По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 23.01.2013 N 65 "Об организации общественных работ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАСИМОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2013 г. № 65

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

В соответствии с Законом РФ "О занятости населения в Российской Федерации" № 1032-1 от 19.04.1001, Постановлением Правительства РФ от 14.07.1997 № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" постановляю:
1. Утвердить статус оплачиваемых общественных работ на 2013 - 2014 год по следующим направлениям:

Промышленность

- выполнение неквалифицированных работ на предприятиях в период их реорганизации или перепрофилирования;
- косметический ремонт зданий цехов;
- мытье окон производственных и непроизводственных помещений;
- очистка территорий предприятий от снега;
- подсобные работы в тепличных хозяйствах, на мясокомбинате, кирпичном заводе;
- ремонт и изготовление тары;
- слесарные работы;
- уборка территории промышленных предприятий.

Строительство

- подноска строительных материалов;
- благоустройство сдаваемых объектов.

Дорожное строительство

- благоустройство, устройство тротуаров и проездных путей;

Прочие

- подготовка рабочих мест для временной занятости школьников;
- распространение печатных изданий;
- сортировка гуманитарной помощи и другие виды работ, не противоречащие существующему законодательству.
2. Финансирование общественных работ производится за счет средств предприятий и организаций, в которых производятся эти работы, в том числе за счет средств регионального бюджета.
3. Объем и сроки каждого конкретного направления работ определяются договором, заключенным с предприятиями, где есть потребность в организации общественных работ, а также с учетом качества и состава незанятого населения, зарегистрированного в службе занятости.

Глава Касимовского муниципального района
Е.И.ПОПОВ


------------------------------------------------------------------