По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 28.11.2013 N 791 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2014 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 791

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2014 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Сараевский муниципальный район
Рязанской области от 07.04.2014 № 218)

Рассмотрев проект муниципальной программы муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2014 - 2015 годы", руководствуясь Постановлением администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области № 422 от 05.08.2013 "О муниципальных программах муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области", администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2014 - 2015 годы" согласно приложению к данному постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в "Информационном бюллетене Сараевского муниципального района", но не ранее 1 января 2014 года.

Глава администрации
муниципального образования -
Сараевский муниципальный район
В.П.ВОРОНКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Сараевский
муниципальный район
от 28 ноября 2013 г. № 791
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Сараевский муниципальный район
Рязанской области от 07.04.2014 № 218)

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И
БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2014 - 2015 ГОДЫ"

Наименование Программы
Муниципальная программа муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2014 - 2015 годы"
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Разработчики программы
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Основание для разработки Программы
Поручения Президента Российской Федерации от 13.07.2007 № 1293-ГС, от 25.02.2009 № 444, от 02.10.2012 № Пр - 2613,
Закон Рязанской области от 15.07.2010 № 70-ОЗ "О противодействии и профилактике коррупции в Рязанской области",
Постановление Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 362 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2014 - 2015 годы",
Постановление администрации Сараевского муниципального района Рязанской области от 05.08.2013 № 422 "О муниципальных программах муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области".
Исполнители программы
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация МО);
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Сараевского муниципального района Рязанской области (далее - МВКПП) (по согласованию);
МО МВД России "Сараевский" (по согласованию);
Отдел по Сапожковскому, Сараевскому, Ухоловскому районам министерства социальной защиты населения Рязанской области (по согласованию);
Государственное бюджетное учреждение "Сараевский комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - КЦСОН, по согласованию);
Отдел образования администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области (далее - ОО);
Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости населения Сараевского района (далее - ЦЗН, по согласованию);
Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Сараевская центральная районная больница" (далее - "Сараевская ЦРБ", по согласованию);
Отдел культуры администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области;
Отдел по делам молодежи, физкультуры и спорта администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области;
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Сараевского муниципального района Рязанской области (далее - КДН и ЗП);
Антитеррористическая комиссия администрации Сараевского муниципального района Рязанской области;
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов при администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области;
Администрации городских и сельских поселений Сараевского муниципального района Рязанской области (по согласованию);
Общественно-политическая газета "Сараевские зори" Сараевского района Рязанской области (далее - редакция газеты "Сараевские зори", по согласованию)
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 07.04.2014 № 218)
Цели и задачи
Целью Программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
Задачами Программы являются:
- привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
- профилактика экстремистских и террористических проявлений;
- профилактика коррупционных правонарушений, формирование антикоррупционного общественного сознания;
- определение уровня коррупции в районе и проблемных вопросов в борьбе с коррупцией по результатам опроса населения;
- оказание содействия в социальной реабилитации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы;
- повышение эффективности обеспечения общественного порядка на улицах и в других общественных местах
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 07.04.2014 № 218)
Целевые индикаторы
Целевыми индикаторами являются:
- количество добровольно сданного населением, незаконно хранящегося огнестрельного оружия и боеприпасов;
- количество изданных пособий с рекомендациями по организации профилактики правонарушений;
- количество проведенных опросов населения с целью определения уровня коррупции для последующей выработки мер по его снижению;
- уровень коррупции в районе по результатам проведенных опросов населения Сараевского муниципального района Рязанской области;
- количество несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях;
- количество народных дружинников в Сараевском муниципальном районе Рязанской области;
- доля населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений;
- доля населения, оказывающего на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью;
- количество проведенных молодежных творческих акций в целях противодействия экстремизму в молодежной среде;
- количество размещений информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским проявлениям, проблемам преступности молодежи;
- количество изданных пособий для лиц, освобожденных из мест лишения свободы;
- количество размещений информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 07.04.2014 № 218)
Сроки реализации
2014 - 2015 годы. Программа реализуется в один этап
Объем и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 346,0 тыс. рублей, а именно:
финансирование за счет бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области составляет 32,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 16 тыс. рублей;
2015 год - 16 тыс. рублей;
а также выделения субсидий в сумме 314.0 тыс. рублей из средств областного бюджета Рязанской области на реализацию мероприятий Программы в том числе:
2014 год - 157,0 тыс. рублей;
2015 год - 157,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы на 2015 год носят прогнозный характер и подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы к концу 2015 года по сравнению с 2012 базовым годом позволит достичь следующих результатов:
- увеличение количества добровольно сданного населением, незаконно хранящегося огнестрельного оружия и боеприпасов до 10 единиц;
- увеличение численности народных дружинников не менее чем на 10,0%;
- увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений, до 9%;
- ежегодное количество размещений информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности не менее 11 раз;
- ежегодное проведение не менее одного опроса населения с целью определения уровня коррупции в районе;
- снижение уровня коррупции (по результатам проведенных опросов населения) в 2015 году на 10%;
- обеспечение методическими пособиями с рекомендациями по вопросам получения социальных, медицинских и образовательных услуг, трудоустройства, жилищного и пенсионного обеспечения 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.
Социально-экономическая эффективность заключается в:
- повышении уровня обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории Сараевского муниципального района Рязанской области;
- улучшении работы по профилактике правонарушений в молодежной среде;
- предотвращении правонарушений экстремистской направленности;
- формировании условий для более широкого привлечения населения к участию в обеспечении правопорядка, противодействии и борьбе с коррупцией;
- повышении эффективности мер по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;
- повышении уровня безопасности на улицах и в других общественных местах
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 07.04.2014 № 218)

