Постановление Администрации муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области от 21.10.2013 N 32 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и перепланировки жилых помещений" на территории Коноплинского сельского поселения"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОНОПЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ УХОЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2013 г. № 32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА АКТА ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ
ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ" НА ТЕРРИТОРИИ КОНОПЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Коноплинское сельское поселение
Ухоловского муниципального района Рязанской
области от 12.02.2014 № 10)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением главы администрации Коноплинского сельского поселения от 01.03.2012 № 2-б "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования - Коноплинское сельское поселение", руководствуясь Уставом муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" на территории Коноплинского сельского поселения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Вестник Коноплинского сельского поселения".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Коноплинского
сельского поселения
С.Ф.КАДАЦКАЯ
Приложение
к Постановлению
администрации
Коноплинского сельского поселения
от 21 октября 2013 г. № 32
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА АКТА
ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ" НА ТЕРРИТОРИИ КОНОПЛИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Коноплинское сельское поселение
Ухоловского муниципального района Рязанской
области от 12.02.2014 № 10)
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" на территории Коноплинского сельского поселения (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:
а) сроки и последовательность административных процедур;
б) упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;
в) информирование заинтересованных лиц о порядке оказания муниципальной услуги;
г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
д) указание об ответственности за несоблюдение требований Административного регламента.
Сведения о заявителях муниципальной услуги
2. Заявителями муниципальной услуги "Подготовка акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" на территории Коноплинского сельского поселения (далее - Услуга) являются:
а) граждане Российской Федерации;
б) иностранные граждане;
в) лица без гражданства;
г) юридические лица;
д) представители вышеуказанных лиц на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Требования к Порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3. Организатором и исполнителем муниципальной Услуги является администрация муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области (далее Администрация). Местонахождение администрации:
Почтовый адрес:
391934, Рязанская область, Ухоловский район, с. Коноплино, ул. Центральная, д. 59.
Фактический адрес:
391934, Рязанская область, Ухоловский район, с. Коноплино, ул. Центральная, д. 59.
Адрес электронной почты: (ukholovo@mail.ryazan.ru).
Тел. (49154) 5-43-23.
График работы администрации Коноплинского сельского поселения:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед: 12.00 - 14.00.
Суббота, воскресенье - выходной.
4. Информирование заявителей услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, которые должны быть размещены в средствах массовой информации, в том числе в периодическом печатном издании, определенном Уставом Коноплинского сельского поселения, а также на официальном сайте Ухоловского муниципального района в сети Интернет;
- информационных материалов, которые должны быть размещены на информационных стендах в помещении Администрации;
- непосредственного общения заявителей с представителями Администрации;
- посредством телефонной связи;
- использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
5. Графики работы государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления Услуги:
а) Сараевский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Ухоловский сектор)
Почтовый адрес отдела: 391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Присягина, д. 19.
Телефон: (49154) 5-16-33.
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: 13.00 - 14.00.
Суббота, воскресенье - выходной.
Адрес сайта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области в сети Internet: www.to62.rosreestr.ru/;
б) Ухоловский районный отдел федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата".
Почтовый адрес отдела: 391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Присягина, д. 19.
Телефон: (49154) 5-17-33.
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед: 12.00 - 13.00.
Суббота, воскресенье - выходной.
Адрес сайта федерального государственного учреждения: "Земельная кадастровая палата" в сети Internet: www.ryazan-kadastr.ru.
Информация о графике работы государственных органов и порядке предоставления ими услуг размещается на их официальных сайтах в сети Интернет, средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах, и т.д.), а также предоставляется непосредственно федеральными государственными гражданскими служащими по телефону в установленном действующем законодательством порядке.
II. Стандарт предоставления услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" на территории Коноплинского сельского поселения.
Наименования органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и участвующей организации.
7. Исполнителем муниципальной Услуги является Администрация.
8. Организатором исполнения муниципальной Услуги является Администрация.
9. Государственные органы, обращение в которые необходимо для предоставления Услуги:
а) Сараевский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Ухоловский сектор);
б) Ухоловский районный отдел федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата".
