По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 18.11.2013 N 608 "Об утверждении муниципальной программы Захаровского муниципального района "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2016 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЗАХАРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. № 608

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗАХАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В 2014 - 2016 ГОДАХ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Захаровский муниципальный район
Рязанской области
от 19.09.2014 № 506, от 22.12.2014 № 735,
от 27.02.2015 № 130)

Администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Захаровского муниципального района "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2016 годах" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социальным вопросам Фролова В.Н.

Глава администрации
муниципального района
И.С.АБДЮШЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Захаровский муниципальный район
Рязанской области
от 18 ноября 2013 г. № 608

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ЗАХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В 2014 - 2016 ГОДАХ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Захаровский муниципальный район
Рязанской области
от 19.09.2014 № 506, от 22.12.2014 № 735,
от 27.02.2015 № 130)

ПАСПОРТ
муниципальной программы Захаровского муниципального района

Наименование Программы
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2016 годах" (далее - Программа)"
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 19.09.2014 № 506)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район
Разработчик Программы
Администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2014 г. № 1605 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства;
Закон Рязанской области от 09.07.2008 № 73-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Рязанской области";
Постановление администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 27.09.2013 № 454 "О государственных программах Рязанской области"
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 27.02.2015 № 130)
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район
Цели и задачи
Цель:
- обеспечение благоприятных условий для интенсивного развития малых и средних предприятий и осуществления их деятельности.
Задачи:
- обеспечение информационной, консультационной и кадровой поддержки малого и среднего предпринимательства;
- развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
- реализация программ поддержки начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства
Целевые индикаторы и показатели
- По мероприятию "Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства":
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка, не менее 6 за счет средств муниципального, областного и федерального бюджетов, в том числе:
2014 год - не менее 2,
2015 год - не менее 2,
2016 год - не менее 2
Сроки и этапы реализации
2014 - 2016 годы. Программа реализуется в один этап
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования - 2248,918 тыс. рублей, в том числе:
Бюджет муниципального образования - 585,33 тыс. рублей:
2014 год - 50,33 тыс. рублей
2015 год - 260,0 тыс. рублей
2016 год - 275,0 тыс. рублей
Областной бюджет - 663,588 тыс. рублей:
2014 год - 323,588 тыс. рублей
2015 год - 170,0 тыс. рублей
2016 год - 170,0 тыс. рублей
Федеральный бюджет - 1000,0 тыс. рублей:
2014 год - 0 тыс. рублей
2015 год - 500,0 тыс. рублей
2016 год - 500,0 тыс. рублей
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 22.12.2014 № 735)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы должна обеспечить:
- увеличение количества вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства на 4% от уровня 2012 года;
- оказание поддержки не менее 6 начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, что будет способствовать созданию не менее 6 новых рабочих мест;
- повышение профессионального мастерства работников малых и средних предприятий путем участия в областных конкурсах профессионального мастерства, фестивалях, конференциях, чемпионатах, форумах, семинарах, мастер-классах;
- развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в районе
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 19.09.2014 № 506)

1. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы

Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из важнейших факторов экономического и социального развития района, так как именно малый бизнес является основой формирования среднего класса как базы социальной стабильности района, позволяет создать рабочие места, обеспечить занятость населения и рост производства.
Малый бизнес не требует крупных стартовых инвестиций и гарантирует быстрый оборот ресурсов, оперативно решая проблемы реструктуризации экономики. Создав для малого и среднего предпринимательства благоприятные условия, можно ожидать значительного эффекта уже в краткосрочной перспективе. При этом решается целый спектр социально-экономических задач: увеличение занятости и сокращение безработицы. Повышение общего уровня доходов населения, улучшение обеспечения населения товарами и услугами, пополнение бюджетов всех уровней.
На территории Захаровского муниципального района продолжает расти количество малых и средних предприятий и занятых на них работников, растут объемы производства продукции, работ и услуг.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области, в районе по состоянию на 1 января 2013 года в совокупность объектов статнаблюдения включено 12 малых предприятий (без микропредприятий), 76 микропредприятий, 3 средних предприятия и 255 индивидуальных предпринимателей. В течение нескольких последних лет ежегодный прирост составлял 4 - 5%. В 2013 году он несколько замедлился, так как наблюдается массовый процесс прекращения деятельности индивидуальных предпринимателей в связи с увеличением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
В сфере малого и среднего бизнеса занято более 40% трудоспособного населения района.
В структуре малых предприятий (без микропредприятий) наибольшее количество приходится на розничную и оптовую торговлю - 55%; сельское хозяйство - 26%; обрабатывающие производства - 12%; сферу услуг - 4%; строительство - 3%.
В районе осуществляется государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, включающая в себя финансовую, имущественную, консультационную поддержку.
Объемы финансирования программы развития малого и среднего предпринимательства из муниципального, областного и федерального бюджетов постоянно растут. В 2012 году из муниципального бюджета было выделено 155,2 тыс. руб., из федерального бюджета привлечено 580,0 тыс. руб. Общий объем финансирования программы развития предпринимательства в 2012 году увеличился по сравнению с 2011 годом на 56% (2011 г. - 470,8 тыс. руб.). На 2013 год в муниципальном бюджете на эти цели предусмотрено 230,0 тыс. руб., из федерального бюджета привлечено 870,0 тыс. руб.
Одна из важных социальных задач Программы - обеспечение занятости населения и снижение уровня безработицы в районе.
В этих целях был усилен блок по поддержке начинающих предпринимателей: на предоставление грантов в 2012 году было направлено 600 тыс. руб., в 2013 году - 900 тыс. руб. Эта работа будет продолжаться и в последующие годы.
В 2012 году получателями поддержки было создано более 2 новых рабочих места, приобретено 2 единицы автотранспорта.
Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется Захаровским центром поддержки предпринимательства.
Государственная поддержка, оказываемая субъектам малого и среднего предпринимательства, имеет не только положительные социальные результаты для развития района в виде создания дополнительных рабочих мест, роста заработной платы работников, но и абсолютный экономический эффект.
В связи с этим целесообразно рассматривать вопрос о продолжении работы по поддержке малого и среднего предпринимательства, об увеличении объемов государственной поддержки, особенно в тех направлениях, которые создают возможности для дальнейшего перспективного развития района.
В настоящее время основными проблемами, сдерживающими развитие малого и среднего предпринимательства в районе, являются:
- недостаток собственных оборотных средств;
- большая степень изношенности оборудования и недостаток средств для приобретения нового;
- недостаток квалифицированных кадров;
- неприемлемые для большинства малых и средних предприятий условия банковского кредита.
Принятие настоящей Программы необходимо для смягчения отрицательного влияния данных факторов на развитие малого и среднего предпринимательства.
Первоочередными задачами в настоящий момент являются увеличение доли малого и среднего предпринимательства в экономике, сохранение численности работающих на малых и средних предприятиях, создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства.
Еще одним важным моментом для развития района является изменение структуры малых и средних предприятий по видам экономической деятельности. В настоящее время подавляющее большинство малых предприятий сосредоточено в торговле. Решение задач программным методом поможет создать условия для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в промышленности, производстве и переработке сельскохозяйственной продукции, в сфере ЖКХ и других приоритетных направлениях деятельности.
Решение задач, определенных в Программе, позволит создать наиболее благоприятные условия для успешного развития малого и среднего предпринимательства, что в свою очередь будет способствовать дальнейшему устойчивому развитию района и формированию среднего класса как базы социальной стабильности общества.

