Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 08.04.2013 N 104-п "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 29.11.2010 N 56-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Кадомский муниципальный район Рязанской области на 2011 - 2015 годы" "
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2013 г. № 104-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.11.2010 № 56-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ" (В РЕДАКЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОТ 10 МАЯ 2012 ГОДА № 31-П)
В связи с организационно-штатными мероприятиями администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Внести в Постановление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 29.11.2010 № 56-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Кадомский муниципальный район Рязанской области на 2011 - 2015 годы" (в редакции Постановления администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 10 мая 2012 года № 31-п) следующие изменения:
1. Приложение к Постановлению администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 10 мая 2012 года № 31-п изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области по социальным вопросам, безопасности и профилактике правонарушений Рахманина В.Б.
Глава администрации муниципального
образования - Кадомский муниципальный
район Рязанской области
В.В.ЩЕВЬЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Кадомский муниципальный
район Рязанской области
от 8 апреля 2013 г. № 104-п
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - КАДОМСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы муниципального
образования - Кадомский муниципальный район Рязанской
области "Комплексная программа профилактики правонарушений
и борьбы с преступностью в муниципальном образовании -
Кадомский муниципальный район Рязанской области
на 2011 - 2015 годы"
Наименование Долгосрочная целевая программа "Комплексная программа
Программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в
муниципальном образовании - Кадомский муниципальный
район Рязанской области на 2011 - 2015 годы" (далее -
Программа)
Заказчик Программы Администрация муниципального образования - Кадомский
муниципальный район Рязанской области
Разработчики Администрация муниципального образования - Кадомский
Программы муниципальный район Рязанской области, пункт полиции
(дислокация в п.г.т. Кадом) МО МВД РФ "Сасовский"
Основание для Поручения Президента Российской Федерации № 1293-ГС от
разработки 13.07.2007, № 444 от 25.02.2009;
Программы Закон Рязанской области от 18.04.2008 № 48-ОЗ "О
Правительстве Рязанской области";
Устав муниципального образования - Кадомский
муниципальный район Рязанской области
Исполнители Администрация муниципального образования - Кадомский
Программы муниципальный район Рязанской области (далее -
администрация района).
Межведомственная комиссия по профилактике
правонарушений района (МВКПП).
Пункт полиции (дислокация в п.г.т. Кадом) МО МВД РФ
"Сасовский".
Прокуратура Кадомского района.
Отдел по Ермишинскому, Кадомскому, Пителинскому
районам министерства социальной защиты населения
Рязанской области Отдел образования и молодежной
политики администрации района (ОО и МП).
ГКУ РО Центр занятости населения Кадомского района.
ГБУ РО "Кадомская ЦРБ".
Отдел культуры, спорта и туризма администрации района.
Образовательные учреждения района.
Подразделения МЧС в районе.
Общественные организации района
Цель и задачи Целью Программы является совершенствование системы
Программы профилактики правонарушений, повышение уровня
общественной безопасности, укрепление общественного
порядка.
Задачами Программы являются:
привлечение государственных институтов и общественных
организаций к решению проблем борьбы с преступностью,
формированию законопослушного поведения граждан и
должностных лиц;
создание необходимых условий для снижения уровня
преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от
правонарушений;
повышение эффективности работы правоохранительных
органов на основе содействия укреплению
материально-технической базы, совершенствованию
кадрового, научно-методического обеспечения
правоохранительных органов района; повышение доверия
населения к правоохранительным органам и расширение
гласности в их деятельности
Целевые индикаторы Общее количество зарегистрированных преступлений;
и показатели количество преступлений, совершенных
несовершеннолетними или при их участии;
доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение
преступлений, в общей численности лиц, осужденных на
основании обвинительных приговоров, вступивших в
законную силу
Сроки реализации 2011 - 2015 годы
Перечень основных Мероприятия по решению общих вопросов профилактики
мероприятий правонарушений, профилактике правонарушений в
отдельных отраслях, сферах социального управления и
жизнедеятельности, профилактике правонарушений
несовершеннолетних и молодежи.
Совершенствование института социальной профилактики и
вовлечение актива общественности в предупреждение
правонарушений, профилактика правонарушений на
административных участках, профилактика правонарушений
в общественных местах и на улицах.
Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих
экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение
террористических актов, предупреждению угрозы
терроризма.
Противодействие алкоголизации населения, профилактика
правонарушений, связанных с незаконным оборотом
наркотиков.
Профилактика правонарушений среди лиц, отбывших
наказание в виде лишения свободы, и граждан,
осужденных к наказаниям, не связанным с лишением
свободы.
Информационно-методическое и пропагандистское
обеспечение профилактики правонарушений
Объемы и источники Финансирование осуществляется за счет муниципального
финансирования бюджета, а также выделением субсидий из средств
областного бюджета на реализацию мероприятий
Программы.