------------------------------------------------------------------
Пункт 10 применяется после вступления в силу соответствующих положений Земельного кодекса в порядке и сроки, установленные пунктом 5 статьи 74 Федерального закона от 01.07.2011 № 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (пункт 73 данного документа).
------------------------------------------------------------------
10. Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
а) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный муниципальным правовым актом.
11. Заявитель вправе предоставить дополнительную информацию и документы.
Результат предоставления услуги
12. Конечным результатом предоставления Услуги является:
- подготовка акта приемки в эксплуатацию после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- отказ в подготовке акта приемки в эксплуатацию после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
Срок предоставления услуги
13. Срок предоставления услуги, с момента регистрации заявления в установленном порядке, при наличии полного пакета необходимых документов составляет 15 дней.
Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление услуги
14. Предоставление услуги "Подготовка акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" на территории Коноплинского сельского поселения осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (ред. от 05.04.2011);
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (ред. от 04.06.2011);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 21.04.2006) (ред. от 27.07.2010);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (принят ГД ФС РФ 07.07.2010).
Перечень документов для предоставления муниципальной услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о подготовке акта приемки в эксплуатацию после выполненных переустройства и (или) перепланировки (форма заполнения заявления приведена в приложении настоящего Регламента);
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение и земельный участок, в случае предоставления услуги для объекта индивидуального жилищного строительства;
- проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- справка, подтверждающая соответствие перепланированного и (или) переустроенного объекта требованиям технических регламентов;
- справка, подтверждающая соответствие параметров перепланированного и (или) переустроенного помещения проектной документации;
- контракт (договор подряда) о выполнении строительных работ организациями, имеющими лицензию на выполнение этих работ;
- справка соответствующей организации о выполнении технических условий, выданных для перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- согласие заявителя на обработку персональных данных.
Универсальная электронная карта, предусмотренная главой 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" является документом, удостоверяющим право гражданина на получение настоящей услуги в электронной форме.
------------------------------------------------------------------
Пункт 16 применяется после вступления в силу соответствующих положений Земельного кодекса в порядке и сроки, установленные пунктом 5 статьи 74 Федерального закона от 01.07.2011 № 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (пункт 73 данного документа).
------------------------------------------------------------------
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе необходимых и обязательных.
Заявители о предоставлении Услуги (далее по тексту - заявители), либо их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, лично предоставляют сотруднику Администрации, ответственному за прием заявителей о предоставлении услуги (далее по тексту - сотрудник Администрации, ответственный за прием заявителей), следующие документы и данные (информацию):
- заявление о подготовке акта приемки в эксплуатацию после выполненных переустройства и (или) перепланировки (форма заполнения заявления приведена в приложении настоящего Регламента) в двух экземплярах;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, помещение, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
д) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством;
- проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- справка, подтверждающая соответствие перепланированного и (или) переустроенного объекта требованиям технических регламентов;
- справка, подтверждающая соответствие параметров перепланированного и (или) переустроенного помещения проектной документации;
- контракт (договор подряда) о выполнении строительных работ организациями, имеющими лицензию на выполнение этих работ;
- справка соответствующей организации о выполнении технических условий, выданных для перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- согласие заявителя на обработку персональных данных.
Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные пунктом 16 настоящего подраздела Регламента, не допускается.
Заявитель вправе предоставить иные документы и дополнительную информацию.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 201-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Коноплинское сельское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области от 12.02.2014 № 10)
------------------------------------------------------------------
Пункт 17 применяется после вступления в силу соответствующих положений Земельного кодекса в порядке и сроки, установленные пунктом 5 статьи 74 Федерального закона от 01.07.2011 № 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (пункт 73 данного документа).
------------------------------------------------------------------
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, помещение;
- выданное не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанное помещение;
- выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления услуги
18. Заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность, либо заявитель не указал свой почтовый адрес.