2. Цель и задачи реализации Программы

Цель Программы - обеспечение благоприятных условий для интенсивного развития малых и средних предприятий и осуществления их деятельности.
Основными задачами Программы являются:
обеспечение информационной, консультационной и кадровой поддержки малого и среднего предпринимательства;
развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
реализация программ поддержки начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства.
Для осуществления этих задач необходимо реализовать комплекс мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

3. Механизм реализации Программы

Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, и уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с министерством экономического развития и торговли Рязанской области является администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район (далее - Администрация).
Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает:
- результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
- соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Исполнитель Программы осуществляет:
- реализацию мероприятий Программы;
- проведение и оформление результатов конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства;
- подготовку проектов договоров (соглашений) по полному или частичному финансированию мероприятий Программы с министерством экономического развития и торговли Рязанской области;
- заключение договоров о предоставлении субсидий с субъектами малого и среднего предпринимательства и соглашений о предоставлении субсидии с организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в районе, содержащих обязательные условия о согласии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления (за исключением лиц, указанных в части 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 19.09.2014 № 506)
Оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 г. № 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" с учетом требований, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Субсидии предоставляются начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, действующим менее одного года на момент принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии (на дату заседания конкурсной комиссии), соответствующим критериям, установленным Федеральными законами "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", частью седьмой статьи 33 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), зарегистрированным и состоящим на налоговом учете в Захаровском муниципальном районе, не имеющим просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства), представившим в Администрацию информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого ими режима налогообложения, взявшим на себя обязательство использовать имущество (оборудование, автотранспортные средства), возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за счет субсидии, для своей предпринимательской деятельности в течение одного года после получения субсидии. Контроль за использованием данного имущества осуществляется исполнителем Программы в соответствии с договором о предоставлении субсидий.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 19.09.2014 № 506)
Исполнитель Программы отказывает в оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в случаях, определенных частью 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
В соответствии с приоритетными направлениями, определенными Министерством экономического развития Российской Федерации, в качестве основного критерия отбора определяются следующие приоритетные виды экономической деятельности:
- виды экономической деятельности, входящие в состав раздела A "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (далее - ОКВЭД);
- виды экономической деятельности, входящие в состав раздела D "Обрабатывающие производства" ОКВЭД;
- виды экономической деятельности, входящие в состав раздела № "Здравоохранение и предоставление социальных услуг" ОКВЭД;
- виды экономической деятельности, входящие в состав раздела F "Строительство" ОКВЭД, кроме вида деятельности 45.5;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 19.09.2014 № 506)
- виды экономической деятельности, входящие в состав класса 73 "Научные исследования и разработки" ОКВЭД;
- виды экономической деятельности, входящие в состав класса 90 "Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность" ОКВЭД;
- виды экономической деятельности, входящие в состав класса 93 "Предоставление персональных услуг" ОКВЭД, кроме вида деятельности 93.05;
- виды экономической деятельности, входящие в состав подкласса 50.2 "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств" ОКВЭД;
- виды экономической деятельности, входящие в состав подкласса 52.7 "Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования" ОКВЭД;
- виды экономической деятельности, входящие в состав подкласса 71.4 "Прокат бытовых изделий и предметов личного пользования" ОКВЭД;
- вид экономической деятельности 70.32.1 "Управление эксплуатацией жилого фонда" ОКВЭД;
- вид экономической деятельности 74.81 "Деятельность в области фотографии" ОКВЭД;
- вид экономической деятельности 80.10.1 "Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)" ОКВЭД.
Удельный вес приоритетных видов деятельности за предыдущий год, а для субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и действующих на момент принятия решения о предоставлении субсидий менее 1 года - за период с момента государственной регистрации в общем объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) должен составлять более 50%.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 19.09.2014 № 506)
Субсидии распределяются между субъектами малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе в соответствии с порядком распределения субсидий из средств муниципального, областного и (или) федерального бюджетов по мероприятию "Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства" (приложение № 2 к настоящей Программе).
Конкурсы проводятся исполнителем Программы в соответствии с Положением об организации и проведении конкурсного отбора начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства в Захаровском муниципальном районе для получения субсидий из средств муниципального, областного и (или) федерального бюджетов в рамках муниципальной программы Захаровского муниципального района "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2016 годах" (приложение № 1 к настоящей Программе).
Начинающие субъекты малого и среднего предпринимательства могут принять участие в мероприятии муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства, при этом общий (предельный) размер субсидий, предоставляемых одному субъекту малого и среднего предпринимательства, не должен превышать 300000 (триста тысяч) рублей в год.
Средства перечисляются на расчетные счета субъектов малого и среднего предпринимательства, открытые в российских кредитных организациях.
Субсидии перечисляются исполнителем Программы субъектам малого и среднего предпринимательства не позднее 30 декабря текущего финансового года.
Субсидирование осуществляется в пределах выделенных из местного, областного и федерального бюджетов денежных средств в соответствии с договором о предоставлении субсидий, заключенным между исполнителем Программы и субъектом малого (среднего) предпринимательства. Типовая форма договора о предоставлении субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации.
В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, получатели субсидий несут ответственность, установленную действующим законодательством, осуществляют возврат в муниципальный бюджет уже перечисленных денежных средств в добровольном порядке или по решению суда.
Исполнитель Программы в течение 15 рабочих дней со дня получения информации об установлении факта нарушения условий предоставления субсидий направляет их получателю письменное уведомление о необходимости возврата неправомерно полученной субсидии в течение 30 дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет. Исполнитель Программы в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в судебном порядке.
Остатки субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидий, возвращаются в областной бюджет не позднее 30 декабря текущего финансового года.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 19.09.2014 № 506)
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Исполнитель Программы как главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидии, и орган финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в районе.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2014 - 2016 годы. Программа реализуется в один этап.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет следующих источников:

