По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов муниципального образования - Большеекатериновское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области от 01.11.2013 N 3/1 "О порядке представления муниципальными служащими администрации Большеекатериновского сельского поселения сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги и несовершеннолетних детей"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОЛЬШЕЕКАТЕРИНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПУТЯТИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 1 ноября 2013 г. № 3/1

О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕЕКАТЕРИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СВЕДЕНИЙ О СВОИХ РАСХОДАХ, А ТАКЖЕ О РАСХОДАХ СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ФЗ от 02.03.2007 "О муниципальной службе в РФ", ФЗ от 03.12.2012 № 230-ФЗ, ФЗ от 25.12.2008 № 273-ФЗ Совет депутатов Большеекатериновского сельского поселения решил:
Положение "О порядке представления муниципальными служащими администрации Большеекатериновского сельского поселения сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" утвердить согласно приложению № 1.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента официального опубликования в Информационном бюллетене Администрации сельского поселения и Совета депутатов Большеекатериновского сельского поселения.

Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Большеекатериновское сельское поселение
Т.И.АХМЕДОВА

Глава администрации муниципального
образования - Большеекатериновское
сельское поселение
М.С.ТЕЛКОВА





Приложение № 1
к решению
Совета депутатов
Большеекатериновского
сельского поселения
от 1 ноября 2013 г. № 3/1

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - БОЛЬШЕЕКАТЕРИНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ,
ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ СВЕДЕНИЯ О РАСХОДАХ

1. Глава сельского поселения.
2. Ведущий специалист.
3. Ведущий специалист.
4. Ведущий специалист.





Приложение № 2
к решению
Совета депутатов
Большеекатериновского
сельского поселения
от 1 ноября 2013 г. № 3/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ СВЕДЕНИЙ О
СВОИХ РАСХОДАХ, А ТАКЖЕ О РАСХОДАХ СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ ПО АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - БОЛЬШЕЕКАТЕРИНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

