Постановление Администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 20.12.2013 N 2510 "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Касимовского района Рязанской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАСИМОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2013 г. № 2510
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ КАСИМОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях оптимизации, повышения качества проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Касимовского района Рязанской области, в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и Законом Рязанской области от 15.07.2010 № 66-ОЗ "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Рязанской области", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Касимовского района Рязанской области согласно Приложению.
2. Опубликовать данное постановление в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень Касимовского муниципального района Рязанской области" и на официальном сайте Касимовского муниципального района Рязанской области.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы Администрации Касимовского района Рязанской области по экономике Рощину Г.С.
Глава Касимовского
муниципального района
В.Л.ЛУНИН
Приложение № 1
к Постановлению
главы Касимовского
муниципального района
от 20 декабря 2013 г. № 2510
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ КАСИМОВСКОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Касимовского района Рязанской области (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.2. Административный регламент устанавливает общие положения; требования к порядку осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Касимовского района Рязанской области (далее - муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей); состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей, а также его должностных лиц.
1.3. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей осуществляет Администрация Касимовского муниципального района Рязанской области в лице отдела потребительского рынка и муниципального заказа (далее Администрация Касимовского муниципального района Рязанской области).
1.4. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей проводится в форме проверок (плановых и внеплановых) в отношении юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) (далее также - операторы лотереи).
1.5. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерацией ("Российская газета", 1993, № 237);
- Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" ("Российская газета", 2003, № 234);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, № 202);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2008, № 266);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, № 95);
- Уставом Касимовского муниципального района Рязанской области, зарегистрированного в Управлении юстиции Администрации Рязанской области 26.03.1997, рег. № 27 (информационный бюллетень Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области);
- иными нормативными правовыми актами федерального, регионального законодательства, муниципальными правовыми актами Касимовского муниципального района Рязанской области.
1.6. Предметом муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей является проверка соблюдения юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных федеральным законом № 138-ФЗ от 11.11.2003 "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации проведения лотерей (далее - обязательные требования).
1.7. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю за проведением муниципальных лотерей должностные лица Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области имеют право:
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения главы Касимовского муниципального района Рязанской области о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении обязательных требований;
- привлекать к проведению проверки операторов лотереи экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с операторами лотереи, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
- взаимодействовать с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок, с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
- выдавать операторам лотереи предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
1.8. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю за проведением муниципальных лотерей должностные лица Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы операторов лотереи, проверка которых проводится;
- пресекать и предотвращать нарушения обязательных требований, в установленном законодательством порядке;
- проводить проверку на основании распоряжения главы Касимовского муниципального района Рязанской области о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы Касимовского муниципального района Рязанской области;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю оператора лотереи, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю оператора лотереи, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- составлять по результатам проверок акты;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя оператора лотереи с результатами проверки;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании операторами лотереи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- не требовать от операторов лотереи документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя оператора лотереи, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
1.9. Права операторов лотереи при проведении проверки:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, повлекшие за собой нарушение прав операторов лотереи при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Обязанности оператора лотереи при проведении проверок:
- предоставлять должностным лицам, проводящим проверку, необходимые документы;
- обеспечивать присутствие руководителей, уполномоченных представителей при проведении проверки;
- не препятствовать осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
1.11. Результатом осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей является акт проверки и принятие мер при выявлении нарушений обязательных требований.
2. Требования к порядку осуществления муниципального
контроля за проведением муниципальных лотерей на
территории Касимовского района Рязанской области
2.1. Для получения информации об осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей операторы лотереи и иные заинтересованные лица (далее - заявители) обращаются в отдел потребительского рынка и муниципального заказа Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области.
Информация о местонахождении, графике работы и контактных телефонах приводится в приложении № 1 к Административному регламенту и размещается на информационных стендах Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, официальном сайте Касимовского муниципального района Рязанской области http://www.kasimovrayon.ru, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" http://www.gosuslugi.ru и в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области" http://www.gosuslugi.ryazanreg.ru.