Общий объем финансирования Программы - 472,6 тыс.
руб., в
том числе: областной бюджет - 431 тыс. руб.,
районный бюджет - 41,6 тыс. руб.
2011 год - 81 тыс. рублей,
в том числе: областной бюджет - 75
тыс. руб., районный бюджет - 6 тыс. руб.
2012 год - 97,9 тыс. рублей,
в том числе: областной бюджет - 89 тыс. руб.,
районный бюджет - 8,9 тыс. руб.
2013 год - 97,9 тыс. рублей,
в том числе: областной бюджет - 89 тыс. руб.,
районный бюджет - 8,9 тыс. руб.
2014 год - 97,9 тыс. рублей,
в том числе: областной бюджет - 89 тыс. руб.,
районный бюджет - 8,9 тыс. руб.
2015 год - 97,9 тыс. рублей,
в том числе: областной бюджет - 89 тыс. руб.,
районный бюджет - 8,9 тыс. руб.
Ожидаемые конечные Процесс декриминализации общества приобретет системный
результаты характер с учетом специфики ведомственных и
реализации межведомственных интересов;
Программы и Повысится эффективность государственной системы
показатели социальной профилактики правонарушений, а также
социально- уровень позитивного правосознания населения, доверия
экономической граждан к сотрудникам правоохранительных структур.
эффективности Повысится уровень обеспечения безопасности личности и
общества от противоправных посягательств на территории
Рязанской области.
Количество зарегистрированных преступлений снизится с
108 в 2010 году до 64 в 2015 году.
Количество преступлений, совершенных
несовершеннолетними или при их участии снизится с 1 в
2010 году до 0 в 2015 году.
Стабилизируется и последовательно снизится доля лиц,
ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей
численности лиц, осужденных на основании обвинительных
приговоров, вступивших в законную силу с 15% в 2010
году до 0 в 2015 году
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным методом
Решение проблем противодействия преступности программно-целевым методом дало в целом положительные результаты.
Предварительный анализ выполнения мероприятий целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Кадомском муниципальном районе Рязанской области на 2006 - 2010 годы", принятой решением Кадомской районной Думы от 15.12.2005 № 214/23, свидетельствует, что по многим направлениям в сфере профилактики правонарушений достигнуты определенные результаты.
Прежде всего это касается общего состояния преступности в Кадомском муниципальном районе.
Негативные тенденции развития криминальной ситуации, наметившиеся в 2008 году, благодаря скоординированным усилиям всех субъектов борьбы с преступностью и ее профилактики в значительной степени не подтвердились по итогам 2009 года. Предсказывавшиеся процессы сверхинфляции и повышенного уровня безработицы не смогли развиться настолько существенно, чтобы коренным образом повлиять на состояние преступности в Кадомском муниципальном районе в отчетном году.
В целом за текущий период действия Программы (с 2006 по 2009 гг.) количество зарегистрированных преступлений по Кадомскому муниципальному району снизилось, в том числе сократилось число тяжких и особо тяжких криминальных посягательств (с 15 до 7), убийств (с 3 до 0), грабежей (с 2 до 2), краж (с 77 до 38).
Вместе с тем на фоне отмечаемого в 2006 - 2009 гг. стабильного снижения общего объема зарегистрированной преступности кризисные явления в хозяйственно-экономической и социальной сфере, возникшие в Российской Федерации, включая Рязанскую область, в 2008 году повлекли за собой рост количества преступных проявлений против личности и, как следствие, достаточно высокую степень криминализации общества.
Сложившаяся в Кадомском муниципальном районе криминогенная ситуация остается сложной, сохраняется социальная напряженность, что вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких.
Процессы социально-экономического развития региона определенным образом отразились на состоянии, динамике и географии преступности в Кадомском муниципальном районе.
Доля наиболее опасных составов преступлений против личности (убийства, умышленные причинения тяжкого и средней тяжести вреда здоровью, изнасилования) в общем массиве регистрируемой преступности по итогам 2009 года несколько возросла.
В общей структуре преступности увеличилось количество криминальных деяний против общественной безопасности и общественного порядка.
Число бытовых преступлений в период 2006 - 2009 гг. уменьшилось с 87 до 41.
Высокие потребительские стандарты, на которые уже ориентирована значительная часть жителей области, вследствие недостаточного уровня заработной платы (в среднем 11,3 тыс. рублей, ЦФО - 19,1 тыс. рублей) пока не досягаемы для основной массы населения. Кроме того, нерешенность многих социальных, коммунальных, транспортных проблем еще более усугубляет ситуацию.
