По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 20.11.2013 N 1058 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2013 г. № 1058

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ
ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Рязанский муниципальный район
Рязанской области от 31.01.2014 № 132,
от 30.10.2014 № 1228)

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район, соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 23.01.2012 № 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области", руководствуясь Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 30.10.2014 № 1228)
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 15.06.2012 № 362 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения".
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 30.10.2014 № 1228)
3. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области принять все необходимые меры для выполнения Административного регламента.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в "Информационном вестнике муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области" и на официальном сайте муниципального образования - Рязанский муниципальный район.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя КУМИ Рязанского муниципального района О.В.Маскаеву.

Глава администрации
В.Н.ПРОНЬКИН





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Рязанский
муниципальный район
Рязанской области
от 20 ноября 2013 г. 1058

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА
РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Рязанский муниципальный район
Рязанской области от 31.01.2014 № 132,
от 30.10.2014 № 1228)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение временных сооружений (далее - Административный регламент) является повышение качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение временных сооружений (далее - муниципальная услуга), создание комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Участниками отношений, возникающих при выдаче разрешений на размещение временных сооружений, являются лица, претендующие на заключение договора на размещение временного сооружения: юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в размещении временных сооружений на земельном участке, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Согласование места размещения временного сооружения".
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 30.10.2014 № 1228)
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел муниципальной собственности комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - КУМИ).
2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляются Отделом либо "Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанского района Рязанской области" <*> (далее - Многофункциональный центр).
--------------------------------
С момента открытия многофункционального центра на территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.

2.2.3. Отдел, Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на размещение временного сооружения на предполагаемом месте;
- мотивированный отказ в размещении временного сооружения на предполагаемом месте.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 80 дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении конкурса или аукциона.
Информационное сообщение должно быть опубликовано до дня проведения:
конкурса за 30 (тридцать) дней;
аукциона за 20 (двадцать) дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области;
- Положение о временных сооружениях на территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области;
- Постановление администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 23.01.2012 № 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области";
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Лица, заинтересованные в размещении временных сооружений на земельном участке, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (ВС-I - сезонные кафе и выставочное оборудование в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие заявителям предприятия общественного питания; ВС-2; ВС-3; ВС-4; ВС-5), для получения муниципальной услуги подают заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление) в КУМИ с приложением следующих документов:
- план предполагаемого места размещения временного сооружения, нанесенный на топооснову М 1:500;
- фотография, фиксирующая расположение предполагаемого места;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (при наличии), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (при наличии). Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 31.01.2014 № 132)
- проектная документация или типовой проект временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается генеральный план, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление).
2.6.2. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено при подаче жалобы на действия (бездействие) заявителя, КУМИ по рассмотрению заявок о выдаче разрешения на размещение временного сооружения до рассмотрения жалобы по существу, при этом участникам отношений, возникающих при выдаче разрешения на размещение временного сооружения, должно быть направлено в письменной форме уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Оформление ненадлежащим образом заявления об оказании муниципальной услуги;
- Непредставление или неполное предоставление документов, перечисленных в пункте 2.6.1 раздела 2 Административного регламента;
- Несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
- Несоответствие вида временного сооружения или места его размещения комплексным схемам территориального размещения временных сооружений на территории сельских поселений района;
- Несоответствие территориального размещения временного сооружения нормам СНиП, СанПиН и техническим регламентам;
- Наличие зеленых насаждений на предполагаемом месте размещения временного сооружения (под зелеными насаждениями понимаются деревья, кустарники, газоны, цветники, расположенные в местах общего пользования);
- Размещение временного сооружения на территории парков и скверов, за исключением сезонных кафе.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление документов лицом, не уполномоченным для их подачи;
- заявителем предоставлен неполный комплект документов или предоставленные материалы недостоверны;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц сокращены, без указания их мест нахождения;
- фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства, телефон написаны не полностью;
- документы исполнены карандашом;
- предоставленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
2.8.1. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию заявителя - письменно предоставляется консультация по перечню и качеству предоставляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, об Отделе, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте Рязанского муниципального района Рязанской области в сети Интернет согласно Приложению № 2 к Административному регламенту.
2.13.2. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.13.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и организации, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.13.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.13.13. Прием заявителей осуществляется в Отделе или в окнах приема документов Многофункционального центра.
2.13.14. Отдел и окна приема документов Многофункционального центра должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номер окна Многофункционального центра;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.13.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.13.16. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.13.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.13.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14. Порядок получения информации заявителями по вопросам представления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- должностными лицами Отдела или Многофункционального центра при личном контакте с заявителем;
- в Отделе и в Многофункциональном центре с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
2.14.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах Отдела и Многофункционального центра.
2.14.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Отдела и Многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц Отдела и Многофункционального центра может вестись запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Отдела или Многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- должностными лицами Отдела и Многофункционального центра при личном контакте с заявителями;
- должностными лицами Отдела и Многофункционального центра с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Отдел или в Многофункциональный центр документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностным лицом о результате предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.14.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.14.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Отдела и Многофункционального центра.
2.14.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.9. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.14.10. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону +7 (4912) 28-91-96 или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги в Отделе или номер окна в Многофункциональном центре, в которое следует обратиться.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки
исполнения административных процедур

