Решение Совета депутатов муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 12.11.2013 N 31/1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШАЦКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 12 ноября 2013 г. № 31/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ШАЦКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Рассмотрев ходатайство администрации муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области об утверждении "Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области", Совет депутатов муниципального образования - Шацкое городское поселение решил:
1. Утвердить "Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области" согласно приложению.
2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов от 24 ноября 2011 г. № 34а "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Шацкое городское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
В.Л.БАЙДИНА
Глава администрации
муниципального образования -
Шацкое городское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
В.В.БУЛГАКОВА
Приложение
к решению
Совета депутатов МО -
Шацкое городское поселение
Шацкого муниципального района
от 12 ноября 2013 г. № 31/1
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ - ШАЦКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета МО - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района, утверждения и исполнения бюджета МО - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района, контроля и утверждения отчетов об исполнении бюджета МО - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса
1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Шацкое городское поселение регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
2. Нормативные и иные правовые акты представительных органов местного самоуправления МО - Шацкое городское поселение, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению.
Статья 2. Структура бюджетного законодательства муниципального образования - Шацкое городское поселение
1. Бюджетный процесс муниципального образования - Шацкое городское поселение состоит из настоящего Положения и принятых в соответствии с ним решений Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
бюджет городского поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств МО - Шацкое городское поселение.
2. Содержание иных понятий и терминов, используемых в настоящем Положении, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации и иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения.
Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в городских поселениях
Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о бюджете. Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления.
Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов решением о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Целевые статьи и виды расходов бюджета формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета муниципального образования.
II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
Статья 5. Участники бюджетного процесса в МО - Шацкое городское поселение
Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом МО - Шацкое городское поселение и настоящим Положением, являются:
Совет депутатов МО - Шацкое городское поселение;
глава администрации МО - Шацкое городское поселение;
администрация МО - Шацкое городское поселение;
финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области;
Управление Федерального казначейства по Рязанской области;
учреждения Центрального банка Российской Федерации, кредитные организации в рамках функций, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
территориальные государственные внебюджетные фонды;
главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.
Статья 6. Бюджетные полномочия Совета депутатов МО - Шацкое городское поселение
В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Совета депутатов МО - Шацкое городское поселение относятся:
1) установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета МО - Шацкое городское поселение;
2) рассмотрение и утверждение бюджета МО - Шацкое городское поселение и годового отчета о его исполнении;
3) принятие решений о внесении изменений и дополнений в бюджет МО - Шацкое городское поселение;
4) утверждение планов и программ социально-экономического развития Шацкого городского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
5) осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета МО - Шацкое городское поселение;
6) установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
7) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Рязанской области, Уставом МО - Шацкое городское поселение;
8) определение порядка установления расходных обязательств публично-правовых образований.
Статья 7. Бюджетные полномочия главы администрации МО - Шацкое городское поселение
1. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению главы администрации МО - Шацкое городское поселение относятся:
1) внесение в Совет депутатов проекта решения о бюджете МО - Шацкое городское поселение на очередной финансовый год и плановый период;
2) представление в Совет депутатов на рассмотрение квартальных отчетов об исполнении бюджета МО - Шацкое городское поселение за первый квартал, полугодие и девять месяцев, а также на утверждение годового отчета об исполнении бюджета МО - Шацкое городское поселение;
3) внесение в Совет депутатов проектов программ и планов социально-экономического развития Шацкого городского поселения и отчета о выполнении плана социально-экономического развития поселения;
7) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Рязанской области и Уставом МО - Шацкое городское поселение.
2. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению администрации МО - Шацкое городское поселение относятся:
1) установление порядка и сроков составления проекта бюджета МО - Шацкое городское поселение и необходимых материалов к нему и направление их главе администрации МО - Шацкое городское поселение для представления в Совет депутатов;
2) рассмотрение квартальных отчетов об исполнении бюджета МО - Шацкое городское поселение за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и направление их, а также годового отчета об исполнении бюджета МО - Шацкое городское поселение главе администрации МО - Шацкое городское поселение для представления в Совет депутатов;
3) представление в Совет депутатов информации об исполнении бюджета Шацкого городского поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и за год;
6) установление порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами местного самоуправления района и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;
7) утверждение долгосрочных целевых программ, определение сроков их реализации, установление порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и критериев указанной оценки;
8) обеспечение исполнения бюджета МО - Шацкое городское поселение;
9) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Рязанской области и Уставом МО - Шацкое городское поселение.
3. Полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств:
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- разрабатывает и утверждает порядок составления и ведения бюджетной сметы;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, представлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- готовит и представляет в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район сводный отчет об исполнении бюджета поселения по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
III. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО - ШАЦКОЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Статья 8. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета МО - Шацкое городское поселение
1. Составление проекта бюджета МО - Шацкое городское поселение осуществляется администрацией МО - Шацкое городское поселение.
2. Непосредственное составление проекта бюджета МО - Шацкое городское поселение осуществляется ФКУ АМО - Шацкий муниципальный район.
Статья 9. Срок составления и утверждения проекта бюджета МО - Шацкое городское поселение
1. Проект бюджета МО - Шацкое городское поселение составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета МО - Шацкое городское поселение на очередной финансовый год, а также порядок и сроки составления документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета МО - Шацкое городское поселение, устанавливаются администрацией МО - Шацкое городское поселение с соблюдением требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Статья 10. Содержание решения Совета депутатов о бюджете МО - Шацкое городское поселение
1. В решении Совета депутатов о бюджете МО - Шацкое городское поселение должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом РФ, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (кроме законов (решений) о бюджете).
2. Решением Совета депутатов о бюджете МО - Шацкое городское поселение устанавливаются:
перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета (за исключением государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов);
по подгруппам доходов: государственная пошлина, задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административные платежи и сборы, штрафы, санкции, возмещение ущерба, прочие неналоговые доходы;
бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Решение Совета депутатов о бюджете МО - Шацкое городское поселение на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Статья 11. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете МО - Шацкое городское поселение на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
1. Глава администрации МО - Шацкое городское поселение вносит на рассмотрение и утверждение Совета депутатов:
основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительную записку к проекту бюджета.
IV. ВНЕСЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
О БЮДЖЕТЕ МО - ШАЦКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Статья 12. Внесение в Совет депутатов проекта решения о бюджете МО - Шацкое городское поселение
1. Глава администрации МО - Шацкое городское поселение вносит проект решения о бюджете МО - Шацкое городское поселение на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете МО - Шацкое городское поселение на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии со ст. 11 настоящего Положения.
3. Проект бюджета МО - Шацкое городское поселение на очередной финансовый год и плановый период и все документы и материалы к нему представляются в Совет депутатов на бумажном носителе.
Статья 13. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете МО - Шацкое городское поселение на очередной финансовый год и плановый период
1. Поступившие в установленном порядке к председателю Совета депутатов проект решения о бюджете МО - Шацкое городское поселение на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемые к нему материалы и документы направляются им на рассмотрение в комиссию по бюджету и налоговой политике.
2. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях.
3. По проекту решения о бюджете МО - Шацкое городское поселение проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Совета депутатов.
4. В течение 10 дней после проведения публичных слушаний Совет депутатов рассматривает проект бюджета МО - Шацкое городское поселение в первом чтении.
5. При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете МО - Шацкое городское поселение на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Шацкого городского поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики МО - Шацкое городское поселение, а также основные характеристики бюджета МО - Шацкое городское и утверждаются следующие показатели бюджета МО - Шацкое городское поселение:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета МО - Шацкое городское поселение;
2) прогнозируемые доходы бюджета МО - Шацкое городское поселение по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета (за исключением государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов);
по подгруппам доходов: государственная пошлина, задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административные платежи и сборы, штрафы, санкции, возмещение ущерба, прочие неналоговые доходы;
3) приложение к решению о бюджете МО - Шацкое городское поселение на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита муниципального бюджета;
4) общий объем расходов муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) дефицит (профицит) бюджета МО - Шацкое городское поселение и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту бюджета МО - Шацкое городское поселение решением председателя Совета депутатов может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации МО - Шацкое городское поселение и Совета депутатов.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтениями проекта решения о бюджете МО - Шацкое городское поселение в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Совета депутатов.
Статья 14. Рассмотрение проекта решения о бюджете МО - Шацкое городское поселение во втором чтении
1. В течение 14 дней со дня проведения первого чтения проект решения о бюджете МО - Шацкое городское поселение рассматривается Советом депутатов во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете МО - Шацкое городское поселение принимается окончательно.
