По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Центральное городское поселение Милославского муниципального района Рязанской области от 12.01.2013 N 5 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора найма специализированного жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2013 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА НАЙМА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по заключению договора найма специализированного жилищного фонда постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора найма специализированного жилищного фонда.
2. Специалистам администрации Центрального городского поселения, организовать работу в соответствии с требованиями утвержденного Административного регламента.
3. Опубликовать настоящее Постановление в Бюллетене Центрального городского поселения.
4. Разместить вышеназванный Административный регламент на официальном сайте администрации Милославского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Центральное городское поселение
Е.Н.БРЕНДЕЛЬ





Утвержден
Постановлением
главы администрации
Центрального
городского поселения
от 12 января 2013 г. № 5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ
ДОГОВОРА НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации Центрального городского поселения по заключению договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированного жилищного фонда (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по заключению договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированного жилищного фонда (далее - Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - Заявители) и определяет сроки и последовательность действий (далее - Административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированного жилищного фонда".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Центрального городского поселения. В Администрации Центрального городского поселения предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом.
2.2.2. Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты и номерах телефонов для справок (консультаций) Администрации Центрального городского поселения и специалиста, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, размещается:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в реестре муниципальных услуг);
на информационных стендах непосредственно в местах предоставления услуги;
в средствах массовой информации;
в приложении № 1 к Административному регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора социального найма жилого помещения или договора найма помещения специализированного жилищного фонда;
- отказ в заключении договора социального найма жилого помещения или договора найма специализированного жилищного фонда.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 календарных дней.
Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III "Административные процедуры".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 21 мая 2005 года № 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
- Постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 года № 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
- Уставом Центрального городского поселения;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для заключения договора социального найма заявители представляют:
1) заявление (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
2) паспорт заявителя и всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, для несовершеннолетних - свидетельство о рождении и копии этих документов;

