По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 26.11.2013 N 1723 "Об утверждении административного регламента "Выдача разрешения на размещение временного сооружения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2013 г. № 1723

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ"

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 25.05.2011 № 452 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Спасского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение временного сооружения" (далее - административный регламент).
2. Отделу архитектуры и градостроительства администрации Спасского района принять необходимые меры для выполнения требований административного регламента.
3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Информационном бюллетене администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области", на официальном сайте администрации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить начальника отдела архитектуры и градостроительства Шатрову М.Е.

Глава администрации района
В.А.МЕЩЕРЯКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации
от 26 ноября 2013 г. № 1723

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент отдела архитектуры и градостроительства (далее - ОАиГС) на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение временного сооружения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение временного сооружения" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по выдаче разрешения на размещение временного сооружения.
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги.
3. Описание заявителей.
Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются юридические или физические лица, заинтересованные в размещении временных сооружений на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Спасский район, а также являющиеся собственниками или иными законными владельцами соответствующего имущества, на котором размещается временное сооружение.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Место нахождения администрации МО - Спасский муниципальный район:
Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, 48.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, 48.
Номер телефона: 8 (49135) 3-36-22
5. Место нахождения ОАиГС и его должностных лиц:
Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, 48, каб. 31.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, 48, каб. 31.
Номер телефона: 8 (49135) 3-35-83
График работы отдела:
С 8-00 до 17-00; перерыв на обед с 13-00 до 13-45 часов; в пятницу с 13-00 до 15-45.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы специалистов по приему и выдаче документов:
С 9-00 до 13-00 вторник, четверг; с 13-45 до 17-00 - обработка документов.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
6. Консультации по предоставлению муниципальной услуги могут предоставляться специалистами отдела при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону и по электронной почте.
6.1. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица ОАиГС обязаны в соответствии с поступившим запросом в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
6.2. При личном обращении специалист ОАиГС дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
6.3. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона должностного исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
6.4. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона должностного исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
Время консультирования при личном обращении и по телефону составляет не более 15 минут.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальные услуги.

Порядок, форма и место размещения сведений
по вопросам предоставления муниципальной услуги

7. Информация об исполняющих муниципальную услугу структурных подразделениях администрации, включая их адреса (в т.ч. электронной почты) и номера телефонов, размещается на:
- информационных стендах непосредственно в помещениях администрации;
- интернет-сайте администрации муниципального образования Spassk-rzn.ru;
- в средствах массовой информации.
8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе в случае необходимости с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа (организации), предоставляющего услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

Сроки информирования по вопросам
предоставления муниципальной услуги

- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
9. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
10. В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на размещение временного сооружения".
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по заявлениям юридических и физических лиц в ОАиГС администрации МО - Спасский муниципальный район.
Место нахождения: Рязанская обл., г. Спасск, ул. Ленина, д. 48, каб. 31.
Телефон для справок: 8 (49135) 3-35-83.
Адрес электронной почты: Spassk-oags@mail.ru.
13. В процессе предоставления муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
администрациями поселений;
КИЗО администрации Спасского района.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги являются выдача постановления о согласовании места размещения временного сооружения или мотивированный отказ в согласовании размещения временного сооружения на предполагаемом месте.
15. Срок предоставления муниципальной услуги.
15.1. Решение о согласовании места размещения временного сооружения на предполагаемом месте либо об отказе в согласовании места размещения временного сооружения на предполагаемом месте в Заявительном или уведомительном порядке принимается Уполномоченным органом в срок не более 30 календарных дней с даты подачи заявления (уведомления).
15.2. Издание постановления о согласовании места размещения временного сооружения Уполномоченным органом производится:
- в случае размещения временных сооружений в Заявительном порядке - в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения;
- в случае размещения временных сооружений в уведомительном порядке - в течение 10 рабочих дней с даты представления Заявителем согласованной проектной документации или типового проекта временного сооружения;
- в случае размещения временных сооружений по результатам торгов - в течение 10 рабочих дней с момента представления победителем торгов договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения, заключенного по результатам торгов, проектной документации или типового проекта временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается генеральный план, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление), согласованных в установленном порядке, платежного документа, подтверждающего факт оплаты в соответствии с условиями договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

16. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.11.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования - Спасский муниципальный район;
- Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования;
- настоящий Административный регламент;
- договоры и соглашения о взаимодействии;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим Регламентом.

Документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги

17. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов.
17.1. Лица, заинтересованные в размещении временных сооружений на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Спасский муниципальный район (ВС-I - сезонные кафе и выставочное оборудование в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие Заявителям предприятия общественного питания; ВС-2; ВС-3; ВС-7; ВС-8), для получения муниципальной услуги подают заявление в администрацию Спасского района с приложением следующих документов:
- план предполагаемого места размещения временного сооружения, нанесенный на топооснову М 1:500;
- фотография, фиксирующая расположение предполагаемого места;
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- письменное согласие муниципальных предприятий и учреждений в случае размещения временного сооружения на имуществе, закрепленном за ними.
18. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе Заявителя оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно указывает на заявлении свои фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Заявление формируется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, и подписывается Заявителем.
В случае если копии документов, представляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.
В случае если представлены только оригиналы документов, то специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно делает с них копии в количестве, необходимом для предоставления услуги, и заверяет их.
19. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону (849135) 3-35-83 или с использованием электронной почты.
При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи Заявителей.
При осуществлении предварительной записи Заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.

Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

20. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
21. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
22. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.

Основания для приостановления оказания муниципальной услуги

23. Возможность и основания для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не установлены.

Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

24. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
1) Несоответствие территориального размещения временного сооружения нормам СНиП, СанПиН и техническим регламентам.
2) Нарушение в случае размещения временного сооружения, внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города.
3) Наличие зеленых насаждений на предполагаемом месте размещения временного сооружения (под зелеными насаждениями понимаются деревья, кустарники, газоны, цветники, расположенные в местах общего пользования).
4) Несоответствие временного сооружения типу временного сооружения, утвержденному Уполномоченным органом.
5) Размещение временного сооружения на территории городских парков и скверов, за исключением сезонных кафе.
6) Представление неполного комплекта документов, предусмотренного пп. 17.1 отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Уполномоченным органом. Решение об отказе направляется в адрес Заявителя в течение трех дней.

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Рязанской области, муниципальными правовыми актами

25. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок регистрации
запроса о предоставлении муниципальной услуги

26. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
государственной или муниципальной услуги

27. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
В здании, где находятся присутственные места, может быть размещено отделение банка, а также обеспечено предоставление иных услуг, необходимых для получения муниципальной услуги.
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема Заявителей.
28. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
29. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
30. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Зона ожидания может быть оборудована электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком Заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
регистрацию Заявителя в очереди;
учет Заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
возможность отображения статуса очереди;
возможность автоматического перенаправления Заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору;
формирование отчетов по посещаемости, количеству Заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др.
В зоне ожидания может быть обеспечено предоставление Заявителям таких дополнительных (сопутствующих) услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе).
31. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.
Для беспрепятственного входа инвалидов должны быть установлены пандус и поручни.
32. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
33. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.
34. Место приема Заявителей с ограниченными возможностями для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения должно быть оснащено средствами визуального и звукового информирования (вывески, таблички, радиосвязь).
35. В органе (организации), предоставляющем муниципальную услугу, может быть организована отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание поступающих вызовов с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) сети Интернет.
На базе центра телефонного обслуживания организуется информирование Заявителей о порядке предоставления услуг.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

36. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 26 настоящего Административного регламента.
37. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 15 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
(примерные)

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги
Чел.
1
Продолжительность взаимодействия
Мин.

Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий
Да/нет
Да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

(в каждом подразделе должны быть учтены особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие органа местного самоуправления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.)
38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, совершаемые в зависимости от принадлежности участка, на котором планируется размещение временного сооружения, и способа приобретения прав на размещение временного сооружения:
1) согласование размещения временного сооружения в Заявительном порядке;
2) размещение временного сооружения в уведомительном порядке;
3) согласование размещения временного сооружения по результатам торгов;
4) заключение договора и ввод временного сооружения в эксплуатацию.

