Постановление Администрации муниципального образования - Булгаковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 04.10.2013 N 20А "О внесении изменений в постановление главы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БУЛГАКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2013 г. № 20А
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
В целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах муниципального образования - Булгаковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Булгаковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Внести в Постановление главы муниципального образования - Булгаковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области № 19 от 30.04.2012 следующие изменения:
- раздел 1 дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет - http://www.kasimovrayon.ru;
- на информационных стендах Администрации;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" - http://www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области" - http://gosuslugi.ryazanreg.ru.";
- пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Исполнение муниципальной услуги - постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма осуществляется специалистами Администрации либо специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр).";
- пункт 2.2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Справочные телефоны:
Телефон Администрации: 8 (49131) 95-3-98, (факс) 8 (49131) 95-3-31.";
- раздел 2 дополнить пунктом 2.2.2 следующего содержания:
"2.2.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации либо специалистами Многофункционального центра в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.";
- раздел 2 дополнить пунктом 2.2.3 следующего содержания:
"2.2.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.";
- раздел 2 дополнить пунктом 2.2.4 следующего содержания:
"2.2.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом Администрации либо специалистом Многофункционального центра, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалист обязан:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя другому должностному лицу;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.";
- раздел 2 дополнить пунктом 2.2.5 следующего содержания:
"2.2.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для организации процесса приватизации, комплектности (достаточности) представленных документов;
- размера платы за оказание посреднических услуг для организации процесса приватизации;
- источника получения документов, необходимых для организации процесса приватизации (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков организации процесса приватизации;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.";
- раздел 2 дополнить пунктом 2.2.6 следующего содержания:
"2.2.6. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для организации процесса приватизации жилого помещения, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также представления сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения осуществляется во взаимодействии с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области в Касимовском районе;
- органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;
- нотариатом;
- органами опеки и попечительства;
- судебными органами;
- правоохранительными органами;
- органами государственной статистики;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для организации процесса приватизации жилого помещения.
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для организации процесса приватизации, определяется соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.";
- пункт 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 2 месяца со дня предоставления всех документов, необходимых для заключения договора на передачу в собственность граждан квартиры (дома).";
- пункт 3.3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан, их представителей в Администрацию или Многофункциональный центр с комплектом документов, необходимых для организации процесса приватизации.";
- пункт 3.6.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.6.1. После принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги специалист в течение 3-х рабочих дней готовит проект распоряжения Администрации и проект договора и направляет его на подпись главе муниципального образования - Булгаковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Глава) в порядке, утвержденном Администрацией. Проект договора готовится по количеству участников сторон плюс один экземпляр, направляемый в орган, осуществляющий государственную регистрацию права собственности.";
- пункт 3.6.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Глава в течение 3-х рабочих дней подписывает представленный проект распоряжения и договор и возвращает его специалисту.";
- пункт 3.7.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.7.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, либо специалист Многофункционального центра знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора передачи в книге учета выданных договоров передачи и получении иных документов.
Сообщает заявителю о необходимости государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в том числе выдает информационный лист о режиме работы, месте нахождения регистрирующего органа и перечне необходимых документов.";
- пункт 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений Административного регламента осуществляется Главой.";
- пункт 4.5 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.5. Проверки полноты и качества исполнения функции осуществляются комиссией, которая формируется на основании распоряжения Администрации. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии, утверждается Главой.";
- пункт 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Администрации, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке.";
- пункт 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Администрации, нарушении положений настоящего Регламента или некорректном поведении специалистов Администрации по контактным телефонам или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя Главы.";
- пункт 5.3 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
- пункт 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений (приложение № 6):
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
- пункт 5.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования.
В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.";
- пункт 5.6 раздела 5 исключить;
- пункт 5.7 раздела 5 исключить;
- пункт 5.8 раздела 5 исключить;
- пункт 5.9 раздела 5 исключить;
- пункт 5.10 раздела 5 исключить.
2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Булгаковское сельское поселение
Касимовского муниципального
района Рязанской области
С.В.ФОКИН
------------------------------------------------------------------