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в № 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и проверка заявления и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или мотивированном отказе;
- подготовка документов для выдачи разрешения на размещение временного сооружения;
- окончание предоставления муниципальной услуги - заключение договора на размещение временного сооружения.
3.2.1. Прием и регистрация заявления с установленным пакетом документов.
Для получения информации заявитель обращается в Отдел или в Многофункциональный центр с заявлением и установленным пакетом документов, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени юридического лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов, соответствие его требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) регистрирует заявление в Журнале регистрации в электронном варианте.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации в электронном варианте заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в Отдел.
3.2.2. Направление Многофункциональным центром заявления и установленного пакета документов в Отдел.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за направление документов в Отдел, направляет все принятые документы в Отдел. Максимальный срок направления документов не должен превышать 1 дня.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Отделе.
Направление документов фиксируется должностным лицом Многофункционального центра.
Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Отделе. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Отдела составляется служебная записка на имя начальника Отдела.
Заявление с комплектом необходимых документов подается получателем (доверенным лицом) муниципальной услуги в КУМИ.
3.2.3. Прием заявления лично от заявителя (доверенного лица) для получения муниципальной услуги:
- заявление с комплектом необходимых документов подается получателем (доверенным лицом) муниципальной услуги в КУМИ.
3.2.4. Прием по почте заявления получателя муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением или с курьером.
3.3. Рассмотрение предоставленных документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее заявление с комплектом документов получателя муниципальной услуги в КУМИ.
Специалист КУМИ осуществляет проверку заявления и приложенного комплекта документов:
- оформление заявления в соответствии с требованиями пп. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов либо записей, выполненных карандашом, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов несоответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента специалист КУМИ уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии препятствий для дальнейшего рассмотрения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в Заявлении и предлагает принять меры по их устранению.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. При рассмотрении заявления о выдаче разрешения на размещение временного сооружения КУМИ принимает одно из следующих решений:
- решение о предоставлении муниципальной услуги, являющееся Приложением 7 к настоящему Регламенту;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, являющееся Приложением 8 к настоящему Регламенту.
3.5. Подготовка документов для выдачи разрешения на размещение временного сооружения.
КУМИ осуществляет публикацию объявления о предполагаемом размещении временного сооружения в газете "Рязанские ведомости" и на сайте администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район; срок публикации - 14 календарных дней.
В случае поступления одной заявки КУМИ выдает разрешение заявителю на установку временных сооружений.
В случае поступления двух и более заявок право заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения осуществляется путем проведения торгов в форме аукциона согласно Положению о порядке проведения торгов в форме аукциона на право заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения на территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район (приложение № 4 к Административному регламенту).
3.6. Заключение договора на размещение временного сооружения.
Договор на размещение временного сооружения без проведения торгов оформляется КУМИ по форме, являющейся Приложением 5 к настоящему Регламенту.
Договор на размещение временного сооружения путем проведения торгов оформляется КУМИ по форме, являющейся Приложением 6 к настоящему Регламенту.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области или должностными лицами Многофункционального центра, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Отделе.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области или лицом, которому делегированы эти полномочия.
4.6. Администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Отделом.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, Отдела.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случаях установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Заместителю главы администрации -
председателю КУМИ муниципального
образования - Рязанский
муниципальный район
от ______________________________
_________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ

Прошу выдать разрешение на размещение и эксплуатацию временного
сооружения по адресу: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается место предполагаемого размещения, конкретный
вид и площадь временного сооружения)
Юридический адрес: ____________________________________________________

Руководитель ______________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
На основании чего действует (устава, свидетельства и т.п.) ____________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес, телефон: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность, контактный телефон, подпись представителя (по
доверенности <*>): ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С действующим Положением о временных сооружениях на территории
муниципального образования - Рязанский муниципальный район ознакомлен.
Обязуюсь исполнять требования данного Положения в полном объеме.
   --------------------------------

<*> К заявлению прилагается надлежащим образом оформленная копия
доверенности.

