Распоряжение Правительства Рязанской области от 14.11.2013 N 524-р <Об утверждении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Рязанской области по 2016 год>
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 ноября 2013 г. № 524-р
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Правительства Рязанской области
от 17.03.2014 № 95-р, от 05.05.2014 № 196-р,
от 27.06.2014 № 274-р, от 08.12.2014 № 583-р,
от 16.03.2015 № 119-р, от 30.04.2015 № 201-р)
В целях оздоровления государственных финансов, сокращения государственного долга Рязанской области и выполнения условий проведения реструктуризации задолженности Рязанской области по бюджетным кредитам в соответствии с пунктом 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2012 № 1325 "О дополнительных условиях и порядке проведения реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам", пунктом 14 Правил проведения в 2015 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2015 № 292, исполнения пункта "б" поручений Президента Российской Федерации В.В.Путина от 11 сентября 2013 г. № ПР-2193, в целях принятия мер по обеспечению сбалансированности областного бюджета:
(в ред. Распоряжений Правительства Рязанской области от 05.05.2014 № 196-р, от 30.04.2015 № 201-р)
1. Утвердить:
план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Рязанской области по 2016 год (далее - План) согласно приложению № 1;
целевые показатели реализации Плана в соответствии с приложением № 2.
(п. 1 в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
2. Центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области - главным администраторам доходов областного бюджета, главным распорядителям средств областного бюджета обеспечить выполнение предусмотренных Планом мероприятий.
3. Центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области, привлеченным к реализации мероприятий Плана, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Рязанской области информацию о ходе реализации мероприятий Плана.
4. Предложить территориальным органам федеральных органов исполнительной власти принять необходимые меры по организации выполнения мероприятий Плана.
(п. 4 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 17.03.2014 № 95-р)
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области принять необходимые меры по организации исполнения мероприятий Плана.
(п. 5 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 17.03.2014 № 95-р)
6. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Рязанской области от 09.12.2011 № 626-р, от 24.10.2013 № 493-р.
(п. 6 в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 17.03.2014 № 95-р)
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области Д.В.Андреева.
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 16.03.2015 № 119-р)
Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ
Приложение № 1
к распоряжению
Правительства Рязанской области
от 14 ноября 2013 г. № 524-р
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО 2016 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Правительства Рязанской области
от 17.03.2014 № 95-р, от 05.05.2014 № 196-р,
от 27.06.2014 № 274-р, от 08.12.2014 № 583-р,
от 16.03.2015 № 119-р, от 30.04.2015 № 201-р)
N№ пп
Наименование задачи, мероприятия
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
Задача 1. Обеспечение роста доходов бюджета Рязанской области
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 17.03.2014 № 95-р)
1.1. Мероприятия по обеспечению исполнения доходов консолидированного бюджета Рязанской области
1.1.1.
Осуществлять мониторинг показателей социально-экономического развития, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Рязанской области, включая:
- индекс промышленного производства;
- производство продукции сельского хозяйства;
- объем выполненных работ по виду деятельности "Строительство";
- оборот розничной торговли;
- оборот общественного питания;
- число малых и средних предприятий;
- показатель среднемесячной номинальной начисленной заработной платы.
на постоянной основе
министерство экономического развития и торговли Рязанской области,
другие ЦИОГВ РО, участвующие в реализации плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Рязанской области по 2016 год (далее - План)
Направлять информацию о результатах мониторинга первому заместителю (заместителю) Председателя Правительства Рязанской области, координирующему деятельность соответствующего центрального исполнительного органа государственной власти Рязанской области (далее - ЦИОГВ РО)
ежегодно, не позднее 15 февраля и 15 августа
1.1.2.
Проводить мониторинг финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, являющихся крупными налогоплательщиками Рязанской области по курируемым видам экономической деятельности, по мере необходимости проводить совещания, в том числе выездные, с целью своевременного принятия оперативных мер по решению проблемных вопросов.
на постоянной основе
министерство промышленности, инновационных и информационных технологий Рязанской области,
министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области,
министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области,
министерство строительного комплекса Рязанской области,
другие ЦИОГВ РО, участвующие в реализации Плана
Направлять информацию о результатах проведенной работы в министерство финансов Рязанской области
не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
1.1.3.
Разработать типовое соглашение о взаимном социально-экономическом сотрудничестве между Правительством Рязанской области и хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Рязанской области
не позднее 1 апреля 2014 года
министерство экономического развития и торговли Рязанской области
1.1.4.
Внести изменения в Закон Рязанской области от 06.04.2009 № 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области" в части определения статуса территорий ускоренного развития (определяемая Правительством Рязанской области часть территории Рязанской области, предназначенная для размещения и функционирования новых производств и иных объектов инвесторов) различных функциональных типов и закрепления мер государственного стимулирования их формирования
не позднее 31 декабря 2014 года
министерство экономического развития и торговли Рязанской области
1.1.5.
Проводить во взаимодействии с налоговыми инспекциями Рязанской области разъяснительную работу по применению патентной системы налогообложения с целью увеличения количества приобретаемых патентов.
на постоянной основе
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)
Направлять информацию о проведенной работе в министерство финансов Рязанской области
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
1.1.6.
Обеспечивать своевременную претензионно-исковую работу по принудительному взысканию задолженности по плате за использование лесов.
на постоянной основе
министерство лесного хозяйства Рязанской области
Направлять информацию о результатах проведенной претензионно-исковой работы в министерство финансов Рязанской области
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
1.1.7.
Осуществлять контроль за выполнением недропользователями обязательств по своевременной и полной уплате платежей в бюджет Рязанской области, указанных в условиях лицензий на пользование участками недр местного значения;
проводить мероприятия, способствующие росту доходов бюджетной системы за счет повышения эффективности использования природных ресурсов Рязанской области, включая проведение аукционов на право пользования участками недр местного значения.
