По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 17.12.2013 N 409 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2014 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2013 г. № 409

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2014 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Чучковский муниципальный район
Рязанской области от 11.08.2014 № 198)

В целях совершенствования системы профилактики правонарушений, повышения уровня общественной безопасности и укрепления общественного порядка, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 362 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2014 - 2015 годы", Постановлением администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 30.10.2013 № 336 "О муниципальных программах муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области", администрация района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Чучковский муниципальный район Рязанской области на 2014 - 2015 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам, безопасности и профилактике правонарушений Т.В.Белову.
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене.
5. Постановление администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 06.12.2010 № 314 считать утратившим силу.

Глава администрации района
А.Ю.КОНДРАШОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Чучковский
муниципальный район
Рязанской области
от 17 декабря 2013 г. № 409

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2014 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Чучковский муниципальный район
Рязанской области от 11.08.2014 № 198)

ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования -
Чучковский муниципальный район Рязанской области
"Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы
с преступностью на 2014 - 2015 годы"

Наименование Программы
Муниципальная программа муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2014 - 2015 годы" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
Разработчик Программы
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
Основание для разработки Программы
Поручения Президента Российской Федерации от 13.07.2007 № 1293-ГС, от 25.02.2009 № 444, от 02.10.2012 № Пр - 2613,
Закон Рязанской области от 15.07.2010 № 70-ОЗ "О противодействии и профилактике коррупции в Рязанской области",
Постановление Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 362 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2014 - 2015 годы",
Постановление администрации района от 30.10.2013 № 336 "О муниципальных программах муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области"
Исполнители Программы
Отдел образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области (далее - отдел образования);
отдел культуры и туризма администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области (далее - отдел культуры и туризма);
отдел физической культуры и спорта администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области (далее - отдел физической культуры);
пункт полиции (дислокация п.г.т. Чучково) МО МВД "Шиловский (далее - пункт полиции) (по согласованию);
отдел социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения по Чучковскому и Шацкому районам (далее - отдел социальной защиты) (по согласованию);
ГКУ РО "Центр занятости населения Чучковского района" (далее - центр занятости) (по согласованию);
ГБУ РО "Чучковская ЦРБ" (далее - Чучковская ЦРБ) (по согласованию);
Общественные организации (далее - общественные организации) (по согласованию);
ГАУ РО районная газета "Новая искра" (далее - газета "Новая искра") (по согласованию)
Цель и задачи
Целью Программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
Задачами Программы являются:
- привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
- оказание содействия в социальной реабилитации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы;
- повышение эффективности обеспечения общественного порядка на улицах и в других общественных местах
- профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде, национальных общественных объединениях;
- профилактика коррупционных правонарушений, формирование антикоррупционного общественного сознания
Целевые индикаторы
Целевыми индикаторами являются:
- количество добровольно сданного населением незаконно хранящегося огнестрельного оружия и боеприпасов;
- количество распространенных пособий с рекомендациями по организации профилактики правонарушений;
- удельный вес образовательных организаций, в которых созданы условия для реализации современных программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения граждан;
- доля участников районных проектов, акций, направленных на формирование правовой культуры и профилактику правонарушений, от общего количества обучающихся в общеобразовательных организациях;
- количество несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях;
- количество народных дружинников в муниципальном образовании;
- доля населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений;
- доля населения, оказывающего на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью;
- количество проведенных молодежных творческих акций в целях противодействия экстремизму в молодежной среде;
- доля педагогических работников образовательных организаций от числа прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации, профессиональную переподготовку, принявших участие в семинарах по теме профилактики правонарушений и предупреждения экстремистских проявлений несовершеннолетних;
- количество размещений информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским проявлениям, проблемам преступности молодежи;
- уровень коррупции в муниципальном образовании по результатам проведенных опросов населения;
- оценка населением информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции (по результатам опросов);
- доля граждан, располагающих информацией о коррупционных проявлениях и обратившихся в правоохранительные органы (по результатам опросов);
- доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по информированию населения о принимаемых мерах по борьбе с коррупцией;
- количество распространенных пособий для лиц, освобожденных из мест лишения свободы
Сроки и этапы реализации
2014 - 2015 годы. Программа реализуется в один этап
Объемы и источники финансирования
Финансирование осуществляется за счет средств муниципального бюджета, а также выделением субсидий из средств областного бюджета на реализацию Программы. Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2015 годы составляет 226,9 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 203,3 тыс. рублей,
районный бюджет - 23,6 тыс. рублей;
по годам:
2014 год - 119,1 тыс. рублей:
областной бюджет - 105,3 тыс. рублей;
местный бюджет - 13,8 тыс. рублей;
2015 год - 107,8 тыс. рублей:
областной бюджет - 98,0 тыс. рублей;
местный бюджет - 9,8 тыс. рублей
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 11.08.2014 № 198)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы к концу 2015 года по сравнению с 2012 базовым годом позволит достичь следующих результатов:
- увеличение количества добровольно сданного населением незаконно хранящегося огнестрельного оружия и боеприпасов до 3 единиц;
- увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений, до 30%;
- увеличение численности народных дружинников до 55 чел.;
- увеличения уровня информированности граждан о принимаемых мерах по борьбе с коррупцией до 50%;
- обеспечение методическими пособиями с рекомендациями по вопросам получения социальных, медицинских и образовательных услуг, трудоустройства, жилищного и пенсионного обеспечения 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.
Социально-экономическая эффективность Программы заключается в:
- повышении уровня обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории муниципального образования;
- улучшении работы по профилактике правонарушений в молодежной среде;
- предотвращении правонарушений экстремистской направленности;
- формировании условий для более широкого привлечения населения к участию в обеспечении правопорядка, противодействии и борьбе с коррупцией;
- повышении эффективности мер по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;
- повышении уровня безопасности на улицах и в других общественных местах

