По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 06.05.2013 N 17 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условия социального найма" в администрации муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАЗАЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2013 г. № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА
УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА" В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - КАЗАЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Казачинское сельское поселение Шацкого
муниципального района Рязанской области
от 10.02.2014 № 8)

В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с изменениями и дополнениями от 28.07.2012 № 133-ФЗ, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (Постановление от 01.03.2012 № 15), Уставом муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" в администрации муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление от 11.05.2012 № 30 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" в администрации муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области".
3. Специалисту администрации обеспечить размещение данного постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Казачинское сельское поселение
Шацкого муниципального
района Рязанской области
Н.И.КУЧЕРИХИН





Приложение
к Постановлению
администрации
Казачинского сельского поселения
Шацкого муниципального района
от 6 мая 2013 г. № 17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА
УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА" В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - КАЗАЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Казачинское сельское поселение Шацкого
муниципального района Рязанской области
от 10.02.2014 № 8)

I. Общие положения

Предмет регулирования Регламента

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (далее - администрация), связанные с оказанием муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - Регламент).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются физические лица, состоящие в Администрации на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявитель). От имени заявителя могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3. Место нахождения и почтовый адрес: 391577, Рязанская область, Шацкий район, село Казачья Слобода, ул. Попова, д. 51.
1.4. График (режим) работы Администрации:


День недели Время приема Выходные
дни

Понедельник С 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 Суббота,
Прием населения воскресенье

Вторник Работа с документацией

Среда С 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
Прием населения

Четверг С 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
Прием заявлений по приватизации жилых помещений

Пятница С 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
Прием населения


1.5. Прием граждан - получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы.
1.6. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении, в том числе посредством электронной почты;
- по телефонам: 8(49147)2-22-96.
1.7. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации в соответствии с должностными инструкциями.

1.9. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
1.10. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалист Администрации подробно, четко и в вежливой форме консультирует (информирует) обратившихся по существу вопроса.
1.12. Время разговора по телефону не должно превышать 7 минут на одного обратившегося.
1.13. При консультировании по телефону специалист Администрации обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления на предоставление муниципальной услуги;
информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
1.14. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации, на информационных стендах в Администрации.
1.15. Адрес электронной почты: admshack@rambler.ru (Адрес электронной почты администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области).
1.16. Адрес официального сайта: www.admshack.ru (Сайт администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма" (далее - муниципальная услуга).

Наименование исполнительного органа местного самоуправления,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является Администрация муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области. При предоставлении муниципальной услуги также принимает участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
- Управление Росреестра.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
(п. 2.2 в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 10.02.2014 № 8)

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации о номере очереди на получение жилого помещения по договору социального найма.
При письменном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменный запрос.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение тридцати календарных дней с момента регистрации письменного заявления непосредственно в отделе в день обращения.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги

2.5. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 года (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. № 237);
- Федеральный закон от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете", № 210, 29.10.1997);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 февраля 2005 г. № 18 "Об утверждении методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 г. № 315 "Об утверждении типового договора найма жилого помещения";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 февраля 2005 г. № 17 "Об утверждении методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
- Закон Рязанской области от 20.12.2005 № 139-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области" (опубликован в "Рязанских ведомостях" от 22.12.2005 № 276 - 277);
- Постановление Правительства Рязанской области от 30.05.2006 № 140 "Об утверждении форм ведения документации по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области" (опубликовано в "Рязанских ведомостях" от 01.06.2006 № 124 - 125);
- Решение Шацкой районной Думы № 227 от 27 апреля 2010 г. "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в Шацком муниципальном районе";
- Устав муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.

Исчерпывающий перечень документов, представляемых
заявителем для получения муниципальной услуги

2.6. При личном обращении к специалисту администрации заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
При обращении письменно заявителем подается заявление в произвольной форме о предоставлении муниципальной услуги в виде запроса. В запросе должны быть указаны следующие сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии), запрос должен содержать подпись заявителя или иного уполномоченного лица и дату.
Запрос направляется заявителем лично либо через многофункциональный центр, по почте, через электронный адрес администрации либо посредством факса.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
(п. 2.7 в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 10.02.2014 № 8)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и
(или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
1) запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или по его содержанию невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
2) заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.10. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной
услуги

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма - 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги, в том числе в
электронной форме

2.13. Поступившие заявления регистрируются в однодневный срок с момента поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей

2.14. Рабочее место специалиста Администрации, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
2.16. Здание должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа местного самоуправления, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.
2.17. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
2.18. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками питания.
2.19. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.20. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- стульями и столами;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.21. Рабочие места специалистов Администрации оборудуются необходимой функциональной мебелью и телефонной связью, компьютером и оргтехникой.
2.22. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения в случае необходимости верхней одежды посетителей.
2.23. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.24. Помещение должно быть оборудовано системой противопожарной сигнализации.
2.26. На информационном стенде в помещении Администрации, расположенном в хорошо просматриваемом месте, и на электронном адресе для направления обращений - admshack@rambler.ru - размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность в рамках предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для исполнения муниципальной услуги;
- место нахождения специалиста Администрации и режим приема им заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- наименования, адреса и телефоны вышестоящих органов власти и органов, контролирующих деятельность Администрации;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
2.26. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой и телефонной связи.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.27. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
2.28. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.29. Обращения граждан в форме электронных документов (далее - Интернет-обращения) принимаются на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район - admshack@rambler.ru.
Для приема Интернет-обращений применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять обращение.
В случае, если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего принятое к рассмотрению обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур по предоставлению муниципальной
услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в
электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация письменного обращения, документов и материалов, касающихся информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в письменном обращении;
- направление заявителю ответа на письменное обращение.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к Регламенту (приложение 1 - не приводится).

Прием и регистрация заявлений о
предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя в администрации, направлению документов должностному лицу администрации для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя либо получение документов по почте, либо по электронной почте должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:
на втором экземпляре обращения ставит отметку о получении и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
направляет зарегистрированные документы главе администрации для наложения резолюции.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале входящих документов.

Сбор, анализ, обобщение информации по вопросам,
указанным в письменном обращении

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- проводит сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в письменном обращении.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 25 дней.
Результатом данного административного действия является подготовка информации для дачи ответа заявителю.

Направление ответа на письменное обращение заявителя

3.1.3. По окончании подготовки информации по вопросам, указанным в письменном обращении, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет ответ заявителю на письменное обращение.
Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации.
Результатом данного административного действия является ответ заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 4 дней.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой МО - Казачинское сельское поселение проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
4.3. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля может устанавливаться главой МО - Казачинское сельское поселение.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителями соответствующих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком проверок (при его наличии), но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

4.8. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций

4.10. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения информации при личном обращении.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, если, по его мнению, такие решения, действия или бездействие нарушают его права.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


------------------------------------------------------------------