Заявитель (Ф.И.О.) __________________________________________/____________/
М.П.
"___" _____________ 20__ г.





Приложение № 2
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области
Юридический адрес:
ул. Новая, д. Турлатово, Рязанский район, Рязанская область, 390511.
Почтовый адрес:
ул. Связи, д. 14, г. Рязань, 390047.
Телефон (4912) 28-91-22, 28-62-04,
факс (4912) 28-62-04
Эл. почта: adm@rzraion.ru
Интернет-адрес: www.rzraion.ru
Глава администрации: Пронькин Виктор Николаевич

Отдел муниципальной собственности комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - КУМИ)
Юридический адрес:
ул. Новая, д. Турлатово, Рязанский район, Рязанская область, 390511.
Почтовый адрес:
ул. Связи, д. 11а, г. Рязань, 390047.
Контактный телефон: +7 (4912) 28-91-96.
Заместитель главы администрации - председатель отдела КУМИ:
Маскаева Ольга Васильевна.
График работы отдела муниципальной собственности комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Понедельник 9.00 - 13.00 13.48 - 18.00
Вторник 9.00 - 13.00 13.48 - 18.00
Среда 9.00 - 13.00 13.48 - 18.00
Четверг 9.00 - 13.00 13.48 - 18.00
Пятница 9.00 - 13.00 13.48 - 18.00.





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ЧЕРЕЗ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР


Регистрация заявления в КУМИ муниципального образования -
Рязанский муниципальный район Рязанской области

\/ \/
Заявление оформлено Заявление оформлено
ненадлежащим образом надлежащим образом

\/ \/
Уведомление заявителя о Положительное решение вопроса
представлении дополнительных
документов \/
Публикация объявления о предполагаемом
\/ размещении временного сооружения
Представление заявителем
необходимых документов \/ \/
Поступление 1 Поступление 2 и более
\/ заявки заявок
Отрицательное
решение вопроса \/ \/
Выдача Подготовка проекта
\/ разрешения на постановления о
Подготовка размещение проведении аукциона
мотивированного временного
отказа сооружения \/
Публикация объявления о
\/ проведении аукциона
Подготовка и
\/ выдача \/
Выдача подготовленного договора на Проведение аукциона
документа заявителю размещение
временного \/
\/ сооружения Подготовка и выдача
Окончание предоставления разрешения и договора на
муниципальной услуги размещение временного
сооружения

\/ \/
Окончание предоставления муниципальной
услуги






Приложение № 4
к Административному регламенту

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ АУКЦИОНА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА РАЗМЕЩЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВРЕМЕННОГО
СООРУЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее - Положение об аукционе) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и определяет порядок проведения аукциона по продаже права на заключение договора на размещение временного сооружения на земельном участке, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее именуется - право на заключение договора на размещение временного сооружения), условия участия в нем.
1.2. Предметом аукциона является продажа права на заключение договора на размещение временного сооружения. Победителем аукциона признается участник, предложивший в ходе проведения аукциона наибольший размер платы по договору на размещение временного сооружения в год.
1.3. Аукцион является открытым по составу участников.
1.4. Предложения о цене права на заключение договора на размещение временного сооружения заявляются участниками открыто в ходе проведения аукциона (открытая форма подачи предложений о цене).
1.5. Организацию проведения аукциона по продаже права на заключение договора на размещение временного сооружения осуществляет КУМИ администрации Рязанского района (далее - КУМИ).
1.6. КУМИ в соответствии с законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении аукциона осуществляет следующие функции:
1.6.1. Организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона в газете "Рязанские ведомости" и на сайте администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район.
Информационное сообщение о продаже права на заключение договора на размещение временного сооружения должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного права.
Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже права на заключение договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения подлежат следующие сведения:
- наименование продавца, принявшего решение о проведении аукциона по продаже права, реквизиты указанного решения;
- наименование предмета аукциона и данные, позволяющие индивидуализировать место размещения временного сооружения (его характеристика);
- начальная цена;
- форма подачи предложений о цене;
- величина повышения начальной цены ("шаг аукциона");
- порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок;
- исчерпывающий перечень представляемых претендентами документов и требования к их оформлению;
- срок заключения договора на размещение временного сооружения;
- порядок ознакомления претендентов с иной информацией;
- ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в аукционе;
- порядок определения победителей;
- размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
- место и срок подведения итогов;
- проект договора на размещение временного сооружения;
- условия договора на размещение временного сооружения;
- иная информация.
1.6.2. Определяет начальную цену продаваемого на аукционе права на заключение договора на размещение временного сооружения (далее именуется начальная цена продажи), а также величину повышения начальной цены ("шаг аукциона").
1.6.3. Определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в аукционе (далее именуются претенденты).
1.6.4. Определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов аукциона.
1.6.5. Принимает от претендентов заявки на участие в аукционе (далее именуются заявки) и прилагаемые к ним документы.
1.6.6. Проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона.
1.6.7. Ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок.
1.6.8. Принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе и уведомляет претендентов о принятом решении.
1.6.9. Определяет победителя аукциона и оформляет протокол об итогах аукциона.
1.6.10. Организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах аукциона.
1.6.11. Заключает договор на размещение временного сооружения.

