Решение Совета депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 15.04.2013 N 13 "О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района от 16.09.2009 N 4/21 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ИНЯКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 15 апреля 2013 г. № 13
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ИНЯКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 16.09.2009 № 4/21 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ - ИНЯКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В целях приведения муниципального правового акта муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Совет депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района от 16.09.2009 № 4/21, следующие изменения:
1.1. Статью 10 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) программа приватизации муниципального имущества поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденная главой поселения.".
1.2. Главу 4 дополнить статьей 11.1 следующего содержания:
"Статья 11.1. Принятие к рассмотрению Советом депутатов поселения проекта решения о бюджете поселения
1. Поступившие в установленном порядке к председателю Совета депутатов поселения проект решения Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и прилагаемые к нему материалы и документы в течение суток направляются им в постоянную комиссию по бюджету и налогам Совета депутатов поселения для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
2. На основании заключения постоянной комиссии по бюджету и налогам председатель Совета депутатов поселения принимает решение о том, что проект решения Совета депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) принимается к рассмотрению либо подлежит возвращению на доработку главе поселения, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением.
3. Доработанный проект решения Совета депутатов поселения со всеми необходимыми документами должен быть представлен в Совет депутатов поселения главой поселения в пятидневный срок и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.
4. Проект решения Совета депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), принятый к рассмотрению, в течение суток направляется в постоянные комиссии Совета депутатов поселения для подготовки предложений, а также в контрольный орган администрации на заключение.".
1.3. Статью 14 "Основы исполнения бюджета поселения" изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Основы исполнения бюджета поселения
1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения.
Организация исполнения бюджета поселения осуществляется администрацией на основе единства кассы и подведомственности расходов, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, составляемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется финансовым органом администрации в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом администрации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
5. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета муниципального района в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
7. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Рязанской области на основании соглашения, заключенного с администрацией поселения.
Все кассовые операции по исполнению бюджета поселения осуществляются Управлением Федерального казначейства по Рязанской области от имени и по поручению финансово-казначейского управления муниципального района, администраторов поступлений в бюджет поселения, администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения или получателей средств бюджета поселения на основании платежных документов, оформленных ими с учетом положений, установленных нормативными документами Центрального банка Российской Федерации и Минфина России, и отражаются в отчетности о кассовом исполнении бюджета, представляемой в финансово-казначейское управление муниципального района.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета поселения, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета поселения и осуществление всех расходов с единого счета бюджета поселения.
8. Единый счет бюджета поселения находится в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области. Для кассового обслуживания исполнения бюджета поселения Управление Федерального казначейства по Рязанской области открывает соответствующий счет бюджета поселения в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Рязанской области.".
1.4. Статью 19 "Организация муниципального финансового контроля в поселении" изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Осуществление муниципального финансового контроля в поселении
Муниципальный финансовый контроль осуществляется Советом депутатов поселения, администрацией поселения, финансовым органом администрации и контрольным органом администрации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом поселения и настоящим Положением.".
1.5. Главу 6 дополнить статьей 19.1 следующего содержания:
"Статья 19.1. Контроль за исполнением бюджета поселения
Финансовый контроль за использованием средств бюджета поселения получателями средств бюджета поселения в части обеспечения целевого и эффективного использования и своевременного возврата средств бюджета поселения осуществляется финансовым органом администрации, контрольным органом администрации, главными распорядителями и распорядителями средств бюджета поселения.
Финансовый орган администрации, контрольный орган администрации в пределах своих полномочий осуществляют контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, средств администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий поселения условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств, осуществляют финансовый контроль за расходованием средств, поступивших в бюджет поселения из бюджета муниципального района.
Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств, а также за представлением ими отчетности.".
1.6. Статью 23 "Представление годового отчета об исполнении бюджета поселения" изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Представление годового отчета об исполнении бюджета поселения
1. В целях проведения внешней проверки администрация поселения направляет в контрольный орган администрации годовой отчет об исполнении бюджета поселения с документами и материалами, установленными статьей 24 настоящего Положения, составленные в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего решения, не позднее 1 апреля текущего года для подготовки заключения на годовой отчет.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется главой поселения в Совет депутатов поселения ежегодно не позднее 1 мая текущего года.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения проходит процедуру публичных слушаний.".
1.7. Статью 24 "Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов поселения одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения" изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов поселения одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения
Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется в Совет депутатов поселения одновременно со следующими документами и материалами:
1) пояснительная записка к отчету;
2) проект решения Совета депутатов поселения об исполнении бюджета поселения;
3) баланс исполнения бюджета поселения;
4) отчет о финансовых результатах деятельности;
5) отчет о движении денежных средств;
6) отчет о расходовании средств резервного фонда администрации поселения;
7) сведения об изменениях, внесенных в реестр муниципальной собственности поселения в отчетном финансовом году;
8) информация об исполнении долгосрочных и муниципальных целевых программ в разрезе объектов и мероприятий;
9) отчет о результатах приватизации муниципального имущества поселения.".
1.8. Главу 7 дополнить статьей 24.1 следующего содержания:
"Статья 24.1. Проведение внешней проверки годового отчета
1. Контрольный орган администрации проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год на основе внешней проверки бюджетной отчетности и готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения в течение 30 дней после представления указанного отчета администрацией поселения, используя материалы и результаты проведенных проверок.
2. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется контрольным органом администрации в Совет депутатов поселения и администрацию поселения.
3. Заключение контрольного органа администрации по годовому отчету об исполнении бюджета поселения включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета поселения, по которым выявлено расходование средств бюджета поселения сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, а также с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;
2) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
3) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
5) иные материалы, определенные решением Совета депутатов поселения.".
1.9. Статью 25 "Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения" изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения
1. Совет депутатов поселения рассматривает годовой отчет в течение 15 дней после получения заключения контрольного органа администрации.
2. При рассмотрении годового отчета Совет депутатов поселения заслушивает:
доклад главы поселения об исполнении бюджета поселения;
заключение контрольного органа администрации;
результаты публичных слушаний.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов поселения принимает решение об утверждении либо об отклонении решения об исполнении бюджета поселения.
4. В случае отклонения Советом депутатов поселения решения об исполнении бюджета поселения оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.".
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Инякинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Инякинское сельское поселение
Шиловского муниципального района
В.Н.КОЛДИН
Глава муниципального образования -
Инякинское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Г.В.ПАТКИН
------------------------------------------------------------------