Источники финансирования
2014 год
2015 год
2016 год
Всего, тыс. руб.
Средства бюджета муниципального образования - Захаровский муниципальный район, тыс. руб.
50,33
260
275
585,33
Средства областного бюджета, тыс. руб.
323,588
170
170
663,588
Средства федерального бюджета, тыс. руб.
0
500
500
1000
Итого, тыс. руб.
373,918
930
945
2248,918
(таблица в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 22.12.2014 № 735)

Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств муниципального бюджета на очередной финансовый год утверждаются решением Захаровского районного Собрания депутатов о бюджете Захаровского муниципального района на соответствующий финансовый год.
Средства областного и федерального бюджетов указаны в прогнозных значениях, которые будут уточняться после проведения конкурсов в министерстве экономического развития и торговли Рязанской области по предоставлению средств областного и федерального бюджета муниципальным образованиям Рязанской области на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства.

6. Система программных мероприятий
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Захаровский муниципальный район
Рязанской области
от 19.09.2014 № 506)

Система программных мероприятий приведена в следующей таблице:

Система программных мероприятий муниципальной программы
Захаровского муниципального района "Развитие малого и
среднего предпринимательства в 2014 - 2016 годах"

N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Задача 1. Обеспечение информационной, консультационной и кадровой поддержки малого и среднего предпринимательства
Администрация Захаровского муниципального района
Администрация Захаровского муниципального района






1.1
Организация бесплатных консультаций для субъектов малого и среднего предпринимательства








1.2
Участие в областных конкурсах профессионального мастерства, фестивалях, конференциях, чемпионатах, форумах, семинарах, мастер-классах и других мероприятиях







Повышение профессионального мастерства работников малых и средних предприятий
1.3
Поддержка малого и среднего предпринимательства через средства массовой информации








2.
Задача 2. Развитие инфраструктуры малого и среднего предпринимательства в Захаровском муниципальном районе
Администрация Захаровского муниципального района
Администрация Захаровского муниципального района






2.1
Обеспечение деятельности Фонда "Захаровский центр поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор"


бюджет муниципального образования
495,33
20,33
230
245
Создание инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
областной бюджет
100
0
50
50
федеральный бюджет
100
0
50
50
(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Захаровский
муниципальный район Рязанской области от 22.12.2014 № 735)
3.
Задача 3. Создание условий для поддержки начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства
Администрация Захаровского муниципального района
Администрация Захаровского муниципального района





Создание условий для поддержки начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства; увеличение количества вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства к 2016 г. на 4% от уровня 2012 г.; создание не менее 6 новых рабочих мест
3.1.
Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства


бюджет муниципального образования
90
30
30
30

областной бюджет
563,588
323,588
120
120

федеральный бюджет
900
0
450
450

(п. 3.1 в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Захаровский
муниципальный район Рязанской области от 22.12.2014 № 735)

ИТОГО:



2248,918
373,918
930
945

(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Захаровский
муниципальный район Рязанской области от 22.12.2014 № 735)

В том числе:


бюджет муниципального образования
585,33
585,33
260
275

областной бюджет
663,588
323,588
170
170

федеральный бюджет
1000
0
500
500

(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Захаровский
муниципальный район Рязанской области от 22.12.2014 № 735)

Средства областного и федерального бюджетов указаны в прогнозных значениях, которые будут уточняться после проведения конкурсов Министерством экономического развития и торговли Рязанской области по предоставлению средств областного и федерального бюджетов муниципальным образованиям на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства.

7. Состав и сроки представления отчетности
об исполнении Программы

Заказчик Программы направляет информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 4.2 и 4.4 Постановления администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 27.09.2013 № 454 "О муниципальных программах муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области".

8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Захаровский муниципальный район
Рязанской области
от 19.09.2014 № 506)

N№ пп
Наименование мероприятия
Наименование целевых индикаторов
2012 год, факт
Всего за период 2014 - 2016 гг.
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка
2 за счет средств муниципального, областного и федерального бюджетов
не менее 6 за счет средств муниципального, областного и федерального бюджетов
не менее 2 за счет средств муниципального и областного бюджетов
не менее 2 за счет средств муниципального, областного и федерального бюджетов
не менее 2 за счет средств муниципального, областного и федерального бюджетов

9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности

Реализация Программы должна обеспечить:
- увеличение количества вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства на 4% от уровня 2012 года;
- оказание поддержки не менее 6 начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, что будет способствовать созданию не менее 6 новых рабочих мест;
- повышение профессионального мастерства работников малых и средних предприятий путем участия в областных конкурсах профессионального мастерства, фестивалях, конференциях, чемпионатах, форумах, семинарах, мастер-классах;
- развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в районе.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 19.09.2014 № 506)
Прогнозируемые результаты реализации Программы сведены в следующую таблицу:

Показатели
Единица измерения
2012 г. (факт)
2014 г. (прогноз)
2015 г. (прогноз)
2016 г. (прогноз)
1
2
3
4
5
6
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения Захаровского района
ед.
38,22
38,23
38,38
38,55
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
%
51,2
54,0
55,5
56,6
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации Программы
ед.
23
12
13
14
(таблица в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 19.09.2014 № 506)





Приложение № 1
к муниципальной программе
Захаровского муниципального района
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в 2014 - 2016 годах"

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НАЧИНАЮЩИХ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В
ЗАХАРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ
СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО, ОБЛАСТНОГО И (ИЛИ) ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТОВ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗАХАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В 2014 - 2016 ГОДАХ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Захаровский муниципальный район
Рязанской области
от 19.09.2014 № 506)