на постоянной основе
министерство природопользования и экологии Рязанской области
Направлять информацию о результатах проведенной работы в министерство финансов Рязанской области
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
1.1.8.
Проводить мониторинг динамики задолженности по средствам областного бюджета, ранее предоставленным на возвратной основе на формирование регионального продовольственного фонда Рязанской области, и платы за пользование ими, обеспечивать своевременную претензионно-исковую работу с организациями-неплательщиками по указанной задолженности.
на постоянной основе
министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области
Направлять информацию о результатах проведенной работы в министерство финансов Рязанской области
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
1.1.9.
Подготовить и заключить концессионное соглашение "О создании и эксплуатации элементов обустройства автомобильных дорог - системы комплексной безопасности дорожного движения - автоматизированного скоростного, весового и габаритного контроля транспортных средств на территории Рязанской области"
III квартал 2014 года
министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области
1.1.10.
Обеспечивать информирование граждан о необходимости своевременной оплаты административных штрафов, а также правильного указания реквизитов для зачисления административных штрафов, в том числе при оплате с помощью платежных терминалов.
на постоянной основе
УМВД России по Рязанской области (по согласованию)
Направлять информацию о результатах проведенной работы в министерство финансов Рязанской области
ежеквартально, 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
1.1.11.
Продолжить взаимодействие с государственным бюджетным учреждением Рязанской области "Рязанская областная противопожарно-спасательная служба" в части обеспечения бесперебойной работы аппаратно-программного комплекса фото-, видеофиксации правонарушений в области дорожного движения
на постоянной основе
УМВД России по Рязанской области (по согласованию)
1.1.12.
Осуществлять мониторинг исполнения бюджета Рязанской области по налоговым и неналоговым доходам.
на постоянной основе
министерство финансов Рязанской области
Представлять оперативную информацию об исполнении областного бюджета первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области, координирующему деятельность министерства финансов Рязанской области
ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным
1.1.13.
Проводить анализ поступлений администрируемых налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Рязанской области.
на постоянной основе
УФНС России по Рязанской области (по согласованию)
Представлять аналитическую записку Губернатору Рязанской области в соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 13.06.2002 № БГ-3-10/299
ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным
1.1.14.
Информировать министерство финансов Рязанской области, министерство экономического развития и торговли Рязанской области о крупных (более 1 млн. руб.) суммах возврата, списания налогов из бюджета Рязанской области в целях принятия своевременных управленческих решений по исполнению расходных обязательств областного бюджета
на постоянной основе, по мере поступления заявлений от налогоплательщиков
УФНС России по Рязанской области (по согласованию)
1.1.15.
Принимать меры, направленные на увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в местные бюджеты:
проводить ежеквартально заседания комиссий по неплатежам в целях снижения недоимки по налоговым и неналоговым платежам в местные бюджеты;
повышать эффективность управления муниципальным имуществом, земельными ресурсами;
обеспечивать своевременную претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по неналоговым доходам в местные бюджеты.
на постоянной основе
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)
Направлять информацию о результатах принятых мер в министерство финансов Рязанской области
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
1.1.16.
Провести совместное совещание по вопросу "Анализ исполнения текущих обязательств по погашению реструктуризированной задолженности хозяйствами - участниками программы финансового оздоровления в соответствии с Федеральным законом от 09.07.2002 № 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей"
не позднее 1 октября 2014 года
министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области,
УФНС России по Рязанской области (по согласованию)
1.1.17.
Проводить совместные совещания с органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области с участием УФНС России по Рязанской области по вопросам об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов, городских округов Рязанской области по собственным доходам, принимаемых мерах по увеличению налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов
не реже 1 раза в полугодие по согласованному с первым заместителем Председателя Правительства Рязанской области графику в течение 2014 - 2016 годов
министерство экономического развития и торговли Рязанской области;
министерство финансов Рязанской области;
другие ЦИОГВ РО, участвующие в реализации Плана;
УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области;
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)
1.1.18.
Прорабатывать вопрос о целесообразности изменения значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 для исчисления суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (в т.ч. на основании аналитической информации межрайонных ИФНС России по Рязанской области)
на постоянной основе
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию); межрайонные ИФНС России по Рязанской области (по согласованию)
Вносить соответствующие изменения в нормативные правовые акты представительных органов муниципальных районов и городских округов Рязанской области
по мере необходимости
представительные органы муниципальных районов и городских округов Рязанской области (по согласованию)
(п. 1.1.18 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.2. Мероприятия по оценке эффективности и оптимизации предоставляемых налоговых льгот
1.2.1.
Осуществлять сбор, анализ, систематизацию и обобщение полученной информации, необходимой для оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных на региональном уровне
ежегодно, не позднее 1 июля
министерство экономического развития и торговли Рязанской области,
министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (в части транспортного налога)
1.2.2.
Подготавливать и направлять информацию, необходимую для проведения оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и пониженных ставок по транспортному налогу, в министерство экономического развития и торговли Рязанской области
ежегодно, не позднее 15 июля
министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области
1.2.3.
Проводить оценку эффективности налоговых льгот и представлять ее результаты в Правительство Рязанской области с предложениями об отмене льгот, имеющих низкую эффективность, согласно:
министерство экономического развития и торговли Рязанской области
- Положению о порядке оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) получателям государственной поддержки, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов, утвержденному Постановлением Правительства Рязанской области от 12.08.2009 № 212;
ежегодно, не позднее 1 августа
- Положению о порядке оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и пониженных ставок налогов в соответствии с Законом Рязанской области "О налоговых льготах", утвержденному Постановлением Правительства Рязанской области от 02.11.2011 № 365
ежегодно, не позднее 15 августа
1.2.4.