Адрес электронной почты отдела потребительского рынка и муниципального заказа Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области: torgov.otdel@mail.ru
Адрес электронной почты Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области: kasimovrayon-adm@mail.ru
2.2. Информация по вопросам осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей предоставляется заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной форме, в том числе в электронном виде.
При ответах по телефону должностные лица Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - должностные лица) подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
При обращении за информацией заявителя лично должностные лица обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначают другое удобное для заявителя время для устного информирования в соответствии с графиком работы.
При обращении за информацией в письменной форме ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При направлении запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностные лица вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Ответ дается в простой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона должностного лица.
Если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без ответа.
Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, его направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляются без ответа по существу поставленных в них вопросов.
Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главой Касимовского муниципального района Рязанской области принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию Касимовского муниципального района Рязанской области или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель уведомляется письменно. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
При обращении за информацией по электронной почте ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.3. В помещениях Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.
Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4. Сроки проведения плановых и внеплановых проверок (документарных или выездных) не могут превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалиста Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, проводящего проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Касимовского муниципального района Рязанской области, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей предусматривает выполнение следующих административных процедур:
принятие решения о проведении проверки;
подготовка к проведению проверки;
проведение проверки;
составление акта проверки;
принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъектов проверки.
Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении № 2 к Административному регламенту (не приводится).
3.1. Принятие решения о проведении проверки:
3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры принятия решения о проведении проверки является:
3.1.1.1. Наступление срока проведения плановой проверки, включенной в ежегодный план проведения плановых проверок, утверждается главой Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - ежегодный план проведения плановых проверок).
Типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (приложение 3 к Административному регламенту).
До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация Касимовского муниципального района Рязанской области направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Администрация Касимовского муниципального района Рязанской области рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный главой Касимовского муниципального района Рязанской области и размещает его на официальном сайте Касимовского муниципального района Рязанской области (за исключением сведений ежегодных планов, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Ежегодный план проведения плановых проверок должен содержать следующие сведения:
а) наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);
б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
в) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
г) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органом муниципального контроля совместно с другими органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
3.1.1.2. Истечение срока исполнения оператором лотереи ранее выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований.
3.1.1.3. Поступление в Администрацию Касимовского муниципального района Рязанской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3.1.1.4. Наличие распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо вышестоящего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
3.1.1.5. Требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.1.2. Решение о проведении проверки принимается главой Касимовского муниципального района Рязанской области путем издания распоряжения о проведении в отношении проверяемого лица плановой или внеплановой документарной и (или) выездной проверки (далее - распоряжение о проведении проверки).
3.1.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию Касимовского муниципального района Рязанской области, не являются основанием для принятия решения о проведения проверки.
3.1.4. Проект распоряжения главы Касимовского муниципального района Рязанской области о проведении проверки подготавливается специалистом отдела потребительского рынка и муниципального заказа Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в соответствии с типовой формой приказа, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития России) (приложение № 4 к Административному регламенту).
3.1.5. Днем издания распоряжения о проведении проверки является день его подписания главой Касимовского муниципального района Рязанской области, принявшим решение о проведении проверки.
3.1.8. Специалист Администрации, подготовивший проект распоряжения о проведении проверки, вручает распоряжение о проведении проверки специалисту отдела потребительского рынка и муниципального заказа, уполномоченному в соответствии с изданным распоряжением о проведении проверки на ее проведение (далее - специалист Администрации, уполномоченный на проведение проверки), под роспись.
3.1.9. Конечным результатом административного действия принятия решения о проведении проверки является:
вручение распоряжения о проведении проверки специалисту Администрации, уполномоченному на проведение проверки, либо направление заявителю уведомления об отсутствии оснований для проведения проверки.
3.1.10. Срок выполнения административного действия принятия решения о проведении проверки не может превышать двух рабочих дней.
3.2. Подготовка к проведению проверки:
3.2.1. Основанием для начала выполнения административного действия подготовки к проведению проверки является вручение распоряжения о проведении проверки специалисту Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, уполномоченному на проведение проверки.
3.2.2. Ответственным за выполнение административного действия подготовки к проведению проверки является специалист Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, уполномоченный на проведение проверки.
