Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 21.10.2013 N 1067 "Об утверждении муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2013 г. № 1067
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020
ГОДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Скопинский муниципальный район
Рязанской области от 10.12.2013 № 1233,
от 07.02.2014 № 72, от 14.08.2014 № 631)
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2012 г. № 2071-р, руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области" согласно приложению.
2. Постановление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район от 27 мая 2013 года № 490 "Об утверждении долгосрочной программы Скопинского муниципального района "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" признать утратившим силу.
3. Опубликовать постановление в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, на информационном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в информационно-коммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию инфраструктуры, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Бобкова Ю.М.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
Глава администрации
А.И.БОКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
от 21 октября 2013 г. № 1067
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ НА 2014 - 2017 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Скопинский муниципальный район
Рязанской области от 10.12.2013 № 1233,
от 07.02.2014 № 72, от 14.08.2014 № 631)
ПАСПОРТ
муниципальной программы
Наименование Программы
Муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район
Разработчик Программы
Отдел ЖКХ и инфраструктуры администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район
Основание для разработки Программы
Постановление Правительства РФ от 15.07.2013 № 598 и письмо Министерства сельского хозяйства РФ от 30.08.2013 № АП-10-27/9440
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
Цели и задачи Программы
Основные цели Программы:
- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
- формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.
Основными задачами Программы являются:
- удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье;
- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной инфраструктуры
Целевые индикаторы
Ввод (приобретение) 3455 кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе 2565 кв. метров для молодых семей и молодых специалистов;
- строительство 5 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;
- строительство 16175 кв. метров плоскостных спортивных сооружений
Сроки и этапы реализации
2014 - 2020 годы.
I этап - 2014 - 2017 годы;
II этап - 2018 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 417,610 950 млн. рублей, в том числе:
2014 год
федеральный бюджет - 0 млн. рублей;
областной бюджет - 0 млн. рублей;
муниципальный бюджет - 0 млн. рублей;
внебюджетные источники - 0 млн. рублей.
2015 год
федеральный бюджет - 47,024 млн. рублей;
областной бюджет - 77,561 млн. рублей;
муниципальный бюджет - 1,818 млн. рублей;
внебюджетные источники - 2,060 млн. рублей.
2016 год
федеральный бюджет - 38,320 млн. рублей;
областной бюджет - 50,375 млн. рублей;
муниципальный бюджет - 721,090 млн. рублей;
внебюджетные источники - 2,900 млн. рублей.
2017 год
федеральный бюджет - 13,610 млн. рублей;
областной бюджет - 28,888 млн. рублей;
муниципальный бюджет - 0,642 млн. рублей;
внебюджетные источники - 3,110 млн. рублей.
2018 год
федеральный бюджет - 7,740 млн. рублей;
областной бюджет - 14,910 млн. рублей;
муниципальный бюджет - 0,160 млн. рублей;
внебюджетные источники - 4,180 млн. рублей.
2019 год
федеральный бюджет - 30,128 млн. рублей;
областной бюджет - 65,465 млн. рублей;
муниципальный бюджет - 1,627 млн. рублей;
внебюджетные источники - 4,470 млн. рублей.
2020 год
федеральный бюджет - 6,130 млн. рублей;
областной бюджет - 10,860 млн. рублей;
муниципальный бюджет - 0 млн. рублей;
внебюджетные источники - 4,790 млн. рублей
(в ред. Постановлений Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 10.12.2013 № 1233, от 07.02.2014 № 72, от 14.08.2014 № 631)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности
Улучшение жилищных условий 58 сельских семей, в том числе 43 молодых семей и молодых специалистов;
расширение сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики на 5 единиц;
увеличение количества привлеченных к занятиям физической культурой и спортом граждан, проживающих в сельской местности, прежде всего молодежи, за счет расширения сети плоскостных спортивных сооружений на 16175 кв. метров;
повышение общественной значимости развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательности сельской местности для комфортного проживания и приложения труда
Целевые индикаторы и объемы финансирования Программы носят прогнозный характер
I. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы
Развитие Российской Федерации на современном этапе характеризуется увеличением внимания со стороны государства к развитию сельских территорий.
