Постановление Администрации города Рязани от 27.02.2013 N 654 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации дорожного движения в границах муниципального образования - городской округ город Рязань на 2013 - 2015 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 654
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД РЯЗАНЬ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации города Рязани
от 12.07.2013 № 2791, от 05.12.2013 № 5195)
Во исполнение статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части, касающейся осуществления полномочий органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, в соответствии с Постановлением администрации города Рязани от 26.02.2013 № 651 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации дорожного движения в границах муниципального образования - городской округ город Рязань на 2013 - 2015 годы", Постановлением администрации города Рязани от 13.07.2009 № 5131 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ и Регламента взаимодействия структурных подразделений администрации города Рязани и участников долгосрочных целевых программ в процессе их разработки и реализации", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Совершенствование организации дорожного движения в границах муниципального образования - городской округ город Рязань на 2013 - 2015 годы" (далее по тексту - Программа).
2. Назначить руководителем Программы начальника управления благоустройства города и дорожного хозяйства В.В.Бебко.
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 12.07.2013 № 2791)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (С.Б.Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.И.Сивоконя.
Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ
Утверждена
Постановлением
администрации города Рязани
от 27 февраля 2013 г. № 654
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД РЯЗАНЬ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации города Рязани
от 12.07.2013 № 2791, от 05.12.2013 № 5195)
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
Наименование Долгосрочная целевая программа "Совершенствование
ДЦП организации дорожного движения в границах муниципального
образования - городской округ город Рязань на 2013 - 2015
годы" (далее - ДЦП)
Дата принятия Постановление администрации города Рязани от 26.02.2013
решения о № 651 "О разработке проекта долгосрочной целевой
разработке программы "Совершенствование организации дорожного
проекта ДЦП движения в границах муниципального образования -
городской округ город Рязань на 2013 - 2015 годы"
Заказчик ДЦП Администрация города Рязани
Разработчик ДЦП Управление экономики администрации города Рязани
Ответственный Управление благоустройства города и дорожного хозяйства
исполнитель ДЦП администрации города Рязани
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 12.07.2013 № 2791)
Исполнители ДЦП Управление благоустройства города и дорожного хозяйства
администрации города Рязани (далее - УБГиДХ), подрядные
организации, определяемые в соответствии с Федеральным
законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд"
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 12.07.2013 № 2791)
Цели и задачи Цель - улучшение транспортной ситуации на улично-дорожной
ДЦП сети города Рязани и развитие автоматизированных
информационно-управляющих систем в транспортном комплексе
города Рязани.
Задачи:
- создание интеллектуальной транспортной системы города
Рязани с учетом существующих автоматизированных
информационно-управляющих систем города Рязани и
использованием глобальной навигационной спутниковой
системы ГЛОНАСС;
- обеспечение эффективного управления дорожным движением
на существующей улично-дорожной сети города Рязани
Сроки и этапы Срок реализации 2013 - 2015 годы.
реализации ДЦП Программа реализуется в один этап
Объемы и Общий объем средств на реализацию ДЦП - 62571,96 тыс.
источники рублей,
финансирования в том числе по годам реализации:
с разбивкой по 2013 г. - 21611,76 тыс. рублей,
годам 2014 г. - 17831,90 тыс. рублей,
реализации 2015 г. - 23128,30 тыс. рублей;
из них по источникам финансирования:
средства бюджета города Рязани,
всего - 25950,00 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 г. - 650,00 тыс. рублей,
2014 г. - 14000,00 тыс. рублей,
2015 г. - 11300,00 тыс. рублей;
средства областного бюджета,
всего - 36621,96 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 г. - 20961,76 тыс. рублей,
2014 г. - 3831,90 тыс. рублей,
2015 г. - 11828,30 тыс. рублей
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 05.12.2013 № 5195)
Планируемые Доля улично-дорожной сети города, охваченной элементами
конечные интеллектуальной транспортной системы города Рязани -
результаты 50%;
реализации ДЦП увеличение средней скорости движения общественного
транспорта в городе Рязани на 5%;
создание в городе единого центра организации дорожного
движения
Ожидаемый Улучшение транспортной ситуации на улично-дорожной сети
эффект от города за счет использования автоматизированных систем
реализации ДЦП управления дорожным движением (далее - АСУДД),
обеспечивающих безопасность и эффективную организацию
транспортных и пешеходных потоков.
