По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 03.04.2013 N 14 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства жилых помещений"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МОЛЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2013 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА (ПЕРЕПЛАНИРОВКИ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского
муниципального района Рязанской области
от 04.06.2013 № 20, от 15.10.2013 № 50,
от 06.02.2014 № 21)

В соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением главы муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 06.02.2012 № 4 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района" и в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Администрацией Молькинского сельского поселения муниципальной услуги по согласованию переустройства (перепланировки) жилых помещений администрация муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства (перепланировки) жилых помещений".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене нормативных правовых актов муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
Ю.Е.АЛЕКСЕЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Молькинское
сельское поселение Клепиковского
муниципального района
от 3 апреля 2013 г. № 14

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА (ПЕРЕПЛАНИРОВКИ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского
муниципального района Рязанской области
от 06.02.2014 № 21)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства (перепланировки) жилых помещений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.
1.2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
заявители - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
От имени физического лица и индивидуального предпринимателя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник либо нотариально заверенную копию).
От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга о согласовании переустройства (перепланировки) жилого помещения на территории Молькинского сельского поселения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального образования (далее - Администрация).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача отказа заявителю о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Администрации сельского поселения при личном обращении;
- посредством размещения информации на информационных стендах;
- на официальном сайте в сети Интернет муниципального образования - Клепиковский муниципальный район - "клепиковский-район.РФ";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- с использованием средств почтовой и телефонной связи.
2.4.2. Сведения о местонахождении Администрации, о почтовых адресах, телефонах (телефонах для справок), факсах, о режиме работы Администрации, официальном адресе в сети Интернет (при наличии такового), адресе электронной почты Администрации, а также о графиках личного приема граждан специалистами Администрации, предоставляющими муниципальную услугу, Заявитель может получить:
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах Администрации.
2.4.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу:
391001, Рязанская область, Клепиковский район, деревня Молькино, ул. Дружбы, дом 9.
2.4.4. Почтовый адрес Администрации Молькинского сельского поселения:
391001, Рязанская область, Клепиковский район, деревня Молькино, ул. Дружбы, дом 9.
2.4.5. Справочный телефон: телефон (факс): 8 (49142) 4-06-73.
2.4.6. Адрес электронной почты Администрации: molkino@mail.ryazan.ru.
2.4.7. Адрес официального сайта в сети Интернет: http:// - отсутствует.
2.4.8. График работы (приема) специалистов Администрации:

