По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 01.11.2013 N 1008 "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Рязанский муниципальный район на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2013 г. № 1008

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЗАНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2015 И 2016 ГОДОВ

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах", руководствуясь статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район, администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Рязанский муниципальный район на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Направить Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Рязанский муниципальный район на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в Рязанскую районную Думу одновременно с проектом решения Рязанской районной Думы "О бюджете муниципального образования - Рязанский муниципальный район на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
3. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном вестнике" муниципального образования - Рязанский муниципальный район и на официальном интернет-сайте администрации Рязанского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, финансам и сельскому хозяйству И.В.Ковалева.

Глава администрации
В.Н.ПРОНЬКИН





Утверждены
Постановлением
администрации
муниципального образования -
Рязанский муниципальный район
от 1 ноября 2013 г. № 1008

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Рязанский муниципальный район на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения Рязанской районной Думы от 15 февраля 2012 года № 592 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Рязанский муниципальный район в новой редакции". При подготовке учитывались положения следующих документов:
Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2015 - 2016 годах" (далее - Бюджетное послание);
Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, одобренных Правительством Российской Федерации 30 мая 2013 года;
Основных направлений бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, одобренных Правительством Российской Федерации 4 июля 2013 года;
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Рязанского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики) определяют стратегию действий администрации Рязанского муниципального района в части доходов, расходов бюджета, долговой политики и являются базой для формирования бюджета Рязанского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
Рязанского муниципального района на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов

Бюджетная и налоговая политика Рязанского муниципального района в 2014 - 2016 годах будет направлена на обеспечение социально-экономической стабильности и развития, повышение качества жизни всех слоев населения, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Рязанского муниципального района в условиях преемственности проводимого курса бюджетной и налоговой политики.
Исходя из текущей экономической ситуации, в Рязанском муниципальном районе утверждена муниципальная программа "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2016 годы", направленная на повышение эффективности бюджетных расходов путем создания соответствующих условий и механизмов, сформулированных в Бюджетном послании.
В сложившихся условиях бюджетная и налоговая политика Рязанского муниципального района в 2014 - 2016 годах будет направлена на решение следующих основных задач:
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Рязанского муниципального района, в том числе за счет последовательного снижения долговой нагрузки на бюджет района;
сохранение и развитие налогового потенциала на территории района;
продолжение политики сдерживания роста бюджетных расходов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств, в первую очередь перед гражданами;
повышение эффективности расходования бюджетных средств, сокращение неэффективных расходов;
дальнейшее повышение доступности, качества оказываемых муниципальных услуг, развитие новых форм и финансового обеспечения муниципальных услуг;
развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - Рязанский муниципальный район, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету";
повышение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для граждан.
Для обеспечения взвешенного подхода к формированию бюджета Рязанского муниципального района бюджетное планирование будет осуществляться на основе консервативных оценок прогноза социально-экономического развития Рязанского муниципального района на 2014 - 2016 годы.

