По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 05.11.2013 N 2169 "Об утверждении Методики формирования основных параметров бюджета Касимовского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАСИМОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2013 г. № 2169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ
БЮДЖЕТА КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

В целях разработки проекта бюджета Касимовского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, в соответствии с Положением "О бюджетном процессе в Касимовском муниципальном районе Рязанской области", утвержденным решением Совета депутатов Касимовского муниципального района Рязанской области от 17.04.2012 № 344-IV СД, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Методику формирования основных параметров бюджета Касимовского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 1.
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области по экономике Рощину Г.С.

Глава Касимовского
муниципального района
В.Л.ЛУНИН





Приложение № 1
к Постановлению
главы Касимовского
муниципального района
от 5 ноября 2013 г. № 2169

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ БЮДЖЕТА КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Планирование бюджета Касимовского муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), проекта закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", Положения "О бюджетном процессе в Касимовском муниципальном районе Рязанской области (с изменениями и дополнениями), Закона Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области", рекомендациями министерства финансов Рязанской области от 27.05.2013 № МН/14-1485, от 03.10.2013 № МН/14-2798.
Общие требования к структуре и содержанию проекта решения о бюджете установлены статьей 184.1 Бюджетного кодекса, которые применительно к бюджету Касимовского муниципального района конкретизированы и дополнены статьей 13 Положения "О бюджетном процессе в Касимовском муниципальном районе Рязанской области".
Пунктом 1 статьи 184.1 Бюджетного кодекса установлен перечень основных характеристик бюджета, утверждаемых решением о бюджете (объем доходов, расходов, профицита или дефицита бюджета).
Пунктами 1 и 3 статьи 13 Положения "О бюджетном процессе в Касимовском муниципальном районе Рязанской области" к основным характеристикам бюджета Касимовского муниципального района отнесены прогнозируемые доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов, перечень главных администраторов доходов бюджета; общий объем расходов бюджета, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, классификация расходов бюджета в ведомственной структуре расходов; общий объем ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов; верхний предел муниципального долга, дефицит бюджета и источники финансирования дефицита бюджета.
Прогноз доходов бюджета Касимовского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов определяется с учетом Методики расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Рязанской области, утвержденной Законом Рязанской области № 131-ОЗ от 02.12.2005 (ред. от 12.04.2013), исходя из фактических поступлений налогов, темпа роста фонда заработной платы, индекса роста налоговой базы по прогнозу социально-экономического развития муниципального образования, сведений налоговых органов, расчетных показателей главных администраторов доходов бюджета; основных направлений налоговой и бюджетной политики Российской Федерации и Рязанской области.
При расчете объема доходов бюджета Касимовского муниципального района учитываются показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов по умеренно оптимистичному варианту, изменения налогового и бюджетного законодательства.
Нормативы отчислений на 2014 год в бюджеты муниципальных образований по основным видам налоговых и неналоговых платежей:
- Налог на доходы физических лиц является самым массовым налогом с населения и играет важную роль в доходах бюджета Касимовского муниципального района, норматив отчислений в 2014 году составит 71,8% (в 2013 г. - 56,62%) из них 5% согласно Бюджетному кодексу; 66,8% - дополнительно установленный норматив правительством Рязанской области;
- Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 100%;
- Единый сельскохозяйственный налог - 50%;
- Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, - 100%;
- Государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - 100%;
- Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - 100%;
- Доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - 100%;
- Доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - 50%;
- Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - 50%;
- Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, - 50%;
- Платежи при пользовании природными ресурсами - 40%;
- Штрафы, санкции, возмещение ущерба - в соответствии с установленным законодательством.
Объем собственных доходов в бюджете муниципального образования на 2014 год составляет 240,4 млн. рублей, в том числе: налоговых доходов - 233,7 млн. рублей, неналоговых - 6,7 млн. рублей.
В бюджете муниципального образования планируются безвозмездные поступления в виде субвенции на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципальных районов:
- субвенции на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, в сумме 2,4 млн. рублей.
Кроме того, бюджету Касимовского муниципального района планируются безвозмездные поступления в виде субсидий и субвенций.
При расчете прогноза текущих расходов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов учитываются рекомендации министерства финансов:
- бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на 2014 год будут определяться на уровне текущего года, на 2015 и 2016 годы - с ежегодным приростом на 5%;
- бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение других текущих расходов на 2014 и 2015 годы будут определяться с учетом оптимизации принятых бюджетных ассигнований и их сокращения в размере 5%, а на 2016 год - на уровне предыдущего года.
Кроме того, в процессе формирования муниципального бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов министерство финансов и финансово-казначейское управление рекомендуют осуществить мониторинг расходов на содержание исполнительно-распорядительных органов и принять меры по сокращению неэффективных расходов, а также оптимизации организационной структуры управления и численности работников аппарата.
При наличии обоснованной потребности на приобретение оборудования министерство финансов области и финансово-казначейское управление рекомендуют проанализировать информацию об имеющемся в распоряжении аналогичном оборудовании и целесообразности приобретения нового.
Формирование муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период необходимо производить с учетом проведенной администрацией муниципального образования инвентаризации принятых и принимаемых обязательств, а также принятых мер по оптимизации бюджетной сети и штатов.
При расчете прогноза текущих расходов бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Министерством финансов Рязанской области учтены следующие нормативы муниципальных образований на реализацию собственных полномочий в разрезе основных отраслей бюджетной сферы:
- в части повышения заработной платы работникам бюджетной сферы учтено финансовое обеспечение реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 и от 01.06.2012 № 761;
- расчет фонда оплаты труда органов управления будет рассчитан в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 27.10.2010 № 258 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Рязанской области";
- расчет определения расходов на капитальный ремонт жилого фонда определяется исходя из площади муниципального жилого фонда и норматива стоимости капитального ремонта (6 руб. на 1 кв. метр в месяц);
- расходы на благоустройство определяются исходя из численности населения муниципального образования на 01.01.2014 и норматива на 1 жителя по области на 2014 год (200 рублей);
- расчет бюджетных ассигнований на обеспечение питания обучающихся в общеобразовательных школах области будет определяться исходя из затрат в размере 30 рублей в день на одного учащегося;
- текущие расходы образования определяются исходя из численности детей муниципального образования по состоянию на 01.01.2014 по возрастным категориям: в возрасте от 0 до 6 лет (1885 человек * норматив - 2164 руб.) и в возрасте от 6 до 16 лет (2934 человека * норматив - 2165 руб.);
- текущие расходы на учреждения культуры определяются исходя из численности населения муниципального образования по состоянию на 01.01.2014 (28442 человека) и норматива на 1 жителя области (65 рублей);
- текущие расходы по физической культуре определяются исходя из численности населения муниципального образования по состоянию на 01.01.2014 (28442 человека) и норматива на 1 жителя области (25 рублей).
В 2014 году в расходной части бюджета предусматриваются средства на создание дорожных фондов в сумме 14,7 млн. рублей.
По межбюджетным отношениям в бюджете муниципального образования предусматриваются расходы:
1) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а именно, содержание ЕДДС;
2) на доплаты к пенсиям муниципальным служащим;
3) на обслуживание муниципального долга (погашение бюджетных кредитов, полученных из бюджета Рязанской области, в соответствии с утвержденным графиком возврата в течение 3-х календарных лет);
4) на частичное софинансирование государственных программ.
В расчете межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов применялись нормативы муниципальных образований на реализацию собственных полномочий в разрезе основных отраслей бюджетной сферы указанные в данной Методике.


------------------------------------------------------------------