Решение задачи по повышению уровня и качества жизни населения, устойчивому развитию сельских территорий, предусмотренной Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, а также задачи по продовольственному обеспечению населения страны, предусмотренной Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 г. № 120, требует пересмотра места и роли сельских территорий в осуществлении стратегических социально-экономических преобразований в стране, в том числе принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития сельских территорий путем:
повышения уровня комфортности условий жизнедеятельности;
повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;
повышения престижности сельскохозяйственного труда и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;
улучшения демографической ситуации;
развития в сельской местности местного самоуправления и институтов гражданского общества.
В ходе экономических преобразований в аграрной сфере сформирован и планово наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности комплексного развития сельских территорий, активизации человеческого фактора экономического роста. Наращивание социально-экономического потенциала сельских территорий, придание этому процессу устойчивости и необратимости является стратегической задачей государственной аграрной политики, что закреплено в Федеральном законе № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области" (далее - Программа) разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2012 г. № 2071-р, Постановлением Правительства РФ от 15.07.2013 № 598 и письмом Министерства сельского хозяйства РФ от 30.08.2013 № АП-10-27/9440.
Под сельской местностью (сельскими территориями) в настоящей Программе понимаются городские и сельские поселения в границах муниципального района.
Дальнейшее повышение роли и конкурентоспособности отечественного аграрного сектора экономики во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе: более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров нового формата и в целом решения проблемы кадрового обеспечения сельскохозяйственной отрасли с учетом неблагоприятных прогнозов на ближайшие годы демографической ситуации и формирования трудоресурсного потенциала села.
Основными причинами сложившейся в течение нескольких десятилетий неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села являются остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, преобладание дотационности бюджетов на уровне сельских поселений, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с мелкодисперсным характером сельского расселения.
В результате на селе сложилась неблагоприятная демографическая ситуация, прогрессирует обезлюдение сельских территорий, преобладает низкий уровень развития инженерной и социальной инфраструктуры.
Сокращение и измельчение сельской поселенческой структуры способствует обезлюдению и запустению сельских территорий, выбытию из оборота продуктивных земель сельскохозяйственного назначения, что угрожает не только продовольственной, но и геополитической безопасности России.
Этому способствует также крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности.
Материальное положение преобладающей части сельского населения не позволяет использовать систему ипотечного кредитования жилищного строительства. Уровень благоустройства сельского жилищного фонда в 2 - 3 раза ниже городского уровня.
Не могут быть признаны удовлетворительными и темпы обеспечения жильем граждан, молодых семей и молодых специалистов, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.
Для обеспечения социально-экономического развития сельских территорий и создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства Правительством Российской Федерации было принято решение усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.
Учитывая объективные особенности развития сельских территорий и имеющийся значительный разрыв в уровне и качестве жизни на селе по сравнению с городскими территориями, достижение прогресса в изменении сложившейся ситуации возможно только на условиях использования программно-целевого метода, в том числе постановки задачи, определения путей ее решения с привлечением средств государственной поддержки на федеральном уровне.
Без дальнейшего использования программно-целевого метода сложившаяся на сельских территориях проблемная ситуация усугубится, что ставит под угрозу выполнение стратегических задач социально-экономического развития России, в том числе задач в области обеспечения продовольственной независимости страны по основным видам продовольствия в ближайшие годы и достижения Россией статуса крупнейшего в мире поставщика продуктов питания, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 12 декабря 2012 года.
Целесообразность использования программно-целевого метода для решения задачи по устойчивому развитию сельских территорий подкреплена:
взаимосвязью целевых установок устойчивого развития сельских территорий с приоритетами социально-экономического развития России в части повышения уровня и качества жизни на селе, создания социальных основ для экономического роста аграрного и других секторов экономики;
долгосрочным характером социальных проблем сельских территорий, требующим системного подхода к их решению;
высоким уровнем затратности решения накопившихся проблем села, требующим привлечения средств государственной поддержки.
В связи с этим устойчивое развитие сельских территорий отнесено к числу приоритетных направлений Госпрограммы, инструментом реализации которых является настоящая Программа.
II. Цели и задачи реализации Программы
Настоящая Программа является инструментом реализации государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий, направления которой определены Концепцией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. № 2136-р. В соответствии с Концепцией целями государственной политики в области развития сельских территорий являются повышение уровня и качества жизни сельского населения, замедление процессов депопуляции и стабилизация численности сельского населения, создание благоприятных условий для выполнения селом его производственной и других общенациональных функций и задач территориального развития.
С учетом целевых установок Концепции реализация Программы направлена на создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий посредством достижения следующих целей:
создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.
