Постановление Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 15.10.2013 N 918 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 918
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД
ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области
от 31.01.2014 № 74, от 21.02.2014 № 231, от 30.10.2014 № 1209,
от 27.05.2015 № 416)
В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 23.01.2012 № 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район и отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области", руководствуясь Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" в новой редакции согласно приложению.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 30.10.2014 № 1209)
2. Постановление администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 21.06.2012 № 387 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства" считать утратившим силу.
3. Отделу архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области принять все необходимые меры для выполнения административного регламента.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в "Информационном вестнике муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области" и на официальном сайте администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, финансам и сельскому хозяйству И.В.Ковалева.
Глава администрации
В.Н.ПРОНЬКИН
Приложение № 1
к Постановлению
администрации МО -
Рязанский муниципальный район
от 15 октября 2013 г. № 918
"Об утверждении административного
регламента оказания муниципальной
услуги "Выдача разрешений на
ввод объектов в эксплуатацию"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области
от 31.01.2014 № 74, от 21.02.2014 № 231, от 30.10.2014 № 1209,
от 27.05.2015 № 416)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" являются отношения, возникающие между физическим или юридическим лицом и администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация Рязанского района), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 30.10.2014 № 1209)
1.1.2. Целями Административного регламента являются:
- повышение качества и доступности результатов выполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство;
- создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при выполнении муниципальной услуги;
- определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при выполнении муниципальной услуги
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие место нахождения в Российской Федерации физические или юридические лица, имеющие намерение ввести в эксплуатацию объект капитального строительства на территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - заявитель).
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о структурном подразделении администрации Рязанского района, ответственном за оказание муниципальной услуги.
Отдел архитектуры и градостроительства:
Адрес: Рязанская область, г. Рязань, ул. Связи, д. 14, каб. 22.
Контактные телефоны: (4912) 28-88-93.
Адрес электронной почты: bogdanov@rzraion.ru.
Прием заявителей для выполнения муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
- консультирование по вопросам комплектности документов для оказания муниципальной услуги (не более 30 минут на одного заявителя):
понедельник: 9.00 - 13.00;
вторник: 9.00 - 13.00;
четверг: 9.00 - 13.00;
- информирование об исполнении муниципальной услуги (не более 5 минут на одного заявителя):
понедельник: 9.00 - 18.00;
вторник: 9.00 - 18.00;
среда: 9.00 - 18.00;
четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 17.00;
- обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48;
- выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
1. Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи.
2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе оказания муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, или посредством личного посещения отдела архитектуры и градостроительства либо через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр).
3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5. Заявители, представившие в отдел архитектуры и градостроительства (далее - Отдел) документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в выполнении муниципальной услуги;
- о сроке выполнения муниципальной услуги.
6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при приеме документов.
7. Информация об отказе в оказании муниципальной услуги предоставляется заявителю при личном обращении или направляется заявителю заказным письмом, а также при необходимости дублируется по телефонной, факсимильной связи или электронной почте.
1.3.3. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства либо через Многофункциональный центр;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты исполнителей муниципальной услуги размещаются на:
- официальном интернет-сайте администрации Рязанского района - www.rzraion.ru;
- информационных стендах в администрации Рязанского района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 30.10.2014 № 1209)
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Рязанского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга оказывается администрацией Рязанского района и осуществляется через отдел архитектуры и градостроительства Рязанского района (далее - Отдел), за исключением случаев, предусмотренных частями 5, 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Иные структурные подразделения администрации Рязанского района, участвующие в выполнении муниципальной услуги:
- Организационный отдел администрации Рязанского района (далее - организационный отдел).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Управление Росреестра;
- Государственная инспекция строительного надзора;
- ФГУП "Ростехинвентаризация".
2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляются Отделом либо Многофункциональным центром.
2.2.4. Отдел, Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является:
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок ожидания граждан в очереди при подаче заявления на оказание муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.4.2. Срок оказания муниципальной услуги не должен превышать десяти дней.
(пп. 2.4.2 в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 21.02.2014 № 231)
2.4.3. Решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - разрешение) или об отказе в выдаче разрешения должно быть принято в течение десяти дней со дня представления документов в администрацию Рязанского района.
(пп. 2.4.3 в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 21.02.2014 № 231)
2.4.4. Датой представления документов считается дата их регистрации в администрации Рязанского района.
2.4.5. Специалист Отдела после принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения должен проинформировать заявителя о принятом решении в день принятия такого решения.
