Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 30.09.2013 N 987 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2014 - 2018 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 987
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - СКОПИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Скопинский муниципальный район
Рязанской области от 15.07.2014 № 527)
В целях совершенствования системы противодействия распространению наркомании, формирования у населения антинаркотического мировоззрения, руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2014 - 2018 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области и в информационно-коммуникационной сети Интернет (адрес - http://skopin-adm.ru/).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам и гарантиям администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области А.В.Соловьева.
4. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области № 733 от 24 ноября 2010 года "Об утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район на 2011 - 2014 годы" (с изменениями от 13 марта 2013 года).
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Глава администрации
А.И.БОКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
от 30 сентября 2013 г. № 987
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Скопинский муниципальный район
Рязанской области от 15.07.2014 № 527)
ПАСПОРТ
муниципальной программы
Наименование Программы
Муниципальная программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
Разработчики Программы
Антинаркотическая комиссия администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
Основание для разработки Программы
- Закон Рязанской области от 3 июля 2009 г. № 67-ОЗ "Об организации профилактики наркомании и токсикомании на территории Рязанской области" (принят Постановлением Рязанской областной Думы от 24 июня 2009 г.);
- Указ Президента РФ от 9 июня 2010 года № 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года";
- Федеральный закон от 8 января 1998 года № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
- Концепция государственной антинаркотической политики Российской Федерации, утвержденная на заседании Государственного антинаркотического комитета 16 октября 2009 года
Исполнители Программы
- Антинаркотическая комиссия администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район (координатор программы);
- управление образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
- отдел по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
- отдел культуры администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
- МОМВД России "Скопинский";
- ГБУ РО "Скопинская ЦРБ";
- филиал государственного казенного учреждения Центр занятости населения Рязанской области по Скопинскому району;
- Скопинский межрайонный отдел Управления Федеральной службы по контролю за незаконным оборотом наркотиков по Рязанской области;
- муниципальное унитарное предприятие муниципального образования - Скопинский муниципальный район "Телерадиокомпания - Районное Скопинское Телевидение и радио";
- отдел по Скопинскому району министерства социальной защиты населения Рязанской области
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 15.07.2014 № 527)
Цели и задачи
- Обеспечение условий для уменьшения роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества;
- формирование у населения уважительного отношения к здоровому образу жизни на основе дальнейшего совершенствования социальной инфраструктуры, уменьшения агрессивности информационной среды;
- совершенствование межведомственной системы управления процессами противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
- профилактика потребления наркотиков среди различных категорий населения, прежде всего среди несовершеннолетних, молодежи;
- предупреждение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
- формирование общественного иммунитета к негативным явлениям и тенденциям, связанным с потреблением наркотиков и их незаконным оборотом
Целевые индикаторы
- Количество лиц, состоящих на диспансерном учете в специализированном медучреждении с диагнозом наркомания;
- количество зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков
Сроки и этапы реализации
2014 - 2018 годы
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования:
бюджет муниципального образования - Скопинский муниципальный район - 50000 руб., в т.ч.:
2014 г. - 10000 руб.,
2015 г. - 10000 руб.,
2016 г. - 10000 руб.,
2017 г. - 10000 руб.,
2018 г. - 10000 руб., а также средства, предусмотренные на текущее финансирование основной деятельности исполнителей Программы
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
- Информированность населения о вреде наркомании;
- вовлечение населения в занятия физической культурой и спортом;
- постоянное повышение уровня физического, социального и духовного здоровья населения, особенно молодежи и несовершеннолетних;
- стабилизация наркомании и связанной с ней преступности, особенно за счет снижения потребности населения в потреблении наркотиков, стремления к эталонам здорового образа жизни;
- создание комплексного межведомственного механизма реализации профилактических мероприятий, воздействующих на сознание детей и молодежи и уберегающих их от попадания каждого ребенка и молодого человека в группу риска;
- создание и обеспечение функционирование досуговых центров и секций, физкультурно-оздоровительных учреждений, учреждений культуры;
- повышение эффективности выявления и пресечения тяжких и особо тяжких преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ
1. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы
Муниципальная программа администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район на 2014 - 2018 годы" (далее именуется Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом "О наркотических психотропных веществах", Концепцией государственной антинаркотической политики Российской Федерации, утвержденной на заседании Государственного антинаркотического комитета 16.10.2009, Законом Рязанской области "Об организации профилактики наркомании и токсикомании на территории Рязанской области" и Постановлением главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район № 916 от 16 сентября 2013 года "О муниципальных программах администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области".
Необходимость разработки данной Программы вызвана тем, что современная ситуация в России, в том числе в Рязанской области и Скопинском районе, характеризуется неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства.