1. Характеристика проблемы (задачи), решение
которой осуществляется путем реализации Программы

Решение проблем противодействия преступности программно-целевым методом дало в целом положительные результаты.
Предварительный анализ выполнения мероприятий целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Сараевском муниципальном районе на 2006 - 2010 годы" свидетельствует, что по многим направлениям в сфере профилактики правонарушений достигнуты положительные результаты:
Прежде всего, это касается общего состояния преступности в районе.
Негативные тенденции развития криминальной ситуации, наметившиеся в 2008 году, благодаря скоординированным усилиям всех субъектов борьбы с преступностью и ее профилактики в значительной степени не подтвердились по итогам 2009 года. Предсказывавшиеся процессы сверхинфляции и повышенного уровня безработицы не смогли развиться настолько существенно, чтобы коренным образом повлиять на состояние преступности в 2010 отчетном году.
В целом за текущий период действия Программы (с 2006 по 2009 гг.) количество зарегистрированных преступлений по Сараевскому муниципальному району снизилось более чем в полтора раза (с 310 до 169), в том числе сократилось число тяжких и особо тяжких криминальных посягательств (с 103 до 32), грабежей (с 7 до 2), краж (с 137 до 78), убийств (с 4 до 1).
Вместе с тем на фоне отмечавшегося в 2006 - 2009 гг. стабильного снижения общего объема зарегистрированной преступности кризисные явления в хозяйственно-экономической и социальной сфере, возникшие в Российской Федерации, включая Рязанскую область, в 2008 году повлекли за собой рост количества преступных проявлений против личности и, как следствие, достаточно высокую степень криминализации общества.
Сложившаяся в Сараевском муниципальном районе криминогенная ситуация остается сложной, сохраняется социальная напряженность, что вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких.
Процессы социально-экономического развития района определенным образом отразились на состоянии, динамике и географии преступности в районе.
Доля наиболее опасных составов преступлений против личности (убийства, умышленные причинения тяжкого и средней тяжести вреда здоровью, изнасилования) в общем массиве регистрируемой преступности по итогам 2009 года уменьшилась (с 310 до 222).
Уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения уменьшился до 96,0 посягательств.
Высокие потребительские стандарты, на которые уже ориентирована значительная часть жителей области, ввиду недостаточного уровня заработной платы (в среднем 11,3 тыс. рублей, ЦФО - 19,1 тыс. рублей) пока недосягаемы для основной массы населения. Кроме того, нерешенность многих социальных, коммунальных, транспортных проблем еще более усугубляет ситуацию.
Как следствие этого, несмотря на относительное социально-экономическое благополучие, в Сараевском муниципальном районе, равно как и в целом по Рязанской области, отмечается резкое расслоение населения по размерам имеющейся собственности и доходов. Так, по данным Рязаньстата, в 2008 году на долю 20% наиболее обеспеченного населения региона приходилось 44,3% общего объема денежных доходов населения, в то время как 20% населения области с наименьшими доходами получили лишь 6,1% от общего объема доходов. Такое расслоение вызывает, с одной стороны, высокий уровень социального напряжения между разными слоями населения, с другой - отторжение той частью населения, которая считает себя обделенной в ходе приватизации, монетизации льгот, попыток государства закрепить сложившееся несправедливое, на их взгляд, положение. Реакция населения на допущенную социальную несправедливость компенсируется высокой степенью готовности поправить свое материально-финансовое положение за счет мошенничества или иных форм правонарушений. Именно такая ситуация может стать социальной предпосылкой для роста хищений различных форм. В целом имущественные посягательства, прежде всего общеуголовной направленности, составляют наибольшую часть преступности (2009 г. - 51%), их динамикой определяются изменения криминальной активности в целом.
