По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 15.10.2013 N 665 "Об утверждении муниципальной программы Старожиловского муниципального района "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2018 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 665

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В 2014 - 2018 ГОДАХ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального образования -
Старожиловский муниципальный район Рязанской области
от 16.05.2014 № 245, от 13.10.2014 № 557, от 27.02.2015 № 115)

В целях обеспечения благоприятных условий для развития предпринимательства, руководствуясь статьями 53, 55.2 Устава муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, администрация Старожиловского муниципального района, постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Старожиловского муниципального района "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2018 годах", согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Старожиловского муниципального района от 28 августа 2012 года № 121 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2013 - 2015 годах" с изменениями и дополнениями.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
4. Постановление подлежит опубликованию (обнародованию) в "Информационном бюллетене муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области" и размещению на официальном сайте администрации муниципального района www.admstar.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Старожиловского муниципального района по экономике и социальным вопросам М.Н.Салахову.

Глава администрации
муниципального района
А.В.ТАТАРНИКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
от 15 октября 2013 г. № 665

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В 2014 - 2018 ГОДАХ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального образования -
Старожиловский муниципальный район Рязанской области
от 16.05.2014 № 245, от 13.10.2014 № 557, от 27.02.2015 № 115)

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Наименование Программы
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2018 годах"
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Старожиловский муниципальный район далее - (администрация Старожиловского муниципального района)
Разработчик Программы
Отдел экономического развития и социальных вопросов администрации Старожиловского муниципального района
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации",
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 № 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", Закон Рязанской области от 9 июля 2008 года № 73-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Рязанской области",
Постановление администрации Старожиловского муниципального района от 23.09.2013 № 603 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования - Старожиловский муниципальный район"
Исполнители Программы
- Структурные подразделения администрации Старожиловского муниципального района - (далее - структурные подразделения администрации)
Цель (цели) и задачи
- Обеспечение благоприятных условий для развития предпринимательства, увеличение числа успешно работающих субъектов малого и среднего предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер комплексной поддержки на муниципальном уровне
Целевые индикаторы
- Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства;
- обеспечение деятельности "Старожиловского Центра поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатора";
- ведение реестра субъектов малого предпринимательства Старожиловского муниципального района;
- информационная поддержка субъектов малого предпринимательства
Сроки и этапы реализации
2014 - 2018 годы
Перечень подпрограмм (при наличии)
-
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования:
Местный бюджет - всего 1180,0 тыс. рублей, в т.ч.:
2014 год - 150,0 тыс. рублей
2015 год - 200,0 тыс. рублей
2016 год - 250,0 тыс. рублей
2017 год - 280,0 тыс. рублей
2018 год - 300,0 тыс. рублей
Областной бюджет - всего 733,67 тыс. рублей, в т.ч.:
2014 год - 233,67 тыс. рублей
2015 год - 125,0 тыс. рублей
2016 год - 125,0 тыс. рублей
2017 год - 125,0 тыс. рублей
2018 год - 125,0 тыс. рублей
Федеральный бюджет - всего 2400,0 тыс. рублей, в т.ч.:
2014 год - ___
2015 год - 600,0 тыс. рублей
2016 год - 600,0 тыс. рублей
2017 год - 600,0 тыс. рублей
2018 год - 600,0 тыс. рублей
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 № 245)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
- Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства - 3-5%;
- решение проблемы занятости населения путем создания новых рабочих мест;
- увеличение налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства на 3-5%;
- создание благоприятных условий для эффективной работы и развития малых и средних предприятий, улучшение социального климата в районе

1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Малое предпринимательство относится к числу приоритетных секторов экономики, имеющих принципиальное значение для экономической и политической стабильности, динамичного общественного развития, освоения новых товаров, повышения качества услуг, социальной мобильности общества, формирования среднего класса. В последнее время наблюдается тенденция к увеличению числа субъектов малого и среднего предпринимательства. Определенные успехи, достигнутые в развитии предпринимательства, увеличили его влияние на социальное и экономическое развитие района. Администрация Старожиловского муниципального района имеет желание и возможность решать проблемные вопросы занятости части населения, расширения сферы услуг за счет развития малого и среднего бизнеса.
Основной задачей в настоящий момент является сохранение позитивных тенденций в развитии предпринимательского сообщества и ориентации деловой активности в приоритетные отрасли реального сектора экономики.
Практика показывает, что потенциал малого и среднего предпринимательства в решении социально-экономических проблем муниципального района задействован не полностью.
Актуальной проблемой является отсутствие объективной информации о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства, применяемых ими системах налогообложения, организационно-правовой форме, осуществляемых видах деятельности, объемах налоговых поступлений в бюджет района. К сожалению, ни налоговые органы, ни статистические службы такой информацией не располагают. Стоит отметить, что и сами предприниматели сегодня находятся в некотором информационном "вакууме".
Трудности развития малого и среднего бизнеса также связаны с недостатком у предпринимателей опыта управления, навыков ведения бизнеса, экономических и юридических знаний, квалифицированных кадров.
Велико влияние негативных явлений в экономической, общественной и политической жизни, являющихся серьезными препятствиями для развития малого и среднего предпринимательства:
- необоснованные административные барьеры;
- недостаточный уровень предпринимательской культуры и активности;
- низкий уровень взаимодействия предпринимательского сообщества с органами местного самоуправления по вопросам, касающимся предпринимательской деятельности;
- проблема нехватки производственных и служебных помещений;
Недостаток бюджетного финансирования сферы муниципальной поддержки является одним из основных препятствий для развития предпринимательства.
Деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства во многом зависит от действий органов местного самоуправления.
Одним из инструментов муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства является настоящая Программа.
Решение задач, определенных в Программе, позволит создать наиболее благоприятные условия для успешного развития предпринимательства и обеспечить не только рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства, но и существенно усилить их роль в социально-экономическом развитии муниципального района.

