Постановление Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 24.01.2013 N 22 "Об обеспечении осуществления функций по размещению заказов для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области и нужд поселений, входящих в состав района, в случае передачи полномочий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2013 г. № 22
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И НУЖД ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
РАЙОНА, В СЛУЧАЕ ПЕРЕДАЧИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, нужд бюджетных учреждений муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области и нужд поселений, входящих в состав района, в случае передачи полномочий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок деятельности постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, нужд бюджетных учреждений муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области и нужд поселений, входящих в состав района, в случае передачи полномочий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и сельскому хозяйству Н.В.Федорову.
Глава администрации района
А.Ю.КОНДРАШОВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Чучковский
муниципальный район
Рязанской области
от 24 января 2013 г. № 22
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ И НУЖД ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ РАЙОНА, В СЛУЧАЕ
ПЕРЕДАЧИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - Чучковский муниципальный район, нужд бюджетных учреждений муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области и нужд поселений, входящих в состав района, в случае передачи полномочий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов), Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области и устанавливает порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, нужд бюджетных учреждений муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области и нужд поселений, входящих в состав района, в случае передачи полномочий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган), а также определяет функции по размещению заказов, которые осуществляет уполномоченный орган.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе о размещении заказов, если иное не установлено настоящим Порядком.
"Заказчики" - муниципальные заказчики, которыми выступают органы местного самоуправления муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, казенные учреждения муниципального образования - Чучковский муниципальный район и иные получатели средств бюджета Чучковского муниципального района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования и иные заказчики, которыми выступают бюджетные учреждения муниципального образования - Чучковский муниципальный район и поселения входящие в состав района в случае передачи полномочий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
"Контракт" - муниципальный контракт, заключаемый муниципальным заказчиком от имени муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области в целях обеспечения муниципальных нужд, гражданско-правовой договор, заключаемый бюджетным учреждением от имени бюджетного учреждения в целях обеспечения нужд муниципального бюджетного учреждения.
II. Функции уполномоченного органа
3. Уполномоченный орган:
1) принимает решение о создании постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, нужд бюджетных учреждений муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области и нужд поселений, входящих в состав района, в случае передачи полномочий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - единая комиссия), осуществляющей функции, предусмотренные Федеральным законом о размещении заказов, организовывает заседания единой комиссии, уведомляет членов единой комиссии о заседаниях комиссии. Разрабатывает и утверждает Порядок деятельности единой комиссии;
2) осуществляет в соответствии с требованиями Федерального закона о размещении заказов на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru. (далее - официальный сайт) информации о размещении заказов;
3) на основании письменного обращения заказчика принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме;
4) дает разъяснения положений конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме;
5) составляет проект контракта и передает его в порядке, установленном Федеральным законом о размещении заказов, для подписания сторонам контракта;
6) осуществляет прием поданных участниками размещения заказа заявок на участие в торгах, запросах котировок;
7) обеспечивает хранение документации, связанной с размещением заказа, в соответствии с требованиями Федерального закона о размещении заказов;
8) осуществляет взаимодействие с оператором электронной площадки при размещении заказа путем проведения аукциона в электронной форме;
9) обеспечивает проведение процедур размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области о размещении заказов, принятыми в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, выполняет действия по определению поставщика (исполнителя, подрядчика) в целях заключения заказчиком контракта;
10) принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства;
11) на основании письменного обращения заказчика принимает решение об отказе от проведения торгов в порядке, установленном Федеральным законом о размещении заказов;
12) в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов подписывает протоколы, составляемые в процессе размещения заказа;
13) в целях исполнения заказчиком требований статьи 18 и статьи 19 Федерального закона о размещении заказов уполномоченный орган обязан предоставить заказчику в срок не более одного рабочего дня с момента обращения заказчика необходимую информацию и документы;
14) осуществляет взаимодействие с заказчиками.
4. Осуществление иных функций и полномочий по размещению заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме функций и полномочий, напрямую отнесенных настоящим Порядком и Федеральным законом о размещении заказов к ведению заказчиков, а также кроме функций по утверждению конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме осуществляется уполномоченным органом.
5. Уполномоченный орган вправе привлечь для осуществления функций по размещению заказа специализированную организацию в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом о размещении заказов.
6. Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области определяет структурное подразделение администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, осуществляющее функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области и нужд бюджетных учреждений муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
III. Порядок взаимодействия уполномоченного
органа и заказчиков при размещении заказа
7. Основанием для осуществления функций по размещению заказа уполномоченным органом является заявка заказчика о размещении заказа путем проведения торгов (конкурсов, открытых аукционов в электронной форме), запроса котировок. Заявка заказчика, поступившая в уполномоченный орган, в течение трех рабочих дней проходит проверку на соответствие требованиям настоящего Порядка и Федерального закона о размещении заказов. В случае несоответствия заявки установленным требованиям уполномоченный орган возвращает заявку заказчику с указанием причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявки.
