По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области от 12.11.2013 N 1213 "Об утверждении муниципальной программы Ряжского городского поселения "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании - Ряжское городское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2013 г. № 1213

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЯЖСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - РЯЖСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
РЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В целях повышения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования - Ряжское городское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области администрация Ряжского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Ряжского городского поселения "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании - Ряжское городское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области на 2014 - 2016 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ряжского муниципального района по строительству, промышленности и жилищно-коммунальным вопросам В.Л.Новкина.

Глава администрации
Ряжского муниципального района
В.Н.КАШИРСКИЙ





Приложение
к Постановлению
администрации Ряжского
муниципального района
от 12 ноября 2013 г. № 1213

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
РЯЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - РЯЖСКОЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
Муниципальная программа Ряжского городского поселения "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании - Ряжское городское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области на 2014 - 2016 годы"
Заказчик Программы
Администрация Ряжского муниципального района
Разработчик Программы
Администрация Ряжского муниципального района
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения",
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.10.2012 "О концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"
Исполнители Программы
Администрация Ряжского муниципального района;
Отдел капитального строительства муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области
Цели и задачи Программы
Целью Программы является сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных происшествий.
Задачами Программы являются:
- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети муниципального образования;
- мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
Сроки и этапы реализации
2014 - 2016 гг.
Объемы и источники финансирования
Бюджет Ряжского городского поселения - 2200 тыс. руб., в т.ч.:
2014 г. - 1000 тыс. руб.;
2015 г. - 580 тыс. руб.;
2016 г. - 620 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий);
- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий);
- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий);
- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;
- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности

1. Характеристика проблемы (задачи), решение
которой осуществляется путем реализации Программы

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Начиная с 2010 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (транспортный риск), и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (социальный риск).
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в городском поселении являются наезд на пешехода, препятствие, на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом.
Изучение особенностей дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий муниципальных органов исполнительной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Система организации прибытия на место дорожно-транспортного происшествия и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия, неэффективна.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота проблемы;
межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
Реализация Программы позволит осуществить комплекс мероприятий, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

2. Цель (цели) и задачи реализации Программы

Целью Программы является сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных происшествий.
Задачами Программы являются:
- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети муниципального образования;
- мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

3. Механизм реализации Программы

Реализация Программы предусматривает участие органов местного самоуправления и проектно-изыскательских организаций различных форм собственности.
Отдел капитального строительства муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области осуществляет технический надзор за исполнением данной Программы.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2014 - 2016 годы.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Ряжского городского поселения.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер.
Общий объем средств на финансирование Программы составляет 2200 тыс. руб., из них в 2014 году - 1000 тыс. руб.; в 2015 году - 580 тыс. руб., в 2016 году - 620 тыс. руб.

6. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий представлена в приложении к Программе.

7. Состав и сроки предоставления
отчетности об исполнении Программы

Контроль за исполнением Программы включает в себя мониторинг и анализ реализации Программы и осуществляется администрацией Ряжского муниципального района Рязанской области.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Программы осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, контрольным и финансовым органами Ряжского муниципального района Рязанской области.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
Исполнители Программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, направляют в финансовый орган информацию об эффективности реализации Программы в предыдущем году.

8. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.





Приложение
к муниципальной программе
Ряжского городского поселения
"Повышение безопасности дорожного
движения в муниципальном образовании -
Ряжское городское поселение Ряжского
муниципального района Рязанской
области на 2014 - 2016 годы"

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - РЯЖСКОЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ

N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распределители
Исполнители
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
2014 год
2015 год
2016 год

Задача 1. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети муниципального образования







Сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных происшествий

в том числе:








1
Приобретение дорожных знаков (2014 год - 200 штук: 2015 год - 230 штук; 2015 год - 250 штук)
Администрация Ряжского муниципального района
Администрация Ряжского муниципального района
Бюджет Ряжского городского поселения
780
230
260
290

2
Нанесение дорожной разметки (2014 год - 33 км, 2015 год - 35 км; 2016 год - 37 км)
Администрация Ряжского муниципального района
Администрация Ряжского муниципального района
Бюджет Ряжского городского поселения
960
310
320
330

3
Устранение недостатков по безопасности дорожного движения
Администрация Ряжского муниципального района
Администрация Ряжского муниципального района
Бюджет Ряжского городского поселения
460
460




ИТОГО:



2200
1000
580
620



------------------------------------------------------------------