Решение Совета депутатов муниципального образования - Гребневское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 22.10.2013 N 22 "О передаче полномочий муниципального образования - Гребневское сельское поселение Старожиловскому муниципальному району"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГРЕБНЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 22 октября 2013 г. № 22
О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГРЕБНЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ
Рассмотрев обращение администрации Гребневского сельского поселения по вопросу передачи осуществления части полномочий администрации муниципального образования - Гребневское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области на 2014 г., в целях наиболее эффективного решения вопросов местного значения поселения, в связи с низкой технической готовностью к исполнению в полном объеме полномочий, указанных в части 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ и ст. 21 Устава муниципального образования - Гребневское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов Гребневского сельского поселения решил:
1. Передать для осуществления в 2014 году администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области осуществление части полномочий администрации муниципального образования - Гребневское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области:
1) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения:
- ведение реестра муниципального жилищного фонда, находящегося в казне поселения;
- выдача выписок из реестра муниципального жилищного фонда поселения;
- принятие заявлений и других необходимых документов от граждан для приватизации муниципального жилищного фонда;
- проведение юридической экспертизы представленных гражданами на приватизацию документов;
- издание распоряжений главы администрации муниципального района о передаче в собственность граждан муниципального жилищного фонда;
- подача заявления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о переходе права собственности на жилое помещение к гражданам;
- проведение процедуры передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение в соответствии с действующим законодательством;
- осуществление процедуры приватизации муниципального имущества в соответствии с Законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества":
- списание автотранспортных средств;
- предоставление статистической отчетности: "сведения о приватизации государственного и муниципального имущества", "сведения о средствах от приватизации государственного и муниципального имущества";
- подготовка проекта решения о резервировании земель, изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд и оказание методической помощи;
- осуществление муниципального контроля;
2) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства:
- принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
- согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
- признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания;
3) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания:
- выдача справок о нахождении объектов вне зоны прилегающих территорий для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
- выдача разрешений на право организации розничного рынка;
4) по содействию в развитии сельскохозяйственного производства, созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства:
- формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
- анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;
- формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований и обеспечение ее деятельности;
- содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
- образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления;
5) в области градостроительной и земельной деятельности:
- подготовка проектов генеральных планов и предложений о внесении изменений в генеральные планы (за исключением проведения публичных слушаний) и оказание методической помощи;
- подготовка на основании генеральных планов поселения документации по планировке территорий (за исключением публичных слушаний) и оказание методической помощи;
- подготовка проектов местных нормативов градостроительного проектирования поселения и оказание методической помощи;
- подготовка проекта правил землепользования и застройки (за исключением публичных слушаний) и оказание методической помощи;
- выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами);
- выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;
- подготовка, рассмотрение и утверждение градостроительных планов земельных участков;
- подготовка исходных данных для изготовления проектной документации;
6) в сфере теплоснабжения:
- выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселения к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.
2. Определить объем иных межбюджетных трансфертов, предаваемых из бюджета сельского поселения бюджету Старожиловского муниципального района на осуществление полномочий, согласно приложению.
3. Администрации муниципального образования - Гребневское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области заключить с администрацией муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области соглашения по передаче вышеназванных полномочий.
4. Настоящее решение подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Старожиловского муниципального района.
Председатель Совета депутатов
муниципального образования - Гребневское
сельское поселение Старожиловского
муниципального района Рязанской области
В.Н.ЧЕРКАЛИН
Глава муниципального образования -
Гребневское сельское поселение
Старожиловского муниципального
района Рязанской области
В.В.ИЛЬИНА
Приложение
к решению
Совета депутатов
от 22 октября 2013 г. № 22
Объем иных межбюджетных трансфертов на осуществление отдельных полномочий:
1. По владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, осуществляется в следующем порядке:
Наименование расходов, связанных с передачей полномочий
Сумма (руб.) в год
Расходные материалы (бумага, картриджи)
1200
Содержание штатной единицы по муниципальному контролю
20000
Итого
21200
2. По обеспечению малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства осуществляется в следующем порядке:
Наименование расходов, связанных с передачей полномочий
Сумма (руб.) в год
Расходные материалы (бумага, картриджи)
1200
Итого
1200
3. По созданию условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства осуществляется в следующем порядке:
Наименование расходов, связанных с передачей полномочий
Сумма (руб.) в год
Расходные материалы (бумага, картриджи)
1200
Итого
1200
4. В области градостроительной и земельной деятельности осуществляется в следующем порядке:
Наименование расходов, связанных с передачей полномочий
Сумма (руб.) в год
Расходные материалы (бумага, картриджи)
1200
Содержание штатной единицы
20000
Итого
21200
Иные межбюджетные трансферты, указанные в ч. 1 - 4, перечисляются из бюджета поселения в бюджет муниципального образования - Старожиловский муниципальный район равными долями ежеквартально 25 января, 25 апреля, 25 июля, 25 октября.
5. В сфере теплоснабжения:
Наименование расходов, связанных с передачей полномочий
Сумма (руб.) в год
Расходные материалы (бумага, картриджи)
300
Итого:
300
Иные межбюджетные трансферты, указанные в ч. 5, перечисляются из бюджета поселения в бюджет муниципального образования - Старожиловский муниципальный район разовым перечислением до 1 сентября 2013.
------------------------------------------------------------------