Проблема массового незаконного потребления наркотических, токсических и других психоактивных веществ, распространенности наркомании и токсикомании в области стоит весьма остро.
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Почти две трети потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет. Расширяется и молодеет детская и подростковая наркомания. Преступная среда, связанная с незаконным оборотом наркотиков, консолидируется, усиливается ее организованность. Преступления и правонарушения в этой сфере приобрели массовый характер.
В рамках реализации предыдущих антинаркотических программ была начата и в настоящее время продолжается работа по формированию условий для воспитания у населения негативного отношения к незаконному потреблению и обороту наркотиков, по уничтожению наркотикосодержащих растений, подготовке квалифицированных кадров в ведомствах, ведущих профилактику наркомании и борьбу с наркопреступностью.
Первоочередными задачами также остаются оснащение наркологических учреждений современным лабораторно-диагностическим оборудованием, совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков, активизация профилактической деятельности, укрепление материально-технической базы правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков.
Социальным эффектом достижения целей и задач программы явилось:
- создание системы межведомственного взаимодействия всех заинтересованных структур по противодействию злоупотреблению наркотиков;
- создание условий на территории района для противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
- проведение работы по формированию негативного общественного отношения к незаконному обороту и незаконному потреблению наркотиков.
За 2012 год Скопинским межрайонным отделом Управления Федеральной службы по контролю за незаконным оборотом наркотиков по Рязанской области было выявлено 36 преступлений, связанных с наркотиками (ст. 228. ч. 1 УК РФ, ст. 228.1 ч. 1 УК РФ, ст. 228.1 ч. 2 УК РФ, ст. 228.1 ч. 3 УК РФ, ст. 228. ч. 2 УК РФ, ст. 232 ч. 1 УК РФ, ст. 6.9 ч. 1 КоАП РФ, 20.20 ч. 3 КоАП РФ. Сотрудниками Скопинского межрайонного отдела Управления Федеральной службы по контролю за незаконным оборотом наркотиков по Рязанской области в ходе оперативной деятельности изъято 21942,77 кг наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров. Уничтожено 80 кв. м произраставшей дикой конопли.
На 01.01.2013 число зарегистрированных больных с синдромом зависимости от наркотических веществ (наркомании) составило 85 человек. Всего на диспансерном учете в специализированном медицинском учреждении состояли 28 человек, из которых две женщины.
Особую озабоченность вызывает агрессивная среда, способствующая неявной рекламе распространения и мотивации потребления наркотических средств.
Учитывая межведомственный и всеобщий для всех территорий района характер проблемы наркомании, программно-целевой подход к решению комплексной проблемы является единственно возможным для планирования, организации, мотивации и контроля работ.
Настоящая Программа является комплексной и межведомственной. В нее включены мероприятия, которые требуют реализации на территории всего района.
В Программу включены положения принципиального характера, требующие скоординированного межведомственного подхода. Мероприятия узковедомственного характера и уровня необходимо включить в соответствующие ведомственные программы и планы.
2. Цели и задачи реализации Программы
Основными целями и задачами Программы являются:
- обеспечение условий для уменьшения роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества;
- формирование у населения уважительного отношения к здоровому образу жизни на основе дальнейшего совершенствования социальной инфраструктуры, уменьшения агрессивности информационной среды;
- совершенствование межведомственной системы управления процессами противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
- профилактика потребления наркотиков среди различных категорий населения, прежде всего среди несовершеннолетних, молодежи;
- предупреждение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
- формирование общественного иммунитета к негативным явлениям и тенденциям, связанным с потреблением наркотиков и их незаконным оборотом.
3. Механизм реализации Программы
Правовой основой разработки и реализации Программы является законодательство Российской Федерации, Рязанской области и нормативно-правовые акты администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Основными финансово-экономическими механизмами реализации Программы являются финансирование основной деятельности участников Программы и бюджет Скопинского муниципального района Рязанской области.
Координация совместной деятельности участников Программы осуществляется антинаркотической комиссией администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, на заседаниях которой разрабатываются дополнительные меры по реализации программных мероприятий и повышению качества их выполнения.
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы отдел экономического развития управления экономики и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы возлагается на антинаркотическую комиссию администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области и осуществляется в форме:
- протоколов заседаний и решений антинаркотической комиссии администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области;
- ежеквартальных и ежегодных отчетов исполнителей Программы об исполнении запланированных мероприятий и объемах фактически произведенных расходов всего и по источникам финансирования;
- информации участников о реализации отдельных мероприятий Программы;
- сбора видео- и фотоматериалов.
Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы и представляют отчеты о ходе реализации программных мероприятий в адрес антинаркотической комиссии администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области ежеквартально.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на период 2014 - 2018 гг. Начало реализации Программы - 1 января 2014 года, окончание реализации - 31 декабря 2018 года.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования:
бюджет муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области - 50000 руб., в т.ч.:
2014 г. - 10000 руб.,
2015 г. - 10000 руб.,
2016 г. - 10000 руб.,
2017 г. - 10000 руб.,
2018 г. - 10000 руб.,
а также средства, предусмотренные на текущее финансирование основной деятельности исполнителей Программы.
6. Система программных мероприятий
Программа предусматривает следующие мероприятия по решению задач по приоритетным направлениям в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту (Таблица 1):
1. Профилактика злоупотребления наркотиками:
- осуществление мониторинга наркоситуации в районе;
- обеспечение информирования населения о мерах по предупреждению незаконного оборота наркотиков, а также о результатах борьбы с наркопреступностью;
- организация и проведение антинаркотических акций, а также проведение разъяснительной работы с родителями подростков о вреде потребления наркотиков и ответственности за их незаконный оборот;
- организация работы по изготовлению и распространению печатной продукции, средств наглядной агитации, направленных на профилактику наркомании;
- проведение спортивных мероприятий;
- проведение обучающих семинаров, подготовка и издание методических рекомендаций для специалистов УО, КФКСТиМП по проблемам профилактики наркомании среди детей и подростков;
- приобретение и распространение периодических изданий, научно-популярной литературы, плакатов, листовок, видеофильмов по антинаркотической тематике для обеспечения ими библиотек образовательных учреждений;
- создание в образовательных учреждениях уголков по антинаркотической тематике;
- организация целенаправленной работы с детьми, входящими в группу риска, по профилактике наркомании, оказание психолого-педагогической помощи подросткам и их родителям.
2. Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ:
- организация деятельности "горячих линий", "телефонов доверия", "почты доверия" в правоохранительных органах, органах здравоохранения и учреждениях образования для приема информации о фактах употребления и распространения наркотических средств среди населения;
- ежегодное проведение оперативно-профилактических операций, направленных на выявление незаконных посевов наркокультур, уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли;
- проведение рейдов по выявлению и пресечению незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ в местах массового скопления детей и подростков, склонных к употреблению психоактивных веществ.
3. Выявление, диагностика, лечение, а также медицинская и социально-психологическая реабилитация лиц, больных наркоманией:
- организация занятости, отдыха, оздоровления несовершеннолетних, прошедших курс лечения от наркомании, в период школьных каникул.
Таблица 1. Система программных мероприятий
N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
2014
2015
2016
2017
2018
1
Профилактика злоупотребления наркотиками
1.1
Осуществление мониторинга наркоситуации в районе
АНК, ГБУ РО "Скопинская ЦРБ", УО, ОФКСТ и МП, МОМВД России "Скопинский"
Получение более полной информации о динамике развития наркотической ситуации в районе для принятия мер профилактического характера и усиления противодействия незаконному обороту наркотиков
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования -
Скопинский муниципальный район Рязанской области от 15.07.2014
№ 527)
1.2
Обеспечение информирования населения о мерах по предупреждению незаконного оборота наркотиков, а также о результатах борьбы с наркопреступностью
МОМВД России "Скопинский", МРО УФСКН, УО, КФКСТиМП, АНК, МУП "ТРК - РСТР"
Создание целостной картины о деятельности правоохранительных органов по линии незаконного оборота наркотиков, оказание влияния на ситуацию, связанную с распространением и потреблением наркотиков, разъяснение действующего законодательства и принципов неизбежности наказания. Пропаганда здорового образа жизни, формирование современной и эффективной базы антинаркотической пропаганды
1.3
Организация и проведение антинаркотических акций, а также проведение разъяснительной работы с родителями подростков о вреде потребления наркотиков и ответственности за их незаконный оборот
Администрация МО - Скопинский муниципальный район
УО, отдел культуры, АНК, КФКСТиМП
Местный бюджет, средства, предусмотренные на текущее финансирование основной деятельности исполнителей Программы
25,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
Достижение системного подхода в профилактике наркомании в молодежной среде. Вовлечение наибольшего количества молодежи в профилактические мероприятия
1.4
Организация работы по изготовлению и распространению печатной продукции, средств наглядной агитации, направленных на профилактику наркомании
УО, отдел культуры, АНК, КФКСТиМП
Выработка у подрастающего поколения негативного отношения к наркотикам, пропаганда здорового образа жизни
1.5
Проведение спортивных мероприятий
Администрация МО - Скопинский муниципальный район
КФКСТиМП, УО
Местный бюджет, средства, предусмотренные на текущее финансирование основной деятельности исполнителей Программы
25,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
Повышение уровня агитационной работы по профилактике употребления наркотиков, усиление борьбы с их незаконным оборотом
