Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 12.04.2013 N 363а "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Развитие образования Скопинского муниципального района на 2013 - 2015 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2013 г. № 363а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
В целях улучшения материально-технических условий образовательных процессов и достижения определенных образовательных эффектов, руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в муниципальную целевую программу "Развитие образования Скопинского муниципального района на 2013 - 2015 годы", утвержденную Постановлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 28 сентября 2012 г. № 1088 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие образования Скопинского муниципального района на 2013 - 2015 годы", в редакции Постановлений от 07.12.2012, 04.02.2013, 12.02.2013, 13.03.2013.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации по социальным вопросам и гарантиям Богачева У.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
И.о. главы администрации
Н.П.ВАСИЛЬЕВА
Утверждены
Постановлением
администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
от 12 апреля 2013 г. № 363а
ИЗМЕНЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
(УТВ. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 13 МАРТА 2013 Г. № 336, В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ
12 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА)
1. В приложении Программы пункт "Объемы и источники финансирования" изложить в новой редакции (прилагается).
2. Раздел "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в новой редакции (прилагается).
3. Приложение № 2 к муниципальной целевой программе "Развитие образования Скопинского муниципального района на 2013 - 2015 годы" изложить в новой редакции (прилагается).
4. Приложение № 6 к муниципальной целевой программе "Развитие образования Скопинского муниципального района на 2013 - 2015 годы" подпрограмму "Здоровье" изложить в новой редакции (прилагается).
5. Приложение № 8 к муниципальной целевой программе "Развитие образования Скопинского муниципального района на 2013 - 2015 годы" подпрограмму "Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений Скопинского района на 2013 - 2015 годы" изложить в новой редакции (прилагается).
6. Приложение № 10 к муниципальной целевой программе "Развитие образования Скопинского муниципального района на 2013 - 2015 годы" подпрограмму "Социальная поддержка педагогических работников Скопинского района на 2013 - 2015 годы" изложить в новой редакции (прилагается).
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
от 12 апреля 2013 г. № 363а
в редакции
Постановлений от 07.12.2012,
04.02.2013, 12.02.2013,
13.03.2013, 12.04.2013
Наименование Муниципальная целевая программа "Развитие образования
программы Скопинского муниципального района на 2013 - 2015 годы"
Объемы и Общий объем финансирования Программы составляет 19186,385
источники тыс. руб., из них по подпрограммам:
финансирования - "Одаренные дети" на 2013 - 2015 годы - 430 тыс. руб.;
- "Организация помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без
попечения родителей, детям из неблагополучных семей
Скопинского района на 2013 - 2015 гг." - 150 тыс. руб.;
- "Развитие дошкольного образования в Скопинском районе на
2013 - 2015 гг." - 220 тыс. руб.;
- "Здоровье" на 2013 - 2015 гг. - 230 тыс. руб.;
- "Безопасность ОУ на 2013 - 2015 гг." - 850 тыс. руб.;
- "Укрепление материально-технической базы образовательных
учреждений Скопинского района на 2013 - 2015 годы" -
13343,385 тыс. руб.;
- "Социальная поддержка педагогических работников
Скопинского района на 2013 - 2015 годы" - 3270 тыс. руб.;
- "Гражданско-правовое, патриотическое,
духовно-нравственное воспитание детей и подростков на 2013
- 2015 годы" - 453 тыс. руб.;
- "Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний
период" - 240 тыс. руб.
Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
от 12 апреля 2013 г. № 363а
в редакции
Постановлений от 07.12.2012,
04.02.2013, 12.02.2013,
13.03.2013, 12.04.2013
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы - 19186,385 тыс. руб.,
в том числе по подпрограммам:
- "Одаренные дети" на 2013 - 2015 годы - 430 тыс. руб.;
- "Организация помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям из неблагополучных семей Скопинского района на 2013 - 2015 гг." - 150 тыс. руб.;
- "Развитие дошкольного образования в Скопинском районе на 2013 - 2015 гг." - 220 тыс. руб.;
- "Здоровье" на 2013 - 2015 гг. - 230 тыс. руб.;
- "Безопасность ОУ на 2013 - 2015 гг." - 850 тыс. руб.;
- "Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений Скопинского района на 2013 - 2015 годы" - 13343,385 тыс. руб.;
- "Социальная поддержка педагогических работников Скопинского района на 2010 - 2012 годы" - 3270 тыс. руб.;
- "Гражданско-правовое, патриотическое, духовно-нравственное воспитание детей и подростков на 2013 - 2015 годы" - 453 тыс. руб.;
- "Организация трудоустройства несовершеннолетних в летний период" - 240,0 тыс. руб.
