Постановление Администрации муниципального образования - Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 08.10.2013 N 62 "О внесении изменений в приложение N 1 к Постановлению N 17 от 19.04.2012 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из домовых книг населенных пунктов МО - Овчинниковское сельское поселение" на территории администрации муниципального образования - Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ОВЧИННИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2013 г. № 62
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ № 17
ОТ 19.04.2012 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ
ДОМОВЫХ КНИГ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ МО - ОВЧИННИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ" НА ТЕРРИТОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ОВЧИННИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах муниципального образования - Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Внести в приложение № 1 к Постановлению № 17 от 19.04.2012 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из домовых книг населенных пунктов МО - Овчинниковское сельское поселение" на территории Администрации муниципального образования - Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области" следующие изменения:
- пункт 2.1.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации либо специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр) в соответствии с заключенными ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.";
- пункт 2.2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом Администрации либо специалистом Многофункционального центра, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.";
- пункт 3.2.1 раздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию или в Многофункциональный центр с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
- пункт 3.7.1 и 3.7.2 раздела 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7.1. Специалист Администрации либо специалист Многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги имеют право вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги.".
Глава администрации
А.В.ФИЛИЧКИН
------------------------------------------------------------------