1. Характеристика проблемы (задачи), решение
которой осуществляется путем реализации Программы

Профилактика и противодействие преступности на территории муниципального образования в период с 2006 по 2012 год велись с использованием программно-целевого подхода. Это оказало положительное влияние на состояние криминогенной обстановки в районе.
Реализация долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Чучковский муниципальный район Рязанской области на 2011 - 2015 годы" за 2011 - 2012 годы показывает, что по основным направлениям в сфере профилактики правонарушений криминогенная ситуация остается удовлетворительной.
В целом, за период действия долгосрочной целевой программы в 2010 - 2012 годах увеличилось количество зарегистрированных преступлений в муниципальном образовании (2010 год - 56, 2012 год - 64). Снизился уровень раскрытия преступлений (2010 год - 63,6%, 2012 год - 58,5%). Существенно сократилось число тяжких и особо тяжких криминальных посягательств (2010 год - 18, 2012 год - 5). Основным массивом преступлений продолжают оставаться кражи (2010 год - 25, 2012 год - 28). Осталось на прежнем уровне количество совершенных убийств (в 2011 год - 1, в 2012 год - 1). Вместе с тем, увеличился уровень преступности в общественных местах (в 2010 год - 4, в 2012 году - 19).
Имеются положительные результаты в области незаконного оборота наркотиков (2010 год - 1; 2012 год - 0). За период с 2010 по 2012 годы несовершеннолетними преступления не зарегистрированы. Однако наблюдается существенный рост преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми (2011 год - 5, 2012 год - 17).
Уменьшилось количество мероприятий по выявлению лиц, причастных к незаконному обороту спирта и алкогольной продукции (2010 - 12; 2012 - 9).
Низкой остается работа по выявлению тяжких и особо тяжких преступлений экономической направленности, фактов взяточничества и коррупции.
На фоне относительно благополучного социально-экономического положения в муниципальном образовании наблюдается тревожная ситуация на рынке труда, которая может сказаться на уровне преступности.
Прекращение деятельности в 2011 - 2012 годах ЗАО "Чучковский чугунолитейный завод", ООО "Ибредь-Спирт", ООО "Альма Трейдинг" создает определенную социальную напряженность. Отношение численности безработных в муниципальном образовании (111 человек) к числу трудоспособного населения в районе составляет 2,3% (регион - 0,7%).
Миграционные процессы носят в основном сезонный характер и не оказывают существенного влияния на криминогенную ситуацию в районе. Совершено преступлений иностранными гражданами (2010 - 1; 2012 - 0). В 2013 году на территорию района прибыли более 250 граждан иностранных государств, преимущественно бывших союзных республик. За 9 месяцев 2013 года иностранными гражданами на территории муниципального образования преступлений не было совершено.
Уровень доверия институтам власти у населения муниципального образования не изучен. В связи с этим необходимо провести работу по определению уровня коррупции в муниципальном образовании, для дальнейшего планирования работы по информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления, с целью профилактики коррупционных правонарушений и формированию антикоррупционного общественного сознания.
Значительная доля правонарушений совершается в общественных местах, в том числе на улицах и дорогах. Необходимо сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории муниципального образования.
Для повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в рамках комплексной программы профилактики правонарушений.
Решение указанных задач возможно при объединении усилий органов государственной власти, правоохранительных органов, различных ведомств и органов местного самоуправления.