Достижение целей Программы будет осуществляться с учетом следующих подходов:
- комплексное планирование развития сельских территорий и размещение объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования (генеральными планами поселений);
- преимущественное обустройство объектами социальной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых развивается агропромышленное производство, реализуются или имеются планы по реализации инвестиционных проектов в агропромышленной сфере.
Для достижения целей государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:
- в области создания комфортных условий жизнедеятельности - повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной инфраструктуры, и удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
Целевыми индикаторами решения указанных задач являются:
ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;
ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности;
ввод в действие плоскостных спортивных учреждений в сельской местности.
III. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район - заказчик Программы осуществляет управление реализацией Программы, в том числе:
несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом, включая внесение в нее изменений, а также подготовку сведений о ходе реализации Программы;
осуществляет анализ использования средств федерального, областного, муниципального бюджетов, привлеченных внебюджетных средств и разрабатывает предложения по повышению эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию Программы.
Исполнитель Программы в пределах своих полномочий:
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы;
разрабатывает нормативные правовые акты, необходимые для эффективной реализации мероприятий Программы;
вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям Программы на очередной финансовый год и механизмов их реализации;
заключает соглашения с высшими исполнительными органами государственной власти Рязанской области о предоставлении субсидий за счет средств федерального, областного бюджетов на софинансирование мероприятий Программы;
осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации мероприятий Программы;
осуществляет подготовку сведений о ходе реализации мероприятий Программы.
На реализацию мероприятий Программы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, за счет всех источников финансирования предусматривается выделение до 2020 года 319,811 млн. рублей, в том числе за счет федерального бюджета - 115,442 млн. рублей, средств областного бюджета - 199,261 млн. рублей, средств муниципального бюджета - 5,10795 млн. рублей. Для софинансирования строительства (приобретения) жилья предусматривается привлечь за счет внебюджетных источников 21,510 млн. рублей.
(в ред. Постановлений Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 10.12.2013 № 1233, от 07.02.2014 № 72, от 14.08.2014 № 631)
На реализацию мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной инфраструктуры за счет всех источников финансирования предусматривается выделение по направлению "капитальные вложения" до 2020 года 247,573 млн. рублей, в том числе за счет федерального бюджета - 82,932 млн. рублей, средств областного бюджета - 160,254 млн. рублей, средств муниципального бюджета - 4,387 млн. рублей.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 10.12.2013 № 1233)
Из общего объема финансирования до 2020 года предусматривается использовать на развитие в сельской местности:
фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики - 37,800 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 11,340 млн. рублей, средств областного бюджета - 25,704 млн. рублей, средств муниципального бюджета - 0,756 млн. рублей;
общеобразовательных учреждений - 127,970950 млн. рублей, в том числе - в 2015 году за счет средств федерального бюджета - 25,380 млн. рублей, средств областного бюджета - 29,803 млн. рублей, средств муниципального бюджета - 0,550 млн. рублей;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 14.08.2014 № 631)
- в 2016 году за счет средств федерального бюджета - 32,510 млн. рублей, средств областного бюджета - 39,007 млн. рублей, средств муниципального бюджета - 0,720950 млн. рублей;
(абзац введен Постановлением Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 14.08.2014 № 631)
абзац исключен. - Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 14.08.2014 № 631;
плоскостных спортивных сооружений - 154,040 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 46,212 млн. рублей, средств областного бюджета - 104,747 млн. рублей, средств муниципального бюджета - 3,081 млн. рублей.
Распределение объемов финансирования мероприятий по источникам финансирования и годам реализации Программы представлено в приложении № 2 к Программе.
IV. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2014 - 2020 годы.
Реализация Программы будет осуществляться поэтапно.
Первый этап (2014 - 2017 годы) предусматривает преодоление существенных различий в уровне и качестве жизни сельского населения на основе дифференцированной государственной поддержки из федерального, областного бюджетов муниципальных программ устойчивого развития сельских территорий.
К завершению первого этапа Программы предполагается, что в результате реализации мер государственной политики по адаптации агропромышленного комплекса в условиях членства России во Всемирной торговой организации будет достигнут более высокий уровень развития отрасли, определяющий более высокие требования к качеству социальной среды жизнедеятельности в сельской местности.