2. Совет депутатов при рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете МО - Шацкое городское поселение утверждает следующие показатели бюджета:
1) нормативы распределения доходов местного бюджета на очередной финансовый год, в случае если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении;
3) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Решение Совета депутатов о бюджете МО - Шацкое городское поселение на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию после его принятия.
Статья 15. Внесение изменений в решение о бюджете МО - Шацкое городское поселение
1. Администрация МО - Шацкое городское поселение разрабатывает и глава администрации МО - Шацкое городское поселение представляет в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете МО - Шацкое городское поселение по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета МО - Шацкое городское поселение, а также распределение расходов бюджета МО - Шацкое городское поселение по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Проекты решений Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете МО - Шацкое городское поселение рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Совета депутатов.
Статья 16. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Советом депутатов в первом чтении проекта решения о бюджете поселения
1. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию она в течение 2 дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета поселения.
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов и от администрации городского поселения (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержали члены комиссии со стороны Совета депутатов и администрации городского поселения при раздельном голосовании. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.
3. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Совета депутатов согласованные в установленном данной статьей порядке основные характеристики бюджета поселения.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов с указанием мнений сторон и обоснованием этих мнений.
4. По итогам рассмотрения проекта решения Советом депутатов о бюджете поселения принимается решение Советом депутатов о принятии проекта решения о бюджете поселения и об основных характеристиках бюджета поселения.
В случае, если Совет депутатов не принимает решения по основным характеристикам бюджета поселения по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период считается повторно отклоненным, и Совет депутатов принимает одно из решений, определенных статьей 15 настоящего Положения.
5. Принятое Советом депутатов решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в течение 3 дней направляется на подписание главе администрации МО - Шацкое городское поселение.
Статья 17. Внесение изменений в решение о бюджете МО - Шацкое городское поселение
1. Администрация МО - Шацкое городское поселение разрабатывает и глава администрации МО - Шацкое городское поселение представляет в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете МО - Шацкое городское поселение по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета МО - Шацкое городское поселение, а также распределение расходов бюджета МО - Шацкое городское поселение по разделам подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2. Проекты решений Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете МО - Шацкое городское поселение рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Совета депутатов.
V. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МО - ШАЦКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Статья 18. Основы исполнения бюджета МО - Шацкое городское поселение
1. Исполнение бюджета МО - Шацкое городское поселение обеспечивается администрацией МО - Шацкое городское поселение.
Организация исполнения бюджета МО - Шацкое городское поселение осуществляется ФКУ АМО - Шацкий муниципальный район на основе единства кассы и подведомственности расходов, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, составляемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется ФКУ АМО - Шацкий муниципальный район в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным ФКУ АМО - Шацкий муниципальный район в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
5. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета МО - Шацкое городское поселение в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
7. Кассовое обслуживание исполнения бюджета МО - Шацкое городское поселение осуществляется отделением по Шацкому району Управления Федерального казначейства по Рязанской области на основании соглашения, заключенного с администрацией МО - Шацкое городское поселение.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета МО - Шацкое городское поселение, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета МО - Шацкое городское поселение и осуществление всех расходов с единого счета бюджета МО - Шацкое городское поселение.
8. Единый счет бюджета МО - Шацкое городское поселение находится в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области. Для кассового обслуживания исполнения бюджета МО - Шацкое городское поселение Управление Федерального казначейства по Рязанской области открывает соответствующий счет бюджета в Государственном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Рязанской области.
Статья 19. Учет исполнения бюджета МО - Шацкое городское поселение
1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета МО - Шацкое городское поселение, подлежат бюджетному учету.
2. Учет исполнения бюджета МО - Шацкое городское поселение организует и ведет ФКУ АМО - Шацкий муниципальный район в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 20. Завершение исполнения бюджета МО - Шацкое городское поселение
1. Завершение операций по исполнению бюджета МО - Шацкое городское поселение в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном ФКУ АМО - Шацкий муниципальный район в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
VI. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА И ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
Статья 21. Контроль за исполнением бюджета МО - Шацкое городское поселение
1. Совет депутатов осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом МО - Шацкое городское поселение и настоящим Положением.
