По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 10.10.2013 N 854 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2013 г. № 854

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - городской округ г. Скопин
Рязанской области
от 30.06.2014 № 546, от 14.10.2014 № 841)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области", Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на 2014 - 2016 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года и подлежит опубликованию в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Е.Н.Антонову.

И.о. главы администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
И.Ю.АНТИПОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - городской округ
город Скопин Рязанской области
от 10 октября 2013 г. № 854

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ
РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД
СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - городской округ г. Скопин
Рязанской области
от 30.06.2014 № 546, от 14.10.2014 № 841)

1. Паспорт муниципальной программы
муниципального образования

Наименование Программы
Муниципальная программа муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Разработчик Программы
Финансовое Управление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Основание для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Постановление Правительства Рязанской области от 11 сентября 2013 г. № 251 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2016 годы";
Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области"
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Цель и задачи
Цель Программы - повышение эффективности бюджетных расходов путем создания соответствующих условий и механизмов.
Задачи Программы:
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
развитие программно-целевого метода организации деятельности администрации муниципального образования - городской округ город Скопин и отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету";
развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг
Целевые индикаторы
Целевыми индикаторами Программы являются:
Удельный вес недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных Решениями Скопинского городского Совета депутатов, в налоговых доходах местного бюджета;
соотношение фактически сложившегося уровня расходов на содержание органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органов администрации в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета муниципального образования к уровню, установленному нормативом;
уровень дефицита бюджета муниципального образования;
просроченная кредиторская задолженность бюджета муниципального образования;
отношение объема муниципального долга муниципального образования без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования из областного бюджета, к общему годовому объему доходов бюджета городского округа без учета объема безвозмездных поступлений;
просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования;
удельный вес расходов бюджета городского округа, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета);
количество муниципальных услуг муниципального образования, предоставляемых в электронном виде;
удельный вес органов местного самоуправления, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
эффективность бюджетных расходов
Сроки и этапы реализации
2014 - 2016 годы. Программа реализуется в один этап
Объемы и источники финансирования
Общий объем средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий Программы по годам составит 150 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 50 тыс. рублей;
2015 год - 50 тыс. рублей;
2016 год - 50 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Предполагаемые результаты реализации мероприятий Программы:
уменьшение удельного веса недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных Решениями Скопинского городского Совета депутатов, в налоговых доходах бюджета муниципального образования до уровня не более 5%;
удержание соотношения фактически сложившегося уровня расходов на содержание органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органов администрации в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета муниципального образования к уровню, установленному нормативом, в размере, не превышающем 100%;
снижение дефицита бюджета муниципального образования до уровня не более 5% общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования в расходах бюджета муниципального образования;
снижение объема муниципального долга муниципального образования без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования из областного бюджета, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений до уровня не более 50%;
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования;
доведение удельного веса расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, до уровня не менее 20% общего объема расходов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета);
обеспечение количества муниципальных услуг муниципального образования, предоставляемых в электронном виде, в объеме не менее 5 ед.;
обеспечение 100% доли органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Показатели социально-экономической эффективности: обеспечение взаимосвязи стратегических направлений развития муниципального образования, приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием;
снижение уровня дефицита бюджета муниципального образования и темпа роста объема муниципального долга муниципального образования;
усиление роли бюджета муниципального образования в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики муниципального образования в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переходом в последующем к "программному" бюджету;
создание единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации муниципальных программ муниципального образования в рамках "программного" бюджета;
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органов администрации по организации предоставления муниципальных услуг муниципального образования, в том числе в электронной форме;
продолжение развития информационной системы управления средствами бюджета муниципального образования, повышение уровня открытости деятельности органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органов администрации

2. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы

На протяжении последних четырех лет в Российской Федерации проводятся масштабные реформы во многих областях социально-экономического развития, в том числе в бюджетной сфере.
Программа разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах", Постановлением Правительства Рязанской области от 11 сентября 2013 г. № 251 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2016 годы" и в продолжение работы, проводимой органами местного самоуправления в рамках Программы по повышению эффективности расходов бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на период до 2013 года, утвержденной Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 24 апреля 2011 г. № 158 и долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на 2013 - 2015 годы".
Реализация мероприятий указанных программ и ряда других правовых актов Рязанской области и муниципального образования позволили осуществить серьезные преобразования в бюджетной сфере, повысить качество управления средствами местного бюджета:
организован бюджетный процесс исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, начиная с 2012 года, местный бюджет утверждается сроком на три года;
создана соответствующая муниципальная нормативная правовая база, в том числе для развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг;
осуществлен переход от сметного финансирования муниципальных учреждений к предоставлению субсидий на выполнение муниципальных заданий с 1 января 2012 года;
завершена работа по изменению организационно-правовой формы муниципальных учреждений на казенные и бюджетные учреждения нового типа;
осуществляется переход на предоставление в электронном виде муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования;
размещена информация о муниципальных услугах в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
ежегодно проводится оценка потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями муниципального образования;
открыт многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), соответствующий установленным требованиям;
создана система оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета;
сокращена доля налоговых льгот в доходах местного бюджета;
усовершенствованы процедуры по повышению эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования;
упорядочена процедура управления муниципальным долгом.
В то же время достигнутые результаты не являются окончательными, в сфере управления муниципальными финансами остается ряд проблем, требующих решения.
Необходимо повысить направленность бюджетного процесса на достижение поставленных стратегических целей и задач социально-экономического развития муниципального образования через усиление программной ориентированности бюджета. Переход на программно-целевой бюджет должен стать эффективным инструментом реализации социально-экономической политики муниципального образования.
Принимаемые органами местного самоуправления муниципального образования управленческие решения должны быть направлены на рост объемов производства, прибыли, фонда оплаты труда в реальном секторе экономики муниципального образования и в результате - на увеличение налоговой базы и доходов местного бюджета.
Одновременно необходимо проведение постоянной работы по оптимизации налоговых льгот, оценке их эффективности и стимулирующей роли для развития производственной базы, увеличения налогового потенциала.
Также необходим ряд мер по оптимизации бюджетных расходов и поэтапному снижению бюджетного дефицита. Это позволит в дальнейшем не наращивать, а стабилизировать объем муниципального долга муниципального образования.
Таким образом, стоящие перед муниципальным образованием - городской округ город Скопин Рязанской областью задачи повышения эффективности бюджетных расходов носят комплексный характер. Их решение требует координации действий всех органов местного самоуправления муниципального образования. Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является настоящая Программа.

3. Цель и задачи реализации Программы

Цель Программы - повышение эффективности бюджетных расходов путем создания соответствующих условий и механизмов.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета;
развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету";
развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг.

4. Механизм реализации Программы

Главным распорядителем и получателем средств местного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является Финансовое Управление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств.
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком Программы экономический отдел администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителя Программы осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и Контрольно-счетной комиссией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Программа реализуется в виде комплекса мероприятий, изложенных в приложениях № 1 и 2 к Программе, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.
Реализация Программы предусматривает участие органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органов администрации.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется Финансовым Управлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области - заказчиком Программы. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2014 - 2016 годы.
Программа реализуется в один этап.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
Общий объем средств местного бюджета на финансирование мероприятий Программы составляет 150 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 50 тыс. рублей;
2015 год - 50 тыс. рублей;
2016 год - 50 тыс. рублей.
На реализацию Программы могут быть направлены субсидии из областного бюджета по итогам отбора муниципальных образований на получение субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов.

7. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям Программы представлена в приложении № 2 к Программе.

8. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы

Исполнители программных мероприятий представляют в Финансовое Управление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области отчет о выполнении Плана мероприятий реализации Программы ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.

9. Целевые индикаторы и показатели
эффективности исполнения Программы

Основные целевые индикаторы и показатели Программы, достигаемые в результате ее реализации в целом и по годам, представлены в следующей таблице.

N№ пп
Наименование целевых индикаторов и показателей
Единицы измерения
Значение в 2012 году
Планируемое значение в 2013 году
Значения по годам
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета)
%
35,5
32,3
30,0
40,0
50,0
2
Удельный вес недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных Решениями Скопинского городского Совета депутатов, в налоговых доходах местного бюджета
%
3,2
4,8
5,0
5,0
4,05
3
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности местного бюджета к расходам местного бюджета
%
0
0
0
0
0
4
Количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде
ед.
0
0
2
5
5
5
Соотношение фактически сложившегося уровня расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета муниципального образования к уровню, установленному нормативом
%
123,0
100,0
100,0
100,0
100,0
6
Удельный вес органов местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
%
50,0
50,0
50,0
100,0
100,0
7
Уровень дефицита местного бюджета
%
0,0
5,0
5,0
5,0
5,0
8
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования
тыс. руб.
0
0
0
0
0
9
Отношение объема муниципального долга муниципального образования к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений
%
55,5
50,8
50,0
50,0
50,0

9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и
показатели социально-экономической эффективности

На момент завершения реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих показателей:
удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, составит не менее 30% общего объема расходов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета);
удельный вес недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных решениями Скопинского городского Совета депутатов, в налоговых доходах местного бюджета не превысит 5%;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета в расходах местного бюджета;
количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, составит не менее 5 ед.;
соотношение фактически сложившегося уровня расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области к уровню, установленному нормативом, не должно превышать 100%;
удельный вес органов местного самоуправления муниципального образования, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", составит не менее 100%;
уровень дефицита местного бюджета составит не более 5% общего годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
отношение муниципального долга муниципального образования к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений составит не более 50%;
единая информационная система управленческого учета в части расходов и показателей реализации долгосрочных целевых и муниципальных целевых программ муниципального образования в рамках "программного бюджета" будет создана в 2016 году.
Также будут достигнуты следующие показатели социально-экономической эффективности:
обеспечение взаимосвязи стратегических направлений развития муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием;
снижение уровня дефицита местного бюджета и темпа роста объема муниципального долга муниципального образования;
усиление роли местного бюджета в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переходом в последующем к "программному бюджету";
создание единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации муниципальных программ муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в рамках "программного бюджета";
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по организации предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
продолжение развития информационной системы управления средствами бюджета городского округа, повышение уровня открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
бюджетных расходов муниципального
образования - городской округ
город Скопин Рязанской области
на 2014 - 2016 годы"