Развитие транспортной инфраструктуры города с учетом
современных тенденций территориального развития города и
меняющихся условий дорожного движения
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения в формате долгосрочной целевой программы
В последние годы в городе Рязани и Рязанской области ежегодный прирост количества транспортных средств (ТС) составляет 9 - 11%. В условиях города Рязани с его исторически сложившейся застройкой рост автомобильного парка и увеличение объема перевозок привели к заметному увеличению интенсивности движения. Пропускная способность улично-дорожной сети (УДС) в центральной части города не соответствует существующей в настоящее время интенсивности движения. При воздействии внешних факторов, изменении погодных условий, возникновении аварий и дорожно-транспортных происшествий интенсивность движения еще больше снижается, что приводит к образованию заторовых ситуаций.
Транспортная проблема особенно остро проявляется в тех пунктах улично-дорожной сети, где есть пересечение крупных транспортных магистралей, это вызывает снижение скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенное изнашивание узлов и агрегатов транспортных средств. Переменный режим движения, частые остановки и скопления автомобилей на перекрестках являются причинами повышенного загрязнения воздушного бассейна города продуктами неполного сгорания топлива. Городское население постоянно подвержено воздействию транспортного шума и отработавших газов.
Рост интенсивности транспортных и пешеходных потоков непосредственно сказывается также на безопасности дорожного движения. При этом на перекрестках, занимающих незначительную часть территории города, концентрируется почти 20% всех ДТП.
Обеспечение быстрого и безопасного движения требует применения комплекса мероприятий архитектурно-планировочного и организационного характера.
К числу архитектурно-планировочных мероприятий относятся строительство новых и реконструкция существующих улиц, проездов и магистралей (например, расширение проезжей части, строительство надземных и подземных пешеходных переходов), строительство транспортных пересечений в разных уровнях (так называемых "развязок"), объездных дорог для отвода транзитных транспортных потоков и т.д.
Организационные мероприятия способствуют упорядочению движения на уже существующей (сложившейся) улично-дорожной сети. К числу таких мероприятий относятся введение одностороннего движения и кругового движения на перекрестках, организация пешеходных переходов и пешеходных зон, автомобильных стоянок, остановок общественного транспорта и др.
В то время как реализация мероприятий архитектурно-планировочного характера требует помимо значительных капиталовложений довольно большого периода времени, организационные мероприятия способны привести к сравнительно быстрому эффекту. В ряде случаев организационные мероприятия выступают в роли единственного средства для решения транспортной проблемы.
При реализации мероприятий по организации дорожного движения особая роль принадлежит внедрению технических средств: дорожных знаков и дорожной разметки, средств светофорного регулирования, дорожных ограждений и направляющих устройств.
В последние годы особое внимание уделяется внедрению эффективных автоматизированных систем управления дорожным движением в масштабах целого города. Опыт других городов России и международная практика показывают, что в целом ряде случаев проблема перегруженности городских автомагистралей решается за счет повышения эффективности управления дорожным движением, в том числе благодаря внедрению и развитию современных интеллектуальных транспортных систем (ИТС), способных обеспечить управление дорожным движением на существующей УДС без увеличения плотности дорожной сети.
Существующие методы и технологии позволяют осуществлять управление движением с помощью средств светофорной сигнализации и информирования участников движения. Для эффективного управления перевозками на наземном городском пассажирском транспорте и координации деятельности оперативных специальных и иных городских служб используется единая навигационно-информационная система на основе ГЛОНАСС.
Для решения существующих проблем и улучшения условий движения транспорта необходимо иметь достоверную информацию о складывающейся дорожно-транспортной ситуации, а также соответствующие организационные и технические возможности, позволяющие на нее воздействовать. При этом информация должна содержать не только сведения о ситуации на УДС, но и рекомендации по вариантам движения.
Эффективное управление дорожным движением должно обеспечивать равномерную загрузку транспортной сети на грани ее пропускной способности, не допуская перегрузки уязвимых зон, а также прогнозировать развитие транспортной обстановки, иметь возможность изменять интенсивность потоков в местах, не имеющих стратегического значения для состояния дорожного движения в городе. При этом выработка управленческих решений и контроль за движением должны быть сосредоточены в едином центре организации дорожного движения (ЦОДД).
Решение данных задач возможно в рамках реализации настоящей программы. Использование программно-целевого метода, увязывающего цели, задачи и мероприятия по срокам и ресурсам, создаст условия для максимально эффективного использования бюджетных средств в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере организации дорожного движения.