Понедельник
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Вторник
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Среда
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Четверг
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Пятница
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2.4.9. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной форме или на интернет-сайте (при наличии такового). Муниципальные служащие, осуществляющие устное консультирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других источников информации. Устное информирование каждого гражданина специалист администрации осуществляет не более 10 минут.
2.4.10. Муниципальные служащие, осуществляющие прием или консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации сельского поселения, должности муниципального служащего.
2.4.11. После приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефонной связи или посредством личного посещения специалиста.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов не позднее чем через 45 дней со дня представления указанных документов в Администрацию.
Администрация не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в течение 1 рабочего дня.
2.6. Правовыми основаниями предоставления услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию".
2.7. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует со следующими органами (организациями):
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Рязанской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр);
- Государственное учреждение "Центр по учету и охране объектов историко-культурного наследия".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники и засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства, перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Документы представляются Заявителем самостоятельно, за исключением документов, указанных в пунктах 2 и 6, которые могут быть получены Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Администрация не вправе требовать от Заявителя представления иных не установленных действующим законодательством документов, а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Совета депутатов муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 02.04.2012 № 9.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) с заявлением обращается неуполномоченное на это лицо;
2) документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание;
3) документы представлены не в полном объеме;
4) непредставление Заявителем документа, удостоверяющего его личность;
5) непредставление представителем Заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, указанных в п. 2.8 настоящего регламента;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Требования к оформлению входа в здание.
Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.12.2. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Администрацию за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Прием граждан должностными лицами Администрации осуществляется в специально выделенном для этих целей кабинете.
2.12.4. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием Заявителей специалистами Администрации, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.12.5. Помещение, выделенное для осуществления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.6. Комната приема граждан, места ожидания должны быть оборудованы стульями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации;
- графики приема граждан главой поселения и специалистами Администрации;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет (при наличии);
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- отсутствии жалоб со стороны Заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14. Порядок оказания муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
С помощью использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район гражданам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с представлением муниципальной услуги.
Заинтересованным лицам предоставляется возможность:
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения ответа в электронном виде.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронного документа через информационные системы путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме (осуществляется при возникновении технической возможности).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления на имя главы администрации сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
- получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у Заявителя в рамках электронного межведомственного взаимодействия;
- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований;
- направление заявления и документов на рассмотрение комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Комиссия);
- рассмотрение заявления и документов на заседании комиссии, принятие решения комиссией;
- подготовка разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача Заявителю ответа на письменное обращение о предоставлении муниципальной услуги;
- оформление и выдача акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.1. Прием и регистрация заявления на имя главы администрации сельского поселения для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Административная процедура о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется на основании поступившего заявления с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается на имя главы сельского поселения в одном экземпляре в Администрацию сельского поселения по указанной форме (Приложение 2). Заявление регистрируется в журнале регистрации входящих документов.
3.1.3. После приема документов и поступления заявления в Администрацию сельского поселения комплект документов передается специалисту Администрации сельского поселения, ответственному за производство по предоставлению муниципальной услуги.
3.1.4. При подаче заявления и документов в электронной форме с использованием информационных систем специалист администрации направляет заявителю электронное сообщение о приеме запроса и документов либо о мотивированном отказе в приеме запроса и документов не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи указанных запросов и документов, в "личный кабинет" и (или) по адресу электронной почты заявителя.
3.2. Получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у Заявителя, в рамках электронного межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
При непредставлении или частичном представлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 административного регламента, которые могут быть получены посредством информационного межведомственного взаимодействия, специалист осуществляет подготовку и обеспечивает направление межведомственных запросов об истребовании данных документов (сведений) в порядке информационного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Рязанской области.
По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение предоставленных заявителем документов.
После получения ответов на запросы все документы (полученные от Заявителя и полученные в порядке межведомственного взаимодействия) комплектуются и формируется личное дело Заявителя.
3.3. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований.
Специалист администрации рассматривает заявление и приложенный комплект документов на соответствие их нормативно-правовым актам, указанным в п. 2.6.
В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.10 настоящего Административного регламента или нарушения, не позволяющие однозначно истолковать содержание, специалист Администрации сельского поселения готовит проект письма об отказе о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Подготовленный проект письма об отказе направляется главе сельского поселения для принятия окончательного решения.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.4. Принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
По результатам проверки специалист Администрации сельского поселения, в случае отсутствия оснований для отказа в муниципальной услуге о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения, направляет заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение Комиссии.
Комиссия по результатам рассмотрения документов принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
Решение принимается комиссией и оформляется распоряжением Администрации сельского поселения.
Распоряжение за подписью главы сельского поселения передается специалисту Администрации. Специалист информирует Заявителя о принятом решении и необходимости получения документов по телефону, указанному в заявлении.
При обращении заявителя в электронной форме специалист администрации направляет заявителю соответствующие документы о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с электронной цифровой подписью в "личный кабинет" и/или по адресу электронной почты заявителя.
3.5. Порядок выдачи заявителю документа, являющегося результатом процедуры предоставления муниципальной услуги.
Основанием для выдачи документа заявителю является наличие согласованного и зарегистрированного распоряжения Администрации сельского поселения. Специалист Администрации выдает документ заявителю.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменный ответ об отказе.
3.6. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии.
3.6.1. По окончании ремонтно-строительных работ заявитель обязан подать в Администрацию сельского поселения заявление о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству до истечения указанного в Решении Администрации Молькинского сельского поселения срока.
3.6.2. После осмотра перепланированного и (или) переустроенного помещения приемочной комиссией специалист администрации, ответственный за предоставление данной услуги, выдает акт о завершении перепланировки и (или) переустройства в течение 10 рабочих дней.
3.6.3. В случае, если заявитель по каким-либо причинам не успевает завершить перепланировку и (или) переустройство в обозначенный срок, то он вправе продлить действие решения, подав соответствующее заявление в Администрацию сельского поселения.
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Информация о муниципальной услуге размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru, информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru, на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район: клепиковский-район.РФ.
Предоставление муниципальной услуги (направление Заявителем заявления и иных документов, получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, направление документов Заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги) в электронной форме осуществляется при наличии технической возможности.