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Исполнительные органы государственной власти Рязанской области
Срок исполнения
1
2
3
4
1
Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета
1.1.
Ежеквартальный мониторинг состояния кредиторской задолженности местного бюджета и просроченной кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования
Финансовое Управление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, отраслевые (функциональные) органы администрации
Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, 2014 - 2016 годы
1.3
Ежеквартальное размещение сведений о состоянии просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Финансовое Управление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин
Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, 2014 - 2016 годы
1.4
Ежеквартальный мониторинг уровня расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Финансовое Управление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин
Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, 2014 - 2016 годы
1.5
Составление и ежегодное обновление реестра налоговых льгот, установленных решением Скопинского городского Совета депутатов, с указанием налога, категории налогоплательщиков, содержания льготы, срока ее действия, а также ее размера за отчетный налоговый период
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Не позднее 1 июня 2014 года и далее ежегодно
2
Задача 2. Развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету"
2.1
Разработка и реализация муниципальных программ муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в соответствии с Положением о муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 № 681
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
В сроки, установленные Положением о муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
2.2
Планирование не менее 30% расходов от общего объема расходов главных распорядителей средств бюджета муниципального образования программно-целевым методом
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Не позднее 1 августа 2014 года и далее ежегодно
3
Задача 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг
3.1
Ежегодный анализ отклонения потребности в предоставлении муниципальных услуг юридическим и физическим лицам (по каждой из муниципальных из утвержденного перечня), в том числе в стоимостном выражении, в последнем отчетном году, от фактически предоставленных услуг
Отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Не позднее 1 июля 2014 года и далее ежегодно
3.2
Публикация на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" результатов анализа потребности в предоставлении муниципальных услуг юридическим и физическим лицам от фактически предоставленных услуг
Отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Не позднее 1 июля 2014 года и далее ежегодно
3.3
Ежегодная оценка соответствия фактически предоставленных в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг юридическим и физическим лицам за последний отчетный год установленным требованиям к качеству предоставляемых услуг
Отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Не позднее 1 июля 2014 года и далее ежегодно
3.4
Публикация на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" результатов мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам
Отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Не позднее 1 июля 2014 года и далее ежегодно





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Повышение эффективности
бюджетных расходов муниципального
образования - городской округ
город Скопин Рязанской области
на 2014 - 2016 годы"

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - городской округ г. Скопин
Рязанской области
от 14.10.2014 № 841)

N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин

бюджет муниципального образования - городской округ город Скопин
40

40

обеспечение увязки стратегических направлений развития муниципального образования - городской округ город Скопин, приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием; сбалансированность бюджета муниципального образования; снижения уровня дефицита бюджета муниципального образования и долговой нагрузки на бюджет муниципального образования; повышение финансовой устойчивости бюджета муниципального образования
1.1
Развитие единой информационной системы управления средствами бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин
Финансовое Управление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, отраслевые (функциональные) органы администрации
бюджет муниципального образования - городской округ город Скопин
40

40



- приобретение серверного оборудования и программного обеспечения, необходимых для функционирования единой информационной системы управления средствами бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин


40

40


2
Задача 2. Развитие программно-целевого метода организации центральных исполнительных органов государственной власти муниципального образования - городской округ город Скопин, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету"

бюджет муниципального образования - городской округ город Скопин
60

10
50
усиление роли бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики муниципального образования - городской округ город Скопин
2.1
Создание единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ муниципального образования - городской округ город Скопин в рамках "программного бюджета"
Финансовое Управление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, отраслевые (функциональные) органы администрации
бюджет муниципального образования - городской округ город Скопин
60

10
50
в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе; формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету"

- приобретение программного продукта и внедрение в муниципальном образовании - городской округ город Скопин подсистемы "Целевые программы" (автоматизация процесса учета долгосрочных и ведомственных программ муниципального образования - городской округ город Скопин при планировании бюджета)


40


40


- приобретение программного продукта и внедрение в муниципальном образовании - городской округ город Скопин подсистемы "Программно-целевой метод планирования бюджета"








- организация и проведение семинаров, конференций и других мероприятий, в том числе выездных, для муниципальных служащих по актуальным вопросам формирования и исполнения бюджета


20

10
10


Итого:


100

50
50



------------------------------------------------------------------