2. Основные цели и задачи Программы

Цель Программы - обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, увеличение числа успешно работающих субъектов малого и среднего предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер комплексной поддержки на муниципальном уровне, повышения образовательного уровня представителей малого и среднего предпринимательства.
Основными задачами Программы являются:
- создание инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- повышение эффективности взаимодействия субъектов малого и среднего предпринимательства с органами местного самоуправления и преодоление административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности;
- повышение правовой культуры субъектов малого и среднего предпринимательства;
- оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
- развитие предпринимательской инициативы в приоритетных направлениях;
- формирование благоприятного общественного мнения о предпринимательстве.
Для выполнения задач Программы и в целях развития малого и среднего бизнеса необходимо скоординированное взаимодействие органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений предпринимателей.

3. Механизм реализации Программы

Главным распорядителем бюджетных средств по выполнению Программы и уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с министерством экономического развития и торговли Рязанской области (далее - министерство) является администрация муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (далее - администрация).
Администрация осуществляет финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы, заключение соглашений по полному или частичному финансированию мероприятий Программы с министерством, заключение договоров с организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства по получаемому ими финансированию в рамках мероприятий Программы.
Оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 № 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" с учетом требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим критериям, установленным Федеральными законами "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", частью седьмой статьи 33 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; после слов "бюджетной системы Российской Федерации" дополнить словами "взявшим на себя обязательство использовать имущество (оборудование, автотранспортные средства), возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за счет субсидии, для своей предпринимательской деятельности получателем грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства - в течение одного года после получения субсидии. Контроль за использованием данного имущества осуществляется исполнителем Программы в соответствии с договором о предоставлении субсидий (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), зарегистрированным и состоящим на налоговом учете в муниципальном образовании - Старожиловский муниципальный район, не имеющим просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 № 245)
В соответствии с приоритетными направлениями, определенными Министерством экономического развития Российской Федерации, определить в качестве основного критерия отбора следующие приоритетные виды экономической деятельности:
- виды экономической деятельности, входящие в состав раздела А "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (далее - ОКВЭД);
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 № 245)
- виды экономической деятельности, входящие в состав раздела D "Обрабатывающие производства" ОКВЭД;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 № 245)
- виды экономической деятельности, входящие в состав раздела № "Здравоохранение и предоставление социальных услуг" ОКВЭД;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 № 245)
- виды экономической деятельности, входящие в состав раздела F "Строительство" ОКВЭД;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 № 245)
- виды экономической деятельности, входящие в состав класса 73 "Научные исследования и разработки" ОКВЭД;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 № 245)
- виды экономической деятельности, входящие в состав класса 90 "Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность" ОКВЭД;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 № 245)
- виды экономической деятельности, входящие в состав класса 93 "Предоставление персональных услуг" ОКВЭД, кроме вида деятельности 93.05;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 № 245)
- виды экономической деятельности, входящие в состав подкласса 50.2 "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств" ОКВЭД;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 № 245)
- виды экономической деятельности, входящие в состав подкласса 52.7 "Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования" ОКВЭД;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 № 245)
- виды экономической деятельности, входящие в состав подкласса 71.4 "Прокат бытовых изделий и предметов личного пользования" ОКВЭД;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 № 245)
- вид экономической деятельности 70.32.1 "Управление эксплуатацией жилищного фонда" ОКВЭД;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 № 245)
- вид экономической деятельности 74.81 "Деятельность в области фотографии" ОКВЭД;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 № 245)
- вид экономической деятельности 80.10.1 "Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)" ОКВЭД.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 № 245)
Удельный вес приоритетных видов деятельности за предыдущий год, а для вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства - за период с момента государственной регистрации, в общем объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) должен составлять более 50%.
Субсидии распределяются между субъектами малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе в соответствии с порядками предоставления субсидий на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства.
Конкурсы проводятся Администрацией в соответствии с Положением об организации и проведении конкурсов по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий из средств муниципального, областного и (или) федерального бюджетов в рамках Долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Старожиловском муниципальном районе в 2014 - 2018 гг." (далее - Положение) согласно Приложению № 1 к Программе.
Субъекты малого и среднего предпринимательства могут принять участие в любых мероприятиях Программы, при этом общий (предельный) размер субсидий, предоставляемых одному субъекту малого и среднего предпринимательства, не должен превышать 1000000 (один миллион) рублей в год (с учетом средств, полученных Заявителем в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Рязанской области в 2014 - 2018 годах").
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 № 245)
Конкурсы проводятся по каждому мероприятию по мере необходимости.
Средства, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, выделяются Администрацией для последующего перечисления на расчетные счета субъектов малого и среднего предпринимательства, открытые в российских кредитных организациях, путем предоставления в финансовое управление Администрации заявок на кассовый расход по перечислению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства с приложением документов, являющихся основанием для осуществления кассовых расходов.
Субсидии перечисляются Администрацией субъектам малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры по мере поступления финансирования из бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области.
Порядок реализации мероприятия "Создание и обеспечение деятельности Фонда "Старожиловский Центр поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор" осуществляется согласно Приложению № 2 к настоящей Программе.
Порядок реализации мероприятия "Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства" осуществляется согласно Приложению № 1 к Положению "Об организации и проведении конкурсов по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий из средств муниципального, областного и (или) федерального бюджетов в рамках муниципальной программы Старожиловского муниципального района "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2018 годах".
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 № 245)
Субсидирование осуществляется в пределах выделенных из бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области денежных средств, в соответствии с договором, заключенным между администрацией и организацией инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, получатели субсидий несут ответственность, установленную действующим законодательством и договором субсидирования, осуществляют возврат в бюджет муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области уже перечисленных денежных средств в добровольном порядке или по решению суда.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2014 - 2018 годы.

