По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 16.10.2013 N 1055 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2013 г. № 1055

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ
ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С
ПРЕСТУПНОСТЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - СКОПИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Скопинский муниципальный район
Рязанской области от 27.01.2014 № 29,
от 23.07.2014 № 555)

В целях совершенствования системы профилактики правонарушений, повышения уровня общественной безопасности и укрепления общественного порядка в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области, руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2014 - 2016 годы" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области № 331 от 2 апреля 2013 года "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2011 - 2015 годы" в новой редакции.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области и в информационно-коммуникационной сети Интернет (адрес - http://skopin-adm.ru/).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам и гарантиям администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области А.В.Соловьева.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

Глава администрации
А.И.БОКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
Рязанской области
от 16 октября 2013 г. № 1055

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - СКОПИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Скопинский муниципальный район
Рязанской области от 27.01.2014 № 29,
от 23.07.2014 № 555)

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Комплексная программа
профилактики правонарушений и борьбы с преступностью
в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный
район Рязанской области на 2014 - 2016 годы"

Наименование Программы
Муниципальная программа "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
Разработчик Программы
Отдел по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - ОФКСТ и МП)
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 23.07.2014 № 555)
Основание для разработки Программы
Постановление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 16 сентября 2013 г. № 916 "О муниципальных программах администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области"
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация) в лице отдела по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - ОФКСТ и МП), муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - МОУ ДОД "ДЮСШ")
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 23.07.2014 № 555)
Цели и задачи Программы
Цели Программы:
- совершенствование системы профилактики правонарушений;
- повышение уровня общественной безопасности;
- укрепление общественного порядка.
Задачи Программы:
- привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц;
- создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений;
- повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально-технической базы, совершенствованию кадрового, научно-методического обеспечения правоохранительных органов района;
- повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности
Целевые индикаторы и показатели
- Общее количество зарегистрированных преступлений;
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии;
- доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу
Сроки реализации
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования
Общий объем средств, планируемый на реализацию Программы, - 306,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 102,0 тыс. рублей,
2015 год - 102,0 тыс. рублей,
2016 год - 102,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Успешное выполнение мероприятий Программы в 2014 - 2016 годах обеспечит:
- уменьшение количества зарегистрированных преступлений:
2014 г. - 100,
2015 г. - 95,
2016 г. - 90;
- уменьшение количества зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии:
2014 г. - 3,
2015 г. - 2,
2016 г. - 1;
- уменьшение доли лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу:
2014 г. - 30%,
2015 г. - 29%,
2016 г. - 28%

1. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы

Сложившаяся в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области криминогенная ситуация остается сложной, что вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких. За 9 месяцев 2013 года в Скопинском муниципальном районе зарегистрировано 120 преступлений, из них: тяжких и особо тяжких - 30; совершенных ранее судимыми лицами - 23; совершенных несовершеннолетними - 0. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года общее количество преступлений увеличилось на 21%. Это вызвано рядом причин:
- в недостаточном объеме обеспечивается "шаговая доступность" жителей к участковым пунктам полиции (опорным пунктам правопорядка);
- недостаточное оснащение пунктов полиции автотранспортом, что негативно влияет на оперативную работу участковых уполномоченных полиции по раскрытию преступлений "по горячим следам".
В последние годы в результате четкого межведомственного взаимодействия с помощью общественных комиссий по профилактике правонарушений городских и сельских поселений число выявленных правонарушений, предусмотренных ст. 5.35 КоАП РФ, увеличилось. Привлечено к ответственности: в 2011 г. - 37 родителей; в 2012 г. - 54 родителя; за 9 мес. 2013 г. - 43 родителя. Уменьшилось количество безнадзорных детей с 84 до 62 чел., уменьшилось количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных, с 42 до 25 чел.
Несмотря на положительные сдвиги в борьбе с правонарушениями, проведенные мероприятия остаются еще недостаточно эффективными. Есть необходимость сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории Скопинского муниципального района.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в этом направлении. Решение данных задач правоохранительными органами невозможно без серьезной поддержки органов местного самоуправления, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств и органов местного самоуправления. Реализация программных мероприятий позволит воздействовать более чем на 90% лиц, находящихся в социально опасном положении, в целях предотвращения с их стороны противоправных деяний. Программными мероприятиями по ресоциализации будет охвачено практически 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, что позволит добиться снижения уровня повторной преступности. Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников, что значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
Элементы нестабильности обстановки в обществе в случае отказа субъектами профилактики правонарушений от реализации программно-целевого метода в этой сфере могут привести к всплеску криминальной активности в Скопинском муниципальном районе и повышению уровня преступности более чем на 20%. Снижение эффективности работы всей системы профилактики правонарушений будет носить долговременный характер, и негативные последствия в сфере обеспечения безопасности населения будут сказываться в последующие годы.
Все это обуславливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.