В этой связи второй этап реализации Программы (2018 - 2020 годы) предполагает наращивание темпов комплексного развития сельских поселений согласно прогнозируемому росту потребности в создании комфортных условий проживания в сельской местности.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств федерального, областного, муниципального бюджетов и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 417,610950 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 14.08.2014 № 631)
за счет средств федерального бюджета - 142,952 млн. рублей;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 14.08.2014 № 631)
за счет средств областного бюджета - 248,041 млн. рублей;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 14.08.2014 № 631)
за счет средств муниципального бюджета - 5,10795 млн. рублей;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 14.08.2014 № 631)
за счет средств внебюджетных источников - 21,510 млн. рублей.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 14.08.2014 № 631)
Средства направляются:
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 14.08.2014 № 631)
на капитальные вложения - 319,811 млн. рублей.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 14.08.2014 № 631)
Объемы финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходования средств приведены в приложении № 2 к Программе.
Основным механизмом использования средств федерального и областного бюджетов в рамках Программы является предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с условиями софинансирования, установленными порядками предоставления субсидий, и соглашениями предусматривается привлечение средств муниципального бюджета и внебюджетных источников.
Прогнозируемые в рамках Программы объемы софинансирования за счет указанных средств определены на основе прогнозных показателей.
VI. Система программных мероприятий
Программные мероприятия представлены в Приложении № 1 к Программе.
VII. Состав и сроки представления отчетности
об исполнении Программы
Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы определяются соглашениями на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, заключенными исполнителями Программы в целях реализации мероприятий Программы.
Заказчик Программы направляет в отдел экономического развития управления экономики и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в срок до 2 октября, 1 февраля информацию об исполнении Программы за отчетный период (в случае невыполнения мероприятий Программы (подпрограммы) прилагается также краткая пояснительная записка о причинах их невыполнения).
Заказчик Программы ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в отдел экономического развития управления экономики и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области информацию об эффективности реализации Программы в предыдущем году.
Контроль за выполнением Программы осуществляют в пределах своих полномочий муниципальный заказчик Программы, финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, контрольно-счетная комиссия муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
VIII. Целевые индикаторы эффективности исполнения
Программы
Целевые индикаторы эффективности представлены в Приложении № 3 к Программе.
IX. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности
Формирование предпосылок для устойчивого развития сельских территорий является базовым условием для стабильного наращивания объемов сельскохозяйственного производства и решения задач продовольственной безопасности России.
Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельской местности будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном комплексе, созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы местных бюджетов и обеспечению роста сельской экономики в целом.
Программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, и содействие улучшению жилищных условий сельского населения. В совокупности указанные мероприятия направлены на облегчение условий труда и быта в сельской местности и наряду с другими государственными мерами содействия улучшения демографической ситуации способствуют увеличению продолжительности жизни и рождаемости в сельской местности.
Реализация мероприятий Программы к 2020 году позволит обеспечить:
улучшение жилищных условий 58 сельских семей, в том числе 43 молодых семей и молодых специалистов;
расширение сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики на 5 единиц;
увеличение количества привлеченных к занятиям физической культурой и спортом граждан, проживающих в сельской местности, прежде всего молодежи, за счет расширения сети плоскостных спортивных сооружений на 16175 кв. метров.
Приложение № 1
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года муниципального
образования - Скопинский муниципальный
район Рязанской области"
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Скопинский муниципальный район
Рязанской области от 10.12.2013 № 1233,
от 07.02.2014 № 72)
млн. руб.