5. Ресурсное обеспечение
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Старожиловский муниципальный район
Рязанской области от 13.10.2014 № 557)

"Общий объем финансирования Программы составляет 4313,67 тыс. рублей.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет следующих источников:

(тыс. руб.)
Источники финансирования
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Средства местного бюджета
150
200
250
280
300
Средства областного бюджета
233,67
125
125
125
125
Средства федерального бюджета
-
600
600
600
600
Итого
383,67
925
975
1005
1025

6. Система программных мероприятий

NN
пп
Программные мероприятия
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
2014
2015
2015
2017
2018
1.
Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства
Администрация Старожиловского муниципального района
Администрация муниципального образования - Старожиловский муниципальный район
местный бюджет
6,33
30,0
40,0
50,0
50,0
Оказание реальной поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления субсидий, увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства
областной бюджет
233,67
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
600,0
600,0
600,0
600,0
(п. 1 в ред. Постановления Администрации муниципального образования -
Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 13.10.2014
№ 557)
2.
Обеспечение деятельности "Старожиловского Центра поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатора"
Администрация Старожиловского муниципального района
Администрация муниципального образования - Старожиловский муниципальный район
местный бюджет
143,67
170,0
210,0
230,0
250,0
Осуществление поддержки в развитии деятельности СМП
областной бюджет
-
125,0
125,0
125,0
125,0
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
(п. 2 в ред. Постановления Администрации муниципального образования -
Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 13.10.2014
№ 557)
3.
Подготовка информационных материалов, касающихся вопросов малого и среднего предпринимательства для публикации в СМИ
Администрация Старожиловского муниципального района
Отдел экономического развития и социальных вопросов администрации Старожиловского муниципального района; отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Старожиловского муниципального района, Старожиловский ЦПП

-
-
-
-
-
Формирование положительного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве, о структурах поддержки малого и среднего бизнеса, повышение информированности населения о проблемах малого и среднего предпринимательства
4.
Создание условий для участия субъектов малого и среднего предпринимательства в получении муниципального заказа
Администрация Старожиловского муниципального района
Сектор муниципального заказа администрации Старожиловского муниципального района, Старожиловский ЦПП

-
-
-
-
-
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в получении среднесрочных заказов
5.
Привлечение предпринимателей к участию в областном конкурсе "Лучшие предприятия и организации Рязанской области"
Администрация Старожиловского муниципального района
Отдел экономического развития и социальных вопросов администрации Старожиловского муниципального района, Старожиловский ЦПП

-
-
-
-
-
Повышение заинтересованности субъектов малого и среднего предпринимательства в совершенствовании своей деятельности
6.
Организация работы по включению инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства в федеральные и областные программы
Администрация Старожиловского муниципального района
Отдел экономического развития и социальных вопросов администрации Старожиловского муниципального района; отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Старожиловского муниципального района

-
-
-
-
-
Привлечение в район дополнительных финансовых ресурсов
7.
Формирование единой информационной базы данных по недвижимому имуществу, включая земельные участки, для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства
Администрация Старожиловского муниципального района
Отдел имущественных, земельных отношений, градостроительства и муниципального заказа администрации Старожиловского муниципального района

-
-
-
-
-
Создание реестра муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства
8.
Ведение реестра малых и средних предприятий и предпринимателей без образования юридического лица, действующих на территории района
Администрация Старожиловского муниципального района
Отдел экономического развития и социальных вопросов администрации Старожиловского муниципального района, Старожиловский ЦПП

-
-
-
-
-
Организация системы учета предпринимательства для прямого диалога и взаимодействия органов местного самоуправления с субъектами малого и среднего бизнеса
9.
Обеспечение механизма стимулирования легализации предпринимательства, создание в районе благоприятной конкурентной среды
Администрация Старожиловского муниципального района
Отдел экономического развития и социальных вопросов администрации Старожиловского муниципального района, Старожиловский ЦПП

-
-
-
-
-
Увеличение налогооблагаемой базы, обеспечение наполняемости бюджета муниципального района, сокращение необоснованных проверок неуполномоченными лицами
10.
Информирование малых и средних предприятий о выставочно-ярмарочных мероприятиях в области и за ее пределами
Администрация Старожиловского муниципального района
Отдел экономического развития и социальных вопросов администрации Старожиловского муниципального района, Старожиловский ЦПП

-
-
-
-
-
Облегчение условий выхода на рынок новым хозяйствующим субъектам, поиск новых деловых партнеров
11.
Участие субъектов малого и среднего бизнеса в областных конкурсах профессионального мастерства
Администрация Старожиловского муниципального района
Отдел экономического развития и социальных вопросов администрации Старожиловского муниципального района, Старожиловский ЦПП

-
-
-
-
-
Повышение заинтересованности субъектов малого и среднего предпринимательства в совершенствования своей деятельности

7. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы

В соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 08.10.2008 № 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" заказчик Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в министерство информацию об итогах реализации Программы за отчетный период.
Исполнители мероприятий Программы представляют Заказчику ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, информацию об исполнении Программы за отчетный период в соответствии с пунктом 4.3 Постановления администрации Старожиловского муниципального района от 23 сентября 2013 № 603 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования - Старожиловский муниципальный район".

8. Целевые индикаторы эффективности
исполнения Программы

Целевыми индикаторами показателей эффективности исполнения Программы являются:
- предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства;
- обеспечение деятельности "Старожиловского Центра поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатора";
- ведение реестра субъектов малого предпринимательства Старожиловского муниципального района;
- информационная поддержка субъектов малого предпринимательства.