Приложение № 2
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
от 12 апреля 2013 г. № 363а
в редакции
Постановлений от 07.12.2012,
04.02.2013, 12.02.2013,
13.03.2013, 12.04.2013
СВОДНЫЕ ДАННЫЕ
ПО РАСЧЕТУ ПОТРЕБНОСТИ В РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ,
НЕОБХОДИМОМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ПО ГОДАМ
Наименование подпрограммы Финанси- Объем финансирования (тыс.
рование рублей)
всего за 2013 2014 2015
три года
"Одаренные дети" Муниц. 430 130 150 150
бюджет
"Организация помощи детям-сиротам, Муниц. 150 30 60 60
детям, оставшимся без попечения бюджет
родителей, детям из неблагополучных
семей на 2013 - 2015 годы"
"Развитие дошкольного образования в Муниц. 220 20 100 100
Скопинском районе на 2013 - 2015 бюджет
годы"
"Здоровье" Муниц. 230 30 100 100
бюджет
"Безопасность ОУ на 2013 - 2015 Муниц. 850 50 400 400
годы" бюджет
"Укрепление материально-технической Муниц. 13343,385 3343,385 5000 5000
базы образовательных учреждений бюджет
Скопинского района на 2013 - 2015
годы"
"Социальная поддержка Муниц. 3270 670 1200 1400
педагогических работников бюджет
Скопинского района на 2013 - 2015
годы"
"Гражданско-правовое, Муниц. 453 123 150 180
патриотическое, бюджет
духовно-нравственное воспитание
детей и подростков на 2013 - 2015
годы"
"Организация трудоустройства Муниц. 240 80 80 80
несовершеннолетних в летний период" Бюджет
ИТОГО 19186,385 4476,385 7240 7470
Приложение № 6
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
от 12 апреля 2013 г. № 363а
в редакции
Постановлений от 07.12.2012,
04.02.2013, 12.02.2013,
13.03.2013, 12.04.2013
ПОДПРОГРАММА "ЗДОРОВЬЕ"
1. Характеристика проблемы,
обоснование необходимости ее решения
В связи с ухудшением состояния здоровья детей за последние годы охрана и укрепление здоровья детей и подростков являются одним из приоритетных направлений в деятельности ОУ. Причины ухудшения состояния здоровья детей волнуют всех, так как за годы обучения в общеобразовательных школах уровень здоровья школьников снижается в 4 - 5 раз. С каждым годом увеличивается число юношей, непригодных по состоянию здоровья к военной службе.
Здоровье подрастающего поколения волнует не только как аспект жизни детей, но и как социальная проблема. Всем известно, что будущее народа и здоровье детей, а биогенетический закон неумолим: больные люди - вчерашние выпускники наших школ - могут воспроизвести только еще более больных детей. Одним из важных вопросов социальной политики является поддержание уровня здоровья и укрепление физического потенциала обучающихся, так как от того, насколько они здоровы и активны, зависит благополучие нашего общества.
В течение последних 10 лет ежегодно регистрируется рост заболеваемости детей. Одной из причин ухудшения детского и подросткового здоровья является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков.
В этой связи проведение Всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания" и Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры" обуславливает широкое привлечение детей и подростков к спорту, поддержание уровня здоровья обучающихся, укрепление их физического потенциала.
Высокая социальная значимость обозначенных проблем обуславливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с привлечением дополнительных инвестиций и использованием программно-целевого метода.
2. Цель и задача подпрограммы
Цель подпрограммы - создание на муниципальном уровне условий для укрепления здоровья, нормального развития, обучения и воспитания детей, обеспечение их социальной защиты в период обучения в образовательных учреждениях района.
Привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Задача подпрограммы - укрепление здоровья подрастающего поколения. Приостановление темпов ухудшения состояния здоровья детей в школьный период.
3. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2013 - 2015 гг.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий за счет средств муниципального бюджета составляет:
- в 2013 году - 30 тыс. рублей,
- в 2014 году - 100 тыс. рублей,
- в 2015 году - 100 тыс. рублей,
- итого за три года - 230 тыс. рублей.
5. Система программных мероприятий подпрограммы "Здоровье"
N№ Программные Главные Источник Объемы Ожидаемый
пп мероприятия, распо- финанси- финансирования (тыс. результат
обеспечивающие рядители рования рублей)
выполнение
задачи всего в том числе по
годам
2013 2014 2015
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Задача 1. Управление Муници- Улучшение
Создание образования пальный состояния
условий для бюджет здоровья и
нормального качества
развития, жизни детей
обучения и
воспитания
детей. Анализ
состояния
здоровья
учащихся.
Оформление
аналитических и
статистических
отчетов о
состоянии
здоровья
учащихся
2 Организация Управление Муници- 20 10 10 Улучшение
горячего образования пальный качества
питания. бюджет школьного
Проведение питания,
витаминизации в повышение
зимне-весенний культуры
период здорового
питания
3 Проведение Управление Муници- Формирование
внеклассных образования пальный здорового
мероприятий по бюджет образа жизни
вопросам
пропаганды
здорового
образа жизни
детей
4 Приобретение Управление Муници- 120 Улучшение
оборудования образования пальный материально-
для спортивных бюджет технической
площадок, базы ОУ
спортзалов,
столовых.
Оборудование
столовых:
МОУ "Чулковская 60 30
СОШ",
МОУ "М.-Шелеми- 30
шевская СОШ"
5 Приобретение Управление Муници- 60 30 30
оборудования образования пальный
для медицинских бюджет
кабинетов и
медаптечек для
ОУ.
Приобретение
дезинфицирующих
и моющих
средств
6 Организация и Управление Муници- Укрепление
проведение образования пальный здоровья
районных бюджет детей через
спортивных спортивные
соревнований и мероприятия
участие в
областных
7 Создание и Управление Муници- 30 30 Формирование
оформление образования пальный здорового
кабинета по бюджет образа жизни
пропаганде
здорового
образа жизни,
профилактике
наркомании в
МОУ "Павелецкая
СОШ № 1"
муниципального
образования -
Скопинский
муниципальный
район Рязанской
области
Итого 230 30 100 100
Приложение № 8
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
от 12 апреля 2013 г. № 363а
в редакции
Постановлений от 07.12.2012,
04.02.2013, 12.02.2013,
13.03.2013, 12.04.2013
ПОДПРОГРАММА
"УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СКОПИНСКОГО РАЙОНА НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
1. Характеристика проблемы,
обоснование необходимости ее решения
В современных условиях образование является фактором экономического роста, повышения эффективности и конкурентоспособности реального сектора экономики, благосостояния и благополучия каждого гражданина.
Главной целью развития системы Скопинского района является обеспечение возможности каждому обучающемуся получить вне зависимости от места проживания качественное и доступное образование на любом уровне, которое даст возможность устроиться по профессии и достойно реализовать себя.
На современном этапе эта цель будет достижима, если принять предупредительные меры по поддержке инновационных механизмов развития отрасли образования, перераспределению ресурсов с учетом демографической ситуации и перспектив развития области, привлечению дополнительных средств.
Одним из основных условий успешного осуществления учебно-воспитательного процесса является развитие и укрепление материально-технической базы образовательных учреждений.
Реализация основной образовательной программы начального общего образования предполагает создание необходимых условий, установленных ФГОС НОО, в том числе материально-технических и информационно-образовательных.
Благодаря мерам, принятым за последние три года, созданы условия для решения задач, направленных на усиление роли образования в социально-экономическом развитии области.
Вместе с тем остаются проблемы, связанные с необходимостью развития сети учреждений общего образования и созданием в них условий, отвечающих современным требованиям.
Повышение качества предоставляемых образовательных и воспитательных услуг тесно взаимосвязано с условиями содержания зданий, наличием современного инновационного оборудования, созданием безопасных и комфортных условий.
От состояния основных фондов зависит обеспечение безопасности объектов образования, соблюдение и выполнение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Решить проблему обеспечения жизнедеятельности, безопасности образовательных учреждений района и реально почувствовать достижимость конечного результата возможно программным методом.