2. Условия участия в аукционе

2.1. Для участия в аукционе претендент представляет организатору аукциона (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, утверждаемой КУМИ, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе права на заключение договора на размещение временного сооружения и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона. Заявка по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению об аукционе и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона, другой - у заявителя.
В случае подачи заявки представителем претендента организатору аукциона предъявляется доверенность.
2.2. Для участия в аукционе претендент вносит задаток на счет КУМИ.
2.2.1. Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета, порядок возвращения задатка публикуются в информационном сообщении о проведении аукциона.
2.2.2. Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона.
2.2.3. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, является выписка со счета КУМИ.
2.3. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения организатором аукциона заявок и документов претендентов.
2.4. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором аукциона в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки организатором аукциона делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия организатором аукциона.
2.5. Одно лицо имеет право подать только одну заявку.
2.6. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку. В этом случае задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня подведения итогов аукциона.
2.7. До признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем пять дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
2.8. Организатор аукциона принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене права на заключение договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.

3. Порядок проведения аукциона и оформление его результатов

3.1. Решения организатора аукциона о признании претендентов участниками аукциона оформляются протоколом.
В протоколе о признании претендентов участниками аукциона приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.
При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся продавец принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
3.2. В день определения участников аукциона, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, организатор аукциона рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов организатор аукциона принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.
Дата определения участников аукциона указывается в информационном сообщении о проведении аукциона.
3.3. Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
3.4. Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
3.4.1. представленные документы не подтверждают право претендента быть участником аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.4.2. представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене права на заключение договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
3.4.3. заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
3.4.4. не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.
3.5. Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления организатором аукциона протокола о признании претендентов участниками аукциона.
3.6. Аукцион проводится в следующем порядке:
3.6.1. аукцион должен быть проведен не позднее 5 календарных дней с даты определения участников аукциона, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона;
3.6.2. аукцион ведет аукционист в присутствии уполномоченного представителя организатора аукциона, который обеспечивает порядок при проведении аукциона;
3.6.3. участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее именуются - карточки);
3.6.4. аукцион начинается с объявления уполномоченным представителем организатора аукциона об открытии аукциона;
3.6.5. после открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование предмета аукциона, место размещения временного сооружения (его основные характеристики), начальная цена продажи и "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается организатором аукциона в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной цены продажи, и не изменяется в течение всего аукциона;
3.6.6. после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;
3.6.7. после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;
3.6.8. аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
3.6.9. по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора на размещение временного сооружения, называет его продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;
3.6.10. цена права на заключение договора на размещение временного сооружения, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в 2 экземплярах.
Протокол об итогах аукциона, подписанный аукционистом и уполномоченным представителем организатора аукциона, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора на размещение временного сооружения.
Если при проведении аукциона организатором аукциона проводились фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемка, то об этом делается отметка в протоколе. В этом случае материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи, киносъемки прилагаются в течение суток к протоколу в соответствии с актом, подписываемым лицом, осуществлявшим фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемку, аукционистом и уполномоченным представителем продавца;
3.6.11. задаток возвращается участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 5 дней со дня подведения итогов аукциона;
3.6.12. аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях:
- в аукционе принял участие только один участник или не присутствовал ни один участник,
- не подана ни одна заявка или принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников,
- после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку;
3.6.13. в случае признания аукциона несостоявшимся организатор аукциона в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый им (его уполномоченным представителем), а также аукционистом;
3.6.14. в случае, если в аукционе принял участие только один участник, повторный аукцион не проводится и договор на размещение временного сооружения заключается с единственным участником аукциона по начальной цене продажи права на заключение договора на размещение временного сооружения.
3.7. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора на размещение временного сооружения результаты аукциона аннулируются организатором аукциона.
В этом случае задаток победителю аукциона не возвращается.
3.8. В месячный срок с момента подписания протокола об итогах аукциона информационное сообщение об итогах аукциона:
- публикуется в газете "Рязанские ведомости";
- размещается на официальном сайте администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район в сети Интернет.
Информационное сообщение должно содержать информацию о предмете аукциона, месте размещения временного сооружения (его характеристику), цене договора, наименовании победителя или решении об объявлении аукциона несостоявшимся.
3.9. По результатам аукциона продавец и победитель аукциона в течение 10 дней с даты подведения итогов аукциона заключают в соответствии с настоящим регламентом договор на размещение временного сооружения.
3.10. Оплата приобретаемого на аукционе права на заключение договора на размещение временного сооружения производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре на размещение временного сооружения. Задаток, внесенный претендентом (победителем аукциона) на счет (счета) продавца, засчитывается в счет платы по заключенному договору.
3.11. Ответственность победителя аукциона в случае его отказа или уклонения от платы по заключенному договору в установленные сроки предусматривается в соответствии с договором на размещение и эксплуатацию временного сооружения.