Как следствие этого, несмотря на относительное социально-экономическое благополучие, в Кадомском муниципальном районе, равно как и в целом по Рязанской области, отмечается резкое расслоение населения по размерам имеющейся собственности и доходов. Так, по данным Рязаньстата, в 2008 году на долю 20% наиболее обеспеченного населения региона приходилось 44,3% общего объема денежных доходов населения, в то время как 20% населения области с наименьшими доходами получили лишь 6,1% от общего объема доходов. Такое расслоение вызывает, с одной стороны, высокий уровень социального напряжения между разными слоями населения, с другой - отторжение той частью населения, которая считает себя обделенной в ходе приватизации, монетизации льгот, попыток государства закрепить сложившееся несправедливое, на их взгляд, положение. Реакция населения на допущенную социальную несправедливость компенсируется высокой степенью готовности поправить свое материально-финансовое положение за счет мошенничества или иных форм правонарушений. Именно такая ситуация может стать социальной предпосылкой для роста хищений различных форм. В целом имущественные посягательства, прежде всего общеуголовной направленности, составляют наибольшую часть преступности (2009 г. - 1,7%), их динамикой определяются изменения криминальной активности в целом.
На криминогенную обстановку существенно влияет и безработица. Обращает на себя внимание тот факт, что численность безработных довольно высока.
С учетом скрытых форм безработицы этот фактор создает значительный резерв для роста преступности. Статистические показатели свидетельствуют о том, что в общем числе выявленных лиц, совершивших преступления в Кадомском муниципальном районе по итогам 11 месяцев 2010 г., 90% не имели постоянного источника дохода, ими совершено 56 преступлений.
Реформирование системы ФСИН России увеличит количество лиц, освобожденных из мест лишения свободы, однако на фоне сокращения рынка труда и роста безработицы у них не будет достаточных возможностей трудоустроиться.
В недостаточном объеме обеспечивается "шаговая доступность" жителей к участковым пунктам милиции (опорным пунктам правопорядка). Сегодня необходимо продолжать работу по созданию нормальных условий для службы участковых уполномоченных милиции с гражданами на административных участках, совершенствованию их деятельности в части материально-технического обеспечения.
Тем не менее, возможности для реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в Кадомском районе имеются.
Количество преступлений против собственности общеуголовной направленности по итогам 11 месяцев 2010 г. уменьшилось по сравнению с аналогичными показателями 2009 г. с 42 до 41.
Несмотря на положительные сдвиги в борьбе с правонарушениями, проведенные мероприятия остаются еще недостаточно эффективными. Есть необходимость сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории Кадомского муниципального района.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в этом направлении.
Решение данных задач правоохранительными органами невозможно без серьезной поддержки органов местного самоуправления, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств и органов местного самоуправления.
Реализация программных мероприятий позволит воздействовать более чем на 87% лиц, находящихся в социально опасном положении, в целях предотвращения с их стороны противоправных деяний.
Программными мероприятиями по ресоциализации будет охвачено практически 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, что позволит добиться снижения уровня повторной преступности.
Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников, что значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
Как подчеркивалось Президентом России на заседании Государственного совета 29.06.2007 "О первоочередных мерах по реализации государственной системы профилактики правонарушений и обеспечению общественной безопасности", именно на этапе профилактики можно эффективно противодействовать практически всем видам преступлений и, что особенно важно, оградить от втягивания в криминальное "болото" молодежь и людей, которые оказались в трудной жизненной ситуации.
Единая система профилактики правонарушений объединит усилия органов власти, бизнеса, структур гражданского общества в достижении общей цели - развертывании широкой превентивной борьбы с преступностью.
Элементы нестабильности обстановки в обществе в случае отказа субъектами профилактики правонарушений от реализации программно-целевого метода в этой сфере могут привести к всплеску криминальной активности в Кадомском муниципальном районе и повышению уровня преступности более чем на 16%.
Снижение эффективности работы всей системы профилактики правонарушений будет носить долговременный характер и негативные последствия в сфере обеспечения безопасности населения будут сказываться в последующие годы.
Все это обуславливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.
2. Цель и задачи реализации Программы
2.1. Целью Программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
2.2. Задачами Программы являются:
привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц;
создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений;
повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально-технической базы;
повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности.
3. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2011 - 2015 годы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Финансирование осуществляется за счет муниципального бюджета, а также использованием субсидий из средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы муниципальному образованию.
4.2. Объемы финансирования программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета на очередной год.
