Постановление Администрации муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 29.03.2013 N 38 "О внесении изменений в административный регламент оказания муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий", утвержденный Постановлением главы администрации МО - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 05.02.2013 N 15"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ВЫШГОРОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. № 38
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО - ВЫШГОРОДСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.02.2013 № 15
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий", руководствуясь Федеральным законом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий", утвержденный Постановлением главы МО - Вышгородское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 05.02.2013 № 15, следующие изменения и дополнения:
1) дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. Правоустанавливающий документ на данное жилое помещение (для граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи такого нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи такого собственника и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы) (копия) - договор социального найма, ордер, свидетельство о праве собственности, иные предусмотренные законодательством Российской Федерации документы о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества - могут быть представлены заявителем по собственной инициативе или получены путем межведомственного запроса.";
2) пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- несоответствие копии представленного документа оригиналу;
- с заявлением обращается ненадлежащее лицо;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.";
3) пункт 2.13 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, установленных пунктом 2.8 настоящего регламента;
- отсутствие оснований, установленных ст. 51 Жилищного кодекса РФ, признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.";
4) в пункте 2.19.3 после слова "обращения" дополнить: "в том числе по информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством электронной почты".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит опубликованию в "Информационном вестнике" Вышгородского поселения и на официальном сайте муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации МО -
Вышгородское сельское поселение
И.Н.ПЕТРОВА
------------------------------------------------------------------