Приложение № 1
к Положению об аукционе

_________________________________
_________________________________

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА
РАЗМЕЩЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ

Регистрационный № ___

Ф.И.О./Наименование претендента ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(для физических лиц)
Документ, удостоверяющий личность: ________________________________________
серия _______ № _____, выдан "__"_____________________
___________________________________________________________________________
(кем выдан)
___________________________________________________________________________
(для юридических лиц)
Документ о государственной регистрации в качестве юридического лица
___________________________________________________________________________
серия __________ № _________, дата регистрации "__" _______________
Орган, осуществивший регистрацию __________________________________________
Место выдачи ______________________________________________________________
ИНН _______________________________________________________________________
Место жительства/место нахождения претендента
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон __________________ Факс _________________ Индекс __________________
Банковские реквизиты претендента для возврата денежных средств:
расчетный (лицевой) счет № ________________________________________________
корр. счет № __________ БИК ________________, ИНН _________________________
Представитель претендента _________________________________________________
(Ф.И.О. или наименование)
Действует на основании доверенности от "__" ___________ г. № ______________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя -
физического лица, или документа о государственной регистрации в качестве
юридического лица представителя - юридического лица:
___________________________________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, дата и место выдачи (регистрации),
кем выдан)
Прошу принять заявку на участие в аукционе на право размещения
временного сооружения по лоту № ____.
Подпись претендента (его полномочного представителя) ______________________
Дата "__" ____________ 20__ г.
М.П.
Заявка принята организатором аукциона (его полномочным представителем)
"__" _______________ 20__ г. в __ ч. __ мин.
Подпись уполномоченного лица, принявшего заявку _____________





Приложение № 5
к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

____________________________ "__" _____________ 20__ г.

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации
муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской
области от имени администрации Рязанского муниципального района в лице
заместителя главы администрации - председателя КУМИ ___________________,
действующего на основании Положения, далее - КУМИ, с одной стороны, и _____
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование Заказчика)
именуемый(ая, ое) в дальнейшем "Заказчик", в лице _________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
действующего на основании _________________________________________________
с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. КУМИ предоставляет право на размещение временного сооружения, а
Заявитель размещает в установленном месте по адресу:
________________________________, временное сооружение (далее - ВС) вида:
_______________________, общей площадью __________________________,
1.2. Настоящий Договор не распространяется на рекламные и
информационные конструкции, которые устанавливаются на основании договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.3. Договор не дает права:
- на перестройку ВС в капитальных конструкциях, что приравнивается к
самовольной постройке;
- на передачу права на размещение и эксплуатацию ВС третьим лицам по
любым видам договоров либо без таковых без письменного разрешения КУМИ.

2. Срок Договора

2.1. Срок размещения ВС устанавливается с "____" ______________ 20__ г.
по "__" _______________ 20__ г.