9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация Программы должна обеспечить:
- подготовку кадров для предприятий малого и среднего бизнеса, создание новых рабочих мест;
- создание благоприятных условий для эффективной работы и развития малых и средних предприятий, улучшение социального климата в районе, созданию условий предпринимателям для выхода из "теневой" экономики;
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства - 3 - 5%;
- решение проблемы занятости населения путем создания новых рабочих мест;
- увеличение налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства на 3 - 5%;
- создание благоприятных условий для эффективной работы и развития малых и средних предприятий, улучшение социального климата в районе.
Основным результатом от реализации Программы является получение социально-экономического эффекта и, как следствие, улучшение качества жизни населения.





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в
Старожиловском муниципальном
районе в 2014 - 2018 годах"

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО, ОБЛАСТНОГО И (ИЛИ) ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТОВ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАРОЖИЛОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ В 2014 - 2018 ГОДАХ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального образования -
Старожиловский муниципальный район Рязанской области
от 16.05.2014 № 245, от 13.10.2014 № 557, от 27.02.2015 № 115)

Настоящее Положение разработано в целях реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Старожиловском муниципальном районе в 2014 - 2018 годах" и определяет условия и порядок проведения конкурсов по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства Старожиловского муниципального района Рязанской области для получения ими субсидий.
Предметом конкурсов является отбор:
- субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления им субсидий по мероприятиям программы;
Организатором конкурсов является администрация Старожиловского муниципального района (далее - Администрация).
Извещение о проведении конкурса публикуется в газете "Старожиловские просторы" в сроки, установленные действующим законодательством, а также размещается на сайте Администрации.
Документы подаются на бумажном носителе и в сканированном варианте на электронном носителе (CD-ROM) с приложением фотоматериалов о деятельности предприятия (для субъектов малого и среднего предпринимательства).
(абзац введен Постановлением Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 № 245)
Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют необходимые документы для участия в конкурсах в Администрацию в соответствии с порядками участия в конкурсе (приложение № 1 к настоящему Положению).
Документы, представленные субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах (далее - Заявка), участникам конкурса не возвращаются.
Участник конкурса вправе отозвать поданную им Заявку до установленного срока окончания приема Заявок. Для этого необходимо направить председателю конкурсной комиссии официальное письменное уведомление. Датой отзыва Заявки является дата регистрации официального письменного уведомления участника конкурса.
Ответственность за достоверность представляемой информации несут субъект малого (среднего) предпринимательства. Достоверность представляемой информации может быть проверена Администрацией путем запроса сведений у субъекта малого (среднего) предпринимательства либо из иных источников.
Администрация принимает от субъектов малого и среднего предпринимательства Заявки и ведет регистрацию в порядке их поступления в журналах регистрации.
Журнал регистрации Заявок должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Администрации.
Администрация в срок не более 21 календарного дня после окончания приема Заявок (дата окончания приема Заявок указывается в извещении о проведении конкурса), проводит обработку поступивших Заявок, формирует сводную информационную таблицу для оценки Заявок и направляет в конкурсную комиссию (далее - Комиссия). По каждому мероприятию Программы создается Комиссия, состав которой определяет Администрация. К работе Комиссии могут привлекаться, без права совещательного голоса, члены любых общественных организаций предпринимателей, но не более одного человека от организации.
Комиссия принимает решение о допуске субъекта малого (среднего) предпринимательства к участию в конкурсе.
Комиссия отклоняет Заявку субъекта малого (среднего) предпринимательства на участие в конкурсе в случаях, если:
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 27.02.2015 № 115)
а) не представлены документы, предусмотренные Программой, или представлены недостоверные сведения и документы;
(пп. "а" в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 27.02.2015 № 115)
б) ненадлежащим образом оформлены документы (не соблюдены их типовые формы, утвержденные Администрацией муниципального района. заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не соблюдены требования к заверению копий документов);
(пп. "б" в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 27.02.2015 № 115)
в) ранее в отношении заявителя - субъекта малого или среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли;
(пп. "в" в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 27.02.2015 № 115)
г) прошло менее трех лет с момента нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе не было обеспечено целевое использование средств поддержки.
(пп. "г" в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 27.02.2015 № 115)
Комиссия проводит конкурс и принимает решение о победителях конкурса:
- для субъектов малого и среднего предпринимательства на основании рейтинговой таблицы;
В случае, когда несколько субъектов малого и среднего предпринимательства набирают одинаковое количество баллов, являясь при этом последними в списке заявителей, остаток средств выделяется им в соответствии с заявленными суммами и очередностью согласно датам и времени регистрации поданных Заявок.
Решение о победителях конкурса принимается простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в голосовании, при этом каждый член Комиссии имеет один голос. Заседание Комиссии проводится при присутствии не менее 50 процентов членов Комиссии. Комиссия принимает решение по каждому субъекту малого (среднего) предпринимательства. В случае равного количества голосов окончательное решение по рассматриваемому вопросу остается за председателем Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии, в отсутствие секретаря Комиссии его функции осуществляет один из членов Комиссии, определенный председателем Комиссии (заместителем председателя Комиссии).
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии), секретарем Комиссии (в его отсутствие - одним из членов Комиссии, назначенным председателем Комиссии) и победителями конкурса (их представителями по доверенности). В случае особого мнения представителей общественных организаций оформляется приложение к протоколу, которое подписывается всеми представителями общественных организаций.
Договор (соглашение) о предоставлении субсидий подписывается руководителем или уполномоченным представителем, полномочия которого подтверждаются в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
(абзац введен Постановлением Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 № 245)
В случае, если в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о победителях Конкурса победитель Конкурса (его представитель по доверенности) не подписал договор (соглашение) о предоставлении субсидий, Комиссия принимает решение о признании его уклонившимся от заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидий, а причитающаяся ему сумма направляется последнему победителю Конкурса, если выделяемая (выплаченная) ему сумма субсидии ниже запрашиваемой, а также, при наличии средств, следующему претенденту (следующим претендентам) в соответствии с рейтинговой таблицей до полного использования средств.
(абзац введен Постановлением Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 № 245)
Если в Конкурсе денежные средства были распределены между всеми Заявителями в соответствии с запрашиваемыми суммами субсидий, остаток средств направляется для их распределения на очередной конкурс текущего финансового года.
(абзац введен Постановлением Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 № 245)
Результаты проведенного конкурса оглашаются всем Заявителям после заседания Комиссии и в течение пяти дней со дня принятия решения Комиссии размещаются на сайте Администрации.
На основании результатов проведенного конкурса Администрация предоставляет победителям денежные средства в виде субсидий.
В ходе проведения работы по оценке представленных Заявок, подведения итогов конкурса Комиссией могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения у Заявителей по представленным документам.
В случае, если в текущем финансовом году после объявления результатов конкурса Комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления Заявителем недостоверной, заведомо ложной информации, Комиссия принимает решение об исключении такого Заявителя из числа победителей конкурса и отмене в этой части результатов конкурса.
Заявитель обязан вернуть полученные средства на счет Администрации, которая направляет их последнему победителю, если средства ему были выплачены не в полном объеме, а также при наличии средств следующему претенденту (следующим претендентам) в соответствии с рейтинговой таблицей до полного использования возвращенных средств.
Если в данном конкурсе все Заявители получили запрашиваемые суммы субсидий, то возвращенные средства направляются для их распределения на очередной конкурс текущего финансового года.
В целях осуществления контроля за использованием имущества, возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за счет субсидий, специалисты Администрации до заседания Комиссии осуществляют проверку документов всех представленных Заявок.