2.4.6. Разрешение должно быть направлено заявителю не позднее трех рабочих дней со дня готовности указанного документа либо выдано на руки в день обращения заявителя, но не позднее трех рабочих дней со дня готовности указанного документа.
2.4.7. Отказ в выдаче разрешения должен быть направлен заявителю не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - отказ).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (опубликован в изданиях "Российская газета" от 30 декабря 2004 г., № 290; "Парламентская газета" от 14 января 2005 г., № 5 - 6; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2005 г., № 1 (часть I), ст. 16);
- Федеральный закон от 31.12.2005 № 121-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", № 5 - 6, 14.01.2005);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Парламентская газета" от 11 мая 2006 г., № 70 - 71; "Российская газета" от 5 мая 2006 г., № 95; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 7);
- абзац исключен. - Постановление Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 27.05.2015 № 416.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 № 813, от 04.05.2008 № 331), (опубликовано в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 47, ст. 4933);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство", зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 08.11.2006, регистрационный № 8451 (опубликован в изданиях "Российская газета" от 16 ноября 2006 г., № 257; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2006, № 46);
- Закон Рязанской области от 21.09.2010 № 101-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Рязанской области" (принят Постановлением Рязанской областной Думой от 25.08.2010 № 249-V);
- Постановление администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 23.01.2012 № 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области";
- Устав муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области;
- Административный регламент;
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
(абзац введен Постановлением Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 27.05.2015 № 416)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется Отделом либо через Многофункциональный центр.
2.6.2. Для принятия решения о выдаче разрешения заявитель представляет в Отдел заявление о выдаче разрешения, оформленное в соответствии с Приложением 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением следующих документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.6.3. Указанные в пунктах 6 и 9 документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.6.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3 и 9, запрашиваются по межведомственному взаимодействию в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.5. Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются по межведомственному взаимодействию в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.6. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.
2.6.7. Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.
(п. 2.6 в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 31.01.2014 № 74)
2.7. Требования к документам, представляемым заявителями.
2.7.1. Указанные документы представляются в администрацию Рязанского района в одном экземпляре (копия) лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения.
2.7.2. Заявления составляются по установленным настоящим Административным регламентом формам. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления должны быть подписаны уполномоченным лицом и заверены печатью заявителя.
2.7.3. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.7.4. Документы не должны содержать подчисток, замазок, заклеек, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не могут быть исполнены карандашом, а также быть с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.7.5. Орган, выдавший разрешение на строительство, в течение 10 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения обязан обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, осмотр объекта капитального строительства и принять решение о выдаче заявителю разрешения или отказа с указанием причин принятого решения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.9.2. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка.
2.9.3. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство.
2.9.4. Несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
2.9.5. Направление заявителем заявления о выдаче разрешения, не входящего в компетенцию администрации Рязанского района.
2.9.6. Непредставление Застройщиком в администрацию Рязанского района, в течение 10 дней со дня получения разрешения на строительство, безвозмездно одного экземпляра копий материалов инженерных изысканий, проектной документации для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.9.7. Разрешение (за исключением линейного объекта) выдается Застройщику в случае, если в администрацию Рязанского района, выдавшую разрешение на строительство, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги указаны частью 2.6.2 в пунктах 4, 5, 6, 7, 8 Административного регламента.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации Рязанского района, об Отделе, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте Рязанского района, в сети Интернет, согласно Приложению 1 к Административному регламенту.
2.14.2. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.14.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.14.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации Рязанского района и организации, предоставляющей муниципальную услугу.
2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.14.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.14.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.14.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по выполнению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте администрации Рязанского района);
- блок-схема (Приложение 6 к настоящему Административному регламенту - не приводится) и краткое описание порядка выполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для выдачи разрешения, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для выдачи разрешения;
- режим приема заявителей;
- основания отказа в выдаче разрешения;
- порядок информирования о ходе выполнения муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14.13. Прием заявителей осуществляется в Отделе или в окнах приема документов Многофункционального центра.
2.14.14. Отдел и окна приема документов Многофункционального центра должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна Многофункционального центра;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.14.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.14.16. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.14.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.14.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.15. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Отделе либо через Многофункциональный центр;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.15.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты исполнителей муниципальной услуги размещаются:
- на официальном интернет-сайте администрации Рязанского района - www.rzraion.ru;
- на информационных стендах в администрации Рязанского района.