На криминогенную обстановку существенно влияет и безработица. Обращает на себя внимание тот факт, что для района численность безработных довольно высока - 322 (3,0%).
С учетом скрытых форм безработицы этот фактор создает значительный резерв для роста преступности. Статистические показатели свидетельствуют о том, что в общем числе выявленных лиц, совершивших преступления в районе по итогам 10 месяцев 2010 г., более половины не имели постоянного источника дохода.
Реформирование системы ФСИН России увеличит количество лиц, освобожденных из мест лишения свободы, однако на фоне сокращения рынка труда и роста безработицы у них не будет достаточных возможностей трудоустроиться.
В недостаточном объеме обеспечивается "шаговая доступность" жителей к участковым пунктам полиции (опорным пунктам правопорядка). Сегодня необходимо продолжать работу по созданию нормальных условий для службы участковых уполномоченных полиции с гражданами на административных участках, совершенствование их деятельности в части материально-технического обеспечения.
Негативно влияет на оперативную работу участковых уполномоченных полиции по раскрытию преступлений "по горячим следам" недостаточное оснащение пунктов полиции автотранспортом и ГСМ.
Тем не менее возможности для реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в районе имеются.
Несмотря на положительные сдвиги в борьбе с правонарушениями, проведенные мероприятия остаются еще недостаточно эффективными. Есть необходимость сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории Сараевского муниципального района.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в этом направлении.
Решение данных задач правоохранительными органами невозможно без серьезной поддержки органов местного самоуправления, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств и органов местного самоуправления.
Реализация программных мероприятий позволит воздействовать не менее чем на 90% лиц, находящихся в социально опасном положении, в целях предотвращения с их стороны противоправных деяний.
Программными мероприятиями по ресоциализации будет охвачено практически 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, что позволит добиться снижения уровня повторной преступности.
Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников, что значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах. Как подчеркивалось Президентом России на заседании Государственного совета 29.06.2007 "О первоочередных мерах по реализации государственной системы профилактики правонарушений и обеспечению общественной безопасности", именно на этапе профилактики можно эффективно противодействовать практически всем видам преступлений и, что особенно важно, оградить от втягивания в криминальное "болото" молодежь и людей, которые оказались в трудной жизненной ситуации.
Единая система профилактики правонарушений объединит усилия органов власти, бизнеса, структур гражданского общества в достижении общей цели - развертывании широкой превентивной борьбы с преступностью.
Элементы нестабильности обстановки в обществе в случае отказа субъектов профилактики правонарушений от реализации программно-целевого метода в этой сфере могут привести к всплеску криминальной активности в Сараевском муниципальном районе и повышению уровня преступности более чем на 20%.
Снижение эффективности работы всей системы профилактики правонарушений будет носить долговременный характер, и негативные последствия в сфере обеспечения безопасности населения будут сказываться в последующие годы.
Все это обусловливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.

2. Цели и задачи реализации Программы

2.1. Целью Программы являются повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
2.2. Задачами Программы являются:
- привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
- профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде, национальных общественных объединениях;
- профилактика коррупционных правонарушений, формирование антикоррупционного общественного сознания;
- оказание содействия в социальной реабилитации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы;
- повышение эффективности обеспечения общественного порядка на улицах и в других общественных местах.

