По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 31.12.2013 N 431 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 431

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Чучковский муниципальный район
Рязанской области от 20.10.2014 № 263,
от 29.12.2014 № 360)

В целях сокращения количества дорожно-транспортных происшествий, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. № 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", Постановлением Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. № 341 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы", администрация района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию инфраструктуры, строительству, ТЭК и ЖКХ МО - Чучковский муниципальный район А.А.Харламова.
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене.
5. Постановление Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 11.12.2012 № 319 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании - Чучковский муниципальный район Рязанской области на 2013 - 2014 годы" считать утратившим силу.

Глава администрации района
А.Ю.КОНДРАШОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Чучковский
муниципальный район
Рязанской области
от 31 декабря 2013 г. № 431

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Чучковский муниципальный район
Рязанской области от 20.10.2014 № 263,
от 29.12.2014 № 360)

Наименование Программы
Муниципальная программа муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы"
Заказчик программы
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
Разработки Программы
Комиссия по безопасности дорожного движения муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
Основания для разработки Программы
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. № 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах";
Постановление Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 года № 189 "О государственных программах Рязанской области",
Постановление Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. № 341 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы"
Исполнители программы
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
Цели и задачи
Целью программы является сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.
Задачами Программы являются:
- мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети муниципального образования;
- мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
Целевые индикаторы и показатели
Показателями Программы являются:
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Индикаторами Программы являются:
- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий)
- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий);
- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий);
- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;
- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности
Сроки реализации
2014 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап
Объемы и источники финансирования
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области и иные не запрещенные законодательством источники.
Прогнозный объем финансирования из бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район на реализацию Программы составляет 680 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 80 тыс. руб.;
2015 год - 100 тыс. руб.;
2016 год - 100 тыс. руб.;
2017 год - 100 тыс. руб.;
2018 год - 100 тыс. руб.;
2019 год - 100 тыс. руб.;
2020 год - 100 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
- сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 2 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2013 году.
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий);
- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий);
- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;
- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности

2. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2012 году на улично-дорожной сети МО - Чучковский муниципальный район произошло 13 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых погиб 1 человек. По сравнению с 2011 годом число ДТП уменьшилось. Всего за последние 10 лет в результате ДТП погибли 20 человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 46 лет).
Основными видами ДТП в районе являются неудовлетворительное состояние улиц и дорог, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше 10 всех ДТП связаны с нарушением Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Около 4 всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Каждое 6 ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 100% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, рост количества ДТП.
Сложившаяся критическая ситуация в районе обеспечения безопасности дорожного движения в условиях программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

3. Цели и задачи реализации Программы

Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Задачами Программы являются:
- развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
- обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
- развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов;
- повышение безопасности дорожных условий.

4. Механизм реализации Программы

Программа реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.
Исполнители Программы выполняют следующие функции:
- направляют средства, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета, которые расходуются муниципальным образованием в отношении конкретного мероприятия (строительства, устройства, реконструкции, модернизации объекта);
- выполняют иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения программных мероприятий.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Программы осуществляет финансовое управление администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий Программы, является администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2014 - 2020 годы, в один этап.

6. Ресурсное обеспечение Программы

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на муниципальном уровне, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при региональной поддержке.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета МО - Чучковский муниципальный район, иных не запрещенных законодательством источников.
Прогнозный объем расходов на финансирование Программы за счет средств МО - Чучковский муниципальный район составит 680000 рублей, в том числе:
2014 год - 80,0 тыс. руб.;
2015 год - 100,0 тыс. руб.;
2016 год - 100,0 тыс. руб.;
2017 год - 100,0 тыс. руб.;
2018 год - 100,0 тыс. руб.;
2019 год - 100,0 тыс. руб.;
2020 год - 100,0 тыс. руб.
Объемы бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежат корректировке в очередном финансовом году, носят прогнозный характер.

7. Система программных мероприятий
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Чучковский муниципальный район
Рязанской области от 29.12.2014 № 360)

N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источники финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
Всего
В том числе:
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020

Задача 1. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении, в том числе:



180,0
0,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
1.1
Проведение районных и участие в областных массовых мероприятиях с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, профилактике операции "Внимание - дети!", районный смотр-конкурс по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Администрация МО
Администрация МО
Местный бюджет
120,0
0,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
1.2.
Повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений
Администрация МО
Администрация МО
Местный бюджет
30,0
0,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
1.3.
Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях
Администрация МО
Администрация МО
Местный бюджет
30,0
0,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0

Задача 2. Создание систем безопасных маршрутов к образовательным учреждениям, местам отдыха и досуга несовершеннолетних, в том числе:



500,0
80,0
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
Снижение вероятности наездов на детей на пути их следования к образовательным учреждениям, местам отдыха и досуга
2.1.
Установка дорожных знаков вблизи образовательных учреждений в Чучковском районе Рязанской области
Администрация МО
Администрация МО
Местный бюджет
475,0
55,0
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
2.2.
Установка уличного фонаря для освещения места посадки-высадки учащихся МОУ "Аладьинская СОШ Чучковского района Рязанской области"



25,0
25,0
0
0
0
0
0
0

ИТОГО



680,0
80,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0


8. Состав и сроки предоставления
отчетности об исполнении Программы

Заказчик Программы направляет информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4 Постановления администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 30.10.2013 № 336 "О муниципальных программах муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области".

9. Целевые индикаторы и показатели
эффективности исполнения Программы
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Чучковский муниципальный район
Рязанской области от 20.10.2014 № 263)

Целевые индикаторы эффективности использования Программы представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

Целевые индикаторы и показатели
эффективности исполнения Программы

Наименование целевых индикаторов и показателей
Ед. изм.
Базовый период
По годам к базовому периоду
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Целевые индикаторы Программы:
- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий)
погибших на 10 тыс. транспортных средств
0,7
0,4
0
0
0
0
0
0
- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий)
погибших на 100 тыс. населения чел.
0,08
0,03
0
0
0
0
0
0
- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности

1
1
0
0
0
0
0
0


9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности

К концу 2020 года ожидается достижение следующих результатов по сравнению с базовым 2012 годом:
- проведение 7 районных конкурсов юных инспекторов движения;
- к 2020 году по сравнению с 2012 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших, на 40%, или в 2 раза, и количества ДТП с пострадавшими - на 40%, или в 1,5. Всего за время реализации Программы, за период 2009 - 2012 годов, будут сохранены жизни 40% по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода.


------------------------------------------------------------------