Внести изменения в пункт 9 Положения о порядке оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и пониженных ставок налогов в соответствии с Законом Рязанской области "О налоговых льготах", утвержденного Постановлением Правительства Рязанской области от 02.11.2011 № 365, в целях приведения его в соответствие с перечнем льготных категорий налогоплательщиков, установленным Законом Рязанской области от 29.04.1998 "О налоговых льготах"
не позднее 1 июня 2014 года
министерство экономического развития и торговли Рязанской области
1.2.5.
Разработать для муниципальных образований Рязанской области модельный правовой акт об оценке эффективности предоставляемых налоговых льгот по местным налогам
не позднее 15 мая 2014 года
министерство экономического развития и торговли Рязанской области;
министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области
1.2.6.
На основе модельного правового акта, предусмотренного пунктом 1.2.5, утвердить порядок оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот по местным налогам
не позднее 1 июля 2014 года
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)
1.2.7.
Проводить оценку эффективности предоставляемых налоговых льгот по местным налогам.
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)
Представлять результаты оценки в министерство экономического развития и торговли Рязанской области
ежегодно, не позднее 15 августа
1.2.8.
Направлять органам местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области рекомендации об отмене налоговых льгот, имеющих низкую эффективность
ежегодно, не позднее 1 октября
министерство экономического развития и торговли Рязанской области;
министерство финансов Рязанской области;
УФНС России по Рязанской области (по согласованию)
1.3. Мероприятия по погашению задолженности по налогам
1.3.1.
Направлять в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию о налогоплательщиках (налоговых агентах):
УФНС России по Рязанской области (по согласованию)
- имеющих задолженность по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты, в размере более 1 млн. рублей;
- имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц, выявленную в ходе выездных налоговых проверок, в размере более 100,0 тыс. рублей;
ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
- не перечисляющих или несвоевременно перечисляющих налог на доходы физических лиц, а также осуществляющих выплату заработной платы ниже среднего уровня по видам экономической деятельности;
не позднее 1 июня года, следующего за отчетным
- заявивших убытки свыше 1 млн. рублей в налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за налоговый (отчетный) период
не позднее 20 числа третьего месяца после отчетного периода и не позднее 20 мая после окончания налогового периода
1.3.2.
Направлять в администрации муниципальных образований Рязанской области информацию о налогоплательщиках (налоговых агентах):
межрайонные ИФНС России по Рязанской области (по согласованию)
- имеющих задолженность по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты, в размере более 100 тыс. рублей;
- имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц, выявленную в ходе выездных налоговых проверок, в размере более 50,0 тыс. рублей;
ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
- заявивших убытки свыше 100 тыс. рублей в налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за налоговый (отчетный) период
не позднее 20 числа третьего месяца после отчетного периода и не позднее 20 мая после окончания налогового периода
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.3.3.
Направлять в ЦИОГВ РО списки налогоплательщиков, имеющих задолженность по платежам в консолидированный бюджет Рязанской области, по соответствующим видам экономической деятельности
в течение 5 дней после получения от УФНС России по Рязанской области
министерство экономического развития и торговли Рязанской области
1.3.4.
Проводить мероприятия по рассмотрению налогоплательщиков, имеющих задолженность по платежам в консолидированный бюджет Рязанской области, на заседаниях:
- межведомственных комиссий по легализации налоговой базы в налоговых органах Рязанской области;
- рабочих групп в ЦИОГВ РО;
- межведомственных комиссий при администрациях муниципальных образований Рязанской области
не реже
1 раза в квартал
УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
ЦИОГВ РО;
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)
1.3.5.
Направлять в министерство экономического развития и торговли Рязанской области отчеты о результатах заседаний рабочих групп ЦИОГВ РО
не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
ЦИОГВ РО
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.3.6.
Проводить анализ и обобщение полученной информации от ЦИОГВ РО, направлять отчет о проделанной работе и предложения первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области, координирующему вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики
не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
министерство экономического развития и торговли Рязанской области
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.3.7.
Направлять в межрайонные инспекции ФНС России по Рязанской области, министерство финансов Рязанской области отчеты о результатах заседаний межведомственных комиссий при администрациях муниципальных образований
не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.3.8.
Направлять в УФНС России по Рязанской области информацию о результатах деятельности рабочих групп ЦИОГВ РО с налогоплательщиками, имеющими задолженность по платежам в консолидированный бюджет Рязанской области
не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
министерство экономического развития и торговли Рязанской области
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.3.9.
Обобщать и направлять информацию о результатах работы межведомственных комиссий по легализации налоговой базы в налоговых органах Рязанской области, рабочих групп в ЦИОГВ РО, межведомственных комиссий при администрациях муниципальных образований Рязанской области первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области, координирующему вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики
не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
УФНС России по Рязанской области (по согласованию)
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.3.10.
Обеспечить проведение совместных информационно-просветительских акций для налогоплательщиков - владельцев транспортных средств с целью погашения налоговой задолженности по транспортному налогу
на постоянной основе, каждая последняя суббота месяца, за исключением праздничных дней
УФНС России по Рязанской области (по согласованию),
УМВД России по Рязанской области (по согласованию)
1.4. Мероприятия по повышению собираемости имущественных налогов
1.4.1.
Обеспечивать межведомственное информационное взаимодействие с:
- Управлением Росреестра по Рязанской области, Управлением Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям, филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области по представлению налоговым органам сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) и сделок с ним, правообладателях недвижимого имущества и об объектах недвижимого имущества, а также о фактах привлечения к административной ответственности в связи с использованием не по целевому назначению земель сельскохозяйственного назначения или зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и неиспользованием земельных участков, предназначенных для сельскохозяйственного производства в течение срока, установленного федеральным законодательством,
- УМВД России по Рязанской области по вопросам полноты и актуализации налоговой базы по транспортному налогу, принятию мер по снижению недоимки по транспортному налогу в областной бюджет
на постоянной основе
УФНС России по Рязанской области (по согласованию)
1.4.2.