2. Цели и задачи реализации Программы

Цели Программы:
- совершенствование системы профилактики правонарушений;
- повышение уровня общественной безопасности;
- укрепление общественного порядка.
Задачи Программы:
- привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц;
- создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений;
- повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально-технической базы, совершенствованию кадрового, научно-методического обеспечения правоохранительных органов района;
- повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности.

3. Механизм реализации Программы

1. Заказчиком Программы является администрация муниципального образования.
2. Ответственным исполнителем Программы является администрация муниципального образования в лице КФКСТиМП, который обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей по реализации мероприятий и эффективному расходованию средств.
3. Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования. Реализация Программы освещается в местных и центральных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации муниципального образования по мере подготовки и реализации программных мероприятий.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителем Программы осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, контрольно-счетной комиссией муниципального образования - Скопинский муниципальный район и финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
4. Реализация Программы предусматривает участие органов местного самоуправления Скопинского муниципального района, структурных подразделений администрации муниципального образования, организаций и учреждений Скопинского муниципального района. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение.
5. При необходимости заказчик Программы в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в Программу. Разработчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы 2014 - 2016 гг.

5. Ресурсное обеспечение Программы

1. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район, составляет 306 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 102,0 тыс. рублей,
2015 год - 102,0 тыс. рублей,
2016 год - 102,0 тыс. рублей.
2. Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета на очередной финансовый год.

6. Система программных мероприятий

N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
1 год
2 год
3 год
1.
Задача 1. Обеспечение эффективной работы по профилактике правонарушений с населением на территории Скопинского муниципального района, формированию законопослушного поведения граждан
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район
КФКСТиМП,
МОУ ДОД "ДЮСШ"
Местный бюджет
126,0
42,0
42,0
42,0
Успешное выполнение мероприятий Программы в 2014 - 2016 годах позволит снизить количество зарегистрированных преступлений в Скопинском районе:
2014 г. - 100;
2015 г. - 95;
2016 г. - 90
(в ред. Постановлений Администрации муниципального образования -
Скопинский муниципальный район Рязанской области от 27.01.2014 № 29,
от 23.07.2014 № 555)

в том числе:








1.1.
Организация информирования населения о реализации мер по обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью, а также мероприятиях Программы в средствах массовой информации
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район
КФКСТиМП,
МОУ ДОД "ДЮСШ"
Не требует финансирования
-
-
-
-

(в ред. Постановления Администрации муниципального образования -
Скопинский муниципальный район Рязанской области от 23.07.2014 № 555)
1.2.
Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам профилактики правонарушений
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район
КФКСТиМП,
МОУ ДОД "ДЮСШ"
Местный бюджет
15,0
5,0
5,0
5,0

1.3.
Организация работы по ресоциализации лиц без определенного места жительства и рода занятий
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район
КФКСТиМП,
МОУ ДОД "ДЮСШ"
Не требует финансирования
-
-
-
-
1.4.
Изготовление информационного пакета (афиш, буклетов, баннеров, информационных стендов) по мероприятиям Программы
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район
КФКСТиМП,
МОУ ДОД "ДЮСШ"
Местный бюджет
30,0
10,0
10,0
10,0
1.5.
Реализация дополнительных мер по обеспечению и материальному стимулированию участия актива населения в деятельности народных дружин
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район
КФКСТиМП,
МОУ ДОД "ДЮСШ"
Местный бюджет
36,0
12,0
12,0
12,0
(в ред. Постановлений Администрации муниципального образования -
Скопинский муниципальный район Рязанской области от 27.01.2014 № 29,
от 23.07.2014 № 555)
1.6.
Реализация дополнительных мер по материальному стимулированию активистов общественности из числа молодежи Скопинского района
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район
КФКСТ и МП,
МОУ ДОД "ДЮСШ"
Местный бюджет
15,0
5,0
5,0
5,0

(пункт 1.6 введен Постановлением Администрации муниципального образования
- Скопинский муниципальный район Рязанской области от 27.01.2014
№ 29, в ред. Постановления Администрации муниципального образования -
Скопинский муниципальный район Рязанской области от 23.07.2014 № 555)
1.7
Реализация дополнительных мер по обеспечению участников народных дружин (приобретение, изготовление нагрудных знаков, нарукавных повязок и удостоверений и другое)
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район
КФКСТ и МП,
МОУ ДОД "ДЮСШ"
Местный бюджет
30,0
10,0
10,0
10,0