2. Политика в области доходов

Основные направления налоговой политики принимаются с целью формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и определяют стратегические направления развития отношений в сфере налогообложения. Главным приоритетом в области налоговой политики, по-прежнему, остается создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость и сбалансированность. Важнейшим фактором проводимой налоговой политики является неизменность налоговой нагрузки по отраслям экономики, дальнейшее совершенствование процедур администрирования для создания комфортных условий деятельности добросовестных налогоплательщиков.
Налоговая политика Рязанского муниципального района осуществляется в рамках федерального и регионального законодательства с учетом особенностей и потребностей местного самоуправления. Реализация базового принципа преемственности предполагает продолжение работы по направлениям, предусмотренным в предыдущие годы. Вместе с тем, сложившаяся ситуация в экономике, замедление темпов роста доходов обуславливает смещение акцентов на реализацию фискальных функций по обеспечению максимальной наполняемости бюджета.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
повышение качества администрирования доходов, направленное на повышение роли и ответственности администраторов доходов при реализации функций прогнозирования доходов, обеспечение полноты и своевременности платежей в бюджет района;
усиление претензионно-исковой деятельности по взысканию задолженности по неналоговым доходам бюджета района;
усиление контроля за несвоевременным либо некачественным исполнением условий договоров и муниципальных контрактов на оказание услуг (выполнение работ) и санкционирование их нарушений;
максимальное использование механизмов межведомственного взаимодействия, направленного на соблюдение платежной дисциплины за счет повышения результативности деятельности межведомственной комиссии по укреплению платежной дисциплины предприятий всех форм собственности с участием налоговых органов. Выявление и пресечение схем минимизации налогов, совершенствование методов контроля за легализацией "теневой" заработной платы и обеспечением уровня оплаты труда не ниже установленного прожиточного минимума;
развитие информационного обмена с УФНС по Рязанской области, УФК по Рязанской области для осуществления качественного мониторинга и прогнозирования исполнения бюджета;
проведение ежегодной оценки социальной и бюджетной эффективности налоговых льгот по местным налогам, оптимизация действующих налоговых льгот и сохранение льгот, стимулирующих привлечение новых инвестиций на территории района;
осуществление мониторинга налоговых доходов, поступающих в бюджет района, в результате применения специальных налоговых режимов в виде единого налога на вмененный доход и патентной системы налогообложения, подготовка предложений по изменению корректирующего коэффициента базовой доходности К2 с учетом обеспечения соответствия базовой доходности экономическому положению субъектов малого предпринимательства;
реализация Плана мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании регионального и местных бюджетов;
осуществление контроля над использованием земель. Проведение проверок организаций и индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований земельного законодательства. Выявление самовольно занятых земельных участков, взыскание платы за фактическое пользование при вынесении судебных решений об определении неосновательного обогащения;
продолжение работы по разграничению и оформлению муниципальной собственности на землю, содействие процессу реализации земельных участков в собственность;
реализация мероприятий по максимальному наполнению муниципального дорожного фонда собственными доходными источниками.
Одним из главных направлений мобилизации собственных доходов является повышение эффективности управления муниципальным имуществом за счет:
завершения работы по инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности для уточнения расчетов с бюджетом и определения направлений деятельности по минимизации недоимки;
обеспечения качественного учета муниципального имущества и актуализации реестра объектов недвижимости и инвентаризации нежилых помещений, проведения мероприятий по их вовлечению в налогообложение;
индексации базовых ставок арендной платы за землю с учетом сложившегося уровня инфляции, изменения порядка определения размера арендных платежей за использование муниципального имущества исходя из рыночной оценки платы за наем аналогичных помещений;
продажи непрофильных активов, не предназначенных для решения вопросов местного значения в соответствии с положениями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", создания условий для своевременного утверждения Программы приватизации и ее реализации в полном объеме;
осуществления мероприятий по взысканию задолженности по договорам на размещение временных сооружений, на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