Согласование размещения временного
сооружения в Заявительном порядке

39. Рассмотрение заявления, поданного в Уполномоченный орган лицом, заинтересованным в размещении временных сооружений на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Спасский муниципальный район (ВС-I - сезонные кафе и выставочное оборудование в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие Заявителям предприятия общественного питания; ВС-2; ВС-3; ВС-7; ВС-8), производится в следующем порядке.
39.1. В течение одного дня специалист, ответственный за прием документов, производит регистрацию заявления.
39.2. После регистрации заявления специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 5 рабочих дней рассматривает данное заявление и направляет его в уполномоченное структурное подразделение для предварительного согласования возможности размещения временного сооружения в заявленном месте.
39.3. Уполномоченное структурное подразделение в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления подготавливает заключение о возможности размещения временного сооружения.
39.4. После рассмотрения заявления ответственный специалист Заявителю уведомление о принятом решении (о согласовании места размещения временного сооружения либо об отказе в согласовании места размещения временного сооружения).
40. В случае принятия положительного решения о согласовании места размещения временного сооружения за Заявителем резервируется место размещения временного сооружения на срок 90 календарных дней, до истечения которого Заявителю необходимо предоставить в Уполномоченный орган согласованную проектную документацию или типовой проект временного сооружения, согласованный в установленном порядке.
41. В случае, если Заявитель предоставил согласованную проектную документацию (или типовой проект) временного сооружения по истечении срока, установленного пунктом 40 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган возвращает Заявителю предоставленную проектную документацию (или типовой проект) временного сооружения. При этом Заявитель имеет право повторно обратиться за правом на заключение договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения, подав заявление в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
42. Собранный комплект документации является основанием для заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения. Договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения заключается в течение 10 рабочих дней с момента представления Заявителем полного комплекта документации.
43. Заключение договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения и подтверждение факта оплаты в соответствии с условиями договора являются основаниями для издания постановления Уполномоченного органа о согласовании места размещения временного сооружения. Постановление о согласовании выдается Заявителю в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения.

Размещение временного сооружения в уведомительном порядке

44. Рассмотрение уведомления, поданного физическими или юридическими лицами для размещения временных сооружений на имуществе, находящемся в их собственности или собственности иных физических и юридических лиц, с уведомлением Уполномоченного органа (ВС-4 может быть размещено только на имуществе, находящемся в собственности у Заявителя), производится в следующем порядке.
44.1. В течение одного дня специалист, ответственный за прием документов, производит регистрацию уведомления.
44.2. После регистрации уведомления специалист, ответственный за рассмотрение уведомления, в течение 5 рабочих дней рассматривает данное уведомление и направляет его в уполномоченное структурное подразделение для предварительного согласования возможности размещения временного сооружения в указанном месте.
44.3. Уполномоченное структурное подразделение в течение 10 рабочих дней подготавливает заключение о возможности размещения временного сооружения.
44.4. После рассмотрения уведомления ответственный специалист направляет Заявителю уведомление о принятом решении (о согласовании места размещения временного сооружения либо об отказе в согласовании места размещения временного сооружения).
45. В случае принятия положительного решения о согласовании места размещения временного сооружения Заявителю необходимо в течение 60 календарных дней предоставить в Уполномоченный орган согласованную в установленном порядке проектную документацию.
46. В случае если Заявитель предоставил согласованную проектную документацию (или типовой проект) временного сооружения по истечении срока, установленного пунктом 45 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган возвращает Заявителю предоставленную проектную документацию (типовой проект) временного сооружения. При этом Заявитель имеет право повторно подать уведомление в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
47. На основании собранного комплекта документации уведомителю в течение 10 рабочих дней выдается постановление Уполномоченного органа о согласовании места размещения временного сооружения.

Размещение временного сооружения по результатам торгов

48. Для подготовки постановления Уполномоченного органа о проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Спасский муниципальный район (ВС-I - кроме сезонных кафе и выставочного оборудования в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие Заявителям предприятия общественного питания; ВС-5; ВС-6), Уполномоченным органом производится предварительное согласование возможности размещения временного сооружения.
49. Предварительное согласование возможности размещения временного сооружения Уполномоченным органом осуществляется в следующем порядке.
49.1. Ответственный за согласование специалист направляет запрос о местах возможного размещения временных сооружений в уполномоченное структурное подразделение.
49.2. Уполномоченное структурное подразделение в течение 10 рабочих дней согласовывает или отклоняет:
- план предполагаемого места размещения временного сооружения, нанесенный на топосъемку М 1:500;
- фотографию (4 экз. и в электронном виде на съемном носителе), фиксирующую расположение предполагаемого места.
49.3. План предполагаемого места размещения временного сооружения направляется для последующего согласования места размещения временного сооружения в другие структурные подразделения, органы, организации, в компетенцию которых входит согласование.
49.4. Направляются запросы в организации и предприятия, осуществляющие эксплуатацию инженерных сетей и сооружений, о возможности размещения временного сооружения.
Информация о возможности размещения временного сооружения, наличии и местоположении сетей и сооружений организациями и предприятиями, осуществляющими эксплуатацию данных сетей и сооружений, предоставляется органам местного самоуправления бесплатно и в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.
49.5. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, запрашивает письменное согласие муниципальных предприятий и учреждений в случае размещения временного сооружения на имуществе, закрепленном за ними.
50. Физические или юридические лица вправе самостоятельно получить предварительное согласование возможности размещения временного сооружения в соответствии с процедурой, установленной пунктами 39 - 43 настоящего Административного регламента, и представить его в Уполномоченный орган.
51. Собранный комплект документации является основанием для издания постановления Уполномоченного органа о проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения.
52. Для издания постановления Уполномоченного органа о согласовании места размещения временного сооружения победителем торгов представляется:
- договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения, заключенный по результатам торгов;
- проектная документация или типовой проект временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается генеральный план, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление), согласованные в установленном порядке;
- платежный документ, подтверждающий факт оплаты в соответствии с условиями договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения.
53. Согласование проектной документации или типового проекта временного сооружения с организациями и предприятиями, осуществляющими эксплуатацию инженерных сетей и сооружений, победителем торгов осуществляется на платной основе.
54. Проекты временных сооружений, требующих подводки инженерных коммуникаций, разрабатываются проектной организацией в соответствии с действующим законодательством.

