По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Рязанской области от 04.12.2013 N 397 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2013 г. № 397

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13.03.2006 № 38-ФЗ "О РЕКЛАМЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области
от 04.03.2015 № 40, от 09.09.2015 № 226)

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", пунктами 14.1, 14.2 статьи 20 Закона Рязанской области от 18.04.2008 № 48-ОЗ "О Правительстве Рязанской области" Правительство Рязанской области постановляет:
1. Установить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Рязанской области, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы согласно приложению № 1.
2. Определить министерство экономического развития и торговли Рязанской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Рязанской области по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Рязанской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее - уполномоченный орган).
3. Утвердить Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Рязанской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений согласно приложению № 2.
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Рязанской области организовать работу по исполнению Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области.
(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 04.03.2015 № 40, от 09.09.2015 № 226)

Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 4 декабря 2013 г. № 397

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,
НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области
от 09.09.2015 № 226)

Виды рекламных конструкций
Типы рекламных конструкций
Предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет
Рекламные конструкции, расположенные на земельных участках
Электронные экраны; объемно-пространственные конструкции, выполненные в виде пилонов с остановочными навесами
10
Щитовые установки с динамической технологией смены изображения; объемно-пространственные конструкции с динамической технологией смены изображения
7
Прочие типы рекламных конструкций стабильного территориального размещения
5
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 09.09.2015 № 226)
Рекламные конструкции, расположенные на зданиях или ином недвижимом имуществе (кроме земельных участков)
Электронные экраны
10
Настенные панно с динамической технологией смены изображения
7
Прочие типы рекламных конструкций стабильного территориального размещения
5





Приложение № 2
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 4 декабря 2013 г. № 397

ПОРЯДОК
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ
СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ
ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области
от 09.09.2015 № 226)

1. Настоящий Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Рязанской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений разработан в соответствии с требованиями части 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и определяет процедуру предварительного согласования органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области (далее - органы местного самоуправления) схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Рязанской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Рязанской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее - схемы размещения рекламных конструкций).
2. Для получения предварительного согласования органы местного самоуправления направляют в уполномоченный орган проекты схем размещения рекламных конструкций, отвечающие требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" (далее - требования Федерального закона) на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде (на CD- или DVD-диске) в шести экземплярах с сопроводительным письмом.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 09.09.2015 № 226)
3. Уполномоченный орган регистрирует проект схемы размещения рекламных конструкций в журнале регистрации в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
В течение 3 рабочих дней с даты регистрации проекта схемы размещения рекламных конструкций уполномоченный орган направляет его в электронном виде с сопроводительным письмом для рассмотрения следующим центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области (далее - исполнительные органы):
министерству имущественных и земельных отношений Рязанской области;
министерству транспорта и автомобильных дорог Рязанской области;
абзац исключен. - Постановление Правительства Рязанской области от 09.09.2015 № 226;
министерству строительного комплекса Рязанской области;
главному управлению архитектуры и градостроительства Рязанской области;
государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области.
(абзац введен Постановлением Правительства Рязанской области от 09.09.2015 № 226)
В случае необходимости к рассмотрению проектов схем рекламных конструкций привлекаются иные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области.
4. Исполнительные органы в течение 10 рабочих дней с момента получения проекта схемы размещения рекламных конструкций рассматривают его в пределах своей компетенции на соответствие требованиям Федерального закона и направляют в уполномоченный орган мотивированные заключения о соответствии или несоответствии проекта схемы размещения рекламных конструкций этим требованиям.
5. Уполномоченный орган, с учетом мотивированных заключений исполнительных органов, издает приказ руководителя уполномоченного органа о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций с указанием причин отказа (далее - приказ).
6. Основанием для отказа в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций является несоответствие требованиям Федерального закона.
7. Срок принятия уполномоченным органом решения о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций не может превышать 25 рабочих дней со дня регистрации проекта схемы размещения рекламных конструкций в уполномоченном органе.
8. Уполномоченный орган направляет копию приказа в орган местного самоуправления на следующий день после его принятия с приложением одного экземпляра схемы размещения рекламных конструкций.
9. Отказ в согласовании схемы размещения рекламных конструкций не препятствует повторному направлению схемы размещения рекламных конструкций на согласование в уполномоченный орган после устранения причин отказа в соответствии с настоящим Порядком.
10. Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций согласовывается в соответствии с настоящим Порядком.


------------------------------------------------------------------