Провести верификацию баз данных налоговых органов об объектах недвижимого имущества, транспортных средствах и (или) их владельцах, в т.ч. с актуализацией сведений о налоговой базе
не позднее 30 апреля 2015 года
УФНС России по Рязанской области (по согласованию); Управление Росреестра по Рязанской области (по согласованию); Управление ГИБДД УМВД России по Рязанской области (по согласованию); государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области;
Главное управление МЧС России по Рязанской области (по согласованию)
(п. 1.4.2 в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.4.3.
Провести верификацию баз данных налоговых органов в части сведений, предусмотренных пунктом 3 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации
не позднее 30 апреля 2015 года
УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
УФМС России по Рязанской области (по согласованию);
главное управление ЗАГС Рязанской области
(п. 1.4.3 в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.4.4.
Выполнять мероприятия по постановке на учет организаций, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации, имеющих недвижимое имущество на территории Рязанской области и не имеющих обособленных подразделений в Рязанской области
на постоянной основе
межрайонные ИФНС России по Рязанской области (по согласованию)
(п. 1.4.4 в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.4.5.
Завершить работу по формированию земельных участков под многоквартирными домами в целях вовлечения их в налоговый оборот, подготовки документов для их постановки на государственный кадастровый учет и определения размера долей в праве собственности на земельные участки собственников помещений.
не позднее 30 декабря 2014 года
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию);
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
Направить информацию о результатах работы в министерство финансов Рязанской области
не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным годом
(п. 1.4.5 в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.4.6.
Получать на основе сведений государственного кадастра недвижимости (далее - ГКН) данные об объектах недвижимости, в отношении которых:
не рассчитана кадастровая стоимость (налоговая база), в т.ч. по причине отсутствия сведений о категории земель и (или) виде разрешенного использования, установления вида разрешенного использования, не позволяющего рассчитать кадастровую стоимость;
отсутствуют исчерпывающие сведения, позволяющие однозначно установить правообладателя земельного участка (например, в части сведений о правах имеются только записи о Ф.И.О. физического лица и т.п.);
отсутствуют адресные сведения, позволяющие привести адрес объекта в соответствие со структурой адресных данных, предусмотренной для ведения Федеральной информационной адресной системы
(далее - ФИАС).
Направлять данные сведения в муниципальные образования Рязанской области для уточнения характеристик объектов недвижимого имущества и их внесения в ГКН
ежеквартально, до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом
УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области (по согласованию)"
(п. 1.4.6 в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.4.7.
Передавать органам местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области сведения о не вовлеченных в налоговый оборот объектах недвижимого имущества в целях уточнения характеристик таких объектов (площади, видов разрешенного использования и др.)
ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области (по согласованию)
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.4.8.
Проводить мероприятия по определению (уточнению) характеристик объектов недвижимого имущества с целью вовлечения их в налоговый оборот, в том числе:
принятие решений об определении категории земель и (или) вида разрешенного использования земельных участков;
установление (уточнение) адреса места нахождения объектов недвижимости;
определение групп видов разрешенного использования земельных участков, установленных методическими указаниями и нормативно-техническими документами по государственной кадастровой оценке земель, к которым относятся земельные участки;
уточнение сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости в случае отсутствия соответствующих сведений в ГКН и/или в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП).
на постоянной основе
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию), Управление Росреестра по Рязанской области (по согласованию), филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области (по согласованию)
Передавать соответствующие решения/сведения для внесения в ГКН в порядке, установленном для информационного взаимодействия с органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и ведение ГКН
по мере необходимости
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.4.9.
Выявлять объекты недвижимости, принадлежащие юридическим лицам (в т.ч. объекты, введенные в эксплуатацию, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП), в целях постановки их на учет в межрайонных ИФНС России по Рязанской области и привлечения к уплате налога на имущество организаций.
на постоянной основе
УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)
Проводить работу по вовлечению в налоговый оборот земельных участков, фактически используемых физическими лицами объектов капитального строительства, права на которые не зарегистрированы в установленном порядке. Передавать соответствующие сведения для внесения в ГКН в порядке, установленном для информационного взаимодействия с органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и ведение ГКН
на постоянной основе
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)"
(п. 1.4.9 в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.4.10.
Разработать и внедрить типовой (рекомендуемый) План мероприятий ("дорожная карта") по мобилизации дополнительных налоговых доходов бюджетов муниципальных образований Рязанской области.
не позднее 1 апреля 2014 года
УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)
Проводить мониторинг эффективности реализации указанного документа.
на постоянной основе
Направлять информацию о результатах мониторинга в министерство финансов Рязанской области
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
1.4.11.
Реализовывать мероприятия по размещению сведений об объектах адресации в ФИАСе, в т.ч. по проверке достоверности, полноты и актуальности содержащихся в ФИАСе сведений в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
на постоянной основе
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)"
(п. 1.4.11 в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.4.12.
Реализовывать мероприятия в рамках муниципального земельного контроля по выявлению не используемых по целевому назначению земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков из земель населенных пунктов, предоставленных для сельскохозяйственного производства, по выявлению фактов использования земельных участков без правоустанавливающих документов, по земельным участкам, на которые имеются правоустанавливающие документы, но отсутствуют данные по кадастровой оценке, невостребованных земельных участков (долей, паев) из земель сельскохозяйственного назначения и принятие мер по оформлению их в муниципальную собственность.
на постоянной основе
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию);
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
Передавать соответствующие сведения в налоговые органы для рассмотрения вопроса об основаниях применения ставки земельного налога
по мере необходимости
1.4.13.
Обеспечить информационное взаимодействие налоговых органов с Управлением Росреестра по Рязанской области, Управлением Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям с целью применения повышенной ставки земельного налога (не более 1,5 % от кадастровой стоимости) в отношении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения или зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах, предназначенных для сельскохозяйственного производства и не используемых по целевому назначению.