Невозможно проигнорировать факт высокого уровня изношенности основных фондов образовательных учреждений (зданий, сооружений социально-культурного и коммунального назначения, инженерных сетей, технологического и медицинского оборудования, мебели).
Первая группа проблем связана с необходимостью оснащения учреждений учебно-лабораторным, спортивным, технологическим оборудованием и мебелью.
Для создания в образовательных учреждениях условий, отвечающих современным требованиям, в том числе требованиям ФГОС НОО, Программой предусмотрено оснащение школ учебно-лабораторным, спортивным, технологическим оборудованием и мебелью.
Вторая группа проблем связана с необходимостью проведения противоаварийных мероприятий, ремонтных работ зданий в целом или отдельных элементов, а также инженерных систем, сетей и коммуникаций.
Проблема, связанная с поддержанием зданий образовательных учреждений, их инженерных сетей и коммуникаций в нормальном состоянии, остается и требует решения.
Третьей группой проблем является острая необходимость в приобретении новых сертифицированных автобусов, а также замене автобусов, не соответствующих требованиям ГОСТа.
2. Цель и задачи реализации Программы
Целью Программы является обеспечение доступности получения образования, улучшение качества образования, сохранение и улучшение здоровья детей.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие приоритетные задачи:
- укрепление материально-технической базы учреждений образования, их благоустройство, приведение в соответствие с требованиями ФГОС НОО при реализации основной образовательной программы начального общего образования;
- поддержание технического состояния зданий образовательных учреждений.
1. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2013 - 2015 годы.
4. Ресурсное обеспечение и основные
мероприятия подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется из средств муниципального бюджета:
- 2013 год - 3343,385 тыс. руб.;
- 2014 год - 5000 тыс. руб.;
- 2015 год - 5000 тыс. руб.
ИТОГО: 13343,385 тыс. руб.
5. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы
N№ Ожидаемые Главные Источники Объемы финансирования (в Ожидаемый
пп мероприятия распоря- финанси- тыс. руб.) результат
дители рования
всего в том числе по
годам
2013 2014 2015
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Ремонтные работы УО муници- Увеличение
образовательных пальные числа
учреждений образовательных
учреждений,
МОУ УО муници- 2000 2000 имеющих учебно-
"Мало-Шелемишевская пальные лабораторную и
СОШ" технологическую
базу в
МДОУ "Побединский УО муници- 1000 1000 соответствии с
детский сад" пальные современными
требованиями и
МДОУ "Шелемишевский УО муници- 2500 2500 нормами.
детский сад" пальные Создание более
благоприятных
Филиал МОУ УО муници- 500 500 условий для
"Горловская СОШ" пальные организации
"Клекотковская ООШ" учебно-
воспитательного
Капитальный ремонт УО муници- 100 100 процесса
МДОУ "Успенский пальные учащихся в
детский сад" МО - школах района.
Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
Сантехнические УО муници- 47,818 47,818
работы МДОУ пальные
"Рождественский
детский сад"
Скопинского
муниципального
района Рязанской
области
Ремонт пищеблока УО муници- 39,224 39,224
МДОУ "Шелемишевский пальные
детский сад" МО -
Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
Замена насоса МДОУ УО муници- 15,268 15,268
"Лопатинский пальные
детский сад" МО -
Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
Замена окон и УО муници- 1193,262 1193,262
дверей МОУ пальные
"Корневская СОШ" МО
- Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
Замена окон и УО муници- 1523,768 1523,768
дверей МДОУ пальные
"Павелецкий детский
сад" МО -
Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
Ремонт спортивного УО муници- 424,045 424,045
зала МОУ пальные
"Павелецкая СОШ №
1" МО - Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
Приобретение УО муници-
учебно-наглядного и пальные
технологического
оборудования,
мебели для
общеобразовательных
учреждений:
МОУ "Корневская УО муници- 500 500
СОШ" пальные
МОУ "Побединская УО муници- 500 500
СОШ" пальные
МОУ "Чулковская УО муници- 500 500
СОШ" пальные
МОУ "Горловская УО муници- 500 500
СОШ" пальные
2 Приобретение УО муници- Обеспечение
учебно-наглядного и пальные оптимальной
технологического возможности
оборудования, получения
мебели для качественного
дошкольных образования для
образовательных учащихся
учреждений малокомплектных
школ.
