По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Большеекатериновское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области от 10.01.2013 N 1 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений муниципального образования - Большеекатериновское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОЛЬШЕЕКАТЕРИНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПУТЯТИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2013 г. № 1

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - БОЛЬШЕЕКАТЕРИНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ ПУТЯТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (в редакции Федерального закона от 03.12.2012 № 232-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда"), статьей 133 Трудового кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Большеекатериновское сельское поселение Путятинского муниципального района, постановляю:
1. Обеспечить с 1 января 2013 года выплату месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), не ниже минимального размера оплаты труда - 5205 рублей в месяц.
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах средств бюджета сельского поселения на 2013 год.
3. Признать утратившим силу ранее принятое постановление "Об оплате труда работников муниципального образования - Большеекатериновское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста Воеводину Надежду Васильевну.

Глава администрации
муниципального образования -
Большеекатериновское сельское поселение
Путятинского муниципального района
Рязанской области
М.С.ТЕЛКОВА


------------------------------------------------------------------