на постоянной основе
УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
Управление Росреестра по Рязанской области (по согласованию);
Управление Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям (по согласованию)
Представить информацию о результатах указанного взаимодействия первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области, координирующему вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики
не позднее 10 июля 2015 года
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.4.14.
Подготовить финансово-экономическое обоснование проекта закона Рязанской области, направленного на вовлечение в налоговый оборот (по налогу на имущество организаций) жилых домов и жилых помещений, не учитываемых на балансе в качестве объектов основных средств
не позднее 1 мая 2015 года
УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
министерство экономического развития и торговли Рязанской области
(п. 1.4.14 в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.4.15.
Обеспечить в установленном порядке расчет кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости при включении сведений о них в ГКН и объектов, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, с целью минимизации числа объектов, по которым не определена кадастровая стоимость. Обеспечить передачу указанных сведений в УФНС России по Рязанской области
до 15 февраля 2015 года
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области (по согласованию);
УФНС России по Рязанской области (по согласованию)
(п. 1.4.15 в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.4.16.
Провести мониторинг бюджетоэффективности ставок и льгот по местным налогам. По результатам мониторинга направить обобщенную информацию в Правительство Рязанской области
не позднее 1 июля 2015 года
УФНС России по Рязанской области (по согласованию)
(п. 1.4.16 в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.4.17.
Организовать проведение государственной кадастровой оценки земель особо охраняемых территорий и объектов, а также земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Рязанской области
в течение 2014 года
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
1.4.18.
Обеспечить защиту имущественных интересов Рязанской области при принятии судами решений по делам об оспаривании кадастровой стоимости (налоговой базы) по земельному налогу для минимизации выпадающих налоговых доходов.
не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным полугодием
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
Направлять информацию о результатах мониторинга в министерство финансов Рязанской области
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
1.4.19.
Проводить выездные мероприятия по выявлению и привлечению к постановке на налоговый учет организаций, фактически на постоянной основе осуществляющих коммерческую деятельность на территории Рязанской области и имеющих стационарные рабочие места, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации и не состоящих на учете в налоговых органах Рязанской области
на постоянной основе
УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
УФМС России по Рязанской области (по согласованию);
администрации муниципальных образований Рязанской области
(по согласованию)
1.4.20.
Разработать и внедрить типовое соглашение об информационном обмене между администрацией муниципального образования и территориальным налоговым органом Рязанской области в части выданных разрешений на ввод объектов капитального строительства организаций в эксплуатацию в целях наиболее полного охвата объектов налогообложением
не позднее 1 июля 2014 года
УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области;
администрации муниципальных образований Рязанской области
(по согласованию)
1.4.21.
Организовать проведение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости (за исключением земельных участков) на территории Рязанской области, утверждение и официальное опубликование ее результатов
не позднее 1 декабря 2015 года
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
(п. 1.4.21 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.4.22.
Разработать и утвердить комплекс мероприятий по увеличению собираемости транспортного налога с физических лиц
не позднее 25 декабря 2014 года
УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
УФССП России по Рязанской области (по согласованию);
Управление ГИБДД УМВД России по Рязанской области (по согласованию)
Реализовать комплекс мероприятий по увеличению собираемости транспортного налога с физических лиц
в течение 2015 года
(п. 1.4.22 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.4.23.
Проводить совместные информационные кампании (пресс-конференции, выступление в СМИ, размещение информационных материалов, наружной социальной рекламы и т.п.), направленные на побуждение физических лиц к уплате местных и региональных налогов (на основании типовых (рекомендуемых) материалов УФНС России по Рязанской области).
на постоянной основе
УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
межрайонные ИФНС России по Рязанской области (по согласованию); администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)
Направлять информацию о результатах проведенных мероприятий в министерство финансов Рязанской области
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
УФНС России по Рязанской области (по согласованию)
(п. 1.4.23 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.4.24.
Завершить сопоставление сведений об объектах капитального строительства, содержащихся в ЕГРП, ГКН, со сведениями в базах данных межрайонных ИФНС России по Рязанской области, а также принять меры по обеспечению внесения в ГКН в полном объеме сведений о ранее учтенных объектах капитального строительства на основании учетно-технической документации, хранящейся в организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации
не позднее 10 февраля 2015 года
Управление Росреестра по Рязанской области (по согласованию); филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области (по согласованию);
УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
Рязанский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (по согласованию)
(п. 1.4.24 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.4.25.
Обеспечить информационный обмен с налоговыми органами в электронном виде (по всем муниципальным образованиям Рязанской области)
не позднее 1 января 2015 года
главное управление ЗАГС Рязанской области;
УФНС России по Рязанской области (по согласованию)"
(п. 1.4.25 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.5. Меры по легализации трудовых отношений и своевременной уплате налога на доходы физических лиц
1.5.1.
Организовать взаимодействие в целях привлечения к декларированию доходов физических лиц и получения информации о физических лицах, уклоняющихся от декларирования доходов, полученных от сдачи имущества в аренду и субаренду, от продажи имущества, а также других доходов, подлежащих налогообложению (репетиторской деятельности, ремонтных работ, продажи недвижимости, земельных участков, выигрышей в лотереи и др.).
на постоянной основе
УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)
Направлять информацию о результатах работы в министерство финансов Рязанской области
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
1.5.2.
Реализовывать программы, направленные на содействие занятости населения, обеспечение государственных гарантий в сфере занятости населения и защиты от безработицы, создание условий для повышения эффективной занятости населения.
в течение 2014 - 2016 годов
министерство труда и занятости населения Рязанской области
Вносить предложения по указанному вопросу первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области, координирующему деятельность министерства труда и занятости населения Рязанской области
по мере необходимости
1.5.3.