МДОУ "Успенский УО муници- 400 400 Обеспечение
детский сад" пальные общедоступности
качественного
МДОУ "Вердеревский УО муници- 300 300 дошкольного
детский сад" пальные образования
МДОУ "Секиринский УО муници- 300 300
детский сад" пальные
МДОУ "Шелемишевский УО муници- 300 300
детский сад" пальные
МДОУ "Лопатинский УО муници- 300 300
детский сад" пальные
МДОУ "Полянский УО муници- 400 400
детский сад" пальные
ИТОГО 13343,385 3343,385 5000 5000
4. Механизм реализации подпрограммы
и контроль за ее выполнением
Реализацию подпрограммы осуществляет управление образования администрации МО - Скопинский муниципальный район, которое формирует бюджетную заявку, предусматривающую объемы ассигнований на последовательную реализацию мероприятий Программы.
Бюджетная заявка представляется в финансово-казначейское управление Скопинского района для включения в проект бюджета на соответствующий год.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает ежегодное формирование перечня первоочередных объектов, подлежащих ремонту, восстановлению, оснащению учебным, технологическим оборудованием и автотранспортом, с распределением выделяемых бюджетных средств. Данный перечень формирует управление образования на основании заявок образовательных учреждений.
Основные исполнители подпрограммы осуществляют организацию и обеспечивают выполнение в полном объеме предусмотренных программных мероприятий.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы, в установленном порядке осуществляют финансово-казначейское управление Скопинского района, Скопинская районная Дума.
5. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Эффективность подпрограммы оценивается по следующим показателям:
- обеспечение комфортных и безопасных условий для 100% обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности;
- увеличение доли общеобразовательных учреждений, отвечающих современным требованиям;
- увеличение доли общеобразовательных учреждений, отвечающих требованиям ФГОС НОО;
- рациональное использование ресурсов образовательных учреждений.
Приложение № 10
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
от 12 апреля 2013 г. № 363а
в редакции
Постановлений от 07.12.2012,
04.02.2013, 12.02.2013,
13.03.2013, 12.04.2013
ПОДПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
СКОПИНСКОГО РАЙОНА НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
1. Содержание и актуальность подпрограммы
Меры социальной поддержки сельских педагогов, одной из наиболее социально уязвимых категорий населения, в регионе недостаточны, особенно с учетом:
- роста цен на коммунальные услуги;
- отсутствия стимула для квалифицированных специалистов работать в сельской местности;
- низкого уровня материального достатка педагогов;
- снижения уровня государственной поддержки села.
В результате остались острыми проблемы:
- малое число молодых специалистов, пребывающих в систему образования;
- невысокий уровень престижа педагогической профессии;
- недостаточное количество специалистов в педагогических коллективах.
С целью решения данных проблем в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район действует подпрограмма "Социальная поддержка педагогических работников Скопинского района". В рамках подпрограммы проведена определенная работа по улучшению материального положения педагогов, привлечению педагогических коллективов к участию в различных мероприятиях, конкурсах, аттестации педагогов, повышению квалификации учителей.
2. Цели и задачи подпрограммы
- Защита социально-трудовых прав педагогов;
- улучшение условий для педагогической деятельности в УО;
- создание благоприятного микроклимата в педагогических коллективах;
- стимулирование педагогических работников к развитию творческой активности и инициативы;
- выявление и распространение успешных образцов инновационной деятельности.
3. Основные направления реализации подпрограммы
Подпрограмма "Социальная поддержка педагогических работников Скопинского района на 2013 - 2015 годы", являясь продолжением подпрограммы "Социальная поддержка педагогических работников Скопинского района на 2010 - 2012 годы", призвана обеспечить решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям, намеченных и реализуемых с 2010 по 2012 год, на всех этапах создания условий для выявления, поддержки лучших педагогических работников, включая методическое, кадровое, информационное и организационное обеспечение.
Предусматривается реализация инновационных изменений в сфере образования, проведение на районном уровне мероприятий, внедрение лучших достижений в образовательный процесс.
4. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2013 - 2015 годы.
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования мероприятий за счет муниципального бюджета составляет:
- в 2013 году - 670 тыс. рублей;
- в 2014 году - 1200 тыс. рублей;
- в 2015 году - 1400 тыс. рублей;
- итого за три года - 3270 тыс. рублей
Объем финансирования мероприятий подпрограммы будет ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании проектов районного бюджета на соответствующий год.