(пункт 1.7 введен Постановлением Администрации муниципального образования
- Скопинский муниципальный район Рязанской области от 27.01.2014
№ 29, в ред. Постановления Администрации муниципального образования -
Скопинский муниципальный район Рязанской области от 23.07.2014 № 555)
2.
Задача 2. Противодействие алкоголизации населения, экстремизму, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район
КФКСТиМП,
МОУ ДОД "ДЮСШ"
Местный бюджет
180,0
60,0
60,0
60,0
Уменьшение количества зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии:
2014 г. - 3,
2015 г. - 2,
2016 г. - 1. Уменьшение доли лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу:
2014 г. - 30%,
2015 г. - 29%,
2016 г. - 28%
(в ред. Постановлений Администрации муниципального образования -
Скопинский муниципальный район Рязанской области от 27.01.2014 № 29,
от 23.07.2014 № 555)

в том числе:








2.1.
Организация и проведение различных мероприятий (спортивно-массовые, физкультурно-оздоровительные, творческие и другие)
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район
КФКСТиМП,
МОУ ДОД "ДЮСШ"
Местный бюджет
90,0
30,0
30,0
30,0

2.2.
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря, спортивной формы и других расходных материалов для проведения мероприятий по месту жительства в сельских (городских) поселениях района
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район
КФКСТиМП,
МОУ ДОД "ДЮСШ"
Местный бюджет
60,0
20,0
20,0
20,0
(в ред. Постановлений Администрации муниципального образования -
Скопинский муниципальный район Рязанской области от 27.01.2014 № 29,
от 23.07.2014 № 555)
2.3.
Обеспечение участия представителей района в областных, межрайонных мероприятиях (оплата оргвзносов, проезд, питание участников)
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район
КФКСТиМП,
МОУ ДОД "ДЮСШ"
Местный бюджет
15,0
5,0
5,0
5,0

2.4.
Организация и проведение районных конкурсов и муниципальных этапов областных мероприятий
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район
КФКСТиМП,
МОУ ДОД "ДЮСШ"
Местный бюджет
15,0
5,0
5,0
5,0
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования -
Скопинский муниципальный район Рязанской области от 23.07.2014 № 555)

Итого



306,0
102,0
102,0
102,0


7. Состав и сроки представления отчетности
об исполнении Программы

1. Исполнитель Программы направляет в отдел экономического развития управления экономики и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в срок до 2 октября, 1 февраля информацию об использовании муниципальных программ за отчетный период (в случае невыполнения мероприятий Программы прилагается также краткая пояснительная записка о причинах их невыполнения).
2. Ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в отдел экономического развития управления экономики и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области информацию об эффективности реализации Программы в предыдущем году.
К указанной информации прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
1) сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
2) данные о целевом использовании средств бюджета Скопинского муниципального района Рязанской области и объемах привлеченных средств (областной бюджет, федеральный бюджет);
3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
6) при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
7) оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики Скопинского муниципального района Рязанской области.
В случае отклонения достигнутых показателей эффективности реализации Программы от запланированных заказчик Программы представляет пояснительную записку, включающую причины и обоснование указанных отклонений, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию Программы.

8. Целевые индикаторы эффективности исполнения
Программы

N№ пп
Наименование целевого индикатора
Динамика целевых значений индикатора
2014
2015
2016
1
Количество зарегистрированных преступлений
100
95
90
2
Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии
3
2
1
3
Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу (%)
30
29
28

9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности

1. Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств местного бюджета будет обеспечена за счет исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств.
2. Успешное выполнение мероприятий Программы в 2014 - 2016 годах обеспечит:
- уменьшение количества зарегистрированных преступлений: 2014 г. - 100, 2015 г. - 95, 2016 г. - 90;
- уменьшение количества зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии: 2014 г. - 3, 2015 г. - 2, 2016 г. - 1;
- уменьшение доли лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу: 2014 г. - 30%, 2015 г. - 29%, 2016 г. - 28%.
3. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы проводится на основании данных мониторинга, отчетов исполнителей, результатов проведенных контрольных мероприятий, в соответствии с Перечнем целевых индикаторов для оценки эффективности Программы:
1. соответствие цели Программы приоритетам областного уровня;
2. соответствие цели Программы социально-экономическим приоритетам муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области;
3. степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
4. соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
5. доля средств, полученных из областного бюджета на мероприятия Программы;
6. соответствие достигнутых в отчетном году целевых показателей (индикаторов) целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
7. наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году.
Степень достижения заданных результатов осуществляется путем сравнения полученных значений целевых индикаторов с запланированными значениями на каждый год реализации Программы.


------------------------------------------------------------------