5. Система программных мероприятий
N№ Программные Главные Объемы финансирования (тыс. рублей) Ожидаемый результат
пп мероприятия распорядители
Всего В том числе по годам
2011 2012 2013 2014 2015
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Организационные мероприятия по выполнению Программы и нормативно-правовое обеспечение профилактики
правонарушений
1.1. Организация Администрация Средства, Повышение
информирования МО, пункт предусмотренные осведомленности
населения полиции, МВКПП на жителей
муниципального финансирование муниципального
образования о целях, основной образования о
задачах и работе по деятельности принимаемых
профилактике исполнителей организационных
правонарушений, в мерах в сфере
т.ч. мероприятиях противодействия
долгосрочной целевой преступности
программы
"Комплексная
программа
профилактики
правонарушений и
борьбы с
преступностью в
муниципальном
образовании
Рязанской области на
2011 - 2015 годы"
1.2. Организация и Администрация Средства, Повышение уровня
проведение МО, пункт предусмотренные организационно-
семинаров, полиции, МВКПП на практической работы
совещаний, финансирование по профилактике
инструктивных основной правонарушений
занятий по вопросам деятельности
повышения исполнителей
эффективности
профилактики
правонарушений
1.3. Ежеквартальное Пункт полиции, Средства, Выработка и
проведение анализа и МВКПП предусмотренные реализация мер по
информирование Администрация МО на устранению причин и
органов местного финансирование условий
самоуправления, а основной правонарушений.
также организаций, деятельности Повышение
предприятий, исполнителей осведомленности
учреждений, жителей
расположенных на муниципального
территории образования о мерах,
обслуживания, принимаемых органами
населения о власти в сфере
состоянии противодействия
правопорядка на преступности
территории
муниципального
образования, о
преступлениях,
причинах и условиях,
способствовавших их
совершению, с
изложением
конкретных
предложений по их
устранению или
нейтрализации
1.4. Обучение Администрация Средства, Повышение правовой
руководителей МО, пункт предусмотренные грамотности
общественных полиции, МВКПП на субъектов,
комиссий основам финансирование участвующих в
создаваемой системы основной создании системы
профилактики деятельности профилактики
правонарушений и исполнителей правонарушений
ведению
профилактической
работы
1.5. Обеспечить Администрация Средства, Повышение правовой
координацию МО, МВКПП предусмотренные грамотности
деятельности на субъектов,
комиссий финансирование участвующих в
профилактической основной создании системы
направленности. деятельности профилактики
Осуществлять исполнителей правонарушений
контроль за работой
общественных
объединений
правоохранительной
направленности
1.6. Издание нормативных Администрация МО Средства, Снижение уровня
правовых документов предусмотренные криминогенности в
муниципального на муниципальном
образования по финансирование образовании
вопросам основной
совершенствования деятельности
профилактики исполнителей
правонарушений, в
т.ч. по
материальному
стимулированию
деятельности
народных дружинников
1.7. Подготовка Администрация МО Средства, Повышение
предложений по предусмотренные эффективности в
совершенствованию на организации работы
региональных финансирование по профилактике
нормативных правовых основной правонарушений
актов в сфере деятельности
профилактики исполнителей
правонарушений и
иных преступлений
2. Мероприятия по решению общих вопросов профилактики правонарушений, профилактике правонарушений в
отдельных отраслях, сферах социального управления и жизнедеятельности, профилактике правонарушений
несовершеннолетних и молодежи
2.1. Разъяснение порядка Пункт полиции, Средства, Сокращение
освобождения граждан МВКПП предусмотренные незаконного оборота
от ответственности в на оружия,
соответствии с финансирование преступлений,
действующим основной совершенных с его
законодательством и деятельности применением,
мер материального исполнителей предотвращение
стимулирования при террористической
добровольной сдаче угрозы
огнестрельного
оружия, боеприпасов,
взрывчатых веществ и
взрывных устройств
2.2. Проведение Пункт полиции, Средства, Повышение уровня
разъяснительной МВКПП предусмотренные раскрываемости
работы среди на преступлений,
населения о финансирование укрепление
возможностях и основной правопорядка за счет
порядке деятельности обеспечения
осуществления исполнителей неотвратимости
государственной наказания
защиты лиц,
оказавших содействие
в раскрытии и
расследовании
преступлений
2.3. Проведение Пункт полиции, Средства, Предупреждение
мероприятий по подразделения предусмотренные посягательств против
контролю за ФКУ ГУ МЧС по на собственности
обеспечением Рязанской финансирование
технической области, УФСБ, основной
укрепленности и Прокуратура деятельности
противопожарной района, исполнителей
безопасности Администрация МО
объектов хранения
финансовых,
материальных
ценностей,
сохранности денежных
средств при
транспортировке
2.4. Реализация Администрация Средства 20 19 19 19 19 Снижение уровня