На оборотной стороне такого заявления проставляется штамп об отказе в приеме заявления, содержащий основание отказа в приеме заявления, дату отказа в приеме заявления; инициалы, фамилию и подпись специалиста, ответственного за прием. Заверенная копия заявления вместе с представленными документами возвращается заявителю. Оригинал заявления с оттиском штампа об отказе в приеме заявления помещается в дело нерассмотренных заявлений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
19. Основанием для отказа в выдаче акта приемки в эксплуатацию после выполненных переустройства и (или) перепланировки является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего подраздела Регламента;
- несоответствие объекта переустройства и (или) перепланировки требованиям, установленным в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- несоответствие объекта переустройства и (или) перепланировки проектной документации.
Перечень услуг необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги
------------------------------------------------------------------
Пункт 20 применяется после вступления в силу соответствующих положений Земельного кодекса в порядке и сроки, установленные пунктом 5 статьи 74 Федерального закона от 01.07.2011 № 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (пункт 73 данного документа).
------------------------------------------------------------------
20. Перечень услуг:
а) Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в муниципальной собственности, физическим и юридическим лицам на территории Коноплинского сельского поселения Ухоловского муниципального района;
б) Предоставление в аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в муниципальной собственности, физическим и юридическим лицам на территории Коноплинского сельского поселения Ухоловского муниципального района;
в) Предоставление в собственность земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в муниципальной собственности, физическим и юридическим лицам на территории Коноплинского сельского поселения Ухоловского муниципального района;
г) Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта на территории Коноплинского сельского поселения Ухоловского муниципального района;
д) Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в муниципальной собственности юридическим лицам на территории Коноплинского сельского поселения Ухоловского муниципального района;
е) Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объекта;
ж) Предварительное согласование размещения земельного участка и подготовка акта выбора земельного участка на территории Коноплинского сельского поселения Ухоловского муниципального района;
з) Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Коноплинского сельского поселения Ухоловского муниципального района;
и) Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории Коноплинского сельского поселения Ухоловского муниципального района;
к) Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
Порядок, размер и основания взимания оплаты, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
21. Муниципальная Услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной Услуги
22. Максимальные сроки ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
а) время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут;
б) время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 45 минут;
г) время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.
Максимальный срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной Услуги
23. Максимальный срок регистрации запроса не должен превышать 45 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для
заполнения заявлений, информационным сведениям
24. Предоставление муниципальной Услуги осуществляется в помещениях Администрации.
25. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
26. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
27. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей.
28. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование учреждения;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок.
29. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
30. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
В местах для информирования должен быть обеспечен доступ заинтересованных лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платежей за услуги (работы), сопутствующие предоставлению муниципальных услуг.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
Прием комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной Услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных кабинетах.
Целевые показатели доступности
и качества муниципальных услуг
31. Качество муниципальной Услуги.
Определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период.
32. Доступность муниципальной услуги в электронном виде.
Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
33. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги:
а) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
б) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной Услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.
34. Доступность предварительной записи.
Определяется как отношение количества заявлений, принятых от заявителей, обратившихся по предварительной записи, к общему количеству заявлений рассмотренных за отчетный период.
35. Жалобы граждан (юридических лиц) по вопросам предоставления муниципальной Услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в Администрацию за отчетный период.
36. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению муниципальной Услуги:
а) определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Администрации к общему количеству осуществленных действий по предоставлению муниципальной Услуги за отчетный период;
б) определяется как количество удовлетворенных судом требований об обжаловании отказов в осуществлении муниципальной услуги за отчетный период;
в) определяется как количество удовлетворенных судом требований на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления муниципальной Услуги за отчетный период.
37. Удовлетворенность граждан (юридических лиц) качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
38. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
Этика поведения специалистов
39. В служебном поведении специалисту, осуществляющему взаимодействие с гражданами (заявителями), необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
В разговоре с заявителем специалист Администрации обязан быть вежливым и тактичным, обращаться к заявителю на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной для заявителя форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
При личном общении с заявителем сотруднику рекомендуется приветливо улыбаться.