2. Финансовый контроль за использованием средств бюджета МО - Шацкое городское поселение получателями средств бюджета муниципального района в части обеспечения их целевого и эффективного использования осуществляется ФКУ АМО - Шацкий муниципальный район и ревизионной комиссией.
ФКУ АМО - Шацкий муниципальный район также осуществляет финансовый контроль за расходованием средств, поступивших в бюджет МО - Шацкое городское поселение из областного бюджета.
ФКУ АМО - Шацкий муниципальный район, ревизионная комиссия в пределах своих полномочий осуществляют контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, средств администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, целевого использования и возврата бюджетных средств, осуществляют финансовый контроль за расходованием средств, поступивших в местные бюджеты из областного бюджета.
Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств, а также за представлением ими отчетности. Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных бюджетных учреждений.
VII. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
МО - ШАЦКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Статья 22. Отчетность об исполнении бюджета МО - Шацкое городское поселение
1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета МО - Шацкое городское поселение является годовой.
Ревизионная комиссия проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета, готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета на основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
2. Отчет об исполнении бюджета МО - Шацкое городское поселение является ежеквартальным.
Отчеты составляются соответственно ФКУ администрации МО - Шацкий муниципальный район в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляются в администрацию МО - Шацкий муниципальный район.
3. ФКУ АМО - Шацкий муниципальный район размещает на официальном сайте администрации МО - Шацкое городское поселение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о ходе исполнения соответственно бюджета в срок не позднее 25 числа, следующего за отчетным кварталом.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета в Совет депутатов направляется отчет о расходовании средств резервного фонда администрации.
Статья 23. Квартальная отчетность об исполнении бюджета МО - Шацкое городское поселение
1. Отчеты об исполнении бюджета МО - Шацкое городское поселение за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года рассматриваются администрацией МО - Шацкое городское поселение и представляются главой администрации МО - Шацкое городское поселение в Совет депутатов не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
2. Документы и материалы, указанные в настоящей статье, представляются в Совет депутатов на бумажном носителе.
Статья 24. Форма и состав отчета об исполнении бюджета МО - Шацкое городское поселение
1. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели, предусмотренные приложениями к решению Совета депутатов о бюджете МО - Шацкое городское поселение на отчетный финансовый год (за исключением приложений по распределению расходов на финансирование отдельных муниципальных и долгосрочных целевых программ, а также приложений, предусмотренных пунктом 2 части 3 статьи 13 и пунктом 1 части 2 статьи 14 настоящего Положения), в том числе:
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Статья 25. Представление и рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета МО - Шацкое городское поселение
1. Годовой отчет об исполнении бюджета МО представляется главой администрации МО - Шацкое городское поселение в Совет депутатов ежегодно не позднее 1 мая текущего года.
Статья 26. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета МО - Шацкое городское поселение
1. Годовой отчет об исполнении бюджета МО - Шацкое городское поселение представляется в Совет депутатов одновременно со следующими документами и материалами:
1) пояснительная записка к отчету;
1.1) проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета поселения;
1.2) баланс исполнения бюджета поселения;
1.3) отчет о финансовых результатах деятельности;
1.4) отчет о движении денежных средств;
2) отчет о расходовании резервного фонда МО - Шацкое городское поселение;
3) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
4) отчет о муниципальных внутренних и внешних заимствованиях МО - Шацкое городское поселение по видам заимствований;
6) сведения об изменениях, внесенных в реестр муниципальной собственности МО - Шацкое городское поселение в отчетном финансовом году;
7) отчет о состоянии муниципального внутреннего и внешнего долга поселения на первый и последний день финансового года;
8) информация об исполнении муниципальных целевых программ;
8.1) информация об исполнении программы приватизации муниципального имущества поселения;
8.2) информация об исполнении долгосрочных целевых программ;
9) бюджетная отчетность об исполнении бюджета поселения.
Статья 27. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета МО - Шацкое городское поселение
1. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета МО - Шацкое городское поселение Совет депутатов принимает решение об утверждении или отклонении отчета об исполнении бюджета МО - Шацкое городское поселение.
2. В случае отклонения Советом депутатов отчет об исполнении бюджета МО - Шацкое городское поселение возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
3. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета подлежат официальному опубликованию.
------------------------------------------------------------------