4) справку о регистрации (форма 9);
5) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.), при их наличии.
При заключении договора социального найма жилого помещения на основании распоряжения о предоставлении жилого помещения в порядке очереди документов от заявителя не требуется.
2.6.2. Для заключения договора найма специализированного жилищного фонда заявители представляют:
- заявление (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
- ходатайство руководителя муниципального учреждения, начальника милиции общественной безопасности, где работает, служит гражданин (при предоставлении служебного жилищного фонда);
- копию трудового договора, заверенную по месту службы, работы (при предоставлении служебного жилищного фонда);
- справку о составе семьи;
- копию правоустанавливающего документа на жилое помещение, где гражданин проживает на момент подачи заявления (при предоставлении служебного жилищного фонда);
- копию паспорта или заменяющего его документа, копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и др.);
- справку из филиала Милославского бюро технической инвентаризации, справку из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Рязанской области об отсутствии (наличии) сведений о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при предоставлении служебного жилищного фонда);
- документ, подтверждающий право на получение жилого помещения маневренного фонда.
2.6.3. Представляемые заявителем документы должны быть заполнены разборчивым почерком, хорошо читаемыми, в документах не допускается наличие подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, повреждений документа, при которых нельзя однозначно истолковать его содержание.
Специалист Администрации не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Россия, Рязанская область, Милославский район, п. Центральный, ул. Мира, д. 6а.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- текст письменного обращения не подлежит прочтению;
- отсутствие документов или несоответствие приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- представление документов, которые не подтверждают право заявителя на заключение договора социального найма жилого помещения или договора найма помещения специализированного жилищного фонда.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 час.
Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.10.2. Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются специалистом Администрации, предоставляющим муниципальную услугу, в день поступления.
2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещения:
- Помещение Администрации поселения должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
- Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.11.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
- размещение информационных стендов с образцами необходимых документов.
2.11.3. Требования к оборудованию мест ожидания:
- места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей.
2.11.4. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
- места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столами, стульями, информационным стендом, канцелярскими принадлежностями.
2.11.5. Требования к парковочным местам:
- на территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.11.6. Требования к оформлению входа в здание:
- здание (строение), в котором расположена Администрация поселения, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
- вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование учреждения;
- место нахождения;
- режим работы.
2.11.7. Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- информационные стенды должны содержать перечни и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы их заполнения.
2.11.8. Требования к местам приема заявителей:
- кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.12.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:
- консультаций;
- размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;
- размещения на информационном стенде.
2.12.3. Консультации по вопросу заключения договоров социального найма и договоров найма специализированного жилищного фонда осуществляются специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по вопросам:
- о перечне документов, необходимых для заключения договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированного жилищного фонда;
- о режиме работы специалиста, оказывающего муниципальную услугу;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи. При ответе на телефонные звонки и личные обращения граждан специалист Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время консультации не должно превышать 10 минут.
2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Специалист, осуществляющий муниципальную услугу, несет ответственность за сохранность находящихся у него заявлений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалиста установлена в должностной инструкции.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и документов;
- оформление договора социального найма жилого помещения, договора найма помещения специализированного жилищного фонда или решения об отказе заключения договора социального найма жилого помещения, договора найма помещения специализированного жилищного фонда;
- выдача договора социального найма жилого помещения или договора найма помещения специализированного жилищного фонда;
- направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 3 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления гражданином о заключении договора социального найма жилого помещения или договора найма помещения специализированного жилищного фонда. Заявление должно подаваться лично заявителем по установленной форме. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем в присутствии специалиста Администрации.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении извещения его интересы может представлять иное лицо на основании нотариально заверенной доверенности при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки или попечительства, решения суда о назначении опеки и попечительства; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители, специалисты органов опеки).
3.2.2. Для заключения договора социального найма жилого помещения или договора найма помещения специализированного жилищного фонда заявителем представляются документы в соответствии с перечнем документов, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Специалист администрации, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов:
- на правильность оформления заявления;
- на наличие документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- на соответствие представленных оригиналов их копиям;
- на отсутствие в документах подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, повреждений документа, при которых нельзя однозначно истолковать содержание документа;
- на соответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме документов.
3.2.5. После проверки заявления и представленных документов в случае отсутствия обстоятельств, препятствующих принятию заявления, оно регистрируется в день подачи.
3.2.6. Максимальный срок по выполнению действий по приему документов от заявителя не должен превышать 30 минут.
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
Ответственный специалист Администрации в течение 2 рабочих дней со дня регистрации рассматривает заявление и принятые документы на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
3.4. Оформление договора социального найма жилого помещения, договора найма помещения специализированного жилищного фонда или решения об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения, договора найма помещения специализированного жилищного фонда.
3.4.1. Оформление договора социального найма жилого помещения, договора найма помещения специализированного жилищного фонда или решения об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения, договора найма помещения специализированного жилищного фонда осуществляется по результатам рассмотрения заявлений граждан.
3.4.2. Специалистом Администрации, уполномоченным на оказание муниципальной услуги, готовится проект распоряжения о предоставлении помещения специализированного жилищного фонда и договора найма помещения специализированного жилищного фонда либо проект договора социального найма жилого помещения. Распоряжение Администрации Центрального городского поселения, подготовленные договоры подлежат подписанию в течение 5 рабочих дней со дня подготовки проекта.
3.4.3. В случае принятия решения об отказе в удовлетворении заявления ответственный специалист Администрации подготавливает проект письма об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения, договора найма помещения специализированного жилищного фонда по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа.
3.4.4. Письмо об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения, договора найма помещения специализированного жилищного фонда подписывается Главой поселения.
3.4.5. Договор социального найма при предоставлении жилого помещения в порядке очереди оформляется при наличии распоряжения Администрации о предоставлении жилого помещения.
3.5. Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала действий является наличие принятого решения об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения или договора найма помещения специализированного жилищного фонда.
3.5.2. Уведомление о принятом решении направляется специалистом Администрации поселения заявителю по почте или выдается лично в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