дополнительных мер МО, Министерство областного преступности
по организации молодежной бюджета в несовершеннолетних
спортивной и политики, размере: 96
досуговой работы по физической Средства 2 1,9 1,9 1,9 1,9
месту жительства и культуры и районного
учебы, повышению спорта Рязанской бюджета - 9,6
уровня доступности области
досуговых учреждений
для детей,
подростков,
молодежи,
находящихся в
социально опасном
положении,
обеспечение их
спортивным
инвентарем
2.5. Проведение ОО и МП, Средства, Отработка навыков по
профилактической Администрация предусмотренные соблюдению правил
акции "Месячник МО, пункт на поведения в
безопасности детей", полиции финансирование общественных местах
направленной на основной и при угрозе
повышение у учащихся деятельности террористических
и педагогических исполнителей актов
коллективов
теоретических знаний
и практических
навыков по действиям
в нестандартной
обстановке,
чрезвычайных
ситуациях,
практическую
проверку готовности
учащихся действовать
в экстремальных
условиях
2.6. Развитие института ОО и МП, Средства, Исправление
наставничества в Администрация предусмотренные поведения
деятельности МО, МВКПП на несовершеннолетних,
общеобразовательных финансирование состоящих на
школ, основной профилактических
межведомственных деятельности учетах всех уровней
комиссий по исполнителей
профилактике
правонарушений
2.7. Вовлечение детей ОО и МП, Средства, Формирование
"группы риска" в Администрация предусмотренные культуры здорового
деятельность МО, пункт на образа жизни
спортивных полиции финансирование несовершеннолетних
объединений, групп основной
ОФП деятельности
общеобразовательных исполнителей
учреждений,
учреждений
дополнительного
образования детей
2.8. Реализация Отдел военного Средства, Выполнение плана
мероприятий по комиссариата, предусмотренные призыва граждан на
выявлению и пункт полиции, на военную службу
предотвращению ГБУ РО финансирование
нарушений "Кадомская ЦРБ", основной
законодательства при Администрация МО деятельности
проведении, исполнителей
связанных с призывом
на военную службу
2.9. Обеспечение Администрация Средства, Приобретение
занятости трудовой МО, ГКУ РО ЦЗН предусмотренные подростками
деятельностью Кадомского на профессиональных
подростков в период района, МВКПП финансирование навыков, адаптации к
школьных каникул основной трудовой
деятельности деятельности
исполнителей
2.10. Осуществить ГБУ РО Средства, Сокращение объемов
мероприятия по "Кадомская ЦРБ", предусмотренные оборота
выявлению и подразделения на некачественной
пресечению нарушений УФСКН, УФСБ, финансирование фармацевтической
законодательства в пункт полиции, основной продукции, защита
сфере лекарственного Роспотребнадзор деятельности здоровья и
обеспечения исполнителей благополучия
населения, контролю населения
за качеством
фармацевтической
продукции в аптечных
предприятиях
муниципального
образования.
Обеспечить обмен
информацией о фактах
обнаружения
контрафактных
лекарственных
препаратов между
заинтересованными
ведомствами
2.11. Проведение Пункт полиции, Средства, Уменьшение уровня
индивидуальных Администрация предусмотренные криминальной
профилактических МО, МВКПП на активности
мероприятий с финансирование несовершеннолетних
несовершеннолетними, основной
состоящими на деятельности
профилактических исполнителей
учетах в ОВД,
комиссии по делам
несовершеннолетних
2.12. Организация ОО и МП, Средства, Снижение уровня
деятельности органов Администрация МО предусмотренные преступности
общественного на несовершеннолетних
самоуправления в финансирование
образовательных основной
учреждениях деятельности
муниципального исполнителей
образования с целью
своевременного
выявления и
предотвращения
правонарушений со
стороны подростков
3. Совершенствование института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в
предупреждение правонарушений, профилактика правонарушений на административных участках,
профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, профилактика противоправных
посягательств против интересов личности и собственности
3.1. Обеспечение участия Администрация Предупреждение и
общественности в МО, пункт пресечение
охране правопорядка, полиции, МВКПП, правонарушений по
привлечение граждан ОО и МП, отдел месту жительства
к работе культуры, спорта граждан, в учебных
общественных и туризма заведениях
формирований
правоохранительной
направленности, в
том числе народных
дружин, студенческих
отрядов народных
дружин
3.2. Реализация Администрация Средства 70 70 70 70 Повышение
дополнительных мер МО, пункт областного заинтересованности
по материальному полиции, МВКПП, бюджета в граждан в
стимулированию СМИ министерство размере: 280 деятельности по
участия актива региональной Средства 7 7 7 7 участию в
населения в безопасности и районного обеспечении
деятельности контроля бюджета 28 правопорядка
народных дружин Рязанской
(субсидии бюджету области
района)
3.3. Проведение Администрация Средства, Повышение
учебно-методических МО, пункт предусмотренные эффективности
