Постановление Администрации муниципального образования - Листвянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 19.04.2013 N 55 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент оказания муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛИСТВЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2013 г. № 55
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"
В целях приведения административного регламента оказания муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий" в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация МО - Листвянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в административный регламент оказания муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий", утвержденный Постановлением администрации МО - Листвянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 04.02.2013 № 18, согласно приложению (далее - Административный регламент).
2. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном вестнике МО - Листвянское сельское поселение" и на сайте www.rzraion.ru
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации МО -
Листвянское сельское поселение
В.Н.КОРНИЕНКО
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Листвянское
сельское поселение
от 19 апреля 2013 г. № 55
1. Пункт 2.8 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- Правоустанавливающий документ на данное жилое помещение (для граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи такого нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи такого собственника и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы) - договор социального найма, ордер, свидетельство о праве собственности, иные предусмотренные законодательством Российской Федерации документы о наличии или об отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи; документы о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества могут быть получены путем межведомственного запроса и представлены заявителем по собственной инициативе.".
2. Пункт 2.12 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- несоответствие копии представленного документа оригиналу;
- с заявлением обращается ненадлежащее лицо.".
3. Пункт 2.13 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, установленных пунктом 2.8 настоящего регламента;
- отсутствие оснований, установленных ст. 51 Жилищного кодекса РФ, признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.".
4. В пункте 2.19.3 после слова "обращения" дополнить: ", в том числе по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по средствам электронной почты".
------------------------------------------------------------------