3. Размер и условия внесения платы

3.1. Годовой размер платы за размещение ВС на территории муниципального
образования - Рязанский муниципальный район составляет ____________________
(сумма цифрой)
(____________________________________________________________________) руб.
(сумма прописью)

Расчет платы за размещение ВС с указанием расчетного счета определен в Приложении к Договору, которое является неотъемлемой частью Договора.
3.2. Плата за размещение ВС перечисляется в местный бюджет ежемесячно равными частями не позднее 10-го числа, следующего за расчетным месяцем с предоставлением в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район платежных документов не позднее 15-го числа, следующего за расчетным.
3.3. Плата исчисляется с даты заключения настоящего Договора.
3.4. Размер платы подлежит перерасчету КУМИ в одностороннем порядке при изменении ставки за 1 кв. м площади ВС и коэффициентов. В этом случае исчисление и уплата Заказчиком платы за размещение ВС осуществляется на основании дополнительных соглашений к Договору.
3.5. Допускается авансовый платеж, но не более чем за 11 месяцев. Авансовый платеж не освобождает Заказчика от уплаты разницы по платежам, возникшей в результате повышения цены платы, произошедшей в пределах срока авансирования.
3.6. Погашение просроченных платежей производится Заказчиком исходя из действующей на момент оплаты цены платы за размещение ВС.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. КУМИ имеет право:
4.1.1. Требовать досрочного расторжения Договора в случаях:
- при невнесении платы за размещение ВС более чем за 2 (два) месяца подряд;
- в случае неподписания Заказчиком дополнительных соглашений к Договору в соответствии с пунктом 3.4;
- при нарушении обеспечения благоустройства, чистоты и порядка на территории поселений Рязанского муниципального района и (или) установленных правил торговли.
4.2. КУМИ обязан:
4.2.1. Выполнять в полном объеме все условия Договора.
4.2.2. Письменно в десятидневный срок уведомить Заказчика об изменении банковских реквизитов для перечисления платы.
4.2.3. Своевременно производить перерасчет платы за размещение ВС и своевременно информировать об этом Заказчика.
4.3. Заказчик имеет право:
4.3.1. По истечении срока действия Договора заключить Договор на размещение ВС на новый срок в преимущественном порядке перед другими лицами при надлежащем выполнении условий предыдущего Договора, на согласованных сторонами условиях, по письменному заявлению, направленному КУМИ не позднее чем за 3 (три) месяца до истечения срока действия настоящего Договора.
4.4. Заказчик обязан:
4.4.1. Выполнять в полном объеме все условия Договора.
4.4.2. Уплачивать в размере и на условиях, установленных Договором, плату за размещение ВС.
4.4.3. Обеспечить КУМИ, администрации Рязанского муниципального района (ее законным представителям) доступ к ВС по их требованию.
4.4.4. Выполнять работы по уборке и благоустройству территории, прилегающей к ВС (отвод (либо сбор) сточных вод, организация мест общего пользования (туалетов как для персонала ВС, так и для посетителей), укладка асфальта либо другого твердого покрытия), в радиусе не менее 5 м, а также не допускать действий, приводящих к ухудшению экологической обстановки на земельном участке размещения ВС и прилегающих к нему территориях.
4.4.5. Письменно сообщить КУМИ не позднее чем за 3 (три) месяца о предстоящем освобождении места размещения ВС как в связи с окончанием срока действия Договора, так и при досрочном его освобождении.
4.4.6. Письменно в десятидневный срок уведомить КУМИ об изменении своих реквизитов.
4.4.7. Не производить реконструкцию ВС без согласования с отделом архитектуры и градостроительства администрации Рязанского муниципального района, кроме предусмотренных согласованным проектом и дополнительными условиями к нему.
4.4.8. В случае прекращения действия Договора в течение двух недель за свой счет и без компенсаций освободить и благоустроить земельный участок.

5. Ответственность Сторон

5.1. За нарушение условий Договора стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5.2. За нарушение срока внесения платы по Договору Заказчик выплачивает пени. Начисление пени производится в размере 0,3% за каждый день просрочки. Начисление пени по договорам на размещение ВС производится на всю сумму остатка не погашенной в установленный договором срок задолженности за время существования остатка в неизменном виде. Просрочкой погашения задолженности считать случаи непогашения или несвоевременного погашения задолженности. Несвоевременным погашением задолженности считать случаи ее погашения, возникшие позже плановых сроков погашения задолженности, устанавливаемых договором на размещение ВС.
5.3. Ответственность Сторон за нарушение обязательств по Договору, вызванных действием обстоятельств непреодолимой силы, регулируется законодательством Российской Федерации.

