административного регламента читать в новой редакции:
"5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации в досудебном порядке на нарушение его прав, свобод и законных интересов:
- специалиста Администрации - главе Молькинского сельского поселения;
- главы Молькинского сельского поселения - в вышестоящие органы исполнительной власти.";
- пункт 5.3 раздела 5 Административного регламента читать в новой редакции:
"5.3. В части досудебного обжалования заявители могут направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также заявитель может обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с жалобой лично (устно).";
- пункт 5.4 раздела 5 Административного регламента читать в новой редакции:
"5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину или юридическому лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Информационном бюллетене нормативных правовых актов муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за постановлением возложить на главу муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.

Глава муниципального образования
Ю.Е.АЛЕКСЕЕВ


------------------------------------------------------------------