2.15.3. Порядок получения информации заявителями.
2.15.3.1. Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи.
2.15.3.2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе оказания муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, или посредством личного посещения Отдела либо через Многофункциональный центр.
2.15.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.15.3.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.15.3.5. Заявители, представившие в Отдел документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в выполнении муниципальной услуги;
- о сроке выполнения муниципальной услуги.
2.15.4. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при приеме документов.
2.15.5. Информация об отказе в оказании муниципальной услуги предоставляется заявителю при личном обращении или направляется заявителю заказным письмом, а также при необходимости дублируется по телефонной, факсимильной связи или электронной почте.
2.15.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.15.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Отдела и Многофункционального центра.
2.15.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.9. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур.
Исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, представленных заявителем для выдачи разрешения;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в их выдаче;
4) выдача на руки заявителю разрешения или направление уведомления об отказе в выдаче заявителю разрешения;
5) учет выданных разрешений.
3.2. Прием документов, представленных заявителем для выдачи разрешения.
3.2.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в администрацию Рязанского района документов, представленных заявителем в целях получения разрешения.
3.2.2. Заявители имеют право представить документы лично или направить их почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.
3.2.3. Документы, направленные в администрацию Рязанского района почтовым отправлением, регистрируются в порядке делопроизводства в организационном отделе администрации и направляются в Отдел.
3.2.4. При представлении документов лично заявителем специалист Отдела знакомится с содержанием представленных документов.
3.2.5. Специалист организационного отдела не вправе отказать заявителю в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.6. В случае если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, специалист Отдела консультирует заявителя по перечню и качеству представленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков.
3.2.7. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, но заявитель настаивает на приеме заявления и документов, уполномоченный специалист организационного отдела принимает заявление и прилагаемые к нему документы, а также информирует Заявителя о возможном отказе в предоставлении услуги.
3.2.8. Специалист организационного отдела регистрирует полученное Заявление.
3.2.9. Действия, указанные в настоящем пункте, совершаются в день получения документов от заявителя.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
3.3.1. Основанием для начала рассмотрения документов является поступление документов в Отдел.
3.3.2. Уполномоченный специалист Отдела:
- соответствие документов перечню, предусмотренному пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- достоверность и непротиворечивость представленных сведений.
3.3.3. При рассмотрении Заявления специалисты Отдела вправе обращаться к заявителю по телефону или по электронной почте для получения устных или письменных разъяснений по существу представленных документов.
3.4. Специалист Отдела готовит разрешение или отказ в его выдаче.
3.4.1. Подписанное главой администрации разрешение возвращается специалисту Отдела в порядке делопроизводства в сроки, исключающие возможность нарушения администрацией города сроков, установленных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Подписанный главой администрации Рязанского района отказ в выдаче разрешения возвращается в Отдел в сроки, исключающие возможность нарушения администрацией Рязанского района сроков, установленных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Подписанное разрешение регистрируется специалистом Отдела в реестре (журнале) выданных разрешений, после чего заверяется печатью администрации Рязанского района.
3.5.1. Выдача на руки заявителю разрешения или направление уведомления об отказе в выдаче заявителю разрешения.
3.5.2. Основанием для выдачи заявителю разрешения является поступление в Отдел подписанного главой администрации Рязанского района и заверенного печатью администрации Рязанского района разрешения.
3.5.3. Перед выдачей заявителю разрешения специалист Отдела проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на получение такого разрешения.
3.5.4. Специалист Отдела выдает заявителю разрешение в одном экземпляре.
3.5.5. Заявитель расписывается о получении разрешения в реестре (журнале) выданных разрешений.
3.5.6. Специалист Отдела сообщает заявителю по телефону об отказе в выдаче разрешения.
3.5.7. Специалист организационного отдела администрации выдает заявителю отказ в выдаче разрешения (далее - отказ).
3.5.8. Заявитель расписывается о получении отказа.
3.5.9. В случае если заявитель в течение трех дней с момента уведомления не явился за получением отказа лично, специалист организационного отдела отправляет такой отказ заявителю почтой.
3.5.10. Отказ направляется заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
3.5.11. Специалист организационного отдела администрации Рязанского района помещает экземпляр отказа в соответствующий том номенклатурного дела.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и выполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет глава администрации Рязанского района, а также должностные лица, ответственные за организацию работы по оказанию муниципальной услуги.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации Рязанского района, положениями о структурных подразделениях администрации Рязанского района, должностными инструкциями уполномоченных специалистов.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения уполномоченными специалистами положений настоящего Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации получателей муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Рязанского района.