Приложение № 1
к Положению
об организации и проведении конкурсов по отбору
субъектов малого и среднего предпринимательства
для получения субсидий из средств муниципального,
областного и (или) федерального бюджетов в рамках
муниципальной программы "Развитие малого и среднего
предпринимательства в Старожиловском муниципальном
районе в 2014 - 2018 гг."

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО, ОБЛАСТНОГО
И (ИЛИ) ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ ПО МЕРОПРИЯТИЮ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ В ВИДЕ ГРАНТОВ НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального образования -
Старожиловский муниципальный район Рязанской области
от 16.05.2014 № 245, от 13.10.2014 № 557, от 27.02.2015 № 115)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру и условия предоставления субсидий, предусмотренных Программой на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - мероприятие). Исполнителем данного мероприятия является Администрация.
2. Получателями субсидий являются начинающие субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям, установленным абзацами четвертым и пятым раздела 6 Программы, вновь зарегистрированные и действующие менее одного года на момент принятия решения о предоставлении субсидии (на дату заседания конкурсной комиссии), подавшие Заявку на участие в конкурсе по данному мероприятию и признанные его победителями (далее - Заявители).
3. Субсидии Заявителям предоставляются на возмещение части затрат, связанных с:
а) приобретением основных средств (зданий, сооружений, машин и оборудования, транспортных средств (кроме легкового автотранспорта), производственного и хозяйственного инвентаря, рабочего, продуктивного и племенного скота, многолетних насаждений);
б) приобретением компьютерного программного обеспечения;
в) арендой недвижимого имущества;
г) подключением к услугам естественных монополий;
д) приобретением молодняка животных, рыбопосадочного материала, кроликов, семей пчел;
е) приобретением мини-ферм (клеток) для кролиководства, ульев для пчеловодства;
ж) приобретением семян;
з) проведением услугами сторонних организаций работ по ремонту и строительству помещений, работ по благоустройству прилегающей территории;
и) прохождением краткосрочного обучения длительностью от 72 до 100 часов при условии неполучения Заявителем субсидии на возмещение части затрат на указанную цель в рамках иных мероприятий Программы.
3.1. В стоимость оборудования могут включаться расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено соответствующим договором.
3.2. В стоимость компьютерного программного обеспечения могут включаться затраты на обучение, обслуживание, администрирование, техническую поддержку и другие затраты, если это предусмотрено соответствующим договором.
4. Исключен. - Постановление Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 27.02.2015 № 115.
5. Субсидии предоставляются Заявителям из расчета 70 процентов документально подтвержденных Заявителем затрат.
Размер субсидий по данному мероприятию, предоставленных одному Заявителю, не может превышать 300000 (триста тысяч) рублей в год (с учетом средств, полученных Заявителем по аналогичному мероприятию долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Рязанской области в 2010 - 2014 годах").
6. Предоставление субсидий производится по платежам, осуществленным с 1 января по 31 декабря текущего финансового года.
Субсидии предоставляются Заявителям по договорам, обязательства по которым полностью оплачены и исполнены.
7. Для получения субсидий Заявитель должен представить Заявку, которая содержит следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) копии учредительных документов, заверенные Заявителем;
в) выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
г) копию налоговой декларации за последний отчетный период, заверенную Заявителем (для Заявителей, применяющих общую систему налогообложения, - копию налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость), либо другой документ, подтверждающий применение соответствующей системы налогообложения;
д) справку налогового органа об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты регистрации Заявки;
е) бизнес-проект развития деятельности Заявителя. Рекомендуемые требования к оформлению бизнес-проекта: объем не менее пяти страниц (формат А4, шрифт № 14), краткое описание деятельности, результат маркетингового исследования существующего рынка по направлению деятельности, цель реализации проекта, смета затрат, необходимых для реализации проекта, срок реализации проекта, его эффективность;
ж) резюме к бизнес-проекту согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
з) копии документов, подтверждающих осуществление затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, заверенные Заявителем;
и) расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (Заявители, применяющие общую систему налогообложения - являющиеся плательщиками НДС, в расчет субсидий не включают сумму уплаченного НДС);
к) таблицу показателей деятельности Заявителя согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
л) копию документа, подтверждающего прохождение Заявителем (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения, заверенную Заявителем (при проведении конкурса по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий из средств федерального или областного бюджета);
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 № 245)
м) копии платежных поручений и копию выписки с расчетного счета Заявителя, заверенные банком (предъявляются при осуществлении безналичных расчетов);
н) справку об уплате налогов и обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
о) фотоматериалы о деятельности предприятия и об имуществе, возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за счет субсидий.
Прохождение Заявителем краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании и представивших копию данного документа в составе Заявки.
Дополнительно Заявитель может представить документы, подтверждающие критерии оценки в таблице показателей.
Все копии документов Заявитель предоставляет вместе с оригиналами, которые затем ему возвращаются.
Документы, указанные в пп. "в" и "д", Администрация запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в ИФНС РФ. Заявитель также вправе предоставить документы, указанные в пп. "в" и "д", по собственной инициативе. Документы подаются на бумажном носителе и в сканированном варианте на электронном носителе (CD-ROM) с приложением фотоматериалов о деятельности предприятия (для субъектов малого и среднего предпринимательства).
(в ред. Постановлений Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 16.05.2014 № 245, от 27.02.2015 № 115)
8. Оценку бизнес-проектов осуществляет экспертная комиссия до проведения конкурса. Состав и положение об экспертной комиссии по оценке бизнес-проектов начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства утверждается правовым актом Администрации. Максимальная оценка бизнес-проекта не может превышать 50 баллов.
Заявка, оценка бизнес-проекта которой не превышает 10 баллов, к участию в конкурсе не допускается.
9. Заявки на получение субсидий оцениваются по критериям, приведенным в таблице согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.