1. Настоящее Положение об организации и проведении конкурсного отбора начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства в Захаровском муниципальном районе для получения субсидий из средств муниципального, областного и (или) федерального бюджетов в рамках муниципальной программы Захаровского муниципального района "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2016 годах" (далее - Положение) регламентирует процедуру представления, рассмотрения, отбора заявок начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидий в виде грантов в рамках муниципальной программы Захаровского муниципального района "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2016 годах" (далее - Программа).
2. Конкурсный отбор начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий из средств муниципального, областного и (или) федерального бюджетов в рамках Программы (далее - Конкурс) осуществляется конкурсной комиссией (далее - Комиссия).
Создание Комиссии, определение состава и обеспечение ее деятельности осуществляется администрацией муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация).
3. В целях организации и проведения Конкурса Администрация размещает на своем официальном сайте (www.admzaharovo.ru) извещение о проведении конкурсного отбора начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий из средств муниципального, областного и (или) федерального бюджетов в рамках муниципальной программы Захаровского муниципального района "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2016 годах" (далее - Извещение). Извещение также публикуется в газете "Захаровский вестник".
4. Извещение должно содержать следующие сведения:
- наименование и адрес организатора Конкурса;
- наименование мероприятия Программы, по которому объявляется Конкурс;
- адрес приема, дата, время начала и окончания приема заявок;
- срок рассмотрения заявок;
- место, дата и время заседания Комиссии (далее - дата принятия решения);
(абзац введен Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 19.09.2014 № 506)
- ссылка на нормативный правовой акт, регламентирующий порядок предоставления субсидий, и перечень документов;
- адрес сайта, на котором размещена информация о составе заявки;
- контактная информация организатора Конкурса.
5. Субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - Заявители) представляют заявки на участие в конкурсе (далее - Заявка) в Администрацию в соответствии с Порядком согласно приложению № 2 к Программе и в срок, определенный в Извещении.
Заявка субъекта малого и среднего предпринимательства подается руководителем или уполномоченным представителем, полномочия которого подтверждаются в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, с предъявлением документа, удостоверяющего личность. Документы, представляемые в составе Заявки субъекта малого и среднего предпринимательства, должны быть подписаны и (или) заверены руководителем или уполномоченным лицом, полномочия которого подтверждаются в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
6. Документы, представляемые в составе Заявки, подаются на бумажном носителе и в сканированном варианте на электронном носителе с приложением фотоматериалов о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 19.09.2014 № 506)
Документы, представленные в составе Заявки для участия в Конкурсе, Заявителям не возвращаются.
7. Заявитель вправе отозвать поданную им Заявку до установленного срока окончания приема Заявок. Для этого необходимо направить председателю Комиссии официальное письменное уведомление об отзыве Заявки. Датой отзыва Заявки является дата регистрации официального письменного уведомления Заявителя.
8. Ответственность за достоверность представляемой информации несет Заявитель. С целью проверки достоверности представляемой информации члены конкурсной комиссии осуществляют осмотр имущества (оборудования, автотранспортных средств и т.п.), субсидируемого в рамках конкурса. По результатам осмотра составляется акт осмотра по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. Кроме этого конкурсная комиссия имеет право запросить дополнительную информацию у Заявителя либо у иных источников.
9. Администрация принимает от субъектов малого и среднего предпринимательства Заявки, проверяет полноту представляемой информации и ведет регистрацию в порядке их поступления в журналах регистрации.
Типовая форма журнала регистрации утверждается нормативным правовым актом Администрации. Журнал регистрации Заявок должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Администрации.
10. Администрация в срок не более 30 рабочих дней после окончания приема Заявок (дата окончания приема Заявок указывается в извещении о проведении Конкурса) проводит обработку поступивших Заявок, анализируя их на предмет соответствия категории и (или) критериям отбора Заявителей, имеющих право на получение субсидии, целей, условий предоставления субсидий требованиям Программы, их полноты и правильности оформления, направляет электронную версию Заявки членам Комиссии для ознакомления, готовит для заседания Комиссии сводную информационную таблицу, в которой выстраивает рейтинг Заявок в соответствии с количеством баллов, указанных в таблицах показателей деятельности Заявителей, осуществляет контроль в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, оповещает членов Комиссии и Заявителей о месте, дате и времени заседания.
В случае участия в Конкурсе единственного Заявителя, отвечающего требованиям настоящей Программы, Конкурс считается состоявшимся, а Заявитель признается его победителем.
11. Комиссия рассматривает Заявки на предмет выполнения требований, указанных в пункте 10 настоящего Положения, полноты и правильности их оформления и принимает решение о допуске или об отказе в допуске Заявителя к участию в Конкурсе с указанием причины такого отказа:
- несоответствие цели предоставления субсидий;
- невыполнение условий предоставления субсидий;
- представление недостоверных сведений или документов;
- неполное или неправильное оформление Заявки;
- наличие в документах, представленных на Конкурс, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- представление документов, входящих в состав Заявки, не соответствующих требованиям гражданского, налогового законодательства Российской Федерации;
- превышение предельного размера субсидий, указанного в разделе 3 "Механизм реализации Программы" (для субъектов малого и среднего предпринимательства);
- субъект малого (среднего) предпринимательства находится в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- наличие случая, определенного частью 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (для субъектов малого и среднего предпринимательства).
12. Комиссия не вправе отклонить Заявку в случае, если Заявителем в составе Заявки не представлены документы, находящиеся в ведении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
13. Комиссия оценивает допущенные к Конкурсу Заявки по критериям, указанным в приложении № 2 к Программе.
14. По итогам оценки каждой Заявки Комиссия формирует рейтинговую таблицу, в которой Заявители ранжируются по мере убывания значения суммарного балла Заявки. Суммарный балл, присваиваемый Заявке, рассчитывается как сумма всех баллов по критериям, указанным в приложениях № 2 к Программе.
Если несколько Заявителей набирают одинаковое количество баллов, их положение в рейтинговой таблице определяется в очередности согласно датам и времени регистрации поданных Заявок.
15. Комиссия принимает решение о победителях Конкурса для Заявителей на основании рейтинговой таблицы.
16. Решение о победителях Конкурса принимается простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в голосовании, при этом каждый член Комиссии имеет один голос. Заседание Комиссии проводится при присутствии не менее 50 процентов членов Комиссии. Комиссия принимает решение по каждому Заявителю. В случае равного количества голосов окончательное решение по рассматриваемому вопросу остается за председателем Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии, в отсутствие секретаря Комиссии его функции осуществляет один из членов Комиссии, определенный председателем Комиссии (заместителем председателя Комиссии).
17. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и победителями Конкурса (их представителями по доверенности).
Каждый Заявитель должен быть проинформирован о решении, принятом Комиссией по результатам Конкурса, в течение пяти дней со дня его принятия. Информация о результатах Конкурса в течение указанного срока размещается на официальном сайте Администрации.
В случае, если в текущем финансовом году после объявления результатов Конкурса Комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления Заявителем недостоверной, заведомо ложной информации, Комиссия принимает решение об исключении такого Заявителя из числа победителей Конкурса и отмене в этой части результатов Конкурса.
(абзац введен Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 19.09.2014 № 506)
Заявитель обязан вернуть полученные средства на счет Администрации, которая направляет их последнему победителю Конкурса, если средства ему были выплачены не в полном объеме, а также, при наличии средств, следующему претенденту (следующим претендентам) в соответствии с рейтинговой таблицей до полного использования возвращенных средств.
(абзац введен Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 19.09.2014 № 506)
Если в Конкурсе денежные средства были распределены между всеми Заявителями в соответствии с запрашиваемыми суммами субсидий, то возвращенные средства направляются для их распределения на очередной конкурс текущего финансового года.
(абзац введен Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 19.09.2014 № 506)
18. На основании решения Комиссии о победителях Конкурса Администрация предоставляет победителям денежные средства в виде субсидий на основании заключенных договоров о предоставлении субсидий.
Договор о предоставлении субсидий подписывается руководителем или уполномоченным представителем, полномочия которого подтверждаются в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
(абзац введен Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 19.09.2014 № 506)
В случае, если в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о победителях Конкурса победитель Конкурса (его представитель по доверенности) не подписал договор о предоставлении субсидий, Комиссия принимает решение о признании его уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидий, а причитающаяся ему сумма направляется последнему победителю Конкурса, если выделяемая (выплаченная) ему сумма субсидии ниже запрашиваемой, а также при наличии средств следующему претенденту (следующим претендентам) в соответствии с рейтинговой таблицей до полного использования средств.
(абзац введен Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 19.09.2014 № 506)
Если в Конкурсе денежные средства были распределены между всеми Заявителями в соответствии с запрашиваемыми суммами субсидий, остаток средств направляется для их распределения на очередной конкурс текущего финансового года.
(абзац введен Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 19.09.2014 № 506)
19. Контроль за использованием Заявителем имущества, возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за счет субсидий, проводится специалистами Администрации в соответствии с пунктами 20 настоящего Положения.
20. В соответствии с договором о предоставлении субсидий Заявители, являющиеся начинающими субъектами малого и среднего предпринимательства и признанные победителями Конкурса, обязуются использовать имущество (оборудование, автотранспортные средства), возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за счет субсидии, для своей предпринимательской деятельности в течение одного года после получения субсидии и представляют в Администрацию информацию в срок, указанный в договоре о предоставлении субсидий.
В отношении Заявителей, не представивших в установленный срок информацию об использовании имущества (оборудования, автотранспортных средств), возмещение затрат на приобретение которого осуществлялось за счет субсидии, специалистами Администрации после предварительного уведомления Заявителя проводится осмотр данного имущества с оформлением Акта осмотра имущества по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. Осмотр проводится в течение трех месяцев по истечении срока, установленного для представления данной информации.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 19.09.2014 № 506)
В случае выявления фактов ненадлежащего использования имущества получатель субсидии возвращает неправомерно полученные субсидии в порядке, определенном в разделе 3 "Механизм реализации Программы".