4.5. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и уполномоченных специалистов.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица и уполномоченные специалисты структурных подразделений администрации Рязанского района, участвующие в оказании муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.8. Уполномоченное на подписание разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства лицо администрации Рязанского района несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков подписания документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решений о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.9. Контроль за оказанием муниципальной услуги со стороны получателей муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в форме устных и письменных обращений в администрацию Рязанского района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации Рязанского района, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации Рязанского района.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Рязанского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случаях установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
Главе администрации МО - Рязанский
муниципальный район Рязанской области
______________________________________
(наименование застройщика
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц),
______________________________________
его почтовый индекс и адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
В связи с выполнением строительства, реконструкции (нужное
подчеркнуть) объекта капитального строительства в полном объеме в
соответствии с разрешением на строительство _______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта согласно разрешению на строительство)
__________________________________________________________________________,
расположенного по адресу: _________________________________________________
(указывается адрес в соответствии со справкой отдела ведения
адресного реестра ФГУП "Ростехинвентаризация" Рязанский филиал)
имеющим следующие показатели:
Строительный объем - всего по проекту ______ куб. м, фактически _____
куб. м, в том числе надземной части.
Общая площадь по проекту _______ кв. м, фактически ______ кв. м.
Площадь встроенно-пристроенных помещений по проекту _______ кв. м,
фактически ______ кв. м.
Количество зданий ________________ штук
Количество мест________________________________________________________
Количество посещений __________________________________________________
Вместимость ___________________________________________________________
(иные показатели)
Материалы фундаментов _________________________________________________
Материалы стен ________________________________________________________
Материалы перекрытий___________________________________________________
Материалы кровли ______________________________________________________
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Застройщик: _______________ ___________________________________________
подпись фамилия, имя, отчество
М.П.
"___" ______________ 20__ г.
Приложение 2
АКТ
ПРИЕМКИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ,
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА)
ОТ "___" _____________ 20___ Г.
Наименование объекта: _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
расположенного по адресу: ________________________________________________.
Представители организаций в составе:
1. Застройщика ________________________________________________________
должность, наименование организации, Ф.И.О.
2. Генерального подрядчика ____________________________________________
должность, наименование организации, Ф.И.О.
3. Генерального проектировщика ________________________________________
должность, наименование организации, Ф.И.О.
Субподрядные организации:
4. ____________________________________________________________________
должность, наименование организации, Ф.И.О.
5. ____________________________________________________________________
должность, наименование организации, Ф.И.О.
6. ____________________________________________________________________
должность, наименование организации, Ф.И.О.
Иные организации:
7. ____________________________________________________________________
должность, наименование организации, Ф.И.О.
8._____________________________________________________________________
должность, наименование организации, Ф.И.О.
9. ____________________________________________________________________
должность, наименование организации, Ф.И.О.
Руководствуясь Градостроительным кодексом РФ, установила:
1. Застройщиком _______________________________________________________
наименование организации
предъявлен к приемке ______________________________________________________
наименование объекта и вид строительства
по адресу: ________________________________________________________________
2. Строительство осуществлено на основании разрешения на строительство
___________________________________________________________________________
наименование органа, выдавшего разрешение
от "___" _______________ № ____________.
3. Строительство осуществлено генеральным подрядчиком _________________
___________________________________________________________________________
наименование организации
выполнившим _______________________________________________________________
виды выполнявшихся работ
и субподрядными организациями _____________________________________________
___________________________________________________________________________
наименование организации и видов выполнявшихся работ
4. Проектно-сметная документация на строительство разработана
генеральным проектировщиком _______________________________________________
___________________________________________________________________________
наименование организации
выполнившим _______________________________________________________________
наименование частей или разделов документации
___________________________________________________________________________
и субподрядными организациями _____________________________________________
наименование организаций, выполненные
___________________________________________________________________________
части или разделы документации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Строительство осуществлялось по проекту (типовому, индивидуальному,
повторно применяемому) ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
серия, шифр проекта
6. Проектно-сметная документация утверждена ___________________________
___________________________________________________________________________
наименование органа, утвердившего (переутвердившего) документацию
_______________________________________ от "__" ______________ г. № ______.
на объект (очередь, пусковой комплекс)
7. Строительно-монтажные работы осуществлены в срок:
начало работ __________________________________
(месяц, год)
окончание работ _______________________________
(месяц, год)
8. Предъявленный к приемке объект имеет следующие основные показатели:
Показатели
Единица измерения
По проекту
Фактически
А
Б
1
2
Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Общая (полезная) площадь
кв. м
Количество этажей
этаж
Общий строительный объем
куб. м
Площадь встроенных и пристроенных помещений
кв. м
Нежилые объекты, объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)
Количество мест
шт.