N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
Всего
в том числе по годам
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
1
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности (кв. метров)
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
Повышение доступности улучшения жилищных условий для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
1.1
360
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
федеральный бюджет
0
0
областной бюджет
0
муниципальный бюджет
-
внебюджетный источник
0
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования -
Скопинский муниципальный район Рязанской области от 10.12.2013
№ 1233)
1.2
360
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
федеральный бюджет
9,350
2,630
областной бюджет
4,660
муниципальный бюджет
-
внебюджетный источник
2,060
1.3
475
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
федеральный бюджет
13,200
3,710
областной бюджет
6,590
муниципальный бюджет
-
внебюджетный источник
2,900
1.4
475
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
федеральный бюджет
14,150
3,980
областной бюджет
7,060
муниципальный бюджет
-
внебюджетный источник
3,110
1.5
595
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
федеральный бюджет
18,990
5,340
областной бюджет
9,470
муниципальный бюджет
-
внебюджетный источник
4,180
1.6
595
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
федеральный бюджет
20,330
5,720
областной бюджет
10,140
муниципальный бюджет
-
внебюджетный источник
4,470
1.7
595
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
федеральный бюджет
21,780
6,130
областной бюджет
10,860
муниципальный бюджет
-
внебюджетный источник
4,790
1.8
300
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
федеральный бюджет
0
0
областной бюджет
0
муниципальный бюджет
-
внебюджетный источник
0
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования -
Скопинский муниципальный район Рязанской области от 10.12.2013
№ 1233)
1.9
300
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
федеральный бюджет
7,790
2,190
областной бюджет
3,890
муниципальный бюджет
-
внебюджетный источник
1,710
1.10
360
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
федеральный бюджет
10,010
2,820
областной бюджет
4,990
муниципальный бюджет
-
внебюджетный источник
2,200
1.11
360
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
федеральный бюджет
10,730
3,020
областной бюджет
5,350
муниципальный бюджет
-
внебюджетный источник
2,360
1.12
415
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
федеральный бюджет
13,240
3,730
областной бюджет
6,600
муниципальный бюджет
-
внебюджетный источник
2,910
1.13
415
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
федеральный бюджет
14,180
3,990
областной бюджет
7,070
муниципальный бюджет
-
внебюджетный источник
3,120
1.14
415
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
федеральный бюджет
15,190
4,270
областной бюджет
7,580
муниципальный бюджет
-
внебюджетный источник
3,340
Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной инфраструктуры
2
Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, городские и сельские поселения Скопинского муниципального района
Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и улучшение первичной доврачебной медицинской помощи в сельской местности
2.1
Строительство ФАП в с. Вослебово
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район, администрация МО - Вослебовское сельское поселение
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район, администрация МО - Вослебовское сельское поселение
федеральный бюджет
6,600
1,980
областной бюджет
4,488
муниципальный бюджет
0,132
внебюджетный источник
-
2.2
Строительство ФАП в с. Казинка
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, администрация МО - Ильинское сельское поселение
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, администрация МО - Ильинское сельское поселение
федеральный бюджет
7,000
2,100
областной бюджет
4,760
муниципальный бюджет
0,140
внебюджетный источник
-
2.3
Строительство ФАП в с. Делехово
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, администрация МО - Павелецкое городское поселение
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, администрация МО - Павелецкое городское поселение
федеральный бюджет
7,600
2,280
областной бюджет
5,168
муниципальный бюджет
0,152
внебюджетный источник
-
2.4
Строительство ФАП в с. Катино
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, администрация МО - Горловское сельское поселение
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, администрация МО - Горловское сельское поселение
федеральный бюджет
8,000
2,400
областной бюджет
5,440
муниципальный бюджет
0,160
внебюджетный источник
-
2.5
Строительство ФАП в с. Городецкое
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, администрация МО - Шелемишевское сельское поселение
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, администрация МО - Шелемишевское сельское поселение
федеральный бюджет
8,600
2,580
областной бюджет
5,848
муниципальный бюджет
0,172
внебюджетный источник
-
3
Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности (кв. метров)
Создание условий для занятий физкультурой и спортом в сельской местности
3.1
Строительство плоскостного спортивного сооружения в р.п. Побединка (6800)
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, администрация МО - Побединское городское поселение
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, администрация МО - Побединское городское поселение
федеральный бюджет
56,780
17,034
областной бюджет
38,610
муниципальный бюджет
1,136
внебюджетный источник
-
3.2
Строительство плоскостного спортивного сооружения в с. Успенское (2575)
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, администрация МО - Успенское сельское поселение
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, администрация МО - Успенское сельское поселение
федеральный бюджет
24,500
7,350
областной бюджет
16,660
муниципальный бюджет
0,490
внебюджетный источник
-
3.3
Строительство плоскостного спортивного сооружения в р.п. Павелец (6800)
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, администрация МО - Павелецкое городское поселение
Администрация МО - Скопинский муниципальный район, администрация МО - Павелецкое городское поселение
федеральный бюджет
72,760
21,828
областной бюджет
49,477
муниципальный бюджет
1,455
внебюджетный источник
-
3.4
Школа на 132 учащихся в с. Ильинка
Управление образования администрации МО - Скопинский муниципальный район
Управление образования администрации МО - Скопинский муниципальный район
федеральный бюджет
127,970950
0
25380
32510
Ввод в действие общеобразовательного учреждения
областной бюджет
0
29803
39007
муниципальный бюджет
0
550
720,950
внебюджетный источник
-
-
-
(п. 3.4 в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
от 14.08.2014 № 631)
4 - 4.2.