Приложение № 1
к Положению об организации и проведении
конкурсного отбора начинающих субъектов малого
и среднего предпринимательства в Захаровском
муниципальном районе для получения субсидий из
средств муниципального, областного и (или) федерального
бюджетов в рамках муниципальной программы "Развитие
малого и среднего предпринимательства
в 2014 - 2016 годах"

АКТ
осмотра имущества, возмещение затрат на приобретение которого
осуществляется за счет субсидий в рамках муниципальной программы
Захаровского муниципального района "Развитие малого и среднего
предпринимательства в 2014 - 2016 годах"
"___" _____________ 201__ г.

Наименование заявителя ____________________________________________________
Место осмотра _____________________________________________________________
(фактический адрес местонахождения имущества)
Лица, проводившие осмотр (Ф.И.О., должность): _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На осмотре присутствовали (Ф.И.О., должность): ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Осмотрено следующее имущество _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование имущества, возмещение затрат на приобретение которого
осуществляется (осуществлялось) за счет субсидий)
___________________________________________________________________________
В результате осмотра установлено __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение: _______________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших осмотр:
____________/_____________________________/________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (занимаемая должность)
____________/_____________________________/________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (занимаемая должность)
____________/_____________________________/________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (занимаемая должность)
____________/_____________________________/________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (занимаемая должность)
С Актом осмотра имущества, возмещение затрат на приобретение которого
осуществляется за счет субсидий, ознакомлен(а), копию Акта осмотра
имущества, возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за
счет субсидий, со всеми приложениями получил(а):
______________ ____________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность руководителя Заявителя, иного должностного
лица или уполномоченного представителя Заявителя)
"___" _____________ 20___ г.

