Постановление Администрации муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 11.10.2013 N 42 "О внесении изменений в Постановление главы муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 25.05.2012 N 23 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МОЛЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 42
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - МОЛЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 25.05.2012 № 23 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"
На основании Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов администрации Молькинского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством и в целях повышения качества предоставляемых населению муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района муниципальных услуг, руководствуясь Уставом Молькинского сельского поселения, администрация муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Внести следующие изменения в Постановление главы муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 25.05.2012 № 23 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ":
- слова "руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" исключить;
- пункт 1.4 раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"1.4. Выдача ордеров на проведение земляных работ осуществляется в отношении земельных участков, расположенных на территории муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района, за исключением земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в собственности субъекта РФ - Рязанской области, земельных участков, находящихся в частной собственности.";
- пункт 2.2 раздела 2 Административного регламента читать в новой редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.";
- пункт 2.4 раздела 2 Административного регламента дополнить пп. 2.4.6 следующего содержания:
"2.4.6. Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут;
время ожидания в очереди для получения документов в результате предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня.";
- абзац второй пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента читать в новой редакции:
"В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Совета депутатов муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 02.04.2012 № 9.";
- наименование пункта 2.9 раздела 2 Административного регламента читать в новой редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги";
- наименование пункта 2.10 раздела 2 Административного регламента читать в новой редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги";
- наименование раздела 3 Административного регламента читать в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
- абзац первый раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронного документа через информационные системы путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме (осуществляется при возникновении технической возможности).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование Заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
2) прием у Заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов на бумажном носителе, в том числе в электронной форме;
3) формирование личного дела Заявителя;
4) согласование документов;
5) принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче);
6) выдача документов Заявителю.";
- пункт 3.2 раздела 3 Административного регламента дополнить подпунктом 3.2.12 следующего содержания:
"3.2.12. При подаче заявления и документов в электронной форме с использованием информационных систем специалист администрации направляет заявителю электронное сообщение о приеме запроса и документов либо о мотивированном отказе в приеме запроса и документов не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи указанных запросов и документов в "личный кабинет" и (или) по адресу электронной почты заявителя.";
- раздел 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. При обращении заявителя в электронной форме специалист администрации направляет заявителю соответствующие документы о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с электронной цифровой подписью в "личный кабинет" и/или по адресу электронной почты заявителя.";
- раздел 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Порядок оказания муниципальной услуги в электронной форме.
Информация о муниципальной услуге размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru, информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru, на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район: клепиковский-район.РФ.
Гражданам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим Регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с представлением муниципальной услуги;
Заинтересованным лицам предоставляется возможность:
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения ответа в электронном виде.";
- пункт 5.2 раздела 5 Административного регламента читать в новой редакции:
"5.2. В части досудебного обжалования заявители могут направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также заявитель может обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с жалобой лично (устно).";
- пункт 5.7 раздела 5 Административного регламента читать в новой редакции:
"Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину или юридическому лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Информационном бюллетене нормативных правовых актов муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу после опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на главу муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
Глава муниципального образования
Ю.Е.АЛЕКСЕЕВ
------------------------------------------------------------------