1. Настоящее Положение определяет порядок представления муниципальными служащими Администрации муниципального образования - Большеекатериновское сельское поселение сведений о расходах и контроля за расходами лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы администрации муниципального образования - Большеекатериновское сельское поселение, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Порядок).
2. Обязанность представлять сведения о расходах в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" возлагается на муниципальных служащих администрации Большеекатериновского сельского поселения, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, предусмотренные Перечнем должностей муниципальной службы Большеекатериновского сельского поселения, представляющих сведения о расходах (далее - перечень).
3. Муниципальный служащий, замещающий одну из должностей, указанных в перечне, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.
4. Сведения представляются ежегодно, не позднее 1 июля года, следующего за отчетным.
5. Сведения о расходах представляются уполномоченному лицу администрации Большеекатериновского сельского поселения по установленной форме (приложение).
6. В случае, если муниципальный служащий обнаружил, что в представленных им в общий отдел сведениях о расходах не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения. Муниципальный служащий может представить уточненные сведения в течение трех месяцев после окончания срока, указанного в пункте 4 настоящего Положения.
7. Муниципальный служащий вправе подать заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей рассматривается на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации сельского поселения.
8. Основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является достаточная информация о том, что данным лицом, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки.
Указанная информация в письменной форме может быть предоставлена в установленном порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, работниками (сотрудниками) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений и должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, Банка России, государственной корпорации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иной организации, созданной Российской Федерацией на основании федеральных законов, организацией, создаваемой для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
3) Общественной палатой Российской Федерации;
4) общероссийскими средствами массовой информации.
9. Информация анонимного характера не может служить основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.
10. Решение об осуществлении контроля принимается главой Большеекатериновского сельского поселения отдельно в отношении каждого муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
11. Контроль за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей включает в себя:
1) истребование от данного лица сведений:
а) о его расходах, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки;
б) об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, указанная в подпункте "а" настоящего пункта;
2) проверку достоверности и полноты представленных сведений;
3) определение соответствия расходов данного лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) их общему доходу.
12. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Большеекатериновского сельского поселения (далее - Комиссия) осуществляет контроль за расходами муниципального служащего, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.
13. Комиссия не позднее чем через два рабочих дня со дня получения решения об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязана уведомить его в письменной форме о принятом решении и о необходимости представить сведения, предусмотренные пунктом 11 Порядка.
В уведомлении должна содержаться информация о порядке представления и проверки достоверности и полноты этих сведений.
В случае, если муниципальный служащий обратился с ходатайством в соответствии с ч. 3 п. 20 Порядка, с данным лицом в течение семи рабочих дней со дня поступления ходатайства (в случае наличия уважительной причины - в срок, согласованный с данным лицом) проводится беседа, в ходе которой должны быть даны разъяснения по интересующим его вопросам.
14. Проверка достоверности и полноты сведений, предусмотренных пунктами 3, 11 Порядка, осуществляется Комиссией самостоятельно или путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, о предоставлении имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, представившего такие сведения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
15. Сведения, предусмотренные пунктами 3, 11 Порядка и представленные в соответствии с настоящим Порядком, относятся к информации ограниченного доступа. Если федеральным законом такие сведения отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну, они подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
16. Не допускается использование сведений, предусмотренных пунктами 3, 11 Порядка и представленных в соответствии с настоящим Порядком, для установления либо определения платежеспособности лица, представившего такие сведения, а также платежеспособности его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных объединений, религиозных и иных организаций либо в пользу физических лиц.
17. Лица, виновные в разглашении сведений, предусмотренных пунктами 3, 11 Порядка и представленных в соответствии с настоящим Порядком, либо в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
18. Представленные в соответствии с настоящим Порядком сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход муниципального служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации муниципального образования - Путятинский муниципальный район с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о защите персональных данных.
19. Муниципальный служащий, в связи с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязан представлять сведения, предусмотренные пунктами 3, 11 Порядка.
20. Муниципальный служащий в связи с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей вправе:
1) давать пояснения в письменной форме:
а) в связи с истребованием сведений;
б) в ходе проверки достоверности и полноты сведений и по ее результатам;
в) об источниках получения средств, за счет которых им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми совершена сделка;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться с ходатайством в комиссию о проведении с ним беседы по вопросам, связанным с осуществлением контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Ходатайство подлежит обязательному удовлетворению.
21. Муниципальный служащий на период осуществления контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей может быть в установленном порядке отстранен от замещаемой (занимаемой) должности на срок, не превышающий шестидесяти дней со дня принятия решения об осуществлении такого контроля. Указанный срок может быть продлен до девяноста дней лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами. На период отстранения от замещаемой (занимаемой) должности денежное содержание (заработная плата) по замещаемой (занимаемой) должности сохраняется.
22. Комиссия обязана:
1) осуществлять анализ поступающих в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
2) принимать сведения, представляемые в соответствии с данным Порядком;
3) истребовать от муниципального служащего сведения, предусмотренные пунктами 3, 11 Порядка;
4) провести с ним беседу в случае поступления ходатайства, предусмотренного ч. 3 п. 20 Порядка.
23. Комиссия вправе:
1) проводить по своей инициативе беседу с данным лицом;
2) изучать поступившие от данного лица дополнительные материалы;
3) получать от данного лица пояснения по представленным им сведениям и материалам;
4) направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации об имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера данного лица, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также об источниках получения расходуемых средств;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них с их согласия информацию.
24. Доклад о результатах осуществления контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляется комиссией по профилактике и противодействию коррупции главе сельского поселения, принявшему решение об осуществлении контроля за расходами.
25. Глава Большеекатериновского сельского поселения, принявший решение об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей вносит в случае необходимости предложения о применении к такому лицу мер юридической ответственности и (или) о направлении материалов, полученных в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
26. Глава Большеекатериновского сельского поселения при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности вправе учесть рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Большеекатериновского сельского поселения.
27. Муниципальный служащий должен быть проинформирован с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
28. Комиссия направляет информацию о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, с согласия главы Большеекатериновского сельского поселения в органы и организации (их должностным лицам), которые предоставили информацию, явившуюся основанием для осуществления контроля за расходами, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о защите персональных данных и одновременно уведомляет об этом муниципального служащего.
29. Невыполнение муниципальным служащим обязанностей, предусмотренных данным Порядком, является правонарушением.
Лицо, совершившее правонарушение, подлежит в установленном порядке освобождению от замещаемой (занимаемой) должности, увольнению с муниципальной службы.
30. В случае, если в ходе осуществления контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей выявлены обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии расходов данного лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются в органы прокуратуры Российской Федерации.
31. В случае, если в ходе осуществления контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей выявлены признаки преступления, административного или иного правонарушения, материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в трехдневный срок после его завершения направляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
32. Положения данного Порядка действуют в отношении сделок, совершенных с 1 января 2012 года.