Реализация программных мероприятий охватит 90% лиц, находящихся в социально опасном положении, в целях предотвращения с их стороны противоправных деяний.
Повысится активность населения в противодействии коррупционным проявлениям.
Программными мероприятиями по ресоциализации будет охвачено около 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, что позволит добиться снижения уровня повторной преступности.
Организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышение уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, обеспечение их спортивным инвентарем создаст условия для снижения уровня преступности несовершеннолетних.
Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников в муниципальном образовании, что значительно повысит эффективность привлечения населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
Единая система профилактики правонарушений объединит усилия органов власти, бизнеса, структур гражданского общества в достижении общей цели - развертывание широкой превентивной борьбы с преступностью, повышение уровня общественной безопасности.

2. Цель и задачи реализации Программы

2.1. Целью Программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
2.2. Задачами Программы являются:
- привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
- профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде, национальных общественных объединениях;
- профилактика коррупционных правонарушений, формирование антикоррупционного общественного сознания;
- оказание содействия в социальной реабилитации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы;
- повышение эффективности обеспечения общественного порядка на улицах и в других общественных местах.

3. Механизм реализации Программы

3.1. Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
3.2. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование денежных средств, выделяемых на выполнение Программы.
3.3. Главные распорядители бюджетных средств:
- обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
- обеспечивают соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
3.4. Исполнители Программы осуществляют следующие функции при реализации Программы:
- заключают государственные контракты в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- выполняют иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения программных мероприятий.
3.5. На выполнение мероприятий раздела 6 "Система программных мероприятий" Программы предоставляются областным бюджетом субсидии.
Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при условии принятия соответствующих муниципальных программ и выполнения ими обязательств по долевому софинансированию мероприятий в указанных программах в размере не менее 10,0%.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Программы осуществляется главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2014 - 2015 годы. Программа реализуется в один этап.

5. Ресурсное обеспечение Программы
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Чучковский муниципальный район
Рязанской области от 11.08.2014 № 198)

5.1. Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2015 годы составляет 226,9 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 203,3 тыс. рублей, районный бюджет - 23,6 тыс. рублей;
по годам:
2014 год - 119,1 тыс. рублей: областной бюджет - 105,3 тыс. рублей; местный бюджет - 13,8 тыс. рублей;
2015 год - 107,8 тыс. рублей: областной бюджет - 98,0 тыс. рублей; местный бюджет - 9,8 тыс. рублей.
5.2. Главные распорядители средств из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы: администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
5.3. Объем финансирования программных мероприятий на 2015 год носит прогнозный характер и подлежит уточнению.

6. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Чучковский муниципальный район
Рязанской области от 11.08.2014 № 198)

N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источники финансирования
Объемы финансирования
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Задача 1. Привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан, в том числе:



226,9
119,1
107,8
увеличение количества добровольно сданного населением незаконно хранящегося огнестрельного оружия и боеприпасов до 2 ед., увеличение численности народных дружинников в муниципальном образовании до 55 чел., увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений, до 30,0%
1.1
Организация информирования населения муниципального образования о целях, задачах и работе по профилактике правонарушений, в том числе мероприятий муниципальной программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Чучковский муниципальный район Рязанской области на 2014 - 2015 годы"
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
МВКПП пункт полиции, газета "Новая искра"
Не требуется
0
0
0

1.2
Проведение конкурса "Я - гражданин России" в образовательных учреждениях
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
Отдел образования
Не требуется
0
0
0

1.3
Проведение встреч школьников с представителями судебной власти в рамках конкурсов "Знакомьтесь, судебная система России!", "Права человека глазами детей"
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
Отдел образования, Шиловский районный суд
Не требуется
0
0
0

1.4
Организация спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышение уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарем
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
Отдел физической культуры, отдел культуры и туризма, КДНиЗП
Средства областного бюджета
63,3
35,3
28

Средства местного бюджета
6,8
4,0
2,8
1.5
Реализация дополнительных мер по обеспечению (приобретение, изготовление нагрудных знаков, нарукавных повязок и удостоверений) и материальному поощрению народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
Штаб народных дружин МО, пункт полиции
Средства областного бюджета
140
70
70

Средства местного бюджета
16,8
9,8
7,0
1.6
Распространение среди населения памяток (листовок) о предупреждении и порядке действия при совершении в отношении них правонарушений, а также о возможностях и порядке осуществления государственной защиты лиц, оказавших содействие в раскрытии и расследовании преступлений
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
МВКПП, общественные комиссии при ОМС, штаб народных дружин
Не требуется
0
0
0

1.7
Размещение на наружных рекламных носителях социальной рекламы, пропагандирующей работу народных дружин
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
Штаб народных дружин, отдел культуры
Не требуется
0
0
0

1.8
Размещение в местных СМИ информационно-пропагандистских материалов, посвященных проблемам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, в том числе предотвращению уклонений от службы в Вооруженных Силах Российской Федерации
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
МВКПП, пункт полиции, газета "Новая искра"
Не требуется
0
0
0

2
Задача 2. Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде и национальных общественных объединениях, в том числе:






Отсутствие фактов проявления экстремистских проявлений среди молодежи и национальных общественных объединениях
2.1
Участие в областных молодежных творческих акциях "Молодежь против экстремизма"
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
Отдел образования, отдел культуры
Не требуется
0
0
0

2.2
Участие в семинарах для педагогических работников по вопросам профилактики асоциального поведения, экстремизма и этносепаратизма, формирования законопослушного поведения несовершеннолетних
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
Отдел образования
Не требуется
0
0
0

2.3
Распространение в печатных СМИ информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским проявлениям, проблемам преступности молодежи, формирования норм толерантного поведения
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
МВКПП, газета "Новая искра"
Не требуется
0
0
0

2.4
Проведение фестиваля "Мы разные, но мы вместе"
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
Отдел образования, отдел культуры
Не требуется
0
0
0

3
Задача 3. Профилактика коррупционных правонарушений, формирование антикоррупционного общественного сознания, в том числе:






Определение уровня коррупции в муниципальном образовании и принятие мер к ее предотвращению
3.1
Проведение социологического опроса населения о коррупциогенности муниципального образования
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
МВКПП, ОМС
Не требуется
0
0
0

3.2
Размещение в местных СМИ информационных материалов антикоррупционной направленности, разъяснение путей и способов противодействия ее проявлениям
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
МВКПП, газета "Новая искра"
Не требуется
0
0
0