3. Механизм реализации Программы

Главным распорядителем бюджетных средств по выполнению Программы является администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район (далее - Администрация).
Администрация обеспечивает:
- результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
- соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
На выполнение мероприятий настоящей Программы предусмотрено выделение субсидий бюджету муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области из областного бюджета Рязанской области при условии выполнения им обязательств по долевому софинансированию мероприятий в размере не менее 10,0%.

4. Сроки и этапы Программы

Сроки реализации Программы - 2014 - 2015 годы. Программа реализуется в один этап.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 346,0 тыс. рублей, а именно:
финансирование за счет бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области составляет 32,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 16 тыс. рублей;
2015 год - 16 тыс. рублей.
а также выделения субсидий в сумме 314,0 тыс. рублей из средств областного бюджета Рязанской области на реализацию мероприятий Программы, в том числе:
2014 год - 157,0 тыс. рублей;
2015 год - 157,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы на 2015 год носят прогнозный характер и подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.

6. Система программных мероприятий
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Сараевский муниципальный район
Рязанской области от 07.04.2014 № 218)

N№ пп
Программные мероприятия
Главные распорядители
Исполнители
Источники финансирования
Всего
Объемы финансирования (тыс. рублей)
Ожидаемый результат
2014 г.
2015 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1. Привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан, в том числе:







1.1.
Ежеквартальное проведение анализа и информирование органов местного самоуправления, а также организаций, предприятий, учреждений, расположенных на территории обслуживания населения, о состоянии правопорядка на территории муниципального образования, о преступлениях, причинах и условиях, способствовавших их совершению, с изложением конкретных предложений по их устранению или нейтрализации
Администрация МО, МО МВД России "Сараевский", МВКПП
Администрация МО, МО МВД России "Сараевский", МВКПП





1.2.
Разработка, распространение среди населения памяток (листовок) о предупреждении и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений, а также о возможностях и порядке осуществления государственной защиты лиц, оказавших содействие в раскрытии и расследовании преступлений
Администрация МО, МО МВД России "Сараевский", МВКПП
Администрация МО, МО МВД России "Сараевский", МВКПП




Увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений до 9,0%
1.3.
Изготовление, размещение на наружных рекламных носителях социальной рекламы, пропагандирующей работу народной дружины Сараевского района
Администрация МО, МВКПП
Администрация МО, МВКПП




Увеличение численности народных дружинников в Сараевском районе не менее чем на 10,0%
1.4.
Реализация дополнительных мер по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарем
Администрация МО, отдел по делам молодежи, физкультуры и спорта администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Администрация МО, отдел по делам молодежи, физкультуры и спорта администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Средства областного бюджета Рязанской области
94,0
47,0
47,0

Средства бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
10,0
5,0
5,0

1.5.
Реализовать дополнительные меры по обеспечению (приобретение, изготовление нагрудных знаков, нарукавных повязок и удостоверений) и материальному поощрению народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений
Администрация МО, МО МВД России "Сараевский", МВКПП
Администрация МО, МО МВД России "Сараевский", МВКПП
Средства областного бюджета Рязанской области
220,0
110,0
110,0

Средства бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
22,0
11,0
11,0

2.
Задача 2. Профилактика экстремистских и террористических проявлений, в том числе:







2.1.
Изготовление, приобретение, распространение в электронных и печатных СМИ информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, формирования норм законопослушного поведения
ОО, МКЦСОН, МВКПП, отдел по делам молодежи, физкультуры и спорта администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области, антитеррористическая комиссия администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
ОО, МКЦСОН, МВКПП, отдел по делам молодежи, физкультуры и спорта администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области, антитеррористическая комиссия администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области




Уменьшение ежегодной доли граждан, выступающих за кардинальное изменение политической системы, на 2 - 3%
2.2.
Проведение районной акции "Молодежь против экстремизма"
Отдел по делам молодежи, физкультуры и спорта администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области, МВКПП
Отдел по делам молодежи, физкультуры и спорта администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области, МВКПП





3.
Задача 3. Оказание содействия в социальной реабилитации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, в том числе:







3.1.
Издание методического пособия для лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, с рекомендациями по вопросам получения социальных, медицинских и образовательных услуг, трудоустройства, жилищного и пенсионного обеспечения
МКЦСОН, отдел по Сапожковскому, Сараевскому, Ухоловскому районам министерства защиты населения Рязанской области, Сараевская ЦРБ, ЦЗН, ОО, МВКПП, отдел по делам молодежи, физкультуры и спорта администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
МКЦСОН, отдел по Сапожковскому, Сараевскому, Ухоловскому районам министерства защиты населения Рязанской области, Сараевская ЦРБ, ЦЗН, ОО, МВКПП, отдел по делам молодежи, физкультуры и спорта администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области




