По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Листвянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 02.04.2013 N 49 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент оказания муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда", утвержденный Постановлением главы администрации Листвянского сельского поселения от 15.01.2013"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛИСТВЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2013 г. № 49

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИСТВЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 15.01.2013

В целях приведения административного регламента оказания муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести изменения и дополнения в административный регламент оказания муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда", утвержденный Постановлением администрации МО - Листвянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 15.01.2013 № 9, согласно приложению (далее - Административный регламент).
2. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном вестнике МО - Листвянское сельское поселение" и на сайте www.rzraion.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации МО -
Листвянское сельское поселение
В.Н.КОРНИЕНКО





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Листвянское сельское поселение
от 2 апреля 2013 г. № 49

1. Пункт 17.1 после пп. 6 дополнить абзацем следующего содержания: "Документы, указанные в пп. 5 и 6 пункта 17.1, могут быть получены путем межведомственного запроса или представлены заявителем по собственной инициативе.".
2. Пп. 7 п. 17.1 - отменить.
3. Пункт 20 изложить в следующей редакции: "20. Оснований для отказа в принятии документов для предоставления муниципальной услуги не имеется.".
4. Пункт 23 Административного регламента - отменить.
5. Пункт 90 Административного регламента - отменить.


------------------------------------------------------------------