сборов с народными полиции, МВКПП на деятельности отрядов
дружинниками из финансирование студенческих
числа студенческой основной народных дружин
молодежи деятельности
исполнителей
3.4. Установление системы МВКПП, Средства, Реализация мер
контроля, учета Администрация предусмотренные индивидуального
работы и МО, пункт на подхода в
методического полиции финансирование профилактике
обеспечения основной правонарушений
деятельности деятельности
общественных исполнителей
комиссий по
профилактике
правонарушений при
администрациях
сельских и городских
поселений
3.5. Оптимизация и ремонт Администрация Средства 30 Повышение уровня
опорных пунктов МО, МВКПП, пункт областного информационного
правопорядка полиции, бюджета в обеспечения и
(участковых пунктов министерство размере: 30 оперативности
милиции), оснащение региональной Средства 3 реагирования на
их средствами связи, безопасности и районного происшествия
мебелью и контроля бюджета - 3
оргтехникой Рязанской
(субсидии бюджету области
района)
3.6. Продолжить работу по Пункт полиции, Средства, Обеспечение
приему под охрану Администрация МО предусмотренные оперативного
объектов на реагирования на
собственности и финансирование преступления, розыск
хранилищ основной и задержание
товарно-материальных деятельности преступников по
ценностей силами исполнителей "горячим следам"
вневедомственной
охраны органов
внутренних дел с
применением
современных
технических средств
4. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих
совершение террористических актов, предупреждение угрозы терроризма
4.1. Продолжить Пункт полиции, Средства, Повышение
совершенствование подразделения предусмотренные эффективности
механизма УФСБ, УФМС, на выявления и
межведомственной УФСКН финансирование пресечения намерений
координации, основной совершения
организации деятельности террористических
взаимодействия в исполнителей актов, улучшение
целях межведомственного
незамедлительного взаимодействия
реагирования на
изменение
оперативной
обстановки,
своевременного
получения информации
о лицах, причастных
к экстремистской
деятельности, в т.ч.
в среде иностранных
граждан, пребывающих
на территории
муниципального
образования, а также
формирования
локальной базы для
привлечения их к
ответственности
4.2. Выявление и Пункт полиции, Средства, Пресечение намерений
постановка на МВКПП (по предусмотренные совершения
профилактические отдельному на террористических
учеты лиц, склонных плану) финансирование актов
к совершению основной
преступлений, деятельности
осуществление за исполнителей
ними контроля
4.3. На плановой основе Пункт полиции, Средства, Повышение
осуществлять подразделения предусмотренные антитеррористической
проверки ФСБ, ФКУ ГУ МЧС на защищенности
антитеррористической по Рязанской финансирование объектов
защищенности области, основной
потенциально опасных Администрация МО деятельности
объектов, объектов исполнителей
жизнеобеспечения и с
массовым пребыванием
граждан
4.4. Проведение Администрация Средства 25 Обеспечение
мероприятий по МО, пункт областного антитеррористической
установке в детских полиции, Мин. бюджета в безопасности
дошкольных и образов. размере: 25 учреждений
образовательных Средства 1
учреждениях района, районного
расположенных в зоне бюджета - 1
обслуживания
подразделений
вневедомственной
охраны, кнопок
экстренного вызова
милиции (субсидии
бюджету района)
4.5. Обеспечить ежегодное Администрация Средства, Выработка мер,
проведение семинаров МО, пункт предусмотренные направленных на
по вопросам полиции, на совершенствование
профилактики подразделения финансирование работы по вопросам
экстремизма при УФСБ, отдел основной профилактики
координирующей роли культуры, спорта деятельности экстремизма
антитеррористической и туризма исполнителей
комиссии администрации
муниципального района
образования
4.6. На системной основе Пункт полиции, Средства, Недопущение
осуществлять подразделения предусмотренные появления в СМИ
мониторинг УФСБ, на материалов
материалов СМИ, Администрация МО финансирование экстремистского
имеющихся в основной характера
муниципальном деятельности
образовании, на исполнителей
предмет недопущения
в них пропаганды и
оправдания
экстремизма,
соблюдения ими
законодательства РФ
4.7. Проведение в Пункт полиции, Средства, Недопущение
установленном подразделения предусмотренные националистического
порядке (по УФСБ, на и религиозного
согласованию) Администрация МО финансирование экстремизма
проверок основной
деятельности деятельности
организаций исполнителей
религиозного и
националистического
толка с целью
выявления лиц,
склонных к
экстремистским
проявлениям,
принятие в отношении
этих лиц мер
профилактического
характера
4.8. Проведение в целях ОО и МП, отдел Повышение уровня
профилактики культуры, спорта правового
правонарушений цикла и туризма просвещения детей и
мероприятий по администрации подростков
правовому района, пункт
просвещению детей и полиции
подростков
4.9. Проведение анализа Пункт полиции, Средства, Совершенствование
эффективности подразделения предусмотренные методики