В случае соответствия заявки требованиям настоящего Порядка и действующего законодательства уполномоченный орган в срок до десяти календарных дней обязан организовать размещение заказа.
8. В заявке заказчика в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
2) способ размещения заказа;
3) источник финансирования заказа;
4) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
5) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
8) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
9) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания;
10) код ОКДП;
11) код бюджетной классификации;
12) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;
13) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота);
14) обеспечение заявки от 0,5% до 5% от начальной (максимальной) цены контракта;
15) обеспечение исполнения контракта от 10% до 30% от начальной (максимальной) цены контракта.
8.1. Заказчик вправе указать иную информацию, необходимую для размещения заказа в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов.
9. Заявка заказчика должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером, скреплена печатью заказчика.
9.1. Уполномоченный орган на основании заявки заказчика готовит извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок.
10. Подписание муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона о размещении заказов соответствующими заказчиками.
Приложение № 2
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Чучковский
муниципальный район
Рязанской области
от 24 января 2013 г. № 22
ПОРЯДОК
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ, НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ И НУЖД ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ РАЙОНА, В СЛУЧАЕ
ПЕРЕДАЧИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД
1. Постоянно действующая единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, нужд бюджетных учреждений муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области и нужд поселений, входящих в состав района, в случае передачи полномочий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Постоянно действующая единая комиссия) является единым, постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим функции по обеспечению процедуры проведения конкурса, аукциона в электронной форме, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, нужд бюджетных учреждений муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области и нужд поселений, входящих в состав района, в случае передачи полномочий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, и определения их результатов.
2. Постоянно действующая единая комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3. Постоянно действующая единая комиссия вправе вскрыть конверты с заявками на участие в конкурсе или поданные в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе, полученные после окончания установленного срока их приема, если они поступили непосредственно на процедуру вскрытия конвертов и признаны опоздавшими. При этом сведения о таких опоздавших заявках заносятся в протокол вскрытия конвертов, а сами заявки возвращаются подавшим их участникам размещения заказа в день вскрытия конвертов.
4. Постоянно действующая единая комиссия осуществляет рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной форме и отбор участников аукциона в электронной форме, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
5. Постоянно действующая единая комиссия осуществляет предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных действующим законодательством, а также рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок, и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6. Постоянно действующая единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Постоянно действующую единую комиссию возглавляет председатель. В случае отсутствия председателя Постоянно действующей единой комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии. Протокол заседания комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами, секретарем и председателем комиссии. Председатель Комиссии возглавляет и руководит деятельностью единой комиссии, планирует ее работу, руководит подготовкой заседаний и председательствует на заседаниях единой комиссии.
Заместитель председателя единой комиссии ведет работу по подготовке к заседанию единой комиссии, выполняет поручения председателя единой комиссии, в отсутствие председателя единой комиссии осуществляет его полномочия.
Секретарь единой комиссии обеспечивает подготовку всех материалов для рассмотрения на заседаниях единой комиссии, решает организационные вопросы проведения заседаний единой комиссии, отвечает за учет и сохранность документов и материалов единой комиссии, принимает меры по организационно-техническому обеспечению деятельности единой комиссии. В случае отсутствия секретаря Постоянно действующей единой комиссии его обязанности выполняет любой член Постоянно действующей единой комиссии.
Члены единой комиссии знакомятся с представленными заявками, документами, участвуют в заседании единой комиссии.
7. К работе Постоянно действующей единой комиссии в соответствии со спецификой конкурса, аукциона, запроса котировок в качестве консультантов могут привлекаться специалисты администрации муниципального образования - муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, а также бюджетных учреждений муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, имеющие специальные знания и опыт работы в соответствующих отраслях.
8. Состав Постоянно действующей единой комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
9. Замена члена Постоянно действующей единой комиссии допускается на основании постановления администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
10. Члены Постоянно действующей единой комиссии не позднее двух рабочих дней до даты заседания комиссии телефонограммой уведомляются о месте, дате и времени заседания.
11. Члены Постоянно действующей единой комиссии, включенные в соответствии с постановлением администрации муниципального образования в состав Постоянно действующей единой комиссии, не позднее одного рабочего дня до даты заседания должны уведомить отдел экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области о невозможности принять участие в работе Постоянно действующей единой комиссии по уважительной причине: служебная командировка, задание главы администрации муниципального образования, отсутствие по причине болезни, отпуска и другое.
12. Решения Постоянно действующей единой комиссии принимаются голосованием в отношении конкурсов и запросов котировок. Голосование осуществляется открыто. Для принятия поставленного на голосование решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, проголосовавших "за" данное решение. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.
В отношении открытых аукционов в электронной форме решение принимается каждым членом Постоянно действующей единой комиссии о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
13. Постоянно действующая единая комиссия вправе иметь фирменные бланки с наименованием комиссии. Право подписи документов на фирменных бланках комиссии имеют председатель комиссии и его заместитель.
14. Постоянно действующая единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствовало не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
15. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
------------------------------------------------------------------