Приложение
к Положению
о предоставлении
сведений о расходах муниципальных
служащих администрации
муниципального образования -
Большеекатериновское
сельское поселение
от 1 ноября 2013 г. № 3/1

В администрацию муниципального
образования - Большеекатериновское
сельское поселение Путятинского
муниципального района Рязанской области

СПРАВКА
О РАСХОДАХ ЛИЦА, ЗАМЕЩАЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ИНОГО ЛИЦА ПО КАЖДОЙ СДЕЛКЕ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА, ДРУГОГО ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ, ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ЦЕННЫХ
БУМАГ, АКЦИЙ (ДОЛЕЙ УЧАСТИЯ, ПАЕВ В УСТАВНЫХ (СКЛАДОЧНЫХ) КАПИТАЛАХ
ОРГАНИЗАЦИЙ) И ОБ ИСТОЧНИКАХ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДСТВ, ЗА СЧЕТ КОТОРЫХ СОВЕРШЕНА
УКАЗАННАЯ СДЕЛКА <*> <1>

Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
__________________________________________________________________________,
(место службы (работы) и занимаемая должность)
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес места жительства и (или) регистрации)
___________________________________________________________________________
сообщаю, что в отчетный период с 1 января 20____ г. по 31 декабря 20___ г.
___________________________________________________________________________
(мною, супругой (супругом), несовершеннолетним ребенком <*> <2>
___________________________________________________________________________
приобретен(но, ны) ________________________________________________________
(земельный участок, другой объект недвижимости,
__________________________ транспортное средство,
ценные бумаги, акции (доли участия, ____________________
паи в уставных (складочных) капиталах организаций)
на основании ______________________________________________________________
(договор купли-продажи или иное ___________________ предусмотренное
законом основание приобретения права собственности <*> <3>)
конфликт интересов на госслужбе.
Сумма сделки ___________________________________________________
рублей. Источниками получения средств, за счет которых приобретено
имущество, являются <*> <4>:
___________________________________________________________________________
Сумма общего дохода лица, представляющего настоящую справку, и его
супруги (супруга) за три последних года, предшествующих приобретению
имущества, ________________________________________________________________
___________________________________________________________________ рублей.
Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю. "____"
__________ 20__ г.

______________________________________
(подпись лица, представившего справку)
______________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, принявшего
справку, дата)

--------------------------------
Коррупция: прайс-лист:
<*> <1> Справка подается, если сумма сделки превышает общий доход лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, вместе со справками о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
<*> <2> Если сделка совершена супругой (супругом) и (или) несовершеннолетним ребенком, указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства и (или) место регистрации соответственно супруги (супруга) и (или) несовершеннолетнего ребенка.
<*> <3> К справке прилагается копия договора или иного документа о приобретении права собственности.
<*> <4> Доход по основному месту работы лица, представившего справку, и его супруги (супруга) (указываются фамилия, имя, отчество, место жительства и (или) место регистрации супруги (супруга); доход указанных лиц от иной разрешенной законом деятельности; доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях; накопления за предыдущие годы; наследство; дар; заем; ипотека; доход от продажи имущества; иные кредитные обязательства; другое.


------------------------------------------------------------------