4
Задача 4. Оказание содействия в социальной реабилитации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, в том числе:






Обеспечение методическими пособиями с рекомендациями по вопросам получения социальных, медицинских и образовательных услуг, трудоустройства, жилищного и пенсионного обеспечения 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы
4.1
Распространение методического пособия для лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, с рекомендациями по вопросам получения социальных, медицинских и образовательных услуг, трудоустройства, жилищного и пенсионного обеспечения
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
МВКПП, пункт полиции
Не требуется
0
0
0

5
Задача 5. Повышение эффективности обеспечения общественного порядка на улицах и в других общественных местах, в том числе:






Снижение уровня преступлений в общественных местах
5.1
Привлечение населения, общественных организаций, народных дружинников содействию правоохранительным органам в охране общественного порядка
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
Штаб народных дружин, комиссии по профилактике правонарушений ОМС
Не требуется
0
0
0

ИТОГО
226,9
119,1
107,8


7. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы

Заказчик Программы направляет информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4 Постановления администрации - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 30.10.2013 № 336 "О муниципальных программах муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.

8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы

N№ пп
Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы
Единица измерения
Базовый 2012 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
1.
Количество добровольно сданного населением незаконно хранящегося огнестрельного оружия и боеприпасов
единиц
1
1
2
2.
Количество распространенных пособий с рекомендациями по организации профилактики правонарушений
единиц
50
80
100
3.
Удельный вес образовательных организаций, в которых созданы условия для реализации современных программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения граждан
%
83
83
100
4.
Доля участников муниципальных проектов, акций, направленных на формирование правовой и нравственной культуры и профилактику правонарушений от общего количества обучающихся в общеобразовательных организациях
%
18
20
25
5.
Количество несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях
человек
9
12
15
6.
Количество народных дружинников в муниципальном образовании
человек
49
50
55
7.
Доля населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений
%
10,0
20,0
30,0
8.
Доля населения, оказывающего на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью
%
5
7
10
9.
Количество проведенных молодежных творческих акций в целях противодействия экстремизму в молодежной среде
единиц
3
4
4
10.
Доля педагогических работников образовательных организаций от числа прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации, профессиональную переподготовку, принявших участие в семинарах по теме профилактики правонарушений и предупреждения экстремистских проявлений несовершеннолетних
%
20
25
30
11.
Количество размещений информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским проявлениям, проблемам преступности молодежи
единиц
3
5
6
12.
Уровень коррупции в муниципальном образовании (по результатам проведенных опросов).
%
-
По итогам опросов
По итогам опросов
13.
Оценка населением информационной прозрачности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, в сфере противодействия коррупции (по результатам опросов)
%
-
35
50
14.
Доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по информированию населения о принимаемых мерах по борьбе с коррупцией
%
-
10
15
15.
Количество распространенных пособий для лиц, освобожденных из мест лишения свободы
единиц
10
20
3 0

9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности

Реализация Программы к концу 2015 года по сравнению с 2012 базовым годом позволит достичь следующих результатов:
- увеличение количества добровольно сданного населением незаконно хранящегося огнестрельного оружия и боеприпасов до единиц;
- увеличение численности народных дружинников до 55 человек;
- увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений, до 30%;
- снижение уровня коррупции (по результатам проведенных опросов населения);
- обеспечение методическими пособиями с рекомендациями по вопросам получения социальных, медицинских и образовательных услуг, трудоустройства, жилищного и пенсионного обеспечения 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.
Социально-экономическая эффективность Программы заключается в:
- повышении уровня обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории муниципального образования;
- улучшении работы по профилактике правонарушений в молодежной среде;
- предотвращении правонарушений экстремистской направленности;
- формировании условий для более широкого привлечения населения к участию в обеспечении правопорядка, противодействии и борьбе с коррупцией;
- повышении эффективности мер по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;
- повышении уровня безопасности на улицах и в других общественных местах.


------------------------------------------------------------------