Обеспечение методическими пособиями с рекомендациями по вопросам получения социальных, медицинских и образовательных услуг, трудоустройства, жилищного и пенсионного обеспечения 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы
3.2.
Ведение работы с лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, с определением эффективности мер по их ресоциализации
МВКПП, УИИ
МВКПП, УИИ





4.
Задача 4. Повышение эффективности обеспечения общественного порядка на улицах и в других общественных местах, в том числе:







4.1.
Проведение разъяснительной работы среди населения о возможностях и порядке осуществления государственной защиты лиц, оказавших содействие в раскрытии и расследовании преступлений
МО МВД России "Сараевский", подразделения УФСБ, УФМС, УФСКН
МО МВД России "Сараевский", подразделения УФСБ, УФМС, УФСКН




Повышение эффективности выявления и пресечения намерений совершения террористических актов, улучшение межведомственного взаимодействия
5.
Задача 5. Определение уровня коррупции в районе и проблемных вопросов в борьбе с коррупцией по результатам опросов населения, в том числе:






Ежегодное проведение не менее одного опроса населения с целью определения уровня коррупции в районе
5.1.
Проведение социологического опроса населения Сараевского района о коррупциогенности района
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов при администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов при администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области






Итого:


В том числе:




средства бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
34632,0
17316,0
17316,0
Средства областного бюджета Рязанской области
220,0
110,0
110,0

7. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области направляет информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2, 5.4 Постановления администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 05.08.2013 № 422 "О муниципальных программах муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области".

8. Целевые индикаторы
эффективности исполнения Программы
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Сараевский муниципальный район
Рязанской области от 07.04.2014 № 218)

N№ пп
Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы
Единица измерения
Базовый 2012 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
1
Количество добровольно сданного населением, незаконно хранящегося огнестрельного оружия и боеприпасов
единиц
6
8
10
2
Количество изданных пособий с рекомендациями по организации профилактики правонарушений
единиц
0
100
100
3
Количество несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях
человек
7
10
12
4
Количество народных дружинников в Сараевском районе
человек
71
80
90
5
Доля населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений
%
1,0
3,0
9,0
6
Доля населения, оказывающих на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью
%
0,1
0,2
0,3
7
Количество проведенных молодежных творческих акций в целях противодействия экстремизму в молодежной среде
единиц
1
2
3
8
Количество изданных пособий для лиц, освобожденных из мест лишения свободы
единиц
0
5
10
9
Уровень коррупции в районе по результатам проведенных опросов населения Сараевского муниципального района Рязанской области
%
50%
45%
40%
10
Количество размещений информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности
единиц
5
9
11
11
Количество проведенных опросов населения с целью определения уровня коррупции для последующей выработки мер по его снижению
единиц
0
не менее 1
не менее 1

9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Сараевский муниципальный район
Рязанской области от 07.04.2014 № 218)

Реализация Программы к концу 2015 года по сравнению с 2012 базовым годом позволит достичь следующих результатов:
- увеличение количества добровольно сданного населением, незаконно хранящегося огнестрельного оружия и боеприпасов до 10 единиц;
- увеличение численности народных дружинников не менее чем на 10,0%;
- увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений, до 9,0%;
- обеспечение методическими пособиями с рекомендациями по вопросам получения социальных, медицинских и образовательных услуг, трудоустройства, жилищного и пенсионного обеспечения 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;
- снижение уровня коррупции (по результатам проведенных опросов населения) в 2015 году на 10,0%;
- ежегодное количество размещений информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности не менее 11 раз;
- ежегодное проведение не менее одного опроса населения с целью определения уровня коррупции в районе.
Социально-экономическая эффективность Программы заключается в:
- повышении уровня обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории Сараевского района;
- улучшении работы по профилактике правонарушений в молодежной среде;
- предотвращении правонарушений экстремистской направленности;
- повышении эффективности мер по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;
- повышении уровня безопасности на улицах и в других общественных местах.


------------------------------------------------------------------