В служебном поведении специалист, осуществляющий взаимодействие с гражданами (заявителями), воздерживается от:
любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
Специалисты, осуществляющие взаимодействие с гражданами (заявителями), должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
Внешний вид специалиста, осуществляющего взаимодействие с гражданами (заявителями), при исполнении им должностных обязанностей должен способствовать уважительному отношению граждан к муниципальным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур
Описание последовательности
действий при предоставлении Услуги
40. Предоставление услуги "Подготовка акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявлений (запросов);
- подготовка проекта документа и его принятие;
- выдача документов заявителю.
Прием и регистрация заявлений (запросов)
41. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений (запросов)" является поступление от заявителя соответствующего заявления (запроса) и прилагаемых к нему необходимых документов (образцы заявлений (запросов) прилагаются).
Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов).
Максимальный срок административной процедуры составляет не более одного часа.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), в течение одного рабочего дня регистрирует в книге учета входящих документов заявление (запрос) и необходимые документы.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), на принятом заявлении (запросе) проставляет дату и номер регистрации этих документов.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются структурным подразделением (специалистом), ответственным за ведение делопроизводства, или структурным подразделением (специалистом), осуществляющим прием документов.
При поступлении документов посредством почтового отправления специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:
а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;
б) сличает представленные заявление (запрос) и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;
в) при отсутствии документа составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий прилагает к расписке в получении документов;
г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.
Специалист, ответственный за прием документов, поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в книге учета входящих документов не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист, ответственный за прием документов, поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в книге учета входящих документов и (или) книге учета заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.
При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:
а) в книге учета входящих документов проставляются дата и номер регистрации этих документов, кроме того, также проставляются дата и номер передачи документов организацией почтовой связи, в целях чего в той же графе, где проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова "передано почтой";
б) моментом начала предоставления муниципальной услуги являются дата и номер регистрации этих документов в книге учета входящих документов.
42. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов) документов:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от их имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
б) в случае личного обращения заявителя, при отсутствии у него заполненного заявления (запроса) или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление (запрос) и передает его на подпись заявителю;
в) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
г) если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, сотрудник Администрации, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования.
Подготовка проекта документа и его принятие
43. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта документа и его принятие" является поступление к специалисту, ответственному за обработку документов заявления о подготовке акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
44. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник Администрации, ответственный за обработку документов.
45. Административная процедура "Подготовка проекта документа и его принятие" включает в себя:
- проверку наличия и правильность оформления документов, прилагаемых к заявлению;
- подготовку акта приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- организацию комиссионного обследования жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки;
- осмотр объекта на соответствие объекта требованиям, установленным проектом переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, и решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- подписание акта приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилых помещений либо отказ в подписании акта приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилых помещений с указанием причин отказа;
- подготовку проекта решения главы администрации Коноплинского сельского поселения об утверждении акта приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилых помещений либо решение об отказе в утверждении акта приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и направление его для подписания;
- подписание решения главой сельского поселения.
46. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 10 календарных дней.
47. Муниципальная услуга не оказывается:
- при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего подраздела Регламента;
- при несоответствии объекта требованиям проектной документации переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- при несоответствии объекта требованиям, установленным в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
Выдача документов заявителю
49. Основанием для начала административной процедуры "Выдача готовых документов заявителю" являются поступление документов специалисту, ответственному за хранение готовых документов.
50. Ответственным за хранение и выдачу документов заявителям является специалист Администрации.
51. Специалист, ответственный за хранение документов и подготовку их к выдаче заявителю, определяет способ уведомления заявителя (телефонный звонок, уведомление по почте, sms-сообщение, по сети Интернет).
52. Специалист, ответственный за выдачу документов, в течение одного часа в соответствии с пунктом 68 Регламента уведомляет заявителя о готовности документа.
53. Специалист, ответственный за выдачу документов, на уведомлении о сроке предоставления муниципальных услуг делает отметку о времени, дате уведомления заявителя, в соответствующих случаях указывает лицо, получившее уведомление, ставит свою подпись.
54. Для получения результатов предоставления Услуги заявитель предъявляет специалисту Администрации, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
а) документ, удостоверяющий его личность;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
в) опись в получении документов (при ее наличии у заявителя).