3.2.3. Специалист Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, уполномоченный на проведение проверки, уведомляет оператора лотереи о проведении в отношении него проверки:
не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой по основаниям, предусмотренным подпунктом 3.1.1.3, любым доступным способом.
Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 3.1.1.3 настоящего Административного регламента, не допускается.
3.2.4. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 3.1.1.3 Административного регламента, может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном ч. 12 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В случае принятия главой Касимовского муниципального района Рязанской области решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении оператора лотерей по основаниям, указанным в пунктах 3.1.1.2, 3.1.1.4, специалистом Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, уполномоченным на проведение проверки, в день подписания распоряжения о начале проведения проверки оформляется заявление о согласовании проведения такой проверки с органом прокуратуры по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141 (далее - заявление о согласовании внеплановой выездной проверки) (приложение № 5 к Административному регламенту).
3.2.5. Заявление о согласовании внеплановой выездной проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с приложением копии распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документов, содержащих сведения, послужившие основанием проведения такой проверки.
3.2.6. Решение прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки оператора лотерей, является основанием для отмены распоряжения и прекращения процедуры подготовки к проведению внеплановой выездной проверки.
Проект распоряжения об отмене распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки подготавливается специалистом Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, уполномоченным на проведение проверки, и направляется на подписание главе Касимовского муниципального района Рязанской области, принявшему решение о проведении проверки.
3.2.7. Результатом административного действия подготовки к проведению проверки является:
3.2.7.1. Направление в адрес оператора лотереи уведомления о начале проведения проверки. Результат фиксируется путем внесения в журнал регистрации исходящей корреспонденции записи о направлении в адрес оператора лотереи копии распоряжения о проведении плановой проверки, либо путем подтверждения любым доступным способом вручения оператору лотереи копии распоряжения о проведении плановой проверки, либо путем подтверждения любым доступным способом уведомления оператора лотереи о начале проведения внеплановой проверки.
3.2.7.2. Получение Администрацией Касимовского муниципального района Рязанской области решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. Результат фиксируется путем внесения в журнал регистрации входящей корреспонденции записи о поступлении такого решения.
3.2.7.3. Получение Администрацией Касимовского муниципального района Рязанской области решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки оператора лотереи. Результат фиксируется путем внесения в журнал регистрации входящей корреспонденции записи о поступлении такого решения прокурора или его заместителя.
3.2.9. Срок выполнения административного действия подготовки к проведению проверки не может превышать более двух рабочих дней со дня издания распоряжения о проведении проверки.
3.3. Проведение проверки:
3.3.1. Основанием для начала выполнения административного действия проведения проверки является наступление даты и времени проведения проверки, указанных в распоряжении о проведении проверки.
3.3.2. Ответственным за выполнение административного действия проведения проверки является специалист Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, уполномоченный на проведение проверки.
3.3.3. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.4. Проведение документарной проверки (плановой, внеплановой) осуществляется по месту нахождения Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области.
3.3.4.1. Предметом документальной проверки являются сведения, содержащиеся в документах оператора лотереи, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением обязательных требований, а также исполнением предписаний.
3.3.4.2. При проведении документарной проверки специалист Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, уполномоченный на проведение проверки, в первую очередь рассматривает документы оператора лотереи, имеющиеся в распоряжении Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, а также акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого лица муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение оператором лотереи обязательных требований, специалист Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, уполномоченный на проведение проверки направляет в адрес оператора лотереи запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения главы Касимовского муниципального района Рязанской области о проведении документарной проверки.
3.3.4.3. При рассмотрении документов оператора лотереи, специалист Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, уполномоченный на проведение проверки, устанавливает соответствие содержащихся в них сведений обязательным требованиям, исполнение ранее выданных предписаний Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, а также соблюдение оператором лотереи при осуществлении им деятельности обязательных требований.