Отметка об отказе руководителя Заявителя (его уполномоченного
представителя, иного должностного лица) подписать Акт осмотра имущества,
возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за счет субсидий:
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица, проводившего осмотр)





Приложение № 2
к муниципальной программе
Захаровского муниципального района
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в 2014 - 2016 годах"

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО, ОБЛАСТНОГО
И (ИЛИ) ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ ПО МЕРОПРИЯТИЮ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ В ВИДЕ ГРАНТОВ НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Захаровский муниципальный район
Рязанской области
от 19.09.2014 № 506, от 27.02.2015 № 130)

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и условия предоставления субсидий, предусмотренных Программой на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - мероприятие). Исполнителем данного мероприятия является Администрация.
2. Получателями субсидий являются начинающие субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям, установленным абзацами пятым, седьмым и восьмым раздела 3 Программы, вновь зарегистрированные и действующие менее одного года на момент принятия решения о предоставлении субсидии (на дату заседания конкурсной комиссии), подавшие Заявку на участие в конкурсе по данному мероприятию и признанные его победителями (далее - Заявители).
3. Субсидии Заявителям предоставляются на возмещение части затрат, связанных с:
а) приобретением основных средств (зданий, сооружений, машин и оборудования, транспортных средств (кроме легкового автотранспорта), производственного и хозяйственного инвентаря, рабочего, продуктивного и племенного скота, многолетних насаждений). Субсидии предоставляются при условии приобретения Заявителем автотранспортных средств и (или) оборудования, если срок с даты их изготовления на дату объявления конкурса не превышает трех лет;
(пп. "а" в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 19.09.2014 № 506)
б) арендой недвижимого имущества на срок более одного года;
в) подключением к услугам естественных монополий;
г) приобретением мини-ферм (клеток) для кролиководства, ульев для пчеловодства;
д) проведением услугами сторонних организаций работ по ремонту и строительству помещений, работ по благоустройству прилегающей территории;
е) прохождением краткосрочного обучения длительностью от 72 до 100 часов, при условии неполучения Заявителем субсидии на возмещение части затрат на указанную цель в рамках иных мероприятий Программы.
3.1. В стоимость оборудования могут включаться расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено соответствующим договором.
4. В оказании поддержки по данному мероприятию должно быть отказано в случае, если:
а) заявитель получил в предыдущем финансовом году субсидии в виде грантов в полном объеме;
б) если превышен допустимый размер гранта из бюджетных средств, предусмотренный на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих розничную и оптовую торговлю.
5. Администрация предоставляет гранты начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства при соблюдении следующих условий:
- предоставление субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, вновь зарегистрированным и действующим менее одного года на момент принятия решения о предоставлении субсидии (на дату заседания конкурсной комиссии);
- предоставление субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства из расчета 70% документально подтвержденных ими затрат;
- максимальный размер субсидии не может превышать 300000 (триста тысяч) рублей в год;
- предоставление субсидии после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта, оцениваемого комиссией с участием представителей некоммерческих организаций предпринимателей. Прохождение претендентом краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки);
- субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 10% от общей суммы субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, полученные Администрацией по данному мероприятию;
- при предоставлении субсидий должны учитываться приоритетные целевые группы получателей: безработные, инвалиды, молодежь до 30 лет, военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных сил Российской Федерации и другие приоритетные группы, определенные муниципальной программой Захаровского муниципального района "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2016 годах".
6. Предоставление субсидий производится по платежам, осуществленным с 1 января по 31 декабря текущего финансового года.
Субсидии предоставляются Заявителям по договорам, обязательства по которым полностью оплачены и исполнены.
7. Для оформления заявки на получение субсидии необходимы следующие документы:
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 27.02.2015 № 130)
а) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) копии учредительных документов, заверенные Заявителем;
в) выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
г) копию налоговой декларации за последний отчетный период, заверенную Заявителем (для Заявителей, применяющих общую систему налогообложения, - копию налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость), либо другой документ, подтверждающий применение соответствующей системы налогообложения;
д) справку налогового органа об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на дату, не превышающую 30 дней до даты регистрации Заявки;
е) бизнес-проект развития деятельности Заявителя. Рекомендуемые требования к оформлению бизнес-проекта: объем не менее пяти страниц (формат А4, шрифт № 14), краткое описание деятельности, результат маркетингового исследования существующего рынка по направлению деятельности, цель реализации проекта, смета затрат, необходимых для реализации проекта, срок реализации проекта, его эффективность;
ж) резюме к бизнес-проекту согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
з) копии документов, подтверждающих осуществление затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, заверенные Заявителем;
и) расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (Заявители, применяющие общую систему налогообложения, являющиеся плательщиками НДС, в расчет субсидий не включают сумму уплаченного НДС);
к) таблицу показателей деятельности Заявителя согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
л) копию документа, подтверждающего прохождение Заявителем (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения, заверенную Заявителем (при проведении конкурса по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий из средств федерального бюджета);
м) копии платежных поручений и копию выписки с расчетного счета Заявителя, заверенные банком (предъявляются при осуществлении безналичных расчетов);
н) справку об уплате налогов и обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
о) фотоматериалы о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства и об имуществе, возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за счет субсидий;
п) согласие Заявителя на обработку персональных данных.
Прохождение Заявителем краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании и представивших копию данного документа в составе Заявки.
Все копии документов Заявитель представляет вместе с оригиналами, которые затем ему возвращаются.
В случае, если Заявитель не представил документы (сведения), указанные в подпунктах в), д) настоящего пункта, то Администрация запрашивает необходимые (документы) сведения в государственных органах либо подведомственных государственным органам организациях.
Дополнительно Заявитель может представить документы, подтверждающие критерии оценки в таблице показателей.
8. Оценку бизнес-проектов осуществляет экспертная комиссия до проведения конкурса. Состав и положение об экспертной комиссии по оценке бизнес-проектов начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства утверждается правовым актом Администрации. Максимальная оценка бизнес-проекта не может превышать 50 баллов.
Заявка, оценка бизнес-проекта которой не превышает 10 баллов, к участию в конкурсе не допускается.
9. Заявки на получение субсидий оцениваются по критериям, приведенным в таблице согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
10. В случае нарушения Заявителем условий, установленных настоящей Программой, Заявитель осуществляет возврат в областной бюджет уже перечисленных денежных средств в добровольном порядке или по решению суда.