мероприятий по УФСБ, ОО и МП, на противодействия
профилактике отдел культуры, финансирование экстремизму
экстремизма спорта и туризма основной
администрации деятельности
района исполнителей
4.10. Информирование Пункт полиции, Средства, Информационное
населения подразделения предусмотренные противодействие
муниципального ФСБ, на экстремистским и
образования Администрация МО финансирование террористическим
Рязанской области в основной проявлениям
СМИ о результатах деятельности
деятельности исполнителей
правоохранительных
структур в сфере
противодействия
терроризму и
экстремизму
4.11. Организовать Подразделения Средства, Усиление борьбы с
проведение ФСБ, пункт предусмотренные коррупцией, защита
мероприятий по полиции, на интересов
недопущению Прокуратура, финансирование государственной
проникновения Администрация МО основной власти и общества
представителей деятельности
криминала в органы исполнителей
власти и местного
самоуправления в
период проведения
выборных кампаний
5. Противодействие алкоголизации населения, профилактика правонарушений, связанных с незаконным
оборотом наркотиков, профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и
пресечение нелегальной миграции
5.1. Совершенствование Администрация Средства, Установление
деятельности рабочих МО, пункт предусмотренные межведомственного
групп при полиции, на взаимодействия по
межведомственных территориальные финансирование противодействию
комиссиях по подразделения основной алкоголизации
профилактике Роспотребнадзора деятельности населения
правонарушений исполнителей
муниципальных
районов и городских
округов по
противодействию
алкоголизации
населения
5.2. Реализация мер по ГБУ РО Средства, Организация
повышению "Кадомская ЦРБ", предусмотренные эффективного лечения
эффективности работы подразделения на наркозависимости на
наркологической ФСКН, пункт финансирование ранней стадии,
службы по раннему полиции, основной оказание анонимной
выявлению, Администрация МО деятельности квалифицированной
алкогольной и исполнителей медицинской и
наркотической психологической
зависимости граждан помощи
и оказанию им
квалифицированной
медицинской помощи
5.3. Организация и ГБУ РО Формирование у
проведение "Кадомская ЦРБ", населения, прежде
оздоровительных и ОО и МП, всего у молодежи,
агитационно- Администрация МО стойких навыков
пропагандистских здорового образа
мероприятий (дней жизни
здоровья, акций,
форумов, семинаров,
лекториев)
5.4. Организация и пункт полиции, Средства, Формирование у
проведение ОО и МП, предусмотренные населения
оперативно- Администрация на негативного
профилактических МО, МВКПП финансирование отношения к алкоголю
мероприятий по основной и наркотикам
соблюдению деятельности
требований и исполнителей
ограничений,
установленных
законодательством в
сфере нравственности
и предупреждения
алкоголизации детей
и молодежи (в том
числе в летних
оздоровительных
лагерях)
5.5. Проведение акций Отдел культуры, Средства, Формирование у
волонтерских отрядов спорта и туризма предусмотренные молодежи негативного
молодежи по администрации на отношения к алкоголю
пропаганде здорового района, ГБУ РО финансирование и наркотикам
образа жизни "Кадомская ЦРБ", основной
ОО и МП, деятельности
Администрация МО исполнителей
5.6. Проведение системных ГБУ РО Средства, Определение и
мониторингов "Кадомская ЦРБ", предусмотренные оперативное
наркоситуации в ОО и МП, на реагирование на
образовательных Администрация МО финансирование наркотическую
учреждениях основной ситуации
деятельности
исполнителей
5.7. Организация и ГБУ РО Средства, Совершенствование
проведение осмотра "Кадомская ЦРБ", предусмотренные борьбы с
несовершеннолетних, пункт полиции, на наркотизацией и
состоящих на подразделения финансирование алкоголизацией
профилактических ФСКН, основной населения
учетах в ОВД, на Администрация МО деятельности
предмет потребления исполнителей
ими наркотических и
психотропных веществ
и оказание им в
дальнейшем
квалифицированной
медицинской помощи
5.8. Обеспечение оказания ГБУ РО Средства, Создание условий для
амбулаторной и "Кадомская ЦРБ", предусмотренные ресоциализации лиц,
стационарной пункт полиции, на страдающим
специализированной Администрация МО финансирование наркоманией
наркологической основной
помощи лицам, деятельности
страдающим исполнителей
алкоголизмом и
наркоманией
5.9. Осуществление Подразделения Средства, Снижение количества
мероприятий по УФМС, пункт предусмотренные незаконных мигрантов
контролю за полиции, на
соблюдением Администрация МО финансирование
иностранными основной
гражданами и лицами деятельности
без гражданства исполнителей
установленных правил
проживания и
временного
пребывания в
Российской Федерации
5.10. Информирование Подразделения Средства, Повышение правовой
населения о порядке УФМС, МВКПП предусмотренные грамотности
исполнения на населения в сфере
возложенных на финансирование миграционного
федеральную основной законодательства
миграционную службу деятельности
России исполнителей
государственных
функций по оказанию
государственных