В случае если при рассмотрении представленных на основании мотивированного запроса документов выявлены ошибки и (или) противоречия либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, информация об этом направляется оператору лотереи с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.3.4.4. Операторы лотереи, представляющие пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.3.4.5. Специалист Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, уполномоченный на проведение проверки, рассматривает представленные оператором лотереи пояснения и документы, предусмотренные подпунктом 3.3.4.4 Административного регламента.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии таких пояснений специалист Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, уполномоченный на проведение проверки, установит признаки нарушения обязательных требований, проводится выездная проверка.
3.3.5. Проведение выездной проверки:
3.3.5.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах оператора лотерей сведения и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
3.3.5.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения оператора лотереи и (или) по месту фактического осуществления оператором лотереи своей деятельности.
3.3.5.3. При проведении выездной проверки специалист Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, уполномоченный на проведение проверки:
вручает под роспись оператору лотереи, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения заверенную печатью копию распоряжения о проведении проверки и, в случае если для проведения проверки требуется согласование с органом прокуратуры, копии документа о согласовании проведения проверки;
знакомит оператора лотереи, его уполномоченного представителя с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;
по просьбе оператора лотереи, его уполномоченного представителя знакомит подлежащих проверке лиц с административным регламентом и порядком проведения муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
проводит указанные в распоряжение о проведении проверки мероприятия по контролю;
осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок операторов лотереи.
3.3.5.4. При проведении мероприятий по муниципальному контролю за проведением муниципальных лотерей, специалист Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, уполномоченный на проведение проверки, устанавливает:
соблюдение (несоблюдение) оператором лотереи обязательных требований и принимаемые этим оператором лотереи в процессе осуществления своей деятельности меры по их соблюдению;
исполнение ранее выданных предписаний Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области.
3.3.6. Завершением административной процедуры проведения проверки является завершение осуществления действий, предусмотренных пунктами 3.3.4, 3.3.5 Административного регламента.
3.3.7. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных подпунктами 3.3.4, 3.3.5, не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Касимовского муниципального района Рязанской области, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.3.8. Результатом административной процедуры проведения проверки является составление акта проверки.
Результат административной процедуры проведения проверки фиксируется путем регистрации акта проверки в порядке, предусмотренном подпунктом 3.4.8 Административного регламента.
3.4. Составление акта проверки:
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры составления акта проверки является завершение документарной или выездной проверки.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры составления акта проверки является специалист Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, уполномоченный на проведение проверки.
3.4.3. Акт проверки составляется непосредственно после завершения проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
3.4.4. Акт проверки составляется в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение № 6 к Административному регламенту). Один экземпляр с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю оператора лотереи под расписку об ознакомлении либо с пометкой об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.4.5. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя оператора лотереи, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела потребительского рынка и муниципального заказа Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных обследований, исследований, испытаний, расследований, экспертиз, объяснения работников оператора лотереи, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений, иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.4.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.4.7. Проверяемое лицо в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с момента получения акта проверки вправе представить в Администрацию Касимовского муниципального района Рязанской области в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом указанное лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию Касимовского муниципального района Рязанской области.
3.4.8. Акт проверки, вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами, регистрируется в журнале регистрации актов проверок (приложение № 7 к Административному регламенту) и представляется со служебной запиской главе Касимовского муниципального района Рязанской области.
Журнал ведет специалист отдела потребительского рынка и муниципального заказа Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области и хранится в данном отделе.
3.4.9. Срок административной процедуры составления акта проверки не может превышать более трех рабочих дней.
3.4.10. Результатом выполнения административной процедуры составления акта проверки является вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю оператора лотереи, либо направление акта проверки в адрес проверяемого лица в случае, предусмотренном абзацем первым подпункта 3.4.5 Административного регламента, и направление копии акта в орган прокуратуры в случае, предусмотренном подпунктом 3.4.6 Административного регламента.
3.5. Принятие мер при выявлении нарушений в деятельности оператора лотереи:
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности оператора лотереи является:
нарушение оператором лотереи обязательных требований;
неисполнения предписания Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области.
3.5.2. Ответственным за выполнение административного действия по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности оператора лотереи является специалист Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, уполномоченный на проведение проверки.