Осуществление дорожной деятельности и иных полномочий в области использования автомобильных дорог местного значения в границах городского округа в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" отнесено к вопросам местного значения городского округа и соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития, определенным Планом стратегического развития города Рязани до 2020 года, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 26.03.2009 № 169-I.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы и
обоснование их выбора
Основной целью ДЦП является улучшение транспортной ситуации на улично-дорожной сети города Рязани и развитие автоматизированных информационно-управляющих систем в транспортном комплексе города Рязани.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- создание интеллектуальной транспортной системы города Рязани с учетом существующих автоматизированных информационно-управляющих систем города Рязани и использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС;
- обеспечение эффективного управления дорожным движением на существующей улично-дорожной сети города Рязани.
Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми определены цель и задачи ДЦП:
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Указ Президента РФ от 17.05.2007 № 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации";
- долгосрочная целевая программа "Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Рязанской области в 2013 - 2015 годах", утвержденная Постановлением Правительства Рязанской области от 26.09.2012 № 275.
3. Сроки и этапы реализации
долгосрочной целевой программы
Срок реализации ДЦП - 2013 - 2015 годы. ДЦП реализуется в 1 этап.
4. Планируемые результаты реализации долгосрочной
целевой программы
N№ Цель, задачи, Показатели Единица Базовое Планируемое Планируемое Испол-
пп направленные на (индикаторы), измерения значение значение значение нитель
достижение цели характеризующие показателя показателя показателя
достижение цели (инди- (индикатора) (индикатора)
катора) по годам за период
(на начало реализации реализации
реализации ДЦП
ДЦП) 2012 2013 2014 2015
г. г. г. г.
Цель - улучшение транспортной ситуации на улично-дорожной сети города Рязани и развитие
автоматизированных информационно-управляющих систем в транспортном комплексе города Рязани
1. Задача 1. Создание Доля % 0 10 25 50 50 УБГиДХ
интеллектуальной улично-дорожной
транспортной сети (УДС)
системы города города,
Рязани с учетом охваченной
существующих элементами
автоматизированных интеллектуальной
информационно- транспортной
управляющих систем системы (ИТС)
города Рязани и города Рязани
использованием <*>
глобальной
навигационной
спутниковой
системы ГЛОНАСС
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 12.07.2013 № 2791)
2. Задача 2. Создание в учреждение 0 1 0 0 1 УБГиДХ
Обеспечение городе единого
эффективного центра
управления организации
дорожным движением дорожного
на существующей движения
улично-дорожной
сети города Рязани
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 12.07.2013 № 2791)
<*> - значение индикатора определяется как соотношение протяженности УДС, охваченной автоматизированными системами управления дорожным движением (АСУДД), являющимися элементами ИТС, к общей протяженности УДС города Рязани.
5. Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы
(в ред. Постановления Администрации города Рязани
от 05.12.2013 № 5195)
N№ Цель, задачи, Источники Всего Объем финансирования по Срок Исполнитель Ожидаемый
пп мероприятия финанси- (тыс. годам (тыс. руб.) испол- результат
рования руб.) нения
2013 г. 2014 г. 2015 г.
Цель - улучшение транспортной ситуации на улично-дорожной сети города Рязани и развитие
автоматизированных информационно-управляющих систем в транспортном комплексе города Рязани
1 Задача 1. Создание интеллектуальной транспортной системы города Рязани с учетом существующих
автоматизированных информационно-управляющих систем города Рязани и использованием глобальной
навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС
1.1 Создание Бюджет 775,0 225,0 150,0 400,0 2013 - УБГиДХ, Приобретение и
подсистемы города 2015 подрядные установка
информационного Рязани гг. организации, оборудования и
обеспечения определяемые программного
потребителей услуг Областной 4002,7 1017,7 0 2985,0 в обеспечения для
транспортного бюджет соответствии системы
комплекса <*> с информирования
Федеральным населения и
законом от участников
21.07.2005 № дорожного
94-ФЗ движения
1.2 Создание Бюджет 1725,0 425,0 400,0 900,0 2013 - УБГиДХ, Приобретение и
автоматизированной города 2015 подрядные установка
подсистемы Рязани гг. организации, оборудования и