Приложение № 1
к Порядку распределения субсидий из
средств муниципального, областного и (или)
федерального бюджетов по мероприятию
"Предоставление субсидий в виде грантов
начинающим субъектам малого и
среднего предпринимательства"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Захаровский муниципальный район
Рязанской области
от 19.09.2014 № 506, от 27.02.2015 № 130)

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЗАХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО, ОБЛАСТНОГО И (ИЛИ) ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТОВ ПО МЕРОПРИЯТИЮ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ В ВИДЕ ГРАНТОВ НАЧИНАЮЩИМ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
_______________________________________________
(наименование Заявителя)

Просим рассмотреть возможность предоставления субсидии на возмещение
части затрат на ___________________________________________________________
Сумма субсидии, руб. __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес: _______________________________________________________
ИНН _________________________ ОГРН (ОГРНИП) ___________________________
Место государственной регистрации Заявителя ___________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель __________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Основной вид деятельности (код ОКВЭД с расшифровкой) __________________
___________________________________________________________________________
Средняя численность работников за предшествующий календарный год <*>
___ чел.
Средняя численность работников на дату объявления конкурса
_____________ чел.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг), определенная в порядке,
установленном Налоговым кодексом РФ, без учета налога на добавленную
стоимость за предшествующий календарный год <*>
____________________________ тыс. руб.
Удельный вес основного вида деятельности в общем объеме выручки от
реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год <*>
______________________%.
Удельный вес приоритетных видов деятельности в общем объеме выручки от
реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год <*>
______________________%.
Статус предприятия (микропредприятие, малое предприятие, среднее
предприятие) (нужное подчеркнуть).
Участие в текущем году в других программах поддержки __________________
Контактные данные (телефоны, факс, e-mail и т.д.) _____________________
___________________________________________________________________________
Заявитель не находится в состоянии реорганизации, ликвидации или
банкротства.
В случае признания победителем конкурса Заявитель берет на себя
обязательство использовать имущество (оборудование, автотранспортные
средства), возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за
счет субсидий, для своей предпринимательской деятельности в течение одного
года после получения субсидии.
Заявитель выражает согласие на проведение проверки соблюдения условий,
целей, порядка предоставления субсидий администрацией муниципального
образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области и органами
внутреннего финансового контроля, а также на осмотр имущества, возмещение
затрат на приобретение которого будет осуществляться за счет субсидий.
Представляем документы согласно приложению к заявлению.
Достоверность данных, указанных в заявлении, гарантирую.

Руководитель Заявителя _________________________________________________
М.П. (дата, подпись)

--------------------------------
<*> Заявители, зарегистрированные и действующие на момент принятия решения о предоставлении субсидий менее 1 года, указывают данные с момента регистрации.





Приложение 1
к заявлению

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ПО ОТБОРУ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО И (ИЛИ) ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ
ПО МЕРОПРИЯТИЮ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ В ВИДЕ ГРАНТОВ
НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Захаровский муниципальный район
Рязанской области от 27.02.2015 № 130)

1
Заявление

2
Копии учредительных документов (для акционерных обществ), заверенные Заявителем

3
Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП <*>

4
Копия налоговой декларации за последний отчетный период, заверенная Заявителем (для Заявителей, применяющих общую систему налогообложения, - копия налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость), либо другой документ, подтверждающий применение соответствующей системы налогообложения

5
Справка налогового органа об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на дату, не превышающую 30 дней до даты регистрации Заявки <*>

6
Бизнес-проект развития деятельности Заявителя

7
Резюме к бизнес-проекту

8
Копии документов, подтверждающих осуществление затрат, заверенные Заявителем

9
Расчет размера субсидии

10
Таблица показателей деятельности Заявителя

11
Копия документа, подтверждающего прохождение Заявителем краткосрочного обучения, заверенная Заявителем (при проведении конкурса по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий из средств федерального бюджета)

12
Копия диплома о высшем экономическом и (или) юридическом образовании, заверенная Заявителем (при наличии)

13
Копии платежных поручений и копия выписки с расчетного счета Заявителя, заверенные банком (предъявляются при осуществлении безналичных расчетов)

14
Справка об уплате налогов и обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации

15
Фотоматериалы о деятельности предприятия и об имуществе, возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за счет субсидий

16
Согласие Заявителя на обработку персональных данных

Дополнительные документы, подтверждающие критерии оценки в таблице показателей:

--------------------------------
<*> Указанные документы могут быть представлены Заявителями в Администрацию самостоятельно.





Приложение 2
к заявлению

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

В администрацию муниципального
образования - Захаровский муниципальный
район Рязанской области
______________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированного(ой) по адресу:
_______________________________________
(индекс, адрес регистрации)
паспорт: серия _________ номер ________
выдан _________________________________
_______________________________________
(дата выдачи и наименование
органа, выдавшего документ)

Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация), расположенной по адресу 391740, Рязанская область, Захаровский район, с. Захарово, ул. Центральная, д. 88, на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку и передачу моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", а также сведений о фактах, событиях и обстоятельствах моей жизни, представленных в Администрацию.
Целью обработки персональных данных является необходимость размещения в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, включающем в себя информацию о фамилии, имени, отчестве руководителя, адрес места регистрации, паспортные данные, идентификационный номер налогоплательщика, и публикации данного реестра, представления персональных данных для запросов в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации.
Перечень персональных данных, на обработку и передачу которых дается согласие: информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу: фамилия, имя, отчество руководителя, адрес места регистрации, паспортные данные, идентификационный номер налогоплательщика.
Перечень действий (операций) с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), публикация, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Срок, в течение которого действует согласие <*>: _____________________.
(например, со дня его подписания до дня отзыва)

   --------------------------------

<*> Настоящее согласие может быть отозвано в письменной форме путем
направления в Администрацию письменного сообщения об указанном отзыве в
произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации. С порядком отзыва согласия на обработку персональных данных
ознакомлен(а).

"___" _________ 20__ г. _______________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Порядку распределения субсидий из
средств муниципального, областного и (или)
федерального бюджетов по мероприятию
"Предоставление субсидий в виде грантов
начинающим субъектам малого и
среднего предпринимательства"

РЕЗЮМЕ

бизнес-проекта ____________________________________________________________
Наименование Заявителя ____________________________________________________
Дата государственной регистрации __________________________________________
Основной вид деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой) _______________________
Цель бизнес-проекта _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Возможные рынки сбыта _____________________________________________________
Наличие заключенных договоров на произведенную продукцию, выполненную
работу, оказанную услугу __________________________________________________
Средняя численность работников ____________________________________________
Создано новых рабочих мест <*> ____________________________________________
Средняя заработная плата (руб.) ___________________________________________
Сумма затрат, необходимых для реализации проекта (тыс. руб.) ______________
в т.ч. доля собственных средств в % _______________________________________
Прибыль по годам (тыс. руб.)_______________________________________________
Срок окупаемости __________________________________________________________
Возможные конкуренты ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Оценка риска, слабые стороны бизнес-проекта _______________________________
Место осуществления деятельности (адрес, занимаемая площадь (кв. м),
реквизиты договора аренды или свидетельства о госрегистрации)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

--------------------------------
<*> Для Заявителей, осуществляющих свою деятельность менее года, но зарегистрированных в предшествующем календарном году, определяется как разница между списочной численностью на дату объявления конкурса и списочной численностью на 1 января текущего года.
Для Заявителей, зарегистрированных в текущем году, определяется как разница между списочной численностью на дату объявления конкурса и списочной численностью с момента регистрации Заявителя.