Исключены. - Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 14.08.2014 № 631.
--------------------------------
<*> - Финансовые средства на разработку проектной документации.
(сноска введена Постановлением Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 07.02.2014 № 72)
Приложение № 2
к муниципальной программе "Устойчивое
развитие сельских территорий на 2014 - 2017
годы и на период до 2020 года
муниципального образования - Скопинский
муниципальный район Рязанской области"
СРЕДСТВА,
ВЫДЕЛЯЕМЫЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ
РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД
ДО 2020 ГОДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Скопинский муниципальный район
Рязанской области
от 14.08.2014 № 631)
млн. рублей
I этап - всего
в том числе:
II этап - всего
в том числе:
Всего 2014 - 2020 годы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Капитальные вложения - ВСЕГО (здравоохранение, физическая культура и спорт, газификация, водоснабжение)
230,451
0,000
119,113
79,238
32,100
89,360
8,000
81,360
0,000
319,811
в том числе:
федеральный бюджет
88,634
0,000
44,394
34,610
9,630
26,808
2,400
24,408
0,000
115,442
областной бюджет
138,496
0,000
72,901
43,767
21,828
60,765
5,440
55,325
0,000
199,261
муниципальный бюджет
3,321
0,000
1,818
0,86095
0,642
1,787
0,160
1,627
0,000
5,10795
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, ВСЕГО
36,700
0,000
9,350
13,200
14,150
61,100
18,990
20,330
21,780
97,800
в том числе:
федеральный бюджет
10,320
0,000
2,630
3,710
3,980
17,190
5,340
5,720
6,130
27,510
областной бюджет
18,310
0,000
4,660
6,590
7,060
30,470
9,470
10,140
10,860
48,780
муниципальный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
8,070
0,000
2,060
2,900
3,110
13,440
4,180
4,470
4,790
21,510
в том числе молодых семей и молодых специалистов, ВСЕГО
28,530
0,000
7,790
10,010
10,730
42,610
13,240
14,180
15,190
71,140
в том числе:
федеральный бюджет
8,030
0,000
2,190
2,820
3,020
11,990
3,730
3,990
4,270
20,020
областной бюджет
14,230
0,000
3,890
4,990
5,350
21,250
6,600
7,070
7,580
35,480
муниципальный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
6,270
0,000
1,710
2,200
2,360
9,370
2,910
3,120
3,340
15,640
ВСЕГО
267,151
0,000
128,463
92,438
46,250
150,460
26,990
101,690
21,780
417,61095
в том числе:
федеральный бюджет
98,954
0,000
47,024
38,320
13,610
43,998
7,740
30,128
6,130
142,952
областной бюджет
156,806
0,000
77,561
50,357
28,888
91,235
14,910
65,465
10,860
248,041
муниципальный бюджет
3,321
0,000
1,818
0,861
0,642
1,787
0,160
1,627
0,000
5,10795
внебюджетные источники
8,070
0,000
2,060
2,900
3,110
13,440
4,180
4,470
4,790
21,510
Приложение № 3
к муниципальной программе "Устойчивое
развитие сельских территорий
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года
муниципального образования - Скопинский
муниципальный район Рязанской области"
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ
ТЕРРИТОРИЙ НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Скопинский муниципальный район
Рязанской области от 10.12.2013 № 1233,
от 07.02.2014 № 72, от 14.08.2014 № 631)
Целевые индикаторы
Единицы измерения
I этап - всего
в том числе:
II этап - всего
в том числе:
Всего 2014 - 2020 годы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности
кв. метров
1670
360
360
475
475
1785
595
595
595
3455
в том числе для молодых семей и молодых специалистов
кв. метров
1320
300
300
360
360
1245
415
415
415
2565
Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности
единиц
3
0
1
1
1
2
1
1
0
5
Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности
кв. метров
9375
0
6800
0
2575
6800
0
6800
0
16175
Ввод в действие общеобразовательного учреждения
уч. мест
132
0
132
0
0
0
0
0
0
132
(строка введена Постановлением Администрации муниципального
образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от
10.12.2013 № 1233)
Строка исключена. - Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 14.08.2014 № 631
------------------------------------------------------------------