4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее - текущий контроль) осуществляется главой Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведением проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
Глава администрации проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка ее выдачи.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации Молькинского сельского поселения в досудебном и судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес администрации Молькинского сельского поселения или в электронной форме.
5.3. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы Администрации. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Информация о месте, днях и часах приема главы Администрации и специалистов Администрации доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации, а также на официальном сайте Администрации (при наличии).
5.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или при помощи факсимильной связи.
5.5. Жалобы, поданные в письменном виде главе Администрации, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию.
5.6. Граждане имеют право обращаться в администрацию лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством, на общих основаниях. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.9. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отечество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2) наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также должность, фамилию, имя и отчество лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
3) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
4) сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;
5) иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить;
6) при подаче обращения в письменной форме - подпись заявителя, расшифровку подписи заявителя и дату.
5.10. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Администрация поселения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лица, оказывающего муниципальную услугу, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину или юридическому лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
5.11. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю в течение трех рабочих дней.
5.12. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие администрации Молькинского сельского поселения и должностных лиц Администрации в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Согласование переустройства
(перепланировки) жилых помещений"

В администрацию муниципального
образования - Молькинское сельское
поселение Клепиковского
муниципального района

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

от ________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей
собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников
либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять
их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к
заявлению.

Место нахождения жилого помещения: ____________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: ______________________________________
Прошу разрешить _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании _______________________________,
(права собственности, договора найма,
договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _______ 200_ г.
по "__" ________ 200_ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по _____ часов
в _______________ дни.
Обязуюсь: осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с
проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "___" ____________ _____г.
№ ________:

N№ пп
Фамилия, имя, отчество
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
Подпись
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц
1
2
3
4
5





















Примечание: подписи ставятся в присутствии должностного лица,
принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в
письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с
проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа
(свидетельства права собственности, договора найма, договора аренды,
ордер) на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
____________________________________________________________________________
(с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на ________ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на ________ листах;
4) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,
на _________ листах (при необходимости);
5) иные документы: ____________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление:
"___" ____________ 200__ г. _________________ _____________________________
подпись заявителя расшифровка подписи заявителя
"___" ____________ 200__ г. _________________ _____________________________
подпись заявителя расшифровка подписи заявителя
"___" ____________ 200__ г. _________________ _____________________________
подпись заявителя расшифровка подписи заявителя
Примечание: при пользовании жилым помещением на основании договора
социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре
в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора
аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве
собственности - собственником (собственниками).

---------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "__" _________ 200_ г. Входящий номер
регистрации заявления ______.
Выдана расписка в получении документов "___" __________ 200_ г. № _____
Расписку получил "__" __________________ 200_ г. ______________________
(подпись заявителя)
______________________________________________ ___________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Согласование переустройства
(перепланировки) жилых помещений"

Форма документа,
подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения

(Бланк органа, осуществляющего согласование)

РЕШЕНИЕ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

В связи с обращением __________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование
юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых (ненужное
зачеркнуть) _______________________________________________________________
помещений по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________,
занимаемых (принадлежащих) (ненужное зачеркнуть)
на основании: _____________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на ___________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить <*>: срок производства ремонтно-строительных работ с
"__" ______ 200_ г. по "__" ______ 200_ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с ____ по ______часов в
________________ дни.
   --------------------------------

<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются
в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий
согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства
ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого
решения.

3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с
соблюдением требований ____________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
___________________________________________________________________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ по
переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку
выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном
порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить
подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ____________
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного
лица органа, осуществляющего согласование)

__________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
М.П.

Получил: "___" ____________ 20__ г. ___________________________________
(подпись заявителя или заявителей
уполномоченного лица)
(заполняется в случае получения решения лично)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" ______________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя(ей)
(заполняется в случае направления решения по почте)


------------------------------------------------------------------