управления определяемые программного
дорожным движением Областной 32619,26 19944,06 3831,9 8843,3 в обеспечения для
на автомобильных бюджет соответствии АСУДД
дорогах местного <*> с
значения в Федеральным
границах законом от
городского округа 21.07.2005
№ 94-ФЗ
1.3 Создание и Бюджет 2500,0 - - 2500,0 2015 УБГиДХ, Разработка ГИС
внедрение города г. подрядные ОДД города
геоинформационной Рязани организации, Рязани
системы определяемые
организации в
дорожного движения соответствии
(ГИС ОДД) в г. с
Рязани с Федеральным
возможностью законом от
применения в 21.07.2005
навигационных № 94-ФЗ
системах
позиционирования
на базе ГЛОНАСС
1.4 Создание и Бюджет 3850,0 - 3850,0 - 2014 УБГиДХ, Разработка и/или
внедрение системы города г. подрядные приобретение
мониторинга Рязани организации, специализи-
дорожного движения определяемые рованного
в реальном времени в программного
и прогнозирования соответствии обеспечения и
развития дорожной с методик
ситуации Федеральным проведения
законом от мониторинга
21.07.2005 дорожного
№ 94-ФЗ движения в
реальном времени
и
прогнозирования
развития
дорожной
ситуации
1.5 Создание и Бюджет 3000,0 - - 3000,0 2015 УБГиДХ, Разработка и/или
внедрение системы города г. подрядные приобретение
адаптивного Рязани организации, специализирован-
управления улично- определяемые ного
дорожной сетью, в программного
управления и соответствии обеспечения и
контроля работы с методик
технических Федеральным адаптивного
средств законом от управления УДС,
регулирования 21.07.2005 управления и
дорожного движения № 94-ФЗ контроля работы
(ТСРДД) в ТСРДД
городских условиях
1.6 Создание и Бюджет 1750,0 - - 1750,0 2015 УБГиДХ, Разработка и/или
внедрение системы города г. подрядные приобретение
хранения, Рязани организации, специализирован-
обработки, определяемые ного
анализа, в программного
верификации и соответствии обеспечения и
управления данными с методик
замеров Федеральным хранения,
интенсивностей законом от обработки,
движения и 21.07.2005 анализа,
пассажиропотоков № 94-ФЗ верификации и
управления
данными замеров
интенсивностей
движения и
пассажиропотоков
1.7 Создание и Бюджет 2000,0 - - 2000,0 2015 УБГиДХ, Разработка и/или
внедрение системы города г. подрядные приобретение
технико- Рязани организации, специализи-
экономического определяемые рованного
моделирования и в программного
прогнозирования соответствии обеспечения и
развития с методик технико-
общественного Федеральным экономического
транспорта законом от моделирования и
21.07.2005 прогнозирования
№ 94-ФЗ развития
общественного
транспорта
1.8 Итого по задаче 1 Всего, в 52221,96 21611,76 8231,9 22378,3
том
числе:
Бюджет 15600,0 650,0 4400,0 10550,0
города
Рязани
Областной 36621,96 20961,76 3831,9 11828,3
бюджет
<*>
2 Задача 2. Обеспечение эффективного управления дорожным движением на существующей улично-дорожной
сети города Рязани
2.1 Создание центра - - - - 2014 УБГиДХ Создание
организации г. муниципального
дорожного движения учреждения,
города Рязани выполняющего
функции
центрального
координатора в
сфере
организации
дорожного
движения на УДС
города Рязани
2.2 Создание и Бюджет 7350,0 - 7350,0 - 2014 УБГиДХ, Ремонт помещения
укрепление города г. подрядные ЦОДД,
материально- Рязани организации, приобретение
технической базы определяемые мебели,
центра организации в оргтехники и
дорожного движения соответствии специализи-
с рованных
Федеральным технических
законом от средств
21.07.2005 №
94-ФЗ
2.3 Приобретение Бюджет 1500,0 - 1500,0 - 2014 УБГиДХ, Приобретение 1
передвижной города г. подрядные автомобиля,
автодорожной Рязани организации, укомплекто-
лаборатории определяемые ванного
в специализиро-
соответствии ванными
с приборами и
Федеральным оборудованием
законом от
21.07.2005 №
94-ФЗ
2.4 Повышение уровня Бюджет 1500,0 - 750,0 750,0 2014 - УБГиДХ Профессиональная
квалификации и города 2015 подготовка
профессиональной Рязани гг. специалистов для
подготовки работы с АСУДД
специалистов
органов местного
самоуправления и
муниципальных
учреждений для
работы с
создаваемыми в
рамках настоящей
программы
системами
2.5 Итого по задаче 2 Всего, в 10350,0 - 9600,0 750,0
том
числе:
Бюджет 10350,0 - 9600,0 750,0
города
Рязани
Итого Всего, в 62571,96 21611,76 17831,9 23128,3
том
числе:
Бюджет 25950,0 650,0 14000,0 11300,0
города
Рязани
Областной 36621,96 20961,76 3831,9 11828,3
бюджет
<*>
--------------------------------
<*> объемы финансирования за счет средств областного бюджета приведены в соответствии с ДЦП "Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Рязанской области в 2013 - 2015 годах", утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 26.09.2012 № 275.