Усилить меры по контролю за соблюдением работодателями, заказчиками работ (услуг) труда иностранных работников, принятых ими обязательств по оплате труда иностранных работников на территории Рязанской области с одновременным усилением контроля за суммами налогов, уплачиваемых в доход бюджета Рязанской области с выплат, производимых иностранным работникам.
на постоянной основе
министерство труда и занятости населения Рязанской области;
Государственная инспекция труда в Рязанской области (по согласованию);
УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
УФМС России по Рязанской области (по согласованию)
Направлять информацию о результатах работы в министерство финансов Рязанской области
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
1.5.4.
Проводить информационно-разъяснительную работу с населением о его трудовых правах и с работодателями об ответственности за нарушение требований трудового законодательства.
на постоянной основе
министерство труда и занятости населения Рязанской области
Направлять информацию о результатах работы в министерство финансов Рязанской области
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
1.5.5.
Проводить анонимный опрос населения (с помощью волонтеров) на предмет выявления работодателей, нарушающих трудовое законодательство в части оплаты труда.
на постоянной основе
министерство труда и занятости населения Рязанской области
Направлять информацию о результатах работы в министерство финансов Рязанской области
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
1.5.6.
Организовать работу телефона "горячей линии" и "электронного адреса" по вопросам нарушения трудового законодательства в части оплаты труда
март 2014 года
министерство труда и занятости населения Рязанской области
1.5.7.
Формировать и вести реестры работодателей, допускающих нарушение трудового законодательства в части оплаты труда.
на постоянной основе
министерство труда и занятости населения Рязанской области
Направлять отчет о проделанной работе первому заместителю Председателя Правительства Рязанской области, координирующему деятельность министерства труда и занятости населения Рязанской области
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
1.5.8.
Проводить совместные обследования жилого фонда в целях выявления физических лиц, сдающих на возмездной основе жилые и нежилые помещения, для привлечения к декларированию полученных доходов и уплате налога на доходы физических лиц
на постоянной основе
УФНС России по Рязанской области (по согласованию);
УМВД России по Рязанской области (по согласованию);
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)
1.5.9.
Организовать информационное взаимодействие в целях передачи налоговым органам сведений о цене сделки в размере от 1 млн. руб. при отчуждении недвижимого имущества физическим лицом с периодом владения таким имуществом менее 3 лет (по сделкам, совершенным в 2014 году, с учетом согласованного порядка информационного обмена)
не позднее 1 февраля 2015 года
Управление Росреестра по Рязанской области (по согласованию);
УФНС России по Рязанской области (по согласованию)
(п. 1.5.9 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.5.10.
Обеспечивать информационное взаимодействие в целях передачи налоговым органам области сведений о физических лицах, воспользовавшихся правом на безвозмездное получение целевых бюджетных средств (субсидий, дотаций и т.п.), используемых для приобретения ими жилых помещений или иного улучшения жилищных условий
на постоянной основе
министерство молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области;
министерство социальной защиты населения Рязанской области;
Отделение ПФР по Рязанской области (по согласованию),
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию);
УФНС России по Рязанской области (по согласованию)
(п. 1.5.10 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.5.11.
Рассматривать на заседаниях комиссий по неплатежам вопросы по легализации "теневой" заработной платы, в т.ч. по понуждению налоговых агентов удерживать налог на доходы физических лиц с реально уплачиваемых доходов
на постоянной основе
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию);
межрайонные ИФНС России по Рязанской области (по согласованию)
(п. 1.5.11 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.5.12.
Проводить совместные информационные кампании (пресс-конференции, выступление в СМИ, размещение информационных материалов, наружной социальной рекламы и т.п.), направленные на борьбу с "теневой" заработной платой и уклонением от уплаты НДФЛ (на основании типовых (рекомендуемых) материалов УФНС России по Рязанской области)
на постоянной основе
межрайонные ИФНС России по Рязанской области (по согласованию);
администрации муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)"
(п. 1.5.12 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р)
1.6. Меры по повышению эффективности использования имущественного комплекса
1.6.1.
Провести анализ использования по назначению имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями и унитарными предприятиями.
Направить в министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области перечни неиспользуемого имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями и унитарными предприятиями
не позднее 1 мая 2014 года
ЦИОГВ РО
1.6.2.
Провести работу по анализу перечней неиспользуемого в деятельности подведомственных ЦИОГВ РО учреждений и унитарных предприятий государственного имущества на предмет возможности в установленном порядке его приватизации, перепрофилирования, сдачи в аренду, списания
не позднее 31 декабря 2014 года
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
1.6.3.
При формировании позиции акционера - Рязанской области в акционерных обществах с долей участия Рязанской области более 50% уставного капитала по вопросу выплаты дивидендов исходить из необходимости направления на выплату дивидендов не менее 25% чистой прибыли, а начиная с 2016 года - не менее 35% в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 19.12.2013 № 580-р
на постоянной основе, по мере проведения заседаний советов директоров и общих собраний акционеров
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области совместно с ЦИОГВ РО, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 16.03.2015 № 119-р)
1.6.4.
Осуществлять меры по повышению эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности Рязанской области, передаче в аренду и продаже свободных земельных участков
на постоянной основе
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
1.6.5.
Организовывать работу по оптимизации количества акционерных обществ с долей участия Рязанской области и повышению эффективности их работы.
на постоянной основе
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
Направлять информацию о результатах работы в министерство финансов Рязанской области
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
1.6.6.
Проводить совместно с ЦИОГВ РО работу по структурной модернизации и повышению финансовой самостоятельности государственных учреждений Рязанской области.
на постоянной основе
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
Направлять информацию о результатах работы в министерство финансов Рязанской области
ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
1.6.7.
Направить в министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области предложения о целесообразности приватизации находящихся в государственной собственности Рязанской области акций акционерных обществ
не позднее 1 мая 2014 года
ЦИОГВ РО, на которые возложены обязанности по координации и регулированию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления)
1.6.8.
