Постановление Администрации муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 03.10.2013 N 48 "О внесении изменений в административный регламент оказания муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КЛЕТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2013 г. № 48
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ
ПРИНЯТИЯ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ"
В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления администрации Клетинского сельского поселения, на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлениями главы администрации Клетинского сельского поселения от 01.03.2012 № 4 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", от 16.02.2012 № 3 "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области", руководствуясь Уставом муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, постановляю:
Внести следующие изменения в административный регламент оказания муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный Постановлением главы муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области № 16 от 14.05.2012, и изложив его в новой редакции:
- пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) либо специалисты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.";
- пункт 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Администрация либо специалисты Многофункционального центра.";
- пункт 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами Многофункционального центра либо специалистами Администрации Клетинского сельского поселения.";
- пункт 2.13.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на официальном сайте администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет http://www.kasimovrayon.ru;
- на информационных стендах администрации Касимовского муниципального района;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" http://www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области" http://gosuslugi.ryazanreg.ru";
- в средствах массовой информации;
- на информационных стендах непосредственно в администрации Клетинского сельского поселения.";
- пункт 2.13.17 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации либо специалистами Многофункционального центра.";
- пункт 3.2.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация документов заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением и документами, предусмотренными п. 2.7 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Ведущий специалист Администрации либо специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя физического лица действовать от его имени;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, предусмотренным п. 2.7.2 Административного регламента;
е) принимает заявление и документы;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
и) регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - книга регистрации).
Ведущий специалист либо специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в книгу регистрации запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату подачи заявления;
- фамилию, имя, отчество гражданина-заявителя;
- место работы, должность, номер контактного телефона: служебный, домашний.
Ведущий специалист Администрации либо специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. Экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.";
- пункт 4.3 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ведущий специалист Администрации либо специалист МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов Администрации и специалистов МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.";
- пункт 5.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к специалисту Администрации либо специалисту МФЦ, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования -
Клетинское сельское поселение
С.П.ЛЫСЯКОВ
------------------------------------------------------------------