1.6
Проведение обучающих семинаров, подготовка и издание методических рекомендаций для специалистов УО, КФКСТиМП по проблемам профилактики наркомании среди детей и подростков
КФКСТиМП, УО
Повышение профессионализма работников
1.7
Приобретение и распространение периодических изданий, научно-популярной литературы, плакатов, листовок, видеофильмов по антинаркотической тематике для обеспечения ими библиотек образовательных учреждений
УО, отдел культуры, АНК, КФКСТиМП
Совершенствование антинаркотической пропаганды, снижение числа вовлеченных в употребление наркотиков среди несовершеннолетних
1.8
Создание в образовательных учреждениях уголков по антинаркотической тематике
УО
совершенствование антинаркотической пропаганды, снижение числа вовлеченных в употребление наркотиков среди несовершеннолетних
1.9
Организация целенаправленной работы с детьми, входящими в группу риска, по профилактике наркомании, оказание психолого-педагогической помощи подросткам и их родителям
КДНиЗП, УО, КФКСТиМП, МОМВД России "Скопинский", отдел культуры
Совершенствование системы профилактики
2
Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ
2.1
Организация деятельности "горячих линий", "телефонов доверия", "почты доверия" в правоохранительных органах, органах здравоохранения и учреждениях образования для приема информации о фактах употребления и распространения наркотических средств среди населения
МОМВД России "Скопинский", МРО УФСКН, МУП "ТРК - РСТР"
Получение информации о фактах, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ
2.2
Ежегодное проведение оперативно-профилактических операций, направленных на выявление незаконных посевов наркокультур, уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли
МОМВД России "Скопинский" МРО УФСКН, отдел сельского хозяйства управления экономики и сельского хозяйства
Приостановление роста объективных показателей злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращение наркомании и связанной с ней преступности, выявление и пресечение деятельности наркогруппировок, ликвидация каналов контрабанды наркотических средств
2.3
Проведение рейдов по выявлению и пресечению незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ в местах массового скопления детей и подростков, склонных к употреблению психоактивных веществ
МОМВД России "Скопинский", МРО УФСКН
Приостановление роста объективных показателей злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращение наркомании и связанной с ней преступности
3
Выявление, диагностика, лечение, а также медицинская и социально- психологическая реабилитация лиц, больных наркоманией
3.1
Организация занятости, отдыха, оздоровления несовершен- нолетних, прошедших курс лечения от наркомании, в период школьных каникул
УО, КФКСТиМП, отдел культуры
Снижение числа рецидивов употребления наркотиков среди несовершен- нолетних, контроль за их деятельностью, социальная защита каждого ребенка
7. Состав и сроки представления отчетности
об исполнении Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет отдел экономического развития управления экономики и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Заказчик Программы направляет в отдел экономического развития управления экономики и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в срок до 2 октября, 1 февраля информацию об исполнении Программы за отчетный период.
Заказчик Программы ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в отдел экономического развития управления экономики и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области информацию об эффективности реализации Программы в предыдущем году.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется антинаркотической комиссией администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, на заседаниях которой в соответствии с планом ее работы регулярно заслушивается ход выполнения мероприятий.
Исполнители Программы ежеквартально представляют отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы в адрес антинаркотической комиссии администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для формирования общего отчета по Программе.
8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
В результате успешной реализации программных мероприятий предполагается достичь следующих величин:
Таблица 2. Целевые индикаторы эффективности
исполнения Программы
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Базовый 2012 год
Динамика целевых значений индикатора
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
Количество лиц, состоящих на диспансерном учете в специализированном медучреждении с диагнозом наркомания
чел.
28
28
27
26
25
24
23
2
Количество зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков
чел.
36
35
34
32
30
28
26
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности
Предполагается, что реализация Программы будет способствовать:
- постоянному повышению уровня физического, социального и духовного здоровья населения, особенно молодежи и несовершеннолетних;
- стабилизации наркомании и связанной с ней преступности, особенно за счет снижения потребности населения в потреблении наркотиков, стремления к эталонам здорового образа жизни;
- созданию комплексного межведомственного механизма реализации профилактических мероприятий, воздействующих на сознание детей и молодежи и уберегающих их от попадания каждого ребенка и молодого человека в группу риска;
- созданию и обеспечению функционирования досуговых центров и секций, физкультурно-оздоровительных учреждений;
- повышению эффективности выявления и пресечения тяжких и особо тяжких преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.
------------------------------------------------------------------