По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 08.10.2013 N 45 "О внесении изменения в Постановление администрации муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 14.12.2012 N 52 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БУСАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2013 г. № 45

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - БУСАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 14.12.2012 № 52
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТВЕДЕНИИ
МЕСТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРКИ"

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с подпунктом "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" администрация муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Внести изменение в Постановление администрации муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 14.12.2012 № 52 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки":
- пункт 2.11 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.11. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.";
- наименование раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
- подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 административного регламента дополнить словами:
"- Предоставление муниципальной услуги в электронной форме (осуществляется при возникновении технической возможности):
заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через информационные системы, либо через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).";
- пункт 5.6 раздела 5 административного регламента читать в следующей редакции:
"5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
Т.А.ГВОЗДЕВА


------------------------------------------------------------------