Количество посещений
шт.
Вместимость
Объекты жилищного строительства
Всего квартир
шт.
Общая площадь
кв. м
Жилая площадь
кв. м
В том числе:
Однокомнатных
шт.
Общая площадь
кв. м
Жилая площадь
кв. м
Двухкомнатных
шт.
Общая площадь
кв. м
Жилая площадь
кв. м
Трехкомнатных
шт.
Общая площадь
кв. м
Жилая площадь
кв. м
Четырехкомнатных
шт.
Общая площадь
кв. м
Жилая площадь
кв. м
Пятикомнатных
шт.
Общая площадь
кв. м
Жилая площадь
кв. м
Шестикомнатных
шт.
Общая площадь
кв. м
Жилая площадь
кв. м
Объекты производственного назначения
Мощность
Производительность
Протяженность
9. Внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта и приняты эксплуатирующими организациями.
10. Работы по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных дорог к зданию, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также отделки элементов фасадов здании должны быть выполнены (при переносе сроков выполнения работ):
Наименование работ
Единицы измерения
Объем работ
Срок выполнения
11. Дополнительные условия ____________________________________________
РЕШЕНИЕ:
Строительство, реконструкция __________________________________________
наименование и адрес объекта
выполненное в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство,
проектной документацией и действующими нормативными техническими
документами считать принятым от генподрядчика для получения разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию.
Председатель комиссии <**>: _______________________________ ___________
расшифровка подписи подпись
Члены комиссии <**>:
1. __________ ______________________ 7. ___________ _______________________
подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи
2. __________ ______________________ 8. ___________ _______________________
подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи
3. __________ ______________________ 9. ___________ _______________________
подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи
4. __________ ______________________ 10. ___________ ______________________
подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи
5. __________ ______________________ 11. ___________ ______________________
подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи
6. __________ ______________________ 12. ___________ ______________________
подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи
--------------------------------
<*> Комиссия назначается руководителем Застройщика.
<**> Все подписи заверяются печатями организаций.
Приложение 3
Главе администрации МО - Рязанский
муниципальный район Рязанской области
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Подтверждаем соответствие построенного, реконструированного (нужное
подчеркнуть) объекта капитального строительства ___________________________
__________________________________________________________________________,
расположенного по адресу: _________________________________________________
требованиям технических регламентов.
Лицо, осуществляющее строительство ____________ ___________________________
подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
Застройщик (заказчик) ____________ ________________________________________
подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
Генеральный проектировщик ____________ ____________________________________
подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
Лицо, осуществляющее технадзор ____________ _______________________________
подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
Приложение 4
Главе администрации МО - Рязанский
муниципальный район Рязанской области
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Подтверждаем соответствие параметров построенного, реконструированного
(ненужное зачеркнуть) объекта капитального строительства __________________
__________________________________________________________________________,
расположенного по адресу: __________________________________________________
проектной документации.
Лицо, осуществляющее строительство ____________ ___________________________
подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
Застройщик (заказчик) ____________ ________________________________________
подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
Генеральный проектировщик ____________ ____________________________________
подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
Приложение 5
Главе администрации МО - Рязанский
муниципальный район Рязанской области
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Подтверждаем соответствие параметров построенного, реконструированного
(ненужное зачеркнуть) объекта капитального строительства __________________
________________________________________________________, расположенного по
адресу: ___________________________________________________________________
проектной документации, в том числе требованиям энергетической
эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального
строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Лицо, осуществляющее строительство ____________ ___________________________
подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
Застройщик (заказчик) ____________ ________________________________________
подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
Генеральный проектировщик ____________ ____________________________________
подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
--------------------------------
<*> Положения п. 6 и п. 9 ч. 3, ч. 3.1 и ч. 5 ст. 55
Градостроительного кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 23.11.2009
№ 261-ФЗ "Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ") не
распространяются на проектную документацию объектов капитального
строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им
на государственную экспертизу до дня вступления в силу настоящего
Федерального закона.
------------------------------------------------------------------