Перечень мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка
педагогических работников Скопинского района
на 2013 - 2015 годы"
N№ Основные Главные Источник Объемы финансирования Ожидаемый
пп мероприятия распоря- финанси- (тыс. руб.) результат
дители рования
Всего В том числе по
годам
2013 2014 2015
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Оплата проезда УО Муници- 2381,8 481,8 900 1000
педагогов МОУ к пальный
месту работы и бюджет
обратно
2 Аттестация УО, МОУ Стимулирование
педагогических и целенаправленного,
руководящих непрерывного
кадров повышения уровня
муниципальных профессиональной
образовательных компетентности
учреждений педагогических и
руководящих
работников;
обеспечение
педагогическим и
руководящим
работникам
образовательных
учреждений
возможности
повышения уровня
оплаты труда
3 Индивидуальное УО Муници- 60 0 20 40 Усиление
премирование за пальный заинтересованности
достижение бюджет педагогов в более
определенных качественном
результатов в выполнении
педагогической профессиональной
деятельности (к деятельности
профессиональным
праздникам,
августовскому
педагогическому
совещанию)
4 Проведение УО Муници- 170 30 60 80 Выявление лидеров
муниципального пальный в педагогической
этапа бюджет среде,
Всероссийского талантливых,
конкурса творчески
"Учитель года работающих
России" педагогов и
распространение их
опыта
5 Проведение УО Муници- 310 70 110 130 Выявление и
муниципального пальный распространение
конкурса лучших бюджет успешных образцов
учителей на инновационной
получение гранта практики и нового
главы качества
администрации образования
6 Повышение УО Повышение
квалификации на профессионального
базе Рязанского уровня педагогов
института образовательных
развития учреждений
образования,
управления
образования
7 Единовременные УО Муници- 120 0 50 70 Усиление притока
выплаты молодым пальный молодых
специалистам, бюджет квалифицированных
пребывающим на кадров в сельские
работу в ОУ школы
района после
окончания
учебных
заведений
8 Проведение УО Муници- 35 0 15 20 Выявление лидеров
муниципального пальный в педагогической
заочного бюджет среде,
конкурса "Самый талантливых,
классный творчески
классный" работающих
педагогов и
распространение их
опыта
9 Проведение УО Муници- 35 0 15 20 Выявление лидеров
муниципального пальный в педагогической
конкурса бюджет среде,
"Ярмарка талантливых,
методических творчески
идей" работающих
педагогов и
распространение их
опыта
10 Муниципальный УО Муници- 35 0 15 20 Выявление лидеров
этап областного пальный в педагогической
конкурса бюджет среде,
"Педагогический талантливых,
дебют" творчески
работающих
педагогов и
распространение их
опыта
11 Конкурсы для УО Муници- 35 0 15 20 Выявление лидеров
педагогов пальный в педагогической
различной бюджет среде,
направленности талантливых,
творчески
работающих
педагогов и
распространение их
опыта
12 Обобщение и УО Муници- 58,2 58,2 0 0 Распространение
распространение пальный лучшего опыта
лучшего опыта бюджет учителей,
учителей, педагогических
педагогических династий,
династий, ветеранов
ветеранов педагогического
педагогического труда
труда (издание и
презентация
очерков "Навеки
вызванный к
доске")
13 Презентация УО Муници- 1 1 0 0 Распространение
книги рассказов пальный лучшего опыта
и очерков о бюджет учителей,
педагогах педагогических
Скопинского династий,
района "Навеки ветеранов
вызванный к педагогического
доске" труда
14 Организация и УО Муници- 14 14 0 0 Распространение
проведение пальный лучшего опыта
конкурса бюджет учителей ОРКСЭ
методических
разработок
учителей ОРКСЭ
"Откровение" на
денежное
вознаграждение
главы
администрации
Скопинского
района
15 Межрайонная УО Муници- 5 5 0 0 Распространение
стажерская пальный лучшего опыта
площадка для бюджет педагогов -
педагогов - организаторов ОБЖ
организаторов
ОБЖ
16 Закрытие Года УО Муници- 10 10 0 0
образования в пальный
Скопинском бюджет
районе
Итого: 3270 670 1200 1400
------------------------------------------------------------------