3. Бюджетная политика в области расходов

В 2014 - 2016 годах бюджетная политика в области расходов будет направлена на обеспечение увязки стратегических задач социально-экономического развития Рязанского муниципального района и повышения качества жизни населения с бюджетным планированием.
При формировании проекта бюджета Рязанского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов для достижения целей бюджетной политики особое внимание будет уделено решению следующих задач:
1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Рязанского муниципального района как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Проект бюджета Рязанского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов будет формироваться в условиях замедления темпов развития экономики. Для обеспечения долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета Рязанского муниципального района необходимо:
осуществлять планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств и необходимости сдерживания роста бюджетных расходов;
продолжить главным распорядителям средств бюджета Рязанского муниципального района практику взаимодействия с региональными органами исполнительной власти по привлечению дополнительных средств районного бюджета на условиях софинансирования для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов муниципальной собственности, в первую очередь социально значимых, в рамках государственных программ Рязанской области;
создать единую информационную систему управления средствами бюджета Рязанского муниципального района, внедрив соответствующие программные продукты по планированию расходов, в рамках мероприятий муниципальной программы муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2016 годы", утвержденной Постановлением администрации Рязанского муниципального района от 07.10.2013 № 871;
обеспечить безопасный уровень и структуру муниципального долга;
2) оптимизация структуры расходов бюджета Рязанского муниципального района.
Отсутствие возможностей для наращивания общего объема расходов бюджета района, необходимость снижения дефицита бюджета района и муниципального долга требуют выявления резервов и перераспределения в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих выполнение поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года задач. Для этого необходимо:
принимать новые расходные обязательства только при условии наличия финансовых ресурсов на весь период их действия и соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития района, при этом темпы наращивания расходов должны быть увязаны со структурными изменениями в соответствующих сферах, в том числе зафиксированных в "дорожных картах";
повышать эффективность бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации сети муниципальных учреждений, закупок и реализации мероприятий по ресурсосбережению;
3) развитие программно-целевых методов управления.
В 2014 - 2016 годах будет продолжено создание новой модели бюджетного планирования, основой которой определен программный принцип планирования и исполнения бюджета Рязанского муниципального района. Ключевым механизмом, с помощью которого обеспечивается взаимосвязь стратегического и бюджетного планирования, являются муниципальные программы.
В 2013 году завершается реализация действующих долгосрочных целевых программ Рязанского муниципального района и, начиная с 2014 года, будет осуществлен переход на формирование муниципальных программ Рязанского муниципального района. Муниципальные программы Рязанского муниципального района должны соответствовать приоритетам и реальным возможностям бюджета района, обеспечивать взаимосвязь с основными параметрами и объемами оказания муниципальных услуг, планами структурных реформ в соответствующих сферах. Для повышения направленности бюджетного процесса на достижение поставленных стратегических целей и задач социально-экономического развития Рязанского муниципального района необходимо:
повысить качество муниципальных программ, их соответствие выбранным приоритетам для поддержания и развития определенных сфер деятельности;
усилить контроль за разработкой и выполнением муниципальных программ на всем их "жизненном цикле" - при разработке, поэтапной реализации, мониторинге, экспертизе, оценке результативности программ и обоснованности объемов бюджетных средств, использованных на выполнение программных мероприятий;
осуществить переход на формирование бюджета Рязанского муниципального района в структуре муниципальных программ.
Также продолжится использование и других программно-целевых инструментов, в частности "дорожных карт" изменений в социальной сфере, которые должны быть скоординированы по срокам проведения модернизационных мер, объемам финансирования и темпам достижения целевых показателей, включая оплату труда;
4) переход к формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на основе единого перечня таких услуг и единых нормативов их финансового обеспечения.
В целях обеспечения потребностей населения в муниципальных услугах, повышения доступности и качества, а также прозрачности муниципальных услуг главным распорядителям средств бюджета Рязанского муниципального района необходимо решить следующие задачи:
привести ведомственные перечни муниципальных услуг в соответствие с едиными базовыми перечнями муниципальных услуг, утвержденными федеральными органами исполнительной власти в рамках полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Учредители муниципальных учреждений в соответствии с данными перечнями в установленном порядке будут разрабатывать муниципальные задания учреждениям на основе сопоставимых критериев. Унификация подхода к формированию услуг и составление их исчерпывающего перечня в соответствии с возложенными на исполнительные органы местного самоуправления полномочиями позволят обеспечить реализацию конституционных гарантий перед гражданами, повысить прозрачность муниципальных услуг для потребителей;
включить основные параметры муниципального задания в состав целевых показателей выполнения соответствующих муниципальных программ Рязанского муниципального района.
Таким образом, будет создана единая методическая база для оказания муниципальных услуг в увязке с целевыми показателями развития соответствующих отраслей, оценки качества и доступности услуг, предоставляемых населению, оценки эффективности деятельности организаций;
5) повышение прозрачности бюджета Рязанского муниципального района.
В рамках модернизации бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления и повышения эффективности бюджетных расходов предстоит обеспечить открытость деятельности исполнительных органов местного самоуправления по разработке и исполнению бюджета Рязанского муниципального района.
В этих целях необходимо продолжить участие в формировании интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", где будет размещаться систематизированная актуальная информация о формировании и исполнении всех бюджетов, включая бюджет района. Создание единого информационного пространства, применение информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами позволят обеспечить не только открытость и прозрачность, но и подотчетность деятельности исполнительных органов местного самоуправления.
В 2014 году будет разработана и размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет брошюра "Бюджет для граждан". Это позволит в доступной форме информировать население об основах бюджетного процесса, планируемых и фактически достигнутых объемах доходов и расходов бюджета Рязанского муниципального района.
Публикуемая в открытых источниках информация поможет гражданам составить представление о направлениях расходования бюджетных средств и сделать выводы об эффективности расходов и целевом использовании средств;
6) последовательное повышение оплаты труда отдельным категориям работников организаций, оказывающих муниципальные услуги и выполняющих работы в сфере образования и культуры, до уровня, установленного Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года. Бюджетные ассигнования будут учтены в стоимости муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) соответствующим муниципальным бюджетным учреждениям.
Также при совершенствовании системы оплаты труда работников должен быть учтен переход к "эффективному контракту", определяющему условия оплаты труда работника в зависимости от результатов труда и качества оказываемых муниципальных услуг;
7) продолжение проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Рязанского муниципального района в целях повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления муниципальными финансами.
Формирование объема расходов бюджета Рязанского муниципального района на 2014 - 2016 годы будет осуществляться исходя из следующих основных подходов:

1) определение "базовых" объемов бюджетных ассигнований на 2014 - 2015 годы на основе утвержденных решением Рязанской районной Думы от 18 декабря 2012 года № 971 "О бюджете муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", с учетом вносимых в действующее бюджетное законодательство изменений;
2) уточнение "базовых" объемов бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы с учетом:
роста в 2013 году объемов бюджетных ассигнований на выплату заработной платы с начислениями отдельным категориям работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации, а также индексации заработной платы работников бюджетной сферы, повышение оплаты труда которых не предусмотрено Указами Президента Российской Федерации, в размере, установленном на федеральном уровне, и в пределах существующей штатной численности работников бюджетных учреждений по состоянию на 01.09.2013;
увеличения объемов бюджетных ассигнований на оплату топливно-энергетических ресурсов по муниципальным учреждениям в связи с прогнозируемым ростом тарифов;
расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления Рязанского муниципального района в соответствии со структурой администрации района и решением Рязанской районной Думы от 21 марта 2013 года № 112 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании - Рязанский муниципальный район";
3) определение объема бюджетных инвестиций в рамках муниципальных программ исходя из реальных возможностей бюджета Рязанского муниципального района по их финансовому обеспечению. Приоритетными для включения в бюджетные инвестиции будут объекты с высокой степенью готовности, объекты, софинансируемые из вышестоящих бюджетов, а также объекты, имеющие высокую социальную значимость;
4) сокращение на 5% расходов бюджета Рязанского муниципального района на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, оптимизация вышеуказанных расходов является одним из резервов повышения эффективности использования бюджетных средств. С 1 января 2014 года вступает в силу Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях реализации которого будут разработаны муниципальные нормативные правовые акты, в том числе - предусматривающие введение в бюджетный процесс планов закупок и планов-графиков исходя из целей осуществления закупок.
Бюджет Рязанского муниципального района на 2014 - 2016 годы сохранит социальную направленность и будет направлен на обеспечение обязательств в сфере образования, культуры, физкультуры и спорта с учетом определения объема гарантированных муниципальных услуг в данных сферах и единых нормативных затрат на их оказание.
Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Рязанского муниципального района будет определен с учетом передачи с 1 января 2014 года из областного бюджета в местные бюджеты части доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей.
Бюджетная политика в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2013 - 2015 годы будет направлена на решение следующих основных задач:
строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной и инженерной инфраструктуры;
модернизация жилищно-коммунального комплекса, повышение надежности работы инфраструктуры жизнеобеспечения района, применение энергосберегающих технологий в бюджетной сфере, повышение энергетической эффективности объектов коммунального хозяйства.

4. Политика в области межбюджетных отношений

В рамках межбюджетных отношений, в связи с разграничением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, с 1 января 2014 года в бюджет района будут поступать субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
С 1 января 2014 года будут установлены дифференцированные нормативы отчислений в бюджет района и бюджеты сельских поселений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в бюджет района и бюджеты сельских поселений 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области. Размер дифференцированных нормативов будет устанавливаться исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований.
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений направлена на финансовое обеспечение первоочередных расходов бюджетов сельских поселений, связанных с выплатой заработной платы, социальным обеспечением, предоставлением муниципальных услуг, и будет сосредоточена на решении следующих ключевых задач:
обеспечение сбалансированности бюджетов поселений за счет предоставления межбюджетных трансфертов;
обеспечение роста объема поступлений по налоговым и неналоговым доходам в бюджеты муниципальных образования сельских поселений;
корректировка механизмов оказания финансовой помощи муниципальным образованиям сельских поселений;
оптимизация расходов на содержание бюджетной сферы и органов местного самоуправления и недопущение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам;
развитие стимулов повышения качества управления бюджетным процессом и достижения наилучших результатов в социальном и экономическом развитии муниципальных образований сельских поселений.
В районном бюджете сохранится образование районного фонда финансовой поддержки муниципальных образований сельских поселений.
За счет средств данного фонда планируется предоставлять дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав Рязанского муниципального района.
С целью оказания финансовой помощи бюджетам сельских поселений в составе районного бюджета предусматриваются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований сельских поселений.
Для финансового обеспечения расходных обязательств бюджетов сельских поселений при наличии оснований из районного бюджета будет продолжена практика предоставления бюджетных кредитов.
Особое внимание будет по-прежнему уделяться работе с высокодотационными сельскими поселениями, направленной на усиление механизмов финансового администрирования, повышение финансовой дисциплины органов местного самоуправления и улучшение финансовых показателей бюджетов сельских поселений.
Будут сохранены основные направления софинансирования расходных обязательств, возникающих при решении органами местного самоуправления вопросов местного значения.

5. Политика в сфере управления муниципальным долгом

Долговая политика Рязанского муниципального района на 2014 - 2016 годы является продолжением ранее проводимой долговой политики и предусматривает обеспечение сбалансированности бюджета района.
Реализация указанной задачи будет проводиться по следующим направлениям:
привлечение кредитных ресурсов на оптимально возможный период времени;
своевременное исполнение долговых обязательств;
проведение работы с кредитными организациями, направленной на заключение договоров по привлечению средств в форме кредитной линии, привлечение ресурсов с меньшей стоимостью;
планомерное снижение долговой нагрузки на бюджет в среднесрочной перспективе, в том числе за счет увеличения налогового потенциала и снижения дефицита бюджета;
размещение информации о муниципальном долге на основе принципов открытости и прозрачности.
При планируемых объемах заимствований долговая нагрузка на бюджет Рязанского муниципального района в 2014 - 2016 годах будет оставаться в пределах параметров, позволяющих надлежащим образом осуществлять обслуживание муниципального долга.


------------------------------------------------------------------