3.5.3. В случае установления при проведении проверки нарушений оператором лотереи обязательных требований, неисполнения предписания Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области специалист Администрации, уполномоченный на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
оформляет предписание об устранении нарушений обязательных требований в порядке, предусмотренном подпунктом 3.5.6 Административного регламента;
принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, путем проведения в порядке, предусмотренном административным регламентом, внеплановой документарной и (или) выездной проверки;
направляет в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований для решения вопросов о привлечении лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
если составление протокола об административном правонарушении входит в компетенцию специалиста Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, проводившего проверку, протокол об административном правонарушении составляется и подписывается этим должностным лицом самостоятельно. Если должностное лицо Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области не уполномочено на составление протокола об административном правонарушении, то соответствующие материалы направляются на рассмотрение уполномоченному лицу.
3.5.4. Срок административного действия по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности оператора лотереи не может превышать более двух рабочих дней.
3.5.5. Результатом выполнения административного действия по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности оператора лотереи, является осуществление действий, предусмотренных подпунктом 3.5.3 Административного регламента.
3.5.6. Предписание об устранении нарушений обязательных требований составляется в двух экземплярах, один из которых в составе приложений к акту проверки вручается оператору лотереи, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием.
Предписание или его отдельные положения отзывается в случаях:
выдачи предписания ненадлежащему лицу, в обязанности которого не входит исполнение указанных в предписании требований;
выдачи предписания об устранении нарушений обязательных требований, если контроль по исполнению таких требований не относится к полномочиям Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области;
выдачи предписания по результатам проверки, проведенной с грубым нарушением установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" требований к организации и проведению проверок;
отмены (изменения) нормативных правовых актов, на основании которых было выдано предписание;
смерти, увольнения с должности должностного лица, прекращения деятельности (ликвидации) юридического лица, ответственных за исполнение предписания;
вступления в законную силу решения суда о признании предписания незаконным;
иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Решение об отзыве предписания или его отдельных положений принимается на основании мотивированного обоснования или судебного решения:
специалистом Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, выдавшим предписание;
Главой Касимовского муниципального района Рязанской области, в случае проведения проверки с грубым нарушением установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" требований к организации и проведению проверок на основании заявления оператора лотереи.
Решение об отзыве предписания или его отдельных положений направляется лицу, ответственному за выполнение предписания, простым почтовым отправлением или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения или получения судебного решения.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального
контроля за проведением муниципальных лотерей
4.1. Контроль за проведением проверок осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, и принятием в ходе их исполнения решений.
4.2. Контроль осуществляется путем проверки соблюдения и исполнения специалистами отдела потребительского рынка и муниципального заказа Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области законодательства Российской Федерации, Рязанской области, муниципальных правовых актов и положений Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством проведения проверок включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей (далее - заявители) на решения, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, и подготовку на них ответов.
4.4. Для проведения проверки распоряжением главы Касимовского муниципального района Рязанской области создается комиссия.
4.5. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Контроль за осуществлением муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области при осуществлении муниципального контроля, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке осуществления муниципального контроля и возможности досудебного рассмотрения (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области и ее должностных лиц.
4.8. Уполномоченные должностные лица Администрации в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Администрации Касимовского
муниципального района Рязанской области, а также ее
должностных лиц
5.1. Операторы лотереи вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, должностных лиц Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившее обращение заявителя об обжаловании решений, действий (бездействия) Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области и ее должностных лиц.
5.3. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме на имя главы Касимовского муниципального района Рязанской области.
5.4. Письменная жалоба должна содержать:
наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
наименование оператора лотереи, фамилию, имя, отчество его представителя, подающего жалобу, его место нахождения, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии);
доводы, на основании которых оператор лотереи не согласен с решением, действием (бездействием);
подпись, печать и дату.
Оператором лотереи могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, изложенные в жалобе, или их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба заявителя регистрируется в день поступления, регистрируется в журнале входящей корреспонденции в приемной главы и рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.7. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, которому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу и принять в пределах компетенции меры, направленные на восстановление нарушенных прав и законных интересов оператора лотерей;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение № 1
к Административному регламенту
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ И КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
N№ пп
Наименование
Местонахождение
График работы
Справочные телефоны
1
2
3
4
5
1
Администрация Касимовского муниципального района Рязанской области (отдел потребительского рынка и муниципального заказа)
391 300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Ленина, д. 9а, каб. 9
Понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 час. Пятница - с 8.30 до 16.30 час. Перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 час. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
(49131)2-02-57 (49131)2-22-45
Приложение № 3
к Административному регламенту
Утверждаю:
Глава Касимовского муниципального
района Рязанской области
"__"_____________
М.П.
ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 20___ ГОД
N№ пп
Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ) деятельность которого подлежит проверке 1
Адреса
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Цель проведения проверки
Основание проведения проверки
Дата начала проведения проверки 4
Срок проведения плановой проверки
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)
Наименование органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно
места нахождения ЮЛ
место фактического осуществления деятельности ЮЛ
места нахождения объектов 2
дата государственной регистрации ЮЛ
дата окончания последней проверки
дата начала осуществления ЮЛ деятельности в соответствии с представленным уведомлением о ее начале деятельности
иные основания в соответствии с федеральным законом 3
рабочих дней
рабочих часов (для МСП и МКП)
Приложение № 4
к Административному регламенту
Администрация Касимовского муниципального района
Рязанской области
Глава района
РАСПОРЯЖЕНИЕ
№ _____ г. Касимов
о проведении _____________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица
1. Провести проверку в отношении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы муниципального
контроля;
ссылка на распоряжение руководителя органа муниципального контроля
изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и
т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Срок проведения проверки:
___________________________________________________________________________
(не более 20 рабочих дней (50 часов) 15 часов)
К проведению проверки приступить с "__" ______________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее "__" ______________ 20__ г.
7. Правовые основания проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки,
административных регламентов взаимодействия (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
Глава Касимовского муниципального
района Рязанской области
_____________________________________________
_____________________________________________
(Ф.И.О. контактный телефон, электронный адрес
(при наличии) исполнителя)
Приложение № 5
к Административному регламенту
Администрация Касимовского муниципального района Рязанской
области
ул. Ленина, 9а, г. Касимов, Рязанская область, 391300, тел.
(49131)2-22-45, факс 2-47-66,
E-mail: kasimovrayon-adm@mail.ru ОКПО 04040449, ОГРН
1026200861576, ИНН 6204000828
В ______________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от _____________________________________
(наименование органа муниципального
контроля с указанием
юридического адреса)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом муниципального контроля с органом
прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки
юридического лица
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008
г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной
проверки в отношении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении муниципального контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"__"______________ 20__ года.
4. Время начала проведения проверки:
"__"______________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении муниципального контроля")
Приложения:
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения главы Касимовского муниципального района Рязанской
области о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие
сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)
Глава Касимовского муниципального
района Рязанской области
____________
М.П.
(в случае если имеется)
Дата и время составления документа:
_____________________________________
(Ф.И.О. контактный телефон,
электронный адрес (при наличии)
исполнителя)
Приложение № 6
к Административному регламенту
Администрация Касимовского муниципального района
Рязанской области
ул. Ленина, 9а, г. Касимов, Рязанская область, 391300, тел.
(49131) 2-22-45, факс 2-47-66,
E-mail: kasimovrayon-adm@mail.ru ОКПО 04040449, ОГРН
1026200861576, ИНН 6204000828
________________________ "___"____________________ 20___
(место составления акта) (дата составления акта)
_______________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица
№ ______________
"___"_____________ 20__ г.
по адресу: ________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя
руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о
проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Продолжительность проверки:
________________________________
(дней/часов)
Акт составлен:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке
экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в
случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных
организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и
наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя саморегулируемой
организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой
организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального
контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной
проверки):
__________________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
_________________________ _________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
Прилагаемые документы: __________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица)
"___"________________ 20__ г.
___________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
_____________________________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение № 7
к Административному регламенту
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ПРОВЕРОК
N№ пп
Дата
Дата и номер акта проверки
Ф.И.О. должностного лица, проводившего проверку, подпись
Примечание
1
2
3
4
5
------------------------------------------------------------------