Постановление Администрации муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 27.03.2013 N 47 "О внесении изменений в Постановление администрации Тюшевского сельского поселения от 15.01.2013 N 10 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения нанимателю жилого помещения по договору социального найма на передачу части или всего занимаемого жилого помещения в поднаем"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТЮШЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2013 г. № 47
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТЮШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 15.01.2013 № 10
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НАНИМАТЕЛЮ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ПЕРЕДАЧУ ЧАСТИ
ИЛИ ВСЕГО ЗАНИМАЕМОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ПОДНАЕМ"
В целях приведения нормативных правовых актов администрации Тюшевского сельского поселения в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Тюшевское сельское поселение постановляет:
1. Внести в Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление нанимателю жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения по договору социального найма" (приложению № 1 к Постановлению администрации Тюшевского сельского поселения от 15.01.2013 № 10 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения нанимателю жилого помещения по договору социального найма на передачу части или всего занимаемого жилого помещения в поднаем") следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 17.1 регламента в следующей редакции: "17.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов:
- заявление о передаче в поднаем жилого помещения (далее - заявление), согласно Приложению № 1 к Административному регламенту;
- копию документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- копии документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в жилых помещениях, подлежащих поднайму (паспорт, свидетельство о рождении, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
- разрешение временно отсутствующих членов семьи нанимателя на передачу жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в поднаем, заверенное в установленном порядке;
- разрешение члена(ов) семьи нанимателя;
- разрешение всех нанимателей и проживающих с ними членов их семей, всех собственников и проживающих совместно с ними членов их семей при передаче в поднаем жилого помещения, находящегося в коммунальной квартире;
- справки об отсутствии тяжелых форм хронических заболеваний, при которых совместное проживание с гражданином в одной квартире невозможно, выданные проживающим и вселяемым в жилые помещения гражданам.
Также заявитель может (но не обязан) по собственной инициативе представить следующие документы:
- справка организации, осуществляющей регистрацию граждан по месту жительства, о лицах, проживающих в жилом помещении, с обязательным указанием общей площади жилого помещения;
- копия финансового лицевого счета на жилое помещение;
- реестр собственников жилых помещений - в коммунальной квартире.
Днем подачи заявления считается день представления заявителем всех необходимых документов.
Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием документов.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Уполномоченном органе и заявителю не возвращаются.
Документы, представляемые заявителем должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано нанимателем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) представляемые документы не должны содержать разночтений.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.".
1.2. Абзац 2 пункта 17.3 - отменить.
1.3. Пункты 17.4 - 17.5 - отменить.
1.4. Пункт 90 - отменить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Тюшевского сельского поселения
Т.П.ЯНИНА
------------------------------------------------------------------