6. Прочие условия

6.1. Все изменения и (или) дополнения к Договору оформляются сторонами в письменной форме.
6.2. Все споры между Сторонами, возникающие по Договору, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.4. Договор не подлежит переоформлению на новый срок при неудовлетворительном исполнении Заказчиком требований по оформлению и содержанию фасадов, наружной рекламы и благоустройства прилегающей территории ВС, а также при нарушении обеспечения благоустройства, чистоты и порядка на территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район и (или) установленных правил торговли.
6.5. В случае не освобождения Заказчиком занимаемого ВС места расположения в сроки, предусмотренные настоящим Договором, он выплачивает КУМИ пени в размере 1% от суммы, установленной Договором, за каждый день до дня освобождения места, занимаемого ВС.
6.6. Стороны освобождаются от обязательств по Договору в случае наступления форс-мажорных обстоятельств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Юридические адреса, банковские
реквизиты и подписи сторон

КУМИ: Заявитель:
________________________________ ________________________________
М.П. М.П.





Приложение № 6
к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ, ЗАКЛЮЧЕННЫЙ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

г. Рязань "___" _________ 20__ г.

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации
муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской
области от имени администрации Рязанского муниципального района в лице
заместителя главы администрации - председателя КУМИ ______________________,
действующего на основании Положения, далее - КУМИ с одной стороны, и
___________________________________________ именуемый в дальнейшем
"Победитель", в лице _____________________________________, действующего на
основании ________________________________ с другой стороны, заключили
настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. КУМИ предоставляет право на размещение временного сооружения, а
Победитель торгов размещает на установленном месте, расположенном по
адресу: ___________________________________, временное сооружение (далее -
ВС) вида: ______________________________, общей площадью ____________.
1.2. Настоящий Договор заключен по результатам аукциона по продаже
права на заключение договора на размещение временного сооружения (протокол
об итогах аукциона № ________ от ____ _______________ 20_ г.).
1.3. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания и
действует с ___ ________________ 20 __г. до ___ ________________ 20__ г.

1.4. Договор не дает права:
- на замену временного сооружения на сооружение другого вида;
- на самовольные изменения внешнего вида временных сооружений, их параметров (в том числе обкладку кирпичом);
- на самовольное расширение или перестройку временного сооружения;
- на передачу права на размещение временного сооружения третьим лицам по любым видам договоров либо без таковых без письменного разрешения КУМИ.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. КУМИ вправе:
2.1.1. Осуществлять контроль за выполнением Победителем условий настоящего Договора и требований соответствующих нормативно-правовых актов.
2.1.2. Досрочно расторгнуть Договор по основаниям и в порядке, предусмотренным настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. Победитель вправе:
2.3.1. Досрочно расторгнуть Договор по основаниям и в порядке, предусмотренным настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Победитель обязан:
2.4.1. Согласовать проектную документацию или типовой проект временного сооружения с отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район, организациями и предприятиями, осуществляющими эксплуатацию инженерных сетей и сооружений, и представить в КУМИ в течение 30 календарных дней с момента получения настоящего Договора.
2.4.2. Разместить ВС на установленном месте в соответствии с условиями настоящего Договора и с согласованной проектной документацией.
2.4.3. Выполнять в полном объеме требования, предъявляемые к эксплуатации временных сооружений Положением "О временных сооружениях на территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район".
2.4.4. Не передавать временное сооружение в пользование третьим лицам без письменного согласования с КУМИ.
2.4.5. Обеспечивать пожарную безопасность сооружения, выполнять санитарные нормы и правила.
2.4.6. Проводить по мере необходимости косметический ремонт сооружения.
2.4.7. Письменно сообщать КУМИ не позднее чем за один месяц о предстоящем освобождении установленного места, на котором размещается ВС, как в связи с истечением срока действия Договора, так и при его досрочном расторжении.
2.4.8. В случае расторжения или истечения срока Договора в течение двух недель освободить место, на котором располагается ВС, и благоустроить территорию.
2.4.9. Письменно уведомлять КУМИ об изменении организационно-правовой формы, наименования, юридического адреса, банковских реквизитов, реорганизации или ликвидации в течение десяти дней с момента их изменений.
2.4.10. Своевременно и полностью уплачивать плату по настоящему Договору в размере и порядке, установленных Договором.

