Решение Старожиловского районного Собрания депутатов Рязанской области от 30.10.2013 N 98 "Об установлении нормативов, применяемых для определения расходов по исполнению части полномочий при межбюджетных отношениях Старожиловского муниципального района с поселениями, входящими в его состав, в расчете на одного потребителя бюджетных средств"
СТАРОЖИЛОВСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2013 г. № 98
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
РАСХОДОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПРИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ОТНОШЕНИЯХ СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА С
ПОСЕЛЕНИЯМИ, ВХОДЯЩИМИ В ЕГО СОСТАВ, В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО
ПОТРЕБИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Рассмотрев проект решения, представленный администрацией муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, руководствуясь Законом Рязанской области № 131-ОЗ от 02.12.2005 "О межбюджетных отношениях в Рязанской области", статьей 39 Устава муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, в целях определения межбюджетных отношений в Старожиловском муниципальном районе Старожиловское районное Собрание депутатов решило:
1. Установить на 2014 год нормативы, применяемые для определения расходов по исполнению части полномочий при межбюджетных отношениях Старожиловского муниципального района с поселениями, входящими в его состав, в расчете на одного потребителя бюджетных средств согласно приложению 1 к настоящему решению.
2. Расчетные показатели, применяемые для определения межбюджетных трансфертов, определяются исходя из установленных приложением 1 нормативов расходов и численности постоянного населения поселений Старожиловского муниципального района на 1 января 2013 года.
Норматив расходов определяется в соответствии с методикой определения норматива расходов на одного потребителя бюджетных средств согласно приложению 2 к настоящему решению.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы по экономике и социальным вопросам М.Н.Салахову.
4. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Старожиловский муниципальный район и разместить на официальном сайте администрации муниципального района.
Глава Старожиловского
муниципального района,
председатель районного
Собрания депутатов
А.А.ПОЛИКАШИН
Приложение 1
к решению
Старожиловского районного
Собрания депутатов
от 30 октября 2013 г. № 98
НОРМАТИВЫ РАСХОДОВ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ С
ПОСЕЛЕНИЯМИ СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ, В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
руб.
Наименование расходных полномочий, расходов
Норматив на одного жителя
1. Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения: во всех населенных пунктах
25
2. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры
15
3. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения
2,5
4. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения
2,5
5. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
2
6. Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения; организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов:
- в сельских населенных пунктах
- в Старожиловском городском поселении
200
Приложение 2
к решению
Старожиловского районного
Собрания депутатов
от 30 октября 2013 г. № 98
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВА РАСХОДОВ НА ОДНОГО
ПОТРЕБИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
Норматив расходов в расчете на одного потребителя бюджетных услуг применяется исключительно в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.
1. Норматив бюджетных расходов на организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; организацию благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения; организацию освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов рассчитывается по следующей формуле:
Нбл. с.п. (г.п.) = БАi с.п. (г.п.) x 1,0 / SUM № с.п.,
где:
Нбл. с.п. (г.п.) - норматив бюджетных расходов на благоустройство и озеленение территории, вывоз бытовых отходов и мусора, организацию освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов в населенных пунктах;
БАi с.п. (г.п.) - сумма расходов на благоустройство и озеленение территории, вывоз бытовых отходов и мусора, организацию освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов в населенных пунктах за год, предшествующий планируемому;
1,0 - коэффициент увеличения расходов на благоустройство в 2014 году (методические рекомендации Министерства финансов Рязанской области);
SUM № с.п. - суммарное число жителей городского и сельских поселений.
2. Норматив бюджетных расходов на обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения во всех населенных пунктах рассчитывается иным методом, исходя из возможностей консолидированного бюджета муниципального района.
3. Норматив бюджетных расходов на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры рассчитывается иным методом, исходя из возможностей консолидированного бюджета муниципального района.
4. Норматив бюджетных расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения рассчитывается иным методом, исходя из возможностей консолидированного бюджета муниципального района.
5. Норматив бюджетных расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения рассчитывается иным методом, исходя из возможностей консолидированного бюджета муниципального района.
6. Норматив бюджетных расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера рассчитывается иным методом, исходя из возможностей консолидированного бюджета муниципального района.
------------------------------------------------------------------