IV. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистом осуществляется Главой поселения.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.1. Специалист, ответственный за прием документов и введение в базу данных, несет персональную ответственность за:
- полноту, качество и достоверность принятых документов и введенной информации о заявителе в базу данных.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет Глава поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области. По результатам проверок Глава поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 месяц.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Администрации поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалиста, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации поселения формируется комиссия, председателем которой является Глава поселения. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

V. Досудебный порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности специалиста осуществляет Администрация Центрального городского поселения.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, Главе Центрального городского поселения или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, Администрации муниципального района.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в Администрацию поселения.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Глава поселения проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации поселения.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалиста Администрации в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов: 8 (49157) 26-4-37;
по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу (в случае ее наличия).
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по заключению договоров социального
найма жилых помещений и договоров
найма помещений специализированного
жилищного фонда

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, АДРЕСЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК

Место нахождения специалиста, предоставляющего муниципальную услугу: здание Администрации Центрального городского поселения.
Почтовый адрес: 391793, Рязанская область, Милославский район, п. Центральный, ул. Мира, д. 6а.
График (режим) приема специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Понедельник 9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00
Вторник 9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00
Среда 9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00
Четверг 9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00
Пятница 9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Справочные телефоны:
Глава Центрального городского поселения: 8 (49157) 26-4-37;
специалист, предоставляющий услугу: 8 (49157) 26-4-37.





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по заключению договоров социального
найма жилых помещений и договоров
найма помещений специализированного
жилищного фонда

Форма заявления

Главе Центрального городского поселения
_______________________________________
от гр. ________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
проживающего с _____________________ г.
по адресу: ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
(ДОГОВОРА НАЙМА ПОМЕЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА)

Прошу заключить со мной договор социального найма жилого помещения
(договор найма служебного жилого помещения), расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"____" _________________ г.
Личная подпись заявителя
___________________________





Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по заключению договоров социального
найма жилых помещений и договоров
найма помещений специализированного
жилищного фонда

______________________________________
Фамилия, имя, отчество заявителя,
______________________________________
адрес фактического места проживания,
______________________________________
адрес регистрации по месту жительства,
______________________________________
контактный телефон

УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА (ДОГОВОРА
НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА)

На Ваше заявление от "___" ____________ 20__ года сообщаем, что Вам
отказано в заключении договора социального найма (договора найма
специализированного жилищного фонда) по следующим причинам:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Настоящий отказ может быть обжалован в судебном порядке.

Глава поселения ___________________________ (расшифровка подписи)





Приложение № 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по заключению договоров социального
найма жилых помещений и договоров
найма помещений специализированного
жилищного фонда

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ
НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
__________________________________________________
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от ____________________ № ________
Наименование __________________________
(наименование структурного
подразделения ОМСУ)

Жалоба

<*> Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
___________________________________________________________________________
<*> Местонахождение юридического лица, физического лица
___________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон:_______________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________
Код учета: ИНН ________________________________________________________
<*> Ф.И.О. руководителя юридического лица _____________________________
<*> на действия (бездействие):
___________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, Ф.И.О. должностного лица органа)
<*> существо жалобы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по
которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием), со
ссылками на пункты Регламента)

Поля, отмеченные звездочкой <*>, обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации

М.П.
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)





Приложение № 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по заключению договоров социального
найма жилых помещений и договоров
найма помещений специализированного
жилищного фонда

ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ
____________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ ОМСУ)
ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ
ПОСЕЛЕНИЯ ИЛИ ЕЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _______ № _________

Решение
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного
лица органа, принявшего решение по жалобе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица,
обратившегося с жалобой
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения
жалобы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовались
орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган
или должностное лицо не применили законы и иные нормативные правовые акты,
на которые ссылался заявитель, - __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. ____________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
___________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
___________________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
2. ____________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ____________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения
решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________________ _________ ________________________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)


------------------------------------------------------------------