Подготовить и направить в Правительство Рязанской области предложения по внесению изменений в программу приватизации государственного имущества Рязанской области на 2014 - 2016 годы с учетом предложений ЦИОГВ РО
не позднее 1 июля 2014 года
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
Задача 2. Оптимизация расходов областного бюджета
2.1
Предусматривать при планировании расходов капитального характера в первоочередном порядке средства на завершение строительства (реконструкции) объектов капитального строительства и обеспечение софинансирования средств федерального бюджета
в течение ноября - декабря 2013 года, 2014 - 2016 годов
министерство строительного комплекса Рязанской области
2.2
Оформлять заявки на получение средств федерального бюджета, требующих софинансирования за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
в течение ноября - декабря 2013 года, 2014 - 2016 годов
ЦИОГВ РО
2.3
Провести инвентаризацию социальных выплат и льгот, установленных нормативными правовыми актами Рязанской области, с учетом использования принципов адресности и нуждаемости при их выделении и направить результаты указанной инвентаризации в Правительство Рязанской области
не позднее 1 марта 2014 года
министерство социальной защиты населения Рязанской области
2.4
Исключен. - Распоряжение Правительства Рязанской области от 08.12.2014 № 583-р
2.5
Провести мероприятия по оптимизации численности работников органов государственной власти Рязанской области с учетом ее сокращения в размере не менее 10%
не позднее 1 апреля 2014 года
ЦИОГВ РО
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 17.03.2014 № 95-р)
2.6
Провести инвентаризацию подведомственной бюджетной сети, в том числе в части соответствия деятельности учреждений функциям и полномочиям учредителя, и представить результаты указанной инвентаризации в Правительство Рязанской области
не позднее 1 мая 2014 года
ЦИОГВ РО, имеющие подведомственные учреждения
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 17.03.2014 № 95-р)
2.7
Обеспечить разработку и внедрение механизма нормативно-подушевого финансирования оказания государственных услуг
не позднее 31 декабря 2014 года
ЦИОГВ РО
2.8
Провести мониторинг и представить в Правительство Рязанской области предложения о вовлечении организаций, не являющихся государственными учреждениями, в процесс оказания государственных услуг при формировании бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
не позднее 1 июня 2014 года
ЦИОГВ РО
2.9
Разработать и утвердить перечни показателей эффективности деятельности подведомственных ЦИОГВ РО учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников
не позднее 31 декабря 2013 года
ЦИОГВ РО, имеющие подведомственные учреждения
2.10
Провести мониторинг реализации в подведомственных ЦИОГВ РО учреждениях распоряжения Правительства Рязанской области от 30.08.2013 № 428-р в части соотношения гарантированной части заработной платы и стимулирующих надбавок и направить его результаты в министерство труда и занятости населения Рязанской области
не позднее 31 декабря 2013 года
ЦИОГВ РО, имеющие подведомственные учреждения
2.11
Представить в Правительство Рязанской области результаты мониторинга соотношения гарантированной части заработной платы и стимулирующих надбавок в государственных учреждениях Рязанской области
не позднее 15 февраля 2014 года
министерство труда и занятости населения Рязанской области
2.12
Утвердить примерный перечень должностей, отнесенных к категории административно-управленческого персонала и установить предельную долю оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда подведомственных ЦИОГВ РО учреждений. Копии правовых актов направить в министерство труда и занятости населения Рязанской области
не позднее 20 января 2014 года
ЦИОГВ РО, имеющие подведомственные учреждения
2.13
Подготовить и внести в Правительство Рязанской области предложения по прекращению с очередного финансового года финансирования за счет средств областного бюджета полномочий, не отнесенных в соответствии с федеральным законодательством к полномочиям субъектов Российской Федерации, а также дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, предоставление льгот которым предусмотрено федеральным законодательством
не позднее 1 июля 2014 года
ЦИОГВ РО
2.14
Провести мониторинг субсидий, предоставляемых юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, за счет средств областного бюджета, с целью определения социально-экономического эффекта указанных расходов и представить его в Правительство Рязанской области
не позднее 1 мая 2014 года
ЦИОГВ РО
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 17.03.2014 № 95-р)
2.15
Провести анализ хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Рязанской области и представить его результаты в Правительство Рязанской области
ежегодно, не позднее 1 июня в течение 2014 - 2016 годов
министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
(п. 2.15 в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 30.04.2015 № 201-р)
2.16
Не принимать новые расходные обязательства областного бюджета, а в случае необходимости принимать их только при условии сокращения ранее принятых расходных обязательств (без учета расходных обязательств на осуществление переданных с другого уровня полномочий в соответствии с действующим законодательством).