Руководитель Заявителя Ф.И.О.
Член экспертной комиссии Ф.И.О. Оценка





Приложение № 3
к Порядку
распределения субсидий из
средств муниципального, областного и (или)
федерального бюджетов по мероприятию
"Предоставление субсидий в виде грантов
начинающим субъектам малого и
среднего предпринимательства"

РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат

на _______________________________________ за __________________ 20____ г.,
(наименование субсидируемых затрат)
произведенных _____________________________________________________________
(наименование Заявителя)
ИНН ______________________________ р/сч. __________________________________
Наименование банка ________________________________________________________
БИК ___________________ кор. счет _________________________________________
Вид деятельности организации по ОКВЭД _____________________________________
Применяемая система налогообложения _______________________________________
Предмет договора __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
По договору № _______ от _______________ с ________________________________
(наименование поставщика услуги)
___________________________________________________________________________
1. Срок оплаты по договору ________________________________________________
2. Сумма договора _________________________________________________________

Общая сумма расходов, подлежащих субсидированию, руб.
Процент возмещения, %
Сумма субсидии (графа 1 x графу 2 / 100), руб.
1
2
3




Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 3) _________________
___________________________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)

Руководитель Заявителя Глава администрации
муниципального образования -
___________/__________________/ Захаровский муниципальный район
(подпись) (Ф.И.О.) ____________/___________________/
Главный бухгалтер (подпись) (Ф.И.О.)
__________/__________________/ Дата _________________
(подпись) (Ф.И.О.) М.П.
Дата _______________
М.П.





Приложение № 4
к Порядку
распределения субсидий из средств
муниципального, областного и (или)
федерального бюджетов по мероприятию
"Предоставление субсидий в виде грантов
начинающим субъектам малого и среднего
предпринимательства"

ТАБЛИЦА
показателей деятельности Заявителя
__________________________________________________
(наименование Заявителя)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Захаровский муниципальный район
Рязанской области
от 19.09.2014 № 506)

NN
пп
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение показателя
Критерии оценки
Вес
Балл
1
Вид деятельности Заявителя
x

торговля, аренда, операции с недвижимым имуществом
0

неприоритетный
10
приоритетный
20
2
Доля приоритетной целевой группы учредителей малых (средних) предприятий (индивидуальных предпринимателей) (молодежь (до 30 лет); инвалиды; безработные; военнослужащие в отставке или уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных сил, субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству) в общем составе учредителей
%

до 50
0

от 50
15
3
Создано новых рабочих мест <*>
- для приоритетных и неприоритетных видов деятельности (кроме торговли, аренды, операций с недвижимым имуществом)
раб. мест

1 - 5
5

6 - 10
10
свыше 10
15
- для торговли, аренды, операций с недвижимым имуществом
1 - 5
2

6 - 10
5
свыше 10
7
4
Выделение субсидий на открытие собственного дела безработными гражданами в рамках государственных программ, направленных на стабилизацию ситуации на рынке труда Рязанской области
x

не выделялась
0

выделялась
15
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 19.09.2014 № 506)
5
Прохождение Заявителем краткосрочного обучения (повышение квалификации, подготовка (переподготовка) кадров и т.п.), в том числе в школе молодежного предпринимательства, центрах занятости, Торгово-промышленной палате и т.д., либо наличие у Заявителя высшего экономического и (или) юридического образования


не имеется
0

имеется
5
6
Оценка экспертной комиссии за бизнес-проект
баллы


0 - 50


Итого
x
x
x
x


--------------------------------
<*> Для Заявителей, осуществляющих свою деятельность менее года, но зарегистрированных в предшествующем календарном году, определяется как разница между списочной численностью на дату объявления конкурса и списочной численностью на 1 января текущего года.
Для Заявителей, зарегистрированных в текущем году, определяется как разница между списочной численностью на дату объявления конкурса и списочной численностью с момента регистрации Заявителя.
Максимально возможное количество баллов, которое может получить Заявитель, - 120.
Достоверность данных гарантирую.

Руководитель Заявителя _______________/_____________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ______________/______________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата __________________
М.П.





Приложение № 5
к Порядку распределения субсидий из
средств муниципального, областного и (или)
федерального бюджетов по мероприятию
"Предоставление субсидий в виде грантов
начинающим субъектам малого и
среднего предпринимательства"

СПРАВКА <*>
об уплате налогов и обязательных платежей в бюджетную
систему Российской Федерации
______________________________________________________
наименование Заявителя

Применяемая система налогообложения ________________________________________

NN
пп
Виды налогов и обязательных платежей
Сумма уплаченных налогов и обязательных платежей, тыс. руб.
Предшествующий календарный год
Текущий календарный год
1 кв.
2 кв.
3 кв.
1.
Налог, взимаемый в связи с применением специального режима налогообложения:




- УСН




- Патент




- ЕНВД




- ЕСХН




2.
Налог на прибыль организаций




3.
Налог на доходы физических лиц




4.
Налог на имущество организаций




5.
Налог на добавленную стоимость




6.
Земельный налог




7.
Транспортный налог




8.
Страховые взносы, всего




в том числе:




- Пенсионный фонд РФ




- Фонд социального страхования




- Федеральный фонд обязательного медицинского страхования




9.
Прочие налоги и платежи





ИТОГО





Достоверность данных гарантирую
Руководитель Заявителя Главный бухгалтер
__________ /_____________/ _________/_____________/
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата _______________
М.П.

--------------------------------
<*> Справка является неотъемлемой частью Заявок субъектов малого и среднего предпринимательства и представляется в соответствии с условиями мероприятий действующей Программы.


------------------------------------------------------------------