55. При обращении заявителя специалист, ответственный за выдачу документов заявителям, в сроки указанные в п. 22 настоящего Регламента, выполняет следующие операции:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
в) находит документы, подлежащие выдаче;
г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) выдает документы заявителю;
е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале оказанных услуг и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.
56. Специалист, ответственный за выдачу документов, после выдачи документов заявителю передает учетное дело для помещения его в Архив.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
57. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
58. Контроль за исполнением муниципальной услуги подразделяется на:
а) внутренний;
б) внешний.
59. Внутренний контроль за предоставлением услуги осуществляется в целях соблюдения и исполнения сотрудниками Администрации, муниципальными служащими положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Рязанской области и местного самоуправления путем:
а) проведения проверок соблюдения исполнителями сроков исполнения входящих документов;
б) отслеживания прохождения дел в процессе визирования документов;
в) проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей;
г) рассмотрения заявлений, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
60. Внутренний контроль осуществляется руководителем Администрации.
61. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок прокуратурой, Жилищной инспекцией Администрации Рязанской области, органами внутренних дел и иными контролирующими органами, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
62. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Проверки осуществляются на основании локальных распоряжений Администрации.
По результатам проверок в случае выявленных нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления Услуги
63. Заявители на предоставление услуги "подготовка акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилых помещений", а также лица, чьи права, по их мнению, могли быть ущемлены в ходе предоставления данной Услуги (далее по тексту данного подраздела - лица, подающие жалобу) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
64. Отказ в предоставлении услуги, затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур реализации услуги, а также действия (бездействие) и решения должностных лиц, нарушающие требования к предоставлению услуги, приведенные в настоящем Регламенте, могут быть обжалованы лицом, подающим жалобу:
а) в администрации;
б) органах контроля и надзора;
в) в суде.
65. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить ее по почте.
Жалоба может быть подана самостоятельно лицом, считающим, что его права нарушены, а также по его просьбе надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
Жалобы на действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в течение трех месяцев со дня, когда лицо, подающее жалобу, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы, этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен соответственно вышестоящим должностным лицом органа местного самоуправления. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.
66. Жалобы заявителей услуги подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
67. Требования к оформлению письменного обращения установлены пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
68. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
а) должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), действие (бездействие) которого обжалуется;
б) суть обжалуемого действия (бездействия);
в) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
г) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
69. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
70. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, его почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, данное обращение по существу не рассматривается.
71. В случае обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
72. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия, почтовый адрес или электронный адрес поддаются прочтению.
О применении некоторых пунктов Регламента
73. Пункты 10, 16, 17, 20 настоящего Регламента применяются после вступления в силу соответствующих положений Земельного кодекса в порядке и сроки, установленные пунктом 5 статьи 74 Федерального закона от 01.07.2011 № 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Подготовка акта приемочной
комиссии после выполненных
переустройства и (или) перепланировки
жилых помещений" на территории
Коноплинского сельского поселения
В администрацию Коноплинского
сельского поселения
от ______________________________
_________________________________
(наименование застройщика
_________________________________
_________________________________
(фамилия, имя, отчество -
для граждан,
________________________________
________________________________
полное наименование организации
- для юридических лиц),
_________________________________
_________________________________
его почтовый индекс и
адрес, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о подготовке акта приемочной комиссии по завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В соответствии со статьей 28 Жилищного кодекса Российской Федерации, в
связи с завершением переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
прошу подготовить акт
(ненужное зачеркнуть)
приемочной комиссии помещения
___________________________________________________________________________
(наименование объекта
___________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией)
___________________________________________________________________________
расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
(полный адрес объекта с указанием
___________________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, административного района и т.д.)
___________________________________________________________________________
Приложения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
____________________________
(подпись)
"______"_______________ 20_____ г.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный
закон № 210-ФЗ принят 27.07.2010, а не 27.07.2011.
------------------------------------------------------------------
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О
персональных данных", Федеральным законом от 27 июля 2011 года № 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг" я даю
согласие на обработку моих персональных данных.
______________ ________________________
дата подпись
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.
___________________________________
(подпись специалиста)
------------------------------------------------------------------