Приложение № 1
к Порядку
распределения субсидий из средств
муниципального, областного и (или)
федерального бюджетов по мероприятию
"Предоставление субсидий в виде грантов
начинающим субъектам малого и среднего
предпринимательства"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования -
Старожиловский муниципальный район Рязанской области
от 13.10.2014 № 557)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе по отбору субъектов малого и среднего
предпринимательства для получения субсидий из средств
областного и (или) федерального бюджетов по мероприятию
"Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства"
_______________________________________________
(наименование Заявителя)

Просим рассмотреть возможность предоставления субсидии для компенсации
части затрат на ________________________________________
Сумма субсидии, руб.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
ИНН ________________ ОГРН (ОГРНИП) ________________________________________
Место государственной регистрации Заявителя
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель ______________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Основной вид деятельности (код ОКВЭД с расшифровкой)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Средняя численность работников за предшествующий календарный год <*> __
чел.
Средняя численность работников на дату объявления конкурса ________ чел.
Создано новых рабочих мест <**> ________________________________
Выручка от реализации товаров (работ, услуг), определенная в порядке,
установленном Налоговым кодексом РФ, без учета налога на добавленную
стоимость за предшествующий календарный год <*> ___________________ тыс.
руб.
Удельный вес основного вида деятельности в общем объеме выручки от
реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год <*>
______________________%
Удельный вес приоритетных видов деятельности в общем объеме выручки от
реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год <*>
______________________%
Статус предприятия (микропредприятие/малое предприятие/среднее предприятие)
(нужное подчеркнуть)
Участие в текущем году в других программах поддержки
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактные данные (телефоны, факс, e-mail и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявитель не находится в состоянии реорганизации, ликвидации или
банкротства.
В случае признания победителем конкурса Заявитель берет на себя
обязательство использовать имущество (оборудование, автотранспортные
средства), возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за
счет субсидий, для своей предпринимательской деятельности в течение одного
года после получения субсидии
Представляем документы согласно приложению.
Достоверность данных, указанных в заявлении, гарантирую.

Руководитель Заявителя
_________________________________________________
М.П. (число, подпись)

--------------------------------
<*> Заявители, которые были созданы в текущем финансовом году, указывают данные за последний отчетный квартал.
<**> Для Заявителей, осуществляющих свою деятельность более года, и Заявителей, осуществляющих свою деятельность менее года, но зарегистрированных в предшествующем календарном году, определяется как разница между списочной численностью на дату объявления конкурса и списочной численностью на 1 января текущего года.
Для Заявителей, зарегистрированных в текущем году, определяется как разница между списочной численностью на дату объявления конкурса и списочной численностью с момента регистрации Заявителя.





Приложение
к заявлению

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ПО ОТБОРУ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ
ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО, ОБЛАСТНОГО И
(ИЛИ) ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ ПО МЕРОПРИЯТИЮ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ В ВИДЕ ГРАНТОВ НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

1. Заявление
2. Копии учредительных документов (для акционерных обществ), заверенные Заявителем
3. Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП
4. Копия налоговой декларации за последний отчетный период, заверенная Заявителем (для Заявителей, применяющих общую систему налогообложения, - копия налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость), либо другой документ, подтверждающий применение соответствующей системы налогообложения
5. Справка налогового органа об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на дату, не превышающую 30 дней до даты регистрации Заявки
6. Бизнес-проект развития деятельности Заявителя
7. Резюме к бизнес-проекту
8. Копии документов, подтверждающих осуществление затрат, заверенные Заявителем
9. Расчет размера субсидии
10. Таблица показателей деятельности Заявителя
11. Копия документа, подтверждающего прохождение Заявителем краткосрочного обучения, заверенная Заявителем (при проведении конкурса по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий из средств федерального бюджета)
12. Копия диплома о высшем экономическом и (или) юридическом образовании, заверенная Заявителем (при наличии)
13. Копии платежных поручений и копия выписки с расчетного счета Заявителя, заверенные банком (предъявляются при осуществлении безналичных расчетов)
14. Справка об уплате налогов и обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации
15. Фотоматериалы о деятельности предприятия и об имуществе, возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за счет субсидий
Дополнительные документы, подтверждающие критерии оценки в таблице показателей.





Приложение
к заявлению
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования -
Старожиловский муниципальный район Рязанской области
от 13.10.2014 № 557)

В администрацию Старожиловского
муниципального района Рязанской области
______________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированного(ой) по адресу: ____
_______________________________________
(индекс, адрес регистрации)
паспорт: серия _________ номер ________
выдан _________________________________
_______________________________________
(дата выдачи и наименование
органа, выдавшего документ)

Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие администрации Старожиловского
муниципального района (далее - Администрация), расположенной по адресу
391170, Рязанская область р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 9, на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку и передачу моих персональных данных, а именно совершение
действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", а также сведений о фактах,
событиях и обстоятельствах моей жизни, представленных в Администрацию.
Целью обработки персональных данных является необходимость размещения
в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей
поддержки, включающем в себя информацию о фамилии, имени, отчестве
руководителя, адрес места регистрации, паспортные данные, идентификационный
номер налогоплательщика, и публикации данного реестра, представления
персональных данных для запросов в государственные органы, органы местного
самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам
местного самоуправления организации.
Перечень персональных данных, на обработку и передачу которых дается
согласие: информация, относящаяся к определенному или определяемому на
основании такой информации физическому лицу: фамилия, имя, отчество
руководителя, адрес места регистрации, паспортные данные, идентификационный
номер налогоплательщика.
Перечень действий (операций) с персональными данными, на совершение
которых дается согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе передача), публикация, обезличивание, блокирование, уничтожение
персональных данных.
Срок, в течение которого действует согласие <*>: ______________________
___________________________________________________________________________
(например, со дня его подписания до дня отзыва)
   --------------------------------

<*> Настоящее согласие может быть отозвано в письменной форме путем
направления в Администрацию письменного сообщения об указанном отзыве в
произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации. С порядком отзыва согласия на обработку персональных данных
ознакомлен(а).

"__" ____________ 20__ г.
_______________ ___________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Порядку
распределения субсидий из средств
муниципального, областного и (или)
федерального бюджетов по мероприятию
"Предоставление субсидий в виде грантов
начинающим субъектам малого и среднего
предпринимательства"

РЕЗЮМЕ
бизнес-проекта

Наименование Заявителя
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата государственной регистрации __________________________________________
Основной вид деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Цель бизнес-проекта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Возможные рынки сбыта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наличие заключенных договоров на произведенную продукцию, выполненную
работу, оказанную услугу
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Средняя численность работников ____________________________________________
Создано новых рабочих мест (разница между списочной численностью на дату
объявления конкурса и списочной численностью на 1 января текущего года <*>
__________.
Средняя заработная плата (руб.) ___________________________________________
Сумма затрат, необходимых для реализации проекта (тыс. руб.) __________ в
т.ч. доля собственных средств в % _________________________________________
Прибыль по годам (тыс. руб.) ______________________________________________
Срок окупаемости __________________________________________________________
Возможные конкуренты
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Оценка риска, слабые стороны бизнес-проекта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место осуществления деятельности (адрес, занимаемая площадь (кв. м),
реквизиты договора аренды или свидетельства о госрегистрации)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

--------------------------------
<*> Заявители, которые были созданы в текущем финансовом году, указывают данные за период с момента регистрации.

Руководитель Заявителя Ф.И.О.

Член экспертной комиссии Ф.И.О.

Оценка





Приложение № 3
к Порядку
распределения субсидий из средств
муниципального, областного и (или)
федерального бюджетов по мероприятию
"Предоставление субсидий в виде грантов
начинающим субъектам малого и среднего
предпринимательства"

РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат на
___________________________________________________
(наименование субсидируемых затрат)
за ___________________ 20____ г., произведенных
_________________________
(наименование Заявителя)

___________________________________________________________________________
ИНН ______________________________ р/сч. __________________________________
Наименование банка __________________ БИК _________________________________
кор. счет _________________________________________________________________
Вид деятельности организации по ОКВЭД _____________________________________
Применяемая система налогообложения _______________________________________
Предмет договора
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
По договору № __________ от _________________ с
___________________________________________________________________________
(наименование поставщика услуги)
___________________________________________________________________________
1. Срок оплаты по договору ________________________________________________
2. Сумма договора _________________________________________________________

Общая сумма расходов, подлежащих субсидированию, руб.
Процент возмещения, %
Сумма субсидии (графа 1 x графу 2 / 100), руб.
1
2
3







Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 3)
____________________________________________________________________ рублей
(сумма прописью)

Руководитель Заявителя Глава Касимовского
___________ /___________________ муниципального района
(подпись) (Ф.И.О.) ____________ /_____________________
Главный бухгалтер (подпись) (Ф.И.О.)
__________/____________________
(подпись) (Ф.И.О.) Дата _____________________

Дата ______________________ М.П.

М.П.





Приложение № 4
к Порядку
распределения субсидий из средств
муниципального, областного и (или)
федерального бюджетов по мероприятию
"Предоставление субсидий в виде грантов
начинающим субъектам малого и среднего
предпринимательства"

ТАБЛИЦА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАЯВИТЕЛЯ
__________________________________________________
(наименование Заявителя)

NN
пп
Наименование
показателя
Ед. изм.
Значение показателя
Критерии оценки
Вес
Балл
1
Вид деятельности Заявителя
x

торговля, аренда, операции с недвижимым имуществом
0

не приоритетный
10
приоритетный
20
2
Место государственной регистрации Заявителя:
- для приоритетных и не приоритетных видов деятельности (кроме торговли, аренды, операций с недвижимым имуществом)
x

г. Рязань
0

территория Рязанской области, за исключением г. Рязань
30
- для торговли, аренды, операций с недвижимым имуществом
г. Рязань
0
территория Рязанской области, за исключением г. Рязань
5
3
Доля приоритетной целевой группы учредителей малых (средних) предприятий (индивидуальных предпринимателей) (молодежь (до 30 лет); инвалиды;
безработные;
военнослужащие в отставке или уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил, субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству) в общем составе учредителей
%

до 50
0

от 50
15
4
Создано новых рабочих мест <*>
- для приоритетных и не приоритетных видов деятельности (кроме торговли, аренды, операций с недвижимым имуществом)
раб. мест

1 - 5
5

6 - 10
10
свыше 10
15
- для торговли, аренды, операций с недвижимым имуществом
1 - 5
2

6 - 10
5
свыше 10
7
5
Выделение субсидий на открытие собственного дела безработными гражданами в рамках долгосрочных целевых программ, направленных на стабилизацию ситуации на рынке труда Рязанской области
x

не выделялась
0

выделялась
15
6
Прохождение Заявителем краткосрочного обучения (повышение квалификации, подготовка (переподготовка) кадров и т.п.), в том числе в школе молодежного предпринимательства, центрах занятости, Торгово-промышленной палате и т.д., либо наличие у Заявителя высшего экономического и (или) юридического образования


не имеется
0

имеется
5
7
Оценка экспертной комиссии за бизнес-проект
баллы


0 - 50


Итого
x
x
x
x


--------------------------------
<*> Для Заявителей, осуществляющих свою деятельность менее года, но зарегистрированных в предшествующем календарном году, определяется как разница между списочной численностью на дату объявления конкурса и списочной численностью на 1 января текущего года.
Для Заявителей, зарегистрированных в текущем году, определяется как разница между списочной численностью на дату объявления конкурса и списочной численностью с момента регистрации Заявителя.

Максимально возможное количество баллов, которое может получить Заявитель, - 150.
Достоверность данных гарантирую.

Руководитель Заявителя _______________/________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________/________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата __________________
М.П.





Приложение № 5
к Порядку
распределения субсидий из средств
муниципального, областного и (или)
федерального бюджетов по мероприятию
"Предоставление субсидий в виде грантов
начинающим субъектам малого и среднего
предпринимательства"

СПРАВКА <*>
ОБ УПЛАТЕ НАЛОГОВ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ
СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
______________________________________________________
(наименование Заявителя)

Применяемая система налогообложения ___________________________

NN
пп
Виды налогов и обязательных платежей
Сумма уплаченных налогов и обязательных платежей, тыс. руб.
Предшествующий календарный год
Текущий календарный год
1 кв.
2 кв.
3 кв.
1.
Налог, взимаемый в связи с применением специального режима налогообложения:




- УСН




- Патент




- ЕНВД




- ЕСХН




2.
Налог на прибыль организаций




3.
Налог на доходы физических лиц




4.
Налог на имущество организаций




5.
Налог на добавленную стоимость




6.
Земельный налог




7.
Транспортный налог




8.
Страховые взносы, всего




в том числе:




- Пенсионный фонд РФ




- Фонд социального страхования




- Федеральный фонд обязательного медицинского страхования




9.
Прочие налоги и платежи





ИТОГО





Достоверность данных гарантирую.

Руководитель Заявителя _______________/________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________/________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата __________________
М.П.

--------------------------------
<*> Справка является неотъемлемой частью Заявок субъектов малого и среднего предпринимательства и представляется в соответствии с условиями мероприятий действующей программы.





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в Старожиловском
муниципальном районе
в 2014 - 2018 годах"

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ "СОЗДАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
"СТАРОЖИЛОВСКОГО ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА -
БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА"

В целях реализации мероприятия создается некоммерческая организация "Старожиловский Центр поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор" (далее по тексту - Центр). Организационно-правовая форма Центра - Фонд. Результатом реализации мероприятия является создание новой единицы инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
Целью учреждения Центра является создание благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования, оказание комплексной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по различным вопросам их деятельности (информационно-консультационные услуги, юридическую поддержку, услуги по подготовке бизнес-планов, маркетинговые услуги, организация и проведение семинаров и образовательных программ и другие услуги в соответствии с уставом и действующим законодательством).
Учредителем Центра является администрация муниципального образования - Старожиловский муниципальный район. Учредитель Центра осуществляет подготовку всех необходимых для регистрации документов и осуществляет финансирование всех расходов на регистрацию в соответствии со сметой утверждаемой администрацией муниципального района.
Оставшиеся средства, предусмотренные на реализацию данного мероприятия, вносятся в качестве имущественного взноса учредителя путем перечисления на расчетный счет Центра либо передачи имущества в собственность центра в соответствии с договором.
Средства имущественного взноса учредителя могут использоваться исключительно на:
- осуществление уставной деятельности центра;
- обеспечение деятельности центра (текущий и капитальный ремонт, коммунальные платежи, аренда помещения, покупка оборудования, мебели, оргтехники, заработная плата и т.п.).


------------------------------------------------------------------