Размещения временного сооружения на имуществе,
находящемся во владении, пользовании, распоряжении
муниципального образования

55. В случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования, оформляется договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения.
56. Договор не дает право на самовольные изменения внешнего вида временных сооружений, их параметров (в том числе обкладку кирпичом).
57. Заявители, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" имеют право на заключение договоров на размещение временного сооружения до 1 июля 2015 года на новый срок без проведения торгов при условии, что договоры были заключены до 1 июля 2008 года, подают заявление в Уполномоченный орган в порядке, предусмотренном пунктами 39 - 43 настоящего Административного регламента.
58. Договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования, заключается:
- по результатам торгов - на срок 5 лет;
- без проведения торгов - на срок 11 месяцев;
- на новый срок в соответствии с пунктом 55 настоящего Административного регламента - на срок 11 месяцев;
- для ВС-I - сезонных кафе в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие Заявителям предприятия общественного питания, - на сезон (с мая по октябрь).
59. Договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения для сезонных кафе, кроме сезонных кафе в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие Заявителям предприятия общественного питания, на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования, заключается на срок до 5 лет. Данный договор дает право на сезонное размещение временного сооружения (с мая по октябрь) в течение срока действия договора.
60. В случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц или собственности иных физических или юридических лиц, договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения Уполномоченным органом не заключается, Заявителю выдается постановление Уполномоченного органа о согласовании места размещения временного сооружения на срок, установленный собственником имущества, но не более 5 лет.
61. Размер платы по договору на размещение и эксплуатацию временного сооружения определяется по методике, утверждаемой органом местного самоуправления.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

62. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
63. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
64. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
65. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, или вышестоящих органов местного самоуправления.
66. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
67. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление услуги, или вышестоящего органа местного самоуправления.
68. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
69. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
70. Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
71. В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

72. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке. (Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.)
73. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение). (Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.)
74. Должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводят личный прием Заявителей.
75. Личный прием должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводится в соответствии с графиком приема посетителей.
76. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики (Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.):
по номерам телефонов, содержащихся в пункте 12 настоящего Административного регламента;
на интернет-сайт органа (организации), непосредственно предоставляющего услугу или на адрес его электронной почты;
письменно по почте или при личном обращении в орган (организацию), непосредственно осуществляющий предоставление услуги, или в вышестоящий орган.
77. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию: (Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.).
78. Срок рассмотрения обращения Заявителя (Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.)
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
79. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица (специалиста), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
80. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
81. Должностное лицо органов власти и подведомственных им организаций, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц органов власти и подведомственных им организаций, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
82. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
83. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
84. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
85. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган власти и подведомственным ему организациям. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
86. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
87. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
88. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
размещение временного сооружения"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Лица, заинтересованные в размещении временных сооружений на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Спасский муниципальный район (ВС-I - сезонные кафе и выставочное оборудование в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие Заявителям предприятия общественного питания; ВС-2; ВС-3; ВС-7; ВС-8), для получения муниципальной услуги подают заявление в администрацию Спасского района с приложением следующих документов:
- план предполагаемого места размещения временного сооружения, нанесенный на топооснову М 1:500;
- фотография, фиксирующая расположение предполагаемого места;
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- письменное согласие муниципальных предприятий и учреждений, в случае размещения временного сооружения на имуществе, закрепленном за ними;
2. Физические или юридические лица для размещения временных сооружений на имуществе, находящемся в их собственности или собственности иных физических и юридических лиц, с уведомлением Уполномоченного органа (ВС-4 может быть размещено только на имуществе, находящемся в собственности у Заявителя) подают уведомление в администрацию Спасского района с приложением следующих документов:
- план предполагаемого места размещения временного сооружения, нанесенный на топооснову М 1:500, зарегистрированную в установленном порядке;
- фотография, фиксирующая расположение предполагаемого места;
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома (в случае размещения временного сооружения на земельном участке, на котором расположен многоквартирный жилой дом, с указанием срока размещения временного сооружения);
- копия документа, подтверждающего право собственности, или письменное согласие собственника в случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц;
- копия проектной документации или типового проекта временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается генеральный план, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление).
Проекты временных сооружений, требующих подводки инженерных коммуникаций, разрабатываются проектной организацией в соответствии с действующим законодательством.
При представлении заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
размещение временного сооружения"

БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА СОВЕРШЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Согласование размещения временного
сооружения в заявительном порядке

( )
------> Поступление заявления, поданного в Уполномоченный орган
лицом, заинтересованным в размещении временных сооружений
на имуществе, находящемся во владении, пользовании,
распоряжении муниципального образования
( )
\/ \/
Документы, Регистрация заявления и документов > Ответственный
указанные в специалист
пункте 17 /\
Регламента
1 день
\/
Рассмотрение заявления и направление его в ответственное
структурное подразделение для согласования

5 дней

\/ Ответственное
Подготовка заключения о возможности за согласование
размещения временного сооружения > структурное
подразделение
10 дней
\/
Направление Заявителю уведомления о Ответственный
принятом решении (о согласовании > специалист
места размещения временного сооружения
либо об отказе в согласовании места
размещения временного сооружения)

\/
Нет /\
Возврат < < Принято положительное решение >
документов \/
Заявителю Да
\/
Предоставление согласованной проектной > Заявитель
документации или согласованного типового
проекта временного сооружения

Нет \/ 90 дней
Возврат /\
документов < < Документы представлены в срок >
- Заявителю \/
с правом Да
на повторное
обращение
\/
Заключение договора на размещение и > Уполномоченный
эксплуатацию временного сооружения орган

10 дней
\/
Издание постановления Уполномоченного > Уполномоченный
органа о согласовании места размещения орган
временного сооружения

10 дней

Размещение временного сооружения
в уведомительном порядке

( )
Поступление уведомления, поданного физическими или юридическими
------> лицами для размещения временных сооружений на имуществе,
находящемся в их собственности или собственности иных
физических и юридических лиц
( )
\/ \/
Документы, Регистрация заявления и документов > Специалист,
указанные в уполномоченный
пункте 17 на рассмотрение
Регламента заявления
1 день /\
\/
Рассмотрение заявления и направление его для
предварительного согласования возможности размещения
временного сооружения в заявленном месте


5 дней Структурное
\/ подразделение,
Подготовка заключения о возможности >ответственное за
размещения временного сооружения предварительное

10 дней
\/
Направление Заявителю уведомления о Ответственный
принятом решении (о согласовании > специалист
места размещения временного сооружения
либо об отказе в согласовании)

\/
Возврат Нет /\
документов< < Принято положительное решение >
Заявителю \/
Да
\/
Предоставление согласованной > Заявитель
проектной документации или согласованного
типового проекта временного сооружения


Возврат Нет \/ 60 дней
документов /\
Заявителю с< < Документы представлены в срок >
- правом на \/
повторное Да
обращение
\/
Издание постановления Уполномоченного Уполномоченный
органа о согласовании места > орган
размещения временного сооружения

10 дней

Размещение временного сооружения по результатам торгов

( )
Инициатива Уполномоченного органа о проведении торгов в форме
аукциона на право заключения договора на размещение и эксплуатацию
временного сооружения на имуществе, находящемся во владении,
пользовании, распоряжении муниципального образования
( )
\/
Предварительное согласование возможности
размещения временного сооружения

48 дней
\/
Издание постановления Уполномоченного Уполномоченный
органа о проведении торгов в форме аукциона > орган
на право заключения договора на размещение /\
и эксплуатацию временного сооружения

\/
Заключение договора с победителем торгов

\/
Издание постановления Уполномоченного органа о
согласовании места размещения временного сооружения



------------------------------------------------------------------