Плановая степень охвата программными мероприятиями проблемного направления - 50%.
Программные мероприятия не представляют собой текущую деятельность УБГиДХ.
6. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
(в ред. Постановления Администрации города Рязани
от 05.12.2013 № 5195)
Общий объем средств на реализацию ДЦП - 62571,96 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2013 г. - 21611,76 тыс. рублей,
2014 г. - 17831,90 тыс. рублей,
2015 г. - 23128,30 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение ДЦП по годам реализации
и источникам финансирования
тыс. рублей
Период реализации ДЦП Источники финансирования
Бюджет города Областной бюджет
2013 г. 650,00 20961,76
2014 г. 14000,00 3831,90
2015 г. 11300,00 11828,30
Итого по ДЦП 25950,00 36621,96
Главным распорядителем бюджетных средств является управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани.
Средства областного бюджета предоставляются в рамках долгосрочной целевой программы "Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Рязанской области в 2013 - 2015 годах", утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 26.09.2012 № 275.
Объемы финансирования ДЦП носят прогнозный характер и ежегодно уточняются при формировании бюджетов всех уровней на очередной финансовый год и плановый период.
7. Организационная схема управления и контроля
за реализацией долгосрочной целевой программы
Взаимодействие между органами исполнительной власти Рязанской области и органами местного самоуправления муниципального образования - город Рязань по вопросам реализации мероприятий настоящей программы осуществляется на основе соглашений, которые определяют порядок и условия предоставления субсидий за счет средств областного бюджета.
Организация выполнения работ основывается на привлечении на конкурсной основе исполнителей, включая подрядные и проектно-изыскательские, научно-изыскательские, научно-исследовательские институты и организации.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основе контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий ДЦП, является управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани.
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 12.07.2013 № 2791)
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани является ответственным исполнителем, который несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов ДЦП, целевое использование средств, выделяемых на выполнение ДЦП. Ответственный исполнитель готовит предложение по объемам и условиям предоставления средств из бюджетов других уровней для реализации ДЦП, формирует бюджетную заявку на ассигнования из бюджета города Рязани на очередной финансовый год, готовит в установленном порядке предложения по внесению изменений в ДЦП.
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 12.07.2013 № 2791)
Исполнителями ДЦП являются управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани, муниципальные предприятия и учреждения, подрядные организации. Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий ДЦП, целевое и рациональное использование финансовых средств.
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 12.07.2013 № 2791)
Текущую работу по координации деятельности исполнителей ДЦП осуществляет руководитель ДЦП - начальник управления благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани.
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 12.07.2013 № 2791)
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани осуществляет ведение мониторинга показателей результативности реализации ДЦП в течение всего периода реализации ДЦП. Ежеквартально проводится анализ эффективности выполнения мероприятий ДЦП, расходования финансовых средств. Руководитель ДЦП готовит отчеты о ходе реализации ДЦП и представляет в управление экономики администрации города Рязани в срок:
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 12.07.2013 № 2791)
- до 20 числа месяца, следующего за отчетным, - ежеквартальные;
- до 15 февраля года, следующего за отчетным, - годовой отчет.
Контроль за реализацией ДЦП осуществляет администрация города Рязани.
8. Ожидаемый эффект от реализации долгосрочной
целевой программы
Реализация ДЦП повлияет на:
- улучшение транспортной ситуации на улично-дорожной сети города за счет использования автоматизированных систем управления дорожным движением, обеспечивающих безопасность и эффективную организацию транспортных и пешеходных потоков;
- развитие транспортной инфраструктуры города с учетом современных тенденций территориального развития города и меняющихся условий дорожного движения.
В рамках реализации ДЦП будет создана система управления организацией дорожного движения города Рязани, позволяющая:
- координировать деятельность по организационному, нормативно-правовому и организационно-техническому обеспечению организации дорожного движения;
- координировать действия владельцев автомобильных дорог, объектов улично-дорожной сети, прилегающих территорий по разработке и утверждению документации по организации дорожного движения;
- осуществлять планирование, проектирование, внедрение безопасных и эффективных программ и схем организации дорожного движения как на существующей улично-дорожной сети города Рязани, так и с учетом расширения границ города и развития транспортной инфраструктуры в границах муниципального образования - городской округ город Рязань;
- осуществлять эффективное взаимодействие с другими участниками создаваемой региональной интеллектуальной транспортной системы, пользователями транспортных услуг, потребителями информационных услуг и сервисов.
------------------------------------------------------------------