В случае необходимости увеличения объема действующих расходных обязательств проводить работу по привлечению внебюджетных источников их финансирования. Вносить предложения по внесению изменений в закон Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период только в случае, если привлечение внебюджетных источников невозможно
в течение ноября - декабря 2013 года, в течение 2014 - 2016 годов
ЦИОГВ РО
(п. 2.16 в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 27.06.2014 № 274-р)
2.17
Осуществлять мониторинг мероприятий государственных и ведомственных целевых программ Рязанской области с целью оптимизации бюджетных ассигнований
ежегодно, не позднее 1 июля в течение 2014 - 2016 годов
министерство экономического развития и торговли Рязанской области совместно с другими ЦИОГВ РО
2.18
Разработать мероприятия по оптимизации количества находящегося на балансе автомобильного транспорта и представить их в Правительство Рязанской области
не позднее 1 сентября 2014 года
ЦИОГВ РО
(п. 2.18 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 17.03.2014 № 95-р)
2.19
Разработать, согласовать с министерством финансов Рязанской области и утвердить планы повышения эффективности расходов на содержание подведомственной бюджетной сети до 2018 года в разрезе каждого подведомственного учреждения
не позднее 1 сентября 2015 года
ЦИОГВ РО, имеющие подведомственные учреждения
(п. 2.19 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 30.04.2015 № 201-р)
2.20
Внести на рассмотрение Правительства Рязанской области проект Социального кодекса Рязанской области, разработанного на основе принципов адресности и нуждаемости
не позднее 1 июля 2015 года
министерство социальной защиты населения Рязанской области
(п. 2.20 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 30.04.2015 № 201-р)
2.21
Сократить текущие расходы на содержание органов управления в размере не менее 5%
не позднее 1 июня 2015 года
ЦИОГВ РО
(п. 2.21 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 30.04.2015 № 201-р)
2.22
Начать реализацию пилотных проектов по созданию централизованных бухгалтерий для подведомственных учреждений
не позднее 1 января 2016 года
министерство образования Рязанской области, министерство здравоохранения Рязанской области
(п. 2.22 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 30.04.2015 № 201-р)
Задача 3. Совершенствование долговой политики и сокращение государственного долга Рязанской области
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 05.05.2014 № 196-р)
3.1
Использовать государственные ценные бумаги Рязанской области как источник финансирования дефицита областного бюджета в случае наличия преимущества перед заемными средствами в виде кредитов кредитных организаций по размерам выплат, срокам погашения, срокам уплаты процентов за пользование заемными средствами
в течение ноября - декабря 2013 года, 2014 - 2016 годов
министерство финансов Рязанской области
3.2
Осуществлять рефинансирование действующих обязательств Рязанской области по кредитам кредитных организаций с целью обеспечения равномерного распределения долговой нагрузки областного бюджета по годам и минимизации стоимости обслуживания долговых обязательств Рязанской области
в течение ноября - декабря 2013 года, 2014 - 2016 годов
министерство финансов Рязанской области
3.3
Проводить анализ финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Рязанской области
ежеквартально, не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение 2013 - 2016 годов
министерство финансов Рязанской области
3.4
Обеспечивать своевременное погашение и обслуживание долговых обязательств Рязанской области, в том числе реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам и уплаты процентов за рассрочку
ежегодно в соответствии со сроками заключенных государственных контрактов, договоров и соглашений в течение 2013 - 2016 годов
министерство финансов Рязанской области
3.5
Осуществлять мониторинг текущей ситуации по исполнению областного бюджета в целях определения возможности досрочного погашения долговых обязательств Рязанской области и включение указанных расходов в кассовый план областного бюджета
ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня месяца, предшествующего планируемому периоду, в течение 2013 - 2016 годов
министерство финансов Рязанской области
3.6
Сокращение размера государственного долга Рязанской области при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и достижение следующих показателей по отношению размера государственного долга Рязанской области к объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений:
министерство финансов Рязанской области
- не выше 100%
на 1 января 2015 года
- не выше 90%
на 1 января 2016 года
- не выше 80%
на 1 января 2017 года
(п. 3.6 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 05.05.2014 № 196-р)
3.7
При формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществлять мониторинг расходов инвестиционного и неинвестиционного характера в целях ограничения объема расходов неинвестиционного характера размером прогнозируемых доходов областного бюджета
начиная с формирования областного бюджета на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов
министерство финансов Рязанской области"
(п. 3.7 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 27.06.2014 № 274-р)
3.8
Проводить анализ объема и состава долговых обязательств Рязанской области, в том числе по срокам погашения, стоимости обслуживания государственных заимствований Рязанской области
ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным
министерство финансов Рязанской области
(п. 3.8 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 30.04.2015 № 201-р)
3.9
Обеспечить привлечение краткосрочных заемных средств в объеме не более 15% от общего объема государственных заимствований Рязанской области
в течение 2015 - 2016 годов
министерство финансов Рязанской области
(п. 3.9 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 30.04.2015 № 201-р)
3.10
Обеспечить долю расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Рязанской области в размере не более 5% в общем объеме расходов областного бюджета
в течение 2015 - 2016 годов
министерство финансов Рязанской области
(п. 3.10 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 30.04.2015 № 201-р)
Приложение № 2
к распоряжению
Правительства Рязанской области
от 14 ноября 2013 г. № 524-р
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ
И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО 2016 ГОД
Список изменяющих документов
(введены Распоряжением Правительства Рязанской области
от 08.12.2014 № 583-р;
в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области
от 30.04.2015 № 201-р)
NN
пп
Целевой показатель
Единицы измерения
Значение целевого показателя
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
1.
Темп поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета
%
не менее 105,0
не менее 100,0
не менее 105,0
(п. 1 в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 30.04.2015 № 201-р)
2.
Соотношение недополученных доходов областного бюджета по региональным налогам в результате действия налоговых льгот по указанным налогам, установленных законодательным органом государственной власти Рязанской области, к общему объему налоговых доходов областного бюджета
%
не более 5,1
не более 5,0
не более 5,0
3.
Отношение объема расходов неинвестиционного характера без учета федеральных целевых средств к объему прогнозируемых доходов областного бюджета без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
%
не более 100,0
не более 100,0
не более 100,0
(п. 3 в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 30.04.2015 № 201-р)
4.
Отношение объема государственного долга Рязанской области без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в областной бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений
%
не более 61,0
не более 68,0
не более 50,0
5.
Отношение объема дефицита областного бюджета без учета остатков федеральных целевых средств к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объемов безвозмездных поступлений
%
не более 11,0
не более 2,0
не более 2,0
(п. 5 в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 30.04.2015 № 201-р)
6.
Сумма просроченной кредиторской задолженности областного бюджета
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
7.
Доля расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Рязанской области в общем объеме расходов областного бюджета
%
не более 5,0
не более 5,0
не более 5,0
(п. 7 введен Распоряжением Правительства Рязанской области от 30.04.2015 № 201-р)
------------------------------------------------------------------