3. Изменение и расторжение Договора

3.1. КУМИ имеет право досрочно расторгнуть Договор в одностороннем порядке по следующим основаниям:
3.1.1. Невыполнение Победителем требований, указанных в п. 2.4.2 - 2.4.5 настоящего Договора.
3.1.2. Использование земельного участка для размещения ВС не по назначению или его неиспользование более одного месяца.
3.1.3. Невнесение Победителем оплаты по Договору в соответствии с условиями настоящего Договора.

4. Платежи и расчеты по Договору

4.1. Размер годовой платы по Договору составляет ________ (________) руб. и определен по результатам аукциона (протокол об итогах аукциона № _____ от __________________), кроме того, НДС - ___________ руб.
4.2. Годовая плата за первый год вносится Победителем на указанный КУМИ расчетный счет в течение 5 рабочих дней с момента получения Договора в размере, установленном в п. 4.1 настоящего Договора.
4.3. Годовая плата за второй и последующие годы вносится Победителем на счет КУМИ ежегодно в течение 5 дней с момента выставления счета на оплату. При этом размер годовой платы по Договору подлежит индексации с учетом уровня инфляции, предусмотренного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
4.4. Подтверждением исполнения обязательства Победителя по уплате платы по настоящему Договору является копия платежного документа с отметкой исполнителя банка, предоставленная в КУМИ.

5. Ответственность Сторон

5.1. За нарушение срока внесения платежей по Договору Победитель выплачивает пени из расчета 0,05% от размера невнесенной суммы за каждый календарный день просрочки.
5.2. В случае неосвобождения места, занимаемого ВС, либо его несвоевременно освобождения Победитель выплачивает плату за фактическое время пользования, а также пени из расчета 1% от размера платы за фактическое время пользования за каждый календарный день просрочки.
5.3. Стороны освобождаются от обязательств по Договору в случае наступления форс-мажорных обстоятельств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Прочие условия

6.1. Договор может быть изменен или расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, а также в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных настоящим Договором.
6.2. Вопросы, не урегулированные Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.
6.4. Споры по Договору разрешаются в установленном законом порядке.
6.5. Все изменения и дополнения к Договору оформляются Сторонами дополнительными соглашениями, совершенными в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью Договора.

7. Юридические адреса,
банковские реквизиты и подписи Сторон

Администрация: Победитель:
/_________/ /___________/
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.





Приложение № 7
к Административному регламенту

РАЗРЕШЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ

Выдано Заказчику ______________________________________________________
(Ф.И.О.)
на установку _____________________________________________________________,
(наименование объекта)
расположенного по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
1. Разрешение на установку временного сооружения выдано на основании
наличия у Заказчика следующих документов:
1.1. Свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о
постановке на налоговый учет - для юридического лица; свидетельство о
постановке на налоговый учет; свидетельство индивидуального предпринимателя
- для физического лица.
1.2. Рабочий проект временного сооружения, согласованный отделом
архитектуры и градостроительства администрации Рязанского муниципального
района "___" __________________ 20___ года.
2. Заказчик обязан:
2.1. Заключить договор на размещение временных сооружений.
2.2. Выполнять работы в соответствии с паспортом завода-изготовителя,
техническими условиями, с обеспечением противопожарных норм, требований
Роспотребнадзора, выполняя в первую очередь работы по благоустройству
(ограждение, тротуары, озеленение и другие).
Сохранять все зеленые насаждения на участке, за исключением подлежащих
вырубке.
3. Заказчику запрещается возведение на земельном участке
дополнительных строений и сооружений, не предусмотренных паспортом
временного сооружения.
4. Срок действия разрешения ___________________________________.
5. Все пункты данного разрешения мне понятны, что удостоверяю своей
подписью:
Заказчик _________ ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата выдачи разрешения "___" ____________ 20__ год

Руководитель ________________ _________________________________________
Подпись Ф.И.О.

М.П.





Приложение № 8
к Административному регламенту

Кому ______________________________
___________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ МЕСТА
РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ

Рассмотрев Ваше заявление от _______________ № ________________, КУМИ
администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район
отказывает в согласовании места размещения временного сооружения по адресу:
___________________________________________________________________________
Вид временного сооружения: ____________________________________________
Основания для отказа в согласовании места размещения временного
сооружения:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________

Председатель КУМИ
"___" _____________ 20__ г.
М.П.


------------------------------------------------------------------