услуг, результатах
проведения
оперативно-
профилактических и
целевых мероприятий,
направленных на
противодействие
незаконной миграции
6. Профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан,
осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы
6.1. Ведение единого Администрация Средства, Повышение уровня
учета работы с МО, органы предусмотренные индивидуальной
лицами, отбывшими соцзащиты, УИИ, на профилактической
наказание в виде пункт полиции финансирование работы
лишения свободы, и основной
гражданами, деятельности
осужденными к исполнителей
наказаниям, не
связанным с лишением
свободы, с
определением
эффективности мер по
их ресоциализации
6.2. Осуществление Пункт полиции, Средства, Снижение уровня
контроля за МВКПП (по предусмотренные повторной
соблюдением лицами, отдельному на преступности
освобожденными из плану) финансирование
мест лишения основной
свободы, деятельности
установленных для исполнителей
них в соответствии с
законом ограничений
6.3. Совершенствование Администрация Средства, Снижение уровня
деятельности рабочих МО, органы предусмотренные повторной
групп при соцзащиты, пункт на преступности
межведомственных полиции, ГКУ РО финансирование
комиссиях по ЦЗН Кадомского основной
профилактике района, деятельности
правонарушений подразделения исполнителей
муниципальных ФСИН
районов и городских
округов по
ресоциализации лиц,
отбывших наказание в
виде лишения свободы
6.4. Установление Подразделения Средства, Создание условий для
контроля за ФМС, ФСИН, пункт предусмотренные ресоциализации лиц,
своевременной полиции, на отбывших наказание в
подготовкой Администрация МО финансирование местах лишения
документов и основной свободы
документирование деятельности
лиц, освободившихся исполнителей
из мест лишения
свободы
6.5. Информирование Подразделения Средства, Повышение качества
специализированных ФСИН, ГБУ РО предусмотренные медицинского
служб "Кадомская ЦРБ", на обслуживания больных
здравоохранения по пункт полиции, финансирование туберкулезом и иными
месту убытия лиц, администрация МО основной социально опасными
освобожденных из деятельности заболеваниями
мест лишения исполнителей
свободы, больных
туберкулезом и
ВИЧ-инфекцией
Создание условий для
профилактики
социально опасных
заболеваний,
алкоголизма и
наркомании у лиц,
освободившихся из
мест лишения свободы
6.6. Оказание содействия Администрация Снижение уровня
в трудоустройстве МО, пункт повторной
лицам, отбывшим полиции преступности
наказание в виде
лишения свободы
7. Информационно-методическое и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений
7.1. Организовать Подразделения Средства, Формирование
подготовку и пункта полиции, предусмотренные положительного
размещение в ФСКН, ФСИН, ФСБ, на общественного мнения
имеющихся в прокуратура финансирование о деятельности
муниципальном района основной правоохранительных
образовании СМИ деятельности органов
сведений о раскрытии исполнителей
наиболее опасных
преступлений,
совершенных
участниками
организованных
преступных групп и
получивших большой
общественный
резонанс
7.2. Информирование Пункт полиции, Средства, Повышение
населения через Администрация предусмотренные осведомленности
средства массовой МО, МВКПП (по на граждан о
информации о отдельному финансирование правомерных способах
способах и средствах плану) основной и средствах защиты
правомерной защиты деятельности от преступных
от преступных исполнителей посягательств
посягательств
7.3. Организовать Администрация Средства, Освещение
проведение МО, прокуратура, предусмотренные деятельности
брифингов, "круглых пункт полиции на правоохранительных
столов", прямых финансирование органов, повышение
телерадиоэфиров, основной юридической
публикацию в деятельности грамотности
печатных изданиях исполнителей населения
материалов с
разъяснениями
населению области
федерального и
областного
законодательства по
вопросам,
регулирующим
деятельность
правоохранительных
структур, и иным
отраслям права
7.4. Создание и выпуск в Администрация Средства, Повышение правовой
электронных и МО, прокуратура, предусмотренные грамотности
печатных местных СМИ пункт полиции, на населения,
информационно- отдел военного финансирование привлечение актива
пропагандистских комиссариата основной населения к участию
материалов, деятельности в профилактике
посвященных исполнителей правонарушений
проблемам
профилактики
правонарушений и
борьбы с
преступностью, в том
числе предотвращению
уклонений от службы
в армии
7.5. Размещение в местных Администрация Средства, Формирование
СМИ материалов о МО, пункт предусмотренные здорового
деятельности полиции на общественного мнения
народных дружинников финансирование и нетерпимого
и других материалов основной отношения к
с передовым опытом деятельности правонарушениям
работы субъектов исполнителей
профилактики
правонарушений
7.6. Проведение конкурсов Администрация Формирование
на лучшие материалы МО, пункт здорового
по социальной полиции общественного мнения
рекламе
------------------------------------------------------------------