По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации города Рязани от 27.12.2013 N 2651-р "О создании в администрации города Рязани контрактной службы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 2651-р

О СОЗДАНИИ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Администрации города Рязани
от 09.01.2014 № 21-р, от 19.05.2014 № 1027-р)

В целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг в администрации города Рязани в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области:
1. Создать в администрации города Рязани контрактную службу без образования отдельного структурного подразделения.
2. Назначить руководителем контрактной службы заместителя главы администрации - руководителя аппарата Демко Николая Михайловича.
3. Утвердить состав работников контрактной службы согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
4. Утвердить положение о контрактной службе согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2014.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ





Приложение № 1
к распоряжению
администрации города Рязани
от 27 декабря 2013 г. № 2651-р

СОСТАВ
РАБОТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
(в ред. Распоряжения Администрации города Рязани
от 19.05.2014 № 1027-р)

Демко И.М.
- заместитель главы администрации, руководитель аппарата (руководитель контрактной службы)
Аксенова О.А.
- заместитель начальника управления - начальник отдела по организации и проведению торгов управления экономики
Горюшкин Д.А.
- заместитель начальника отдела - начальник сектора по имущественным торгам и правовому сопровождению отдела по организации и проведению торгов управления экономики
Бормотов Ю.Н.
- заместитель начальника отдела по организации и проведению торгов управления экономики
Илюхина О.Н.
- заместитель начальника отдела - начальник сектора по размещению информации о закупках отдела по организации и проведению торгов управления экономики
Фатькова В.И.
- главный специалист сектора по размещению информации о закупках отдела по организации и проведению торгов управления экономики
Редькин Г.Ф.
- главный специалист сектора по работе с контрактами отдела по организации и проведению торгов управления экономики
Обертышева О.В.
- начальник сектора по работе с контрактами отдела по организации и проведению торгов управления экономики
Щербакова Т.В.
- консультант отдела по организации и проведению торгов управления экономики
Ищукова О.В.
- главный специалист сектора по размещению информации о закупках отдела по организации и проведению торгов управления экономики
Гуртикова Т.А.
- главный специалист сектора по работе с контрактами отдела по организации и проведению торгов управления экономики
Митин М.Н.
- заведующий отделом материально-технического обеспечения управления делами аппарата администрации
Гундоров С.И.
- заместитель заведующего отделом материально-технического обеспечения управления делами аппарата администрации
Соснина Е.А.
- начальник сектора наград отдела кадровой политики аппарата администрации
Ивашкина Л.А.
- заместитель начальника управления - начальник отдела управления главного бухгалтера аппарата администрации
Кучин И.М.
- начальник отдела информационных технологий аппарата администрации
Савинкин Д.Ю.
- начальник сектора информационно-коммуникационных технологий отдела информационных технологий аппарата администрации
Кочеткова Л.В.
- заместитель начальника управления - начальник отдела правового обеспечения социально-экономических вопросов правового управления аппарата администрации
Лялина Е.Л.
- начальник сектора правового обеспечения договорных отношений отдела правового обеспечения социально-экономических вопросов правового управления аппарата администрации
Широкова Ю.В.
- начальник сектора развития застроенных территорий отдела городского планирования и перспективного развития управления городского планирования, пространственного развития и транспортной инфраструктуры
Маслов С.В.
- начальник управления предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы
Шишликова О.В.
- заместитель начальника управления административно-технического контроля
Оспенников Д.А.
- начальник отдела дополнительных мер по профилактике правонарушений
Федосеев И.А.
- главный специалист отдела дополнительных мер по профилактике правонарушений
Воронкова И.В.
- заместитель начальника отдела дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи
Якунина С.Б.
- начальник отдела по связям со средствами массовой информации
Лушина М.А.
- начальник отдела аппарата комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
Клоков А.Н.
- начальник отдела специальной документации аппарата администрации
Амелин С.П.
- главный специалист управления по работе с населением на территории
Щербакова И.И.
- заведующий сектором отдела по связям со средствами массовой информации
Подколзина Н.В.
- ведущий инженер-инспектор управления делами аппарата администрации





Приложение № 2
к распоряжению
администрации города Рязани
от 27 декабря 2013 г. № 2651-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ

I. Общие положения

1. Настоящее положение о порядке деятельности контрактной службы администрации города Рязани (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы администрации города Рязани (далее - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципального заказчика - администрации города Рязани (далее - Заказчик).
2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631, в том числе настоящим Положением.
3. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
4. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
5. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) обязательное общественное обсуждение закупок;
3) привлечение экспертов, экспертных организаций при осуществлении деятельности контрактной службы;
4) рассмотрение банковских гарантий, представленных в адрес Заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта, и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии, представленной в адрес Заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта;
5) организация заключения контракта;
6) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
7) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
8) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
9) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
10) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
11) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

II. Функции и полномочия контрактной службы

6. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план и внесенные в него изменения;
б) организует утверждение плана-графика;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
д) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
е) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
ж) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
3) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
и) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
к) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) обеспечивает заключение контрактов;
м) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта.
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
7. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии, представленной в адрес Заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта, об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии, представленной в адрес Заказчика в качестве обеспечения исполнения контрактов, в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов.
8. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
4) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.
9. В соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 6 и 7 настоящего Положения, не переданные уполномоченному органу - администрации